GoshaamRAI
Сепаратист
- Регистрация
- 26 Июл 2013
- Сообщения
- 15,480
- Реакции
- 8,547
В случае с Y250 поток используется в качестве незримого открылка изогнутой формы. Сила вихря направляет воздушные потоки к передней кромке днища, тем самым повышая создаваемую им прижимную силу.
Кроме того, вихрь отводит турбулентный поток, создаваемый вращающимися передними колёсами, от аэродинамических плоскостей в передней части машины, повышая тем самым их эффективность.
Перед воздухозаборниками боковых понтонов можно наблюдать резкое изменение направления Y250. Изогнутые открылки под носовой частью машины (уже вполне реальные) и боковые дефлекторы помогают вихревому потоку огибать корпус машины. К этому моменту его эффективность снижается – и, проходя вдоль боковых понтонов, вихрь распадается, а остаточные воздушные потоки огибают задние колеса.
В задней части самой машины пользы от закрученного потока уже практически нет, однако напоследок он генерирует турбулентность позади неё, чем снижает аэродинамическую эффективность следующего позади автомобиля, мешая его пилоту. Y250 разрабатывался вовсе не с этой целью, но обнаружил позитивный побочный эффект
http://autosport.com.ru/features/9588-gran-pri-brazilii-tehnicheskiy-obzor
Кроме того, вихрь отводит турбулентный поток, создаваемый вращающимися передними колёсами, от аэродинамических плоскостей в передней части машины, повышая тем самым их эффективность.
Перед воздухозаборниками боковых понтонов можно наблюдать резкое изменение направления Y250. Изогнутые открылки под носовой частью машины (уже вполне реальные) и боковые дефлекторы помогают вихревому потоку огибать корпус машины. К этому моменту его эффективность снижается – и, проходя вдоль боковых понтонов, вихрь распадается, а остаточные воздушные потоки огибают задние колеса.
В задней части самой машины пользы от закрученного потока уже практически нет, однако напоследок он генерирует турбулентность позади неё, чем снижает аэродинамическую эффективность следующего позади автомобиля, мешая его пилоту. Y250 разрабатывался вовсе не с этой целью, но обнаружил позитивный побочный эффект
http://autosport.com.ru/features/9588-gran-pri-brazilii-tehnicheskiy-obzor