• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

WTCC

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Весело! На Российском этапе WTCC на Moscow raceway гонка остановлена красными флагами. т.к. на трассе заглох эвакуатор. :ag:

Добро пожаловать в российскую действительность! :)
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Весело! На Российском этапе WTCC на Moscow raceway гонка остановлена красными флагами. т.к. на трассе заглох эвакуатор. :ag:

Добро пожаловать в российскую действительность! :)
Ща будут эвакуировать эвакуатор:facepalm::ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эвакуация эвакуатора закончена. Звучит, как анекдот. smehs-197
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Иван Мюллер провел тесты нового седана Citroen WTCC

6 АВГУСТА 2013


1375808519.jpg

Французская компания Citroen не очень тонко намекнула на состав своей команды в мировом Туринге на будущий год, выпустив рекламный ролик, в котором трехкратный чемпион WTCC Иван Мюллер тестирует новую C-Elysee.
И хотя официально имz напарника Себастьена Лёба на будущий год пока не объявлено, по мнению AUTOSPORT, это будет сделано уже завтра.


[video=youtube;Eh9WwtbGN5g]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eh9WwtbGN5g[/video]


Ранее руководитель команды Citroen Racing Ив Маттон говорил о том, что онивнимательно следили за успехами Мюллера, добавив, что приоритетом для коллектива будет подписание контракта с гонщиком, имеющим опыт побед в чемпионатах.
На данный момент француз уже на 132 очка оторвался от своих преследователей в чемпионате, одержав свою шестую победу в сезоне в минувший уик-энд в Аргентине.
«Она просто великолепна! Безупречная машина, - отозвался Мюллер в ролике о новой C-Elysee. - Думаю, с ней мы будем способны на многое».


http://autosport.com.ru/news/id/6968





 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Фото новой гоночной модели Lada Granta

597x398_2014031320032638bcd.jpg
Заводская команда Lada Sport показала фото новой гоночной модели Lada Granta, подготовленной по новому техническому регламенту турнгового чемпионата мира.
В соответствии с новыми правилами TC1 машина получила более агрессивную аэродинамику – от прошлой модели ее отличают сплиттер в передней части, широкие арки колес, шины большего размера, массивное заднее антикрыло, характерный порог по бокам кузова и прорези в капоте, под которым скрывается более мощный двигатель подготовки французской фирмы ORECA.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
У Лады, без преувеличения, сильнейший состав пилотов в наступающем сезоне. Я про пару Хафф-Томпсон, Козловскому еще учиться и учиться. У Ситроена, конечно, есть гениальный Мюллер и звездный Лоеб плюс блестнувший на родине Хосе-Мария Лопес, но от последних непонятно чего ожидать, а Хаффи и Томми проверенные люди.
Тарквини уже стар, Монтейру крепкий середняк, но не более. Так что более чем уверен, что подиумы, а то и победы у Лады будут.
А вообще, много знакомых имен. Скажем, тот же Лопес, Лоеб, блестящий Ма Цин Хуа и вернувшийся в чемпионат экс-пилот Феррари ветеран Морбиделли. Плюс еще пара наших гонщиков и наша команда.
Будет любопытно последить за гонками в этом году под комментарии несравненной Оксан Палны
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
У Лады, без преувеличения, сильнейший состав пилотов в наступающем сезоне. Я про пару Хафф-Томпсон, Козловскому еще учиться и учиться. У Ситроена, конечно, есть гениальный Мюллер и звездный Лоеб плюс блестнувший на родине Хосе-Мария Лопес, но от последних непонятно чего ожидать, а Хаффи и Томми проверенные люди.
Тарквини уже стар, Монтейру крепкий середняк, но не более. Так что более чем уверен, что подиумы, а то и победы у Лады будут.
А вообще, много знакомых имен. Скажем, тот же Лопес, Лоеб, блестящий Ма Цин Хуа и вернувшийся в чемпионат экс-пилот Феррари ветеран Морбиделли. Плюс еще пара наших гонщиков и наша команда.
Будет любопытно последить за гонками в этом году под комментарии несравненной Оксан Палны
Убрать оттуда Несравненную, и будет нормальный чемпионат:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонка WTCC сейчас по Евроспорту. Коронелю хорошо так машину разложили на старте, бедняга. Хорошо хоть сам в порядке.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Самый титулованный раллист современности Себастьен Лёб, начав новую карьеру в мировом Туринге, приехал на российский этап сезона.

После квалификации на автодроме Moscow Raceway, где пилот Citroen показал четвертое время, он рассказал о том, как адаптируется к кольцевым гонкам, что помешало ему проехать быстрее – и чего он ждёт от воскресных гонок.

Себастьен, поделитесь впечатлением о новой для себя трассе – и о том, что вы успели увидеть в Москве.

Себастьен Лёб: Moscow Raceway – хорошая трасса. Я бы назвал её очень техничной – сегодня в квалификации мы увидели немало ошибок. Это говорит, что пилоты атакуют изо всех сил, порой переходя предел возможностей своих машин. Мне кажется, когда такое происходит, когда многие допускают скольжения – это здорово.

В городе, если честно, я успел увидеть не так много, только немножко посмотрел в четверг Красную площадь. Мне приходилось слышать про Москву, что это огромный мегаполис, где всё движется в невероятном темпе. Но сам я большую часть времени провожу на трассе.

Какой участок Moscow Raceway вы бы назвали наиболее сложным?

СЛ: Это девятый поворот – "слепой" левый, к которому приближаешься на высокой скорости. Трасса в этом месте идёт на подъём, и сам поворот фактически становится видно, только когда машина уже оказывается в нём. Неудивительно, что многие допускают там ошибки – и я сам сегодня не стал исключением.

Это и помешало вам подняться выше четвёртого места?

СЛ: Не только – просто я допустил слишком много ошибок в решающий момент. Во втором сегменте все прошло неплохо, но на единственном круге в финале сессии мне не удалось достаточно чисто проехать все сектора. Я допустил погрешности в двух первых поворотах, потом попробовал отыграться, но риск не оправдал себя.

У вас есть уникальная возможность сравнить мировое ралли с WTCC…

СЛ: Если говорить о собственном опыте – то выступления в Туринге пока складываются для меня куда сложнее. В этом чемпионате я делаб ю только первые шаги, а дебютантам всегда непросто. Но в целом это настолько разные дисциплины, что сравнивать их вообще едва ли возможно. Они требуют от пилотов совершенно разных качеств, к ним даже готовиться нужно по-разному.

Думаю, если пилот, всю карьеру выступавший в "кольце", решит попробовать себя на раллийных трассах – ему, конечно, тоже будет непросто.

А как бы вы могли сравнить технику двух чемпионатов?

СЛ: Отчасти, с этим и связана главная сложность. Машины совершенно разные. И в отличие от ралли, где все заранее считали меня фаворитом, в Туринге мне очень важно добиться успеха, доказать самому себе, что я в состоянии решать такие задачи.

В ралли по ходу уик-энда вы постоянно ездите по разным дорогам, а в "кольце" нужно хорошо выучить одну трассу. Насколько это проще или сложнее с точки зрения поддержания концентрации?

СЛ: Вы всегда должны быть сконцентрированы на главной цели. В квалификации это один быстрый круг, в тренировке – поиск оптимальных настроек. Что касается гонки, то здесь нужна собранность даже выше, чем в ралли, ведь вокруг другие машины, и вам приходится не просто ехать по идеальной траектории, но и учитывать многие другие вещи.

Не пыталась ли команда Citroen, испытывающая сейчас явные сложности в WRC, уговорить вас вернуться на пару гонок?

СЛ: Нет. Я решил для себя, что больше не выступаю в WRC. У меня нет никакого желания возвращаться, эта страница жизни осталась позади. Сейчас у меня есть, чем заниматься – помимо Туринга, не забывайте и о моей команде в гонках GT, – так что о возвращении в раллийный чемпионат я даже не задумываюсь.

Есть ли у вас, в таком случае, планы выступить в перерывах между этапами WTCC в каких-то других сериях?

СЛ: Когда я еще гонялся в ралли, перерывов как таковых у нас просто не было. Нынешний год, фактически, первый, когда у меня есть возможность заниматься хоть чем-то еще, кроме гонок. И должен признать – больше всего мне хочется просто отдохнуть.

В то же время, у меня есть определённые обязанности и некоторые планы. В частности, я рассчитываю выступить на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

Также, не исключено, исключительно ради удовольствия я выступлю в паре раллийных гонок – но это пока не определено окончательно.

Планируете ли вы гоняться до 50 лет – как ваши нынешние коллеги по WTCC Габриэле Тарквини и Франц Энгстлер?

СЛ: Пока так далеко вперёд я всё-таки не заглядываю. В конечном счете, все определяет желание – для меня важнее всего получать от гонок удовольствие, и пока это происходит, я готов вновь и вновь выходить на старт.

Сегодня это именно так – и если ничего не изменится до 50-летия, значит, буду выступать до этого возраста, а может и после него. Если почувствую перемены – значит, пришло время завершать карьеру.

А что вы вообще больше всего любите в гонках?

СЛ: Можно сказать, что мне нравится всё в комплексе. Это и адреналин от пилотирования мощной машины на высокой скорости, и борьба с соперниками, и радость побед. Да, выигрывать получается не всегда, но от того каждый успех лишь приносит особенное удовольствие. Гонки для меня – настоящая страсть.
autosport.com.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Самый титулованный раллист современности Себастьен Лёб, начав новую карьеру в мировом Туринге, приехал на российский этап сезона.

После квалификации на автодроме Moscow Raceway, где пилот Citroen показал четвертое время, он рассказал о том, как адаптируется к кольцевым гонкам, что помешало ему проехать быстрее – и чего он ждёт от воскресных гонок.

Себастьен, поделитесь впечатлением о новой для себя трассе – и о том, что вы успели увидеть в Москве.

Себастьен Лёб: Moscow Raceway – хорошая трасса. Я бы назвал её очень техничной – сегодня в квалификации мы увидели немало ошибок. Это говорит, что пилоты атакуют изо всех сил, порой переходя предел возможностей своих машин. Мне кажется, когда такое происходит, когда многие допускают скольжения – это здорово.

В городе, если честно, я успел увидеть не так много, только немножко посмотрел в четверг Красную площадь. Мне приходилось слышать про Москву, что это огромный мегаполис, где всё движется в невероятном темпе. Но сам я большую часть времени провожу на трассе.

Какой участок Moscow Raceway вы бы назвали наиболее сложным?

СЛ: Это девятый поворот – "слепой" левый, к которому приближаешься на высокой скорости. Трасса в этом месте идёт на подъём, и сам поворот фактически становится видно, только когда машина уже оказывается в нём. Неудивительно, что многие допускают там ошибки – и я сам сегодня не стал исключением.

Это и помешало вам подняться выше четвёртого места?

СЛ: Не только – просто я допустил слишком много ошибок в решающий момент. Во втором сегменте все прошло неплохо, но на единственном круге в финале сессии мне не удалось достаточно чисто проехать все сектора. Я допустил погрешности в двух первых поворотах, потом попробовал отыграться, но риск не оправдал себя.

У вас есть уникальная возможность сравнить мировое ралли с WTCC…

СЛ: Если говорить о собственном опыте – то выступления в Туринге пока складываются для меня куда сложнее. В этом чемпионате я делаб ю только первые шаги, а дебютантам всегда непросто. Но в целом это настолько разные дисциплины, что сравнивать их вообще едва ли возможно. Они требуют от пилотов совершенно разных качеств, к ним даже готовиться нужно по-разному.

Думаю, если пилот, всю карьеру выступавший в "кольце", решит попробовать себя на раллийных трассах – ему, конечно, тоже будет непросто.

А как бы вы могли сравнить технику двух чемпионатов?

СЛ: Отчасти, с этим и связана главная сложность. Машины совершенно разные. И в отличие от ралли, где все заранее считали меня фаворитом, в Туринге мне очень важно добиться успеха, доказать самому себе, что я в состоянии решать такие задачи.

В ралли по ходу уик-энда вы постоянно ездите по разным дорогам, а в "кольце" нужно хорошо выучить одну трассу. Насколько это проще или сложнее с точки зрения поддержания концентрации?

СЛ: Вы всегда должны быть сконцентрированы на главной цели. В квалификации это один быстрый круг, в тренировке – поиск оптимальных настроек. Что касается гонки, то здесь нужна собранность даже выше, чем в ралли, ведь вокруг другие машины, и вам приходится не просто ехать по идеальной траектории, но и учитывать многие другие вещи.

Не пыталась ли команда Citroen, испытывающая сейчас явные сложности в WRC, уговорить вас вернуться на пару гонок?

СЛ: Нет. Я решил для себя, что больше не выступаю в WRC. У меня нет никакого желания возвращаться, эта страница жизни осталась позади. Сейчас у меня есть, чем заниматься – помимо Туринга, не забывайте и о моей команде в гонках GT, – так что о возвращении в раллийный чемпионат я даже не задумываюсь.

Есть ли у вас, в таком случае, планы выступить в перерывах между этапами WTCC в каких-то других сериях?

СЛ: Когда я еще гонялся в ралли, перерывов как таковых у нас просто не было. Нынешний год, фактически, первый, когда у меня есть возможность заниматься хоть чем-то еще, кроме гонок. И должен признать – больше всего мне хочется просто отдохнуть.

В то же время, у меня есть определённые обязанности и некоторые планы. В частности, я рассчитываю выступить на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

Также, не исключено, исключительно ради удовольствия я выступлю в паре раллийных гонок – но это пока не определено окончательно.

Планируете ли вы гоняться до 50 лет – как ваши нынешние коллеги по WTCC Габриэле Тарквини и Франц Энгстлер?

СЛ: Пока так далеко вперёд я всё-таки не заглядываю. В конечном счете, все определяет желание – для меня важнее всего получать от гонок удовольствие, и пока это происходит, я готов вновь и вновь выходить на старт.

Сегодня это именно так – и если ничего не изменится до 50-летия, значит, буду выступать до этого возраста, а может и после него. Если почувствую перемены – значит, пришло время завершать карьеру.

А что вы вообще больше всего любите в гонках?

СЛ: Можно сказать, что мне нравится всё в комплексе. Это и адреналин от пилотирования мощной машины на высокой скорости, и борьба с соперниками, и радость побед. Да, выигрывать получается не всегда, но от того каждый успех лишь приносит особенное удовольствие. Гонки для меня – настоящая страсть.
autosport.com.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Два пилота команды «Лада Спорт Лукойл» Роб Хафф и Джеймс Томпсон поделились впечатлениями от внешнего вида и потенциала нового автомобиля Lada Vesta WTCC.

«Машина очень интересная, красиво выглядит. Она должна быть гораздо быстрее, чем „Гранта“, поскольку у последней есть целый ряд проблем, сказывающихся на скорости. „Веста“ подходит для гонок лучше», — отметил Хафф.

«Надеюсь, что мы скоро сможем начать работу с новой машиной. Также рассчитываю, что „Веста“ сразу же станет конкурентоспособной и позволит с первых гонок бороться за очки и претендовать на подиум», — заявил со своей стороны Томпсон.

Руководитель команды «Лада Спорт Лукойл» Виктор Шаповалов со своей стороны рассказал, что его коллектив рассчитывает приступить к тестам нового автомобиля в январе следующего года. План команды в том, чтобы использовать новый автомобиль с первого же этапа сезона-2015 WTCC.

«К тестам мы планируем приступить в январе. На автомобиле будет стоять тот же двигатель, что и на „Гранте“, но доработанный. Почему решили перейти на „Весту“? Надо продвигать новую модель, к тому же „Веста“ гораздо более подходящая для гонок, чем „Гранта“, — рассказал Шаповалов в интервью корреспонденту „Чемпионата“ Максиму Вершинину.

Напомним, Lada Vesta WTCC официально будет представлена на Московском международном автосалоне в четверг, 28 августа. Тогда же будет объявлено, что вместо „Лукойла“ спонсором и партнёром команды станет „Роснефть“.
www.championat.com/auto/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Российская команда турингового чемпионата мира (WTCC) «Лада» официально подтвердила прекращение сотрудничества с «Лукойлом» по окончании сезона-2014.

«LADA Sport выражает благодарность компании «Лукойл» за успешное партнерство и совместные достижения как на российских, так и на зарубежных трассах», — отмечается в пресс-релизе команды.

В этом же заявлении команда объявила, что Михаил Козловский в сезоне-2015 сохранит своё место в «Ладе», хотя ранее предполагалось, что он уйдёт вместе с «Лукойлом». Роб Хафф и Джеймс Томпсон также продолжат выступать за российский коллектив.
Источник: "Чемпионат"
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Пилот LADA SPORT ROSNEFT Джеймс Томпсон стартует с поул-позиции на 1 этапе WTCC в Аргентине
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Херасе. Дождались.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
LADA Vesta TC1 показала хорошую скорость на этапе Мирового туринга в Аргентине/
27280507-7c1b-4fae-a89d-fa5b15f6860c.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Козловский: как мог, старался избежать столкновения с Хаффом, но не вышло[/h]
Пилот команды “Лада” Михаил Козловский прокомментировал вторую гонку WTCC в Марокко, в которой у него произошёл контакт с напарником
Робом Хаффом. В результате инцидента оба пилота сошли.

“Жаль, что вторая гонка так неудачно закончилась, у меня возникли проблемы с тормозами, частично по причине того, что эта трасса очень требовательна к тормозной системе. Старт был удачным. На втором круге при торможении в повороте я сделал всё возможное, чтобы избежать столкновения с Робом, но, к сожалению, не получилось. Надеюсь, на следующем этапе в Венгрии гонка сложится более успешно”, — приводит слова Козловского пресс-релиз “Лады”.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=4]Козловский пошёл по опасному пути Дудукало[/h]
Первое очко в WTCC смогла заработать «Лада Веста»: во второй гонке этапа в Марракеше Джеймс Томпсон сумел занять десятую позицию.
Но всё же главные воспоминания от этого этапа будут связаны отнюдь не с этим достижением британца…

В той же второй гонке на машине Михаила Козловского возникли проблемы с тормозами, и по воле злого рока «Лада» отказалась тормозить как раз в тот момент, когда на горизонте оказалась точно такая же «Веста» под управлением Роба Хаффа! Удар — и Козловский со смятой мордой автомобиля остаётся на обочине, а Хафф сходит спустя ещё круг.

Наверное, многим в этот момент вспомнился похожий инцидент в Монце, когда Алексей Дудукалов квалификации столкнулся с Томпсоном, в результате чего оба даже не смогли выйти на старт гонки. Дудукало тогда убрали из WTCC, но сейчас ситуация всё же иная: Козловского оправдывает проблема с машиной, да и вообще негоже срываться на пилотов после первой же ошибки.
[video=youtube;-EtYh2QlPbM]http://www.youtube.com/watch?v=-EtYh2QlPbM[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сейчас по Eвроспорту можно посмотреть гонку WTCC
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
В Россию Мировой Туринг вернется в начале июня 2015 года. Шестой этап мирового первенства 6-7 июня примет трасса Moscow Raceway – WTCC в следующем сезоне опять откроет череду международных гонок на самом современном российском автодроме. Не пропустите!
http://www.moscowraceway.ru/events/87

Прошлый год.

[video=youtube;segVQ-dtfEw]http://www.youtube.com/watch?v=segVQ-dtfEw[/video]
 
Сверху