• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

WEC с Виталием Петровым

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На этой неделе российский экс-пилот Ф1 и DTM вернулся за руль гоночного автомобиля, приняв участие в предсезонных тестах SMP Racing в испанском Альканисе.

В 2016-м после годичного перерыва Виталий Петров возвращается в гонки – уроженец Выборга подписал контракт с командой SMP Racing и проведёт сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулём прототипа BR01 категории LMP2.
Во время январского марафона в Дайтоне Виталий познакомился с коллективом и даже посидел в кокпите,
Российский новобранец программы Бориса Ротенберга рассказал, каким получился для него визит в Дайтону и первый опыт работы с будущими коллегами.

Для российской команды SMP Racing выступление в "24 часах Дайтоны" почти не принесло позитивных эмоций: одна машина сломалась, а вторая добралась до финиша с большим отставанием.
А вот для Виталия Петрова, подписавшего контракт с действующими чемпионами WEC в конце прошлого года, уик-энд во Флориде имел важное значение: он впервые смог посмотреть на работу коллектива изнутри.
Читайте также:



«Всегда хочется участвовать в гонке, но оказалось, что когда ты активно задействован в процессе – это тоже здорово, – рассказал он в интервью Motorsport.com Россия. – Я принимал участие во всех брифингах, задавал вопросы пилотам, у инженеров и механиков выяснял особенности тактики. В итоге было ощущение, что я тоже ехал эту гонку.
На самом деле, это тоже очень полезный опыт, ведь мне было прежде всего важно изучить изнутри, как работает команда. Не могу сказать, что я рад тому, что не сел за руль – но мы изначально шли именно на это. Меня очень впечатлил уровень работы команды.
Мы знаем, что в 2015-м году у SMP Racing были сложности на пит-стопах, и вот эту проблему очень важно устранить. То, что я увидел в Дайтоне, очень сильно радует – никаких накладок не было».

"Все будут подстраиваться под меня"

Петров признался, что не смог избежать соблазна и, конечно же, сел за руль прототипа BR01 – пусть пока только в стоячем положении.
«Я сделал это сразу же – когда парни тренировали смену пилотов, – с улыбкой признался Виталий. – Очень уж хотелось посмотреть, как все это выглядит. И пока кто-то зазевался, я быстро прыгнул за руль.
Вообще, я ездил в Ле-Мане, но на машинах с открытым кокпитом. Видно, что здесь садиться и вылезать чуть сложнее, но в команде мне рассказали, что в том году все пилоты очень жаловались на тесноту, поэтому зимой кокпит сделали шире, так что должно стать проще.
Мне еще не делали сиденье, полечу для этого на базу команды в ближайшее время. Там ведь как: тот, кто провел смену, вылезая, забирает свое сиденье. А его сменщик бросает свое. Что хорошо в моём случае – все остальные пилоты ниже ростом, так что будут подстраиваться под меня».

"Даже хорошо, что так вышло"

По словам выборжанина, осечка в дебютном старте сезона хоть и досадна, но все же имеет позитивную сторону. Так как в чемпионате IMSA это единственный старт россиян, турнирного значения результат в Дайтоне иметь не будет.
«Конечно, команда хотела показать в Америке высокий результат, все ехали туда с хорошим настроением после тестов, – сказал он. – К сожалению, возникли некоторые технические проблемы. С одной стороны, хорошо, что это случилось сейчас. Теперь у нас есть четкое понимание, с чего начать работу на первых тестах.
У нас большая предсезонная программа. Она стартует в середине или в конце февраля».

С мыслями о Формуле 1

По мнению Петрова, программа SMP Racing, в которую входят более 50 пилотов, в будущем может быть представлена и в Формуле 1.
«Что принесет нашей команде будущее, никто не знает, – сказал гонщик. – Возможно, мы перейдем в LMP1, а может, даже в Ф1, кто знает. SMP Racing хочет стать лучшей командой в мире, и мне нравится такой подход».
а на этой неделе на испанской трассе Моторлэнд Арагон смог опробовать свою новую машину в деле.
«Невероятные два дня! Я как будто заново родился – эмоции зашкаливают, – поделился Виталий впечатлениями на своей странице в Facebook. – Скажу честно, я очень сильно нервничал и переживал, ведь не ездил [за рулём гоночной машины] больше года.
Когда я сделал свои первые круги, то отставал на целых три секунды и всё думал, где же мне их отыграть. Но буквально через десять кругов я поймал свой ритм и начал показывать быстрейшие круги один за другим.
Мы провели пару длинных сессий, затем пару квалификационных и снова переключились на длинные серии кругов. Мы уделили внимание тормозам и надежности машины. За два дня у нас не было ни одно поломки, и это говорит о многом».
Дебютный этап чемпионата WEC ждет Петрова 12 апреля в Сильверстоуне.

повтор правда, ну пусть будет :)
 
Последнее редактирование:

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Хотелось бы поподробнее узнать, от кого/чего отставал? И что означает "быстрейшие" круги? Быстрее на этой машине и на этой трассе никто не ездил? Или просто стал улучшать время? Хотелось бы узнать, на столько стал опережать самого себя в начале сессии, ликвидировал ли отставание в 3 секунды.. Вопросов МАССА :yes3:

Вот-вот, от любопытства аж не знаю уже что делать. Так хочется подробностей, аж жуть!
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Прототип BR01 будет побеждать, уверен Алёшин http://ru.motorsport.com/wec/news/prototip-br01-budet-pobezhdat-uveren-aleshin-674377/
Гонщик SMP Racing подвёл итоги дебютного для российского прототипа марафона в Дайтоне и рассказал, почему не сомневается в скорых победах этой машины.
В этом году Алёшина в экипаже SMP Racing сменит другой известный российский гонщик – экс-пилот Ф1 и DTM Виталий Петров. Выборжанин присутствовал на марафоне в Дайтоне, где Михаил помогал ему войти в курс дела.

«С Виталием мы давно знакомы. В Дайтоне он меня поспрашивал о машине, я ему рассказал, на что нужно обратить внимание. Ему самое главное быстро включиться в работу, чтобы направлять команду – то, что делал я в прошлом году. Думаю, это ему вполне по силам с учётом его опыта выступлений в разных гонках – это будет очень полезно для команды»...
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Пилот SMP Racing Виталий Петров, готовящийся принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной
рассказал о тестах своей команды в Валенсии, поделился впечатлениями от езды в закрытом кокпите, а также отметил, что не ждёт сенсаций во время первых дней тестов «Формулы-1».
— В Валенсии нам удалось выполнить всю запланированную программу, — отметил Петров. — Мы провели разные корректировки. В том числе, думаю, устранили все проблемы, которые были в марафоне «24 часа Дайтоны» — полный ответ на вопрос получим во время новых тестов: чтобы протестировать всё досконально, нужна более тёплая погода, а в Валенсии сейчас +15. Мы проехали очень много километров — это важно для того, чтобы понять, насколько машина надёжна.
Лично для меня важным здесь было снова поймать гоночный ритм, вернуться на прежний уровень езды. У меня были некоторые переживания по этому поводу, поскольку не участвовал в соревнованиях целый год. Когда в первый день проехал немного, моё отставание от другого времени было шесть секунд — много. На следующий день я потихоньку вкатился. Нужно было привыкнуть к моей новой машине. Процесс адаптации прошел быстро, и с каждом кругом время показывал все лучше и лучше. Когда же поменяли настройки, был очень быстр.
— Какие были мысли, когда впервые за год сели за руль гоночной машины?
— Испытал огромное удовольствие, которое с каждым кругом становилось всё больше. Подумал: наконец-то вернулся к любимому делу. Конечно, был очень счастлив. Отлично провёл эти дни.
— В LMP2 сейчас все едут в закрытом кокпите. Как вам формульный болид с крышей над головой?
— Чувствую себя нормально. Бывают, конечно, определённые моменты, к которым нужно привыкать: например, при некоторых поворотах из-за стенки, где лобовое стекло, ты не видишь этого поворота. Но постепенно ты начинаешь понимать, когда надо заезжать в поворот.
— Какое-то время назад говорили, что было бы хорошо, ввести закрытые кокпиты и в «Формуле-1»…
— Конечно, я за безопасность, но всё-таки«Формула-1» — это «Формула-1» — машины с закрытыми кокпитами там сложно себе представить.
— Михаил Алешин, которого вы заменили в классе LMP2, сказал, что у машины BR01 большое будущее. Вы тоже так считаете?
— Да, наш прототип очень высокого уровня. Машина хорошо тормозит и прекрасно смотрится в поворотах. Думаю, сможем составить серьёзную конкуренцию любому прототипу. Но сказать, как выглядит наш болид в сравнении с другими машинами, можно будет только на официальных предсезонных тестах, которые пройдут в марте. Сейчас же, когда все команды работают на разных трассах, глобальные выводы сделать не получится. У нас впереди много тестов, поэтому будет возможность заставить машину ехать еще быстрее.
— SMP Racing выставляет свою команду в Formula 3.5 V8 (бывшая Formula 3.5). Какие у нее перспективы в предстоящем сезоне, на ваш взгляд?
— У нас самые серьёзные намерения, и думаю, что это одна из сильнейших команд в чемпионате. Мое мнение, что она сделает все, чтобы бороться за победы. Ведь команда SMP Racing уже выигрывала LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2014 году. Уверен, что с серьёзными намерениями она пришла и в Formula 3.5. Думаю, в этом сезоне съездить на некоторые этапы серии, поболеть и познакомиться с ребятами выступающими за команду (Владимир Атоев и Мэтью Ваксивьер — Sportbox.ru). Посмотрю, как они справляются с задачами. Если им будет нужна помощь — готов помочь советом.
— Вот-вот начнутся тесты «Формулы-1». Вы сейчас в Испании — не собираетесь переместиться из Валенсии в Барселону, чтобы пообщаться с кем-то из знакомых по «королевским гонкам»?
— Не знаю. Пока об этом не думал.
— Чего ждёте от предсезонных тестов «Ф-1»?
— Ничего особенного: первые дни все будут ехать потихонечку, не истязая свой автомобиль. У пилотов будет свой рабочий план, которому они будут строго следовать. Самый интересный день тестов — последний, предстартовый: именно тогда виден практически весь потенциал машины. Сейчас же наверняка у всех периодически будут возникать проблемы. Кто-то будет работать над надежностью, кто-то — над другими нюансами.
Пока, конечно, больше впечатляют презентации болидов. Особенно понравились «ливреи» «Ред Булла» и «Феррари». «Мерседес», как показалось, остался в той же конфигурации, но мы, конечно, узнаем это позже.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Денди :)

6y8suxBz8vs.jpg


Читайте интервью на нашем сайте http://racetime.ru/news/vitaliy_petrov/intervyu-vitaliya-petrova-dlya-racetime-ru/
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus
CcNb9NIW0AAuJ74.jpg
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

vitalypetrov

Российская Автомобильная Федерация #РАФ подвела итоги за 2015 год, утвердили планы и задачи на 2016 , а так же переизбрали Президента #РАФ на новый срок!! Я очень рад тому, что Виктор Николаевич вновь занял этот пост
рррр.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
"Команды уже знают расстановку сил".
Автор: Виталий Петров о тестах в Барселоне


Перед стартом заключительной серии тестов в столице Каталонии Виталий Петров рассказывает о том, как работают команды в межсезонье и можно ли уже судить о расстановке сил.
Сегодня стартует вторая и заключительная серия предсезонных тестов в Барселоне. Уже менее, чем через три недели машины выйдут на трассу в Мельбурне. Финальный этап подготовки к сезону начался.
Рутина

В этом году у команд всего восемь тестовых дней, половина из которых уже позади. Машины – за исключением, конечно, Sauber – уже прошли обкатку. Большая часть первого тестового дня уходит на проверку работы всех систем.
Команда обычно отправляет пилота на один круг, затем снова следует длинная пауза, по ходу которой снимаются все данные. Важно проверить, все ли системы работают нормально, а следующая цель – серия из пяти-десяти кругов подряд.

Прямая трансляция тестов

Конечно, у команд есть наработки с прошлых сезонов. Все примерно понимают, какие нужны настройки, но новое шасси нужно буквально учить ездить заново. Как ребенка – водить за руку. Чтобы машина во все эти 16 поворотов, что есть в Барселоне, заходила правильно.
Пилоты сразу же дают свои комментарии. В 2010 году уже после того, как мы с Робертом Кубицей провели за рулем по одному дню, мы сразу попросили поменять педаль тормоза. Она была очень мягкой – как любит Фернандо Алонсо. У нас же с Робертом оказались другие предпочтения, и команде повезло, что нам обоим нравится жесткая педаль. Уже на следующие тесты нам привезли другой амортизатор. Из таких мелочей по сути и состоит тестовая работа.

Разные программы

Очень немногие зимой гонятся за временем. Я не помню ни одного тестового дня, когда мы – что в Renault, что в Caterham – сливали бы топливо из баков, и начинали наматывать квалификационные круги один за другим. Этого не делает практически никто. В конце концов квалификация – это всего круг. Гораздо важнее баланс машины в гонке с полными баками.
Понять, насколько велика всё-таки разница в загрузке топливом между командами очень сложно. Все работают по собственным программам. Это мы могли заметить хотя бы по тому, что команды использовали разные комплекты резины. Кто-то уже успел опробовать мягкие составы, включая UltraSoft, кто-то отработал всю прошлую неделю только с Medium.
То, что в некоторых командах уже успели проехать несколько кругов на самых мягких шинах, не значит, что мы видели их "квалификационные" попытки. Нет, напротив, я бы сказал, что машины в этот момент были заправлены достаточно сильно. На сто процентов в этом уверенным быть нельзя, но топливо из баков своих машин большинство команд сольют только в самый последний день тестов, в пятницу.
Пока же – и на первой неделе и даже на второй – самая главная задача состоит в поиске оптимального баланса и выявлении потенциальных проблем. Взять, к примеру, Mercedes – я не думаю, что они проехали хотя бы один круг в режиме даже близком к квалификационному.

Уже в первый тестовый день, если всё идет нормально, в последние пару часов можно провести симуляцию гонки. К этому моменту большая часть команд уже справилась с этой процедурой.

Зима, холода

Есть и еще одна переменная. Тесты в феврале не всегда позволяют до конца понять машину и выявить некоторые проблемные зоны. Связано это с низкими температурами.
Вот вам очень простой пример. У меня недавно были тесты за рулем прототипа BR01 в Арагоне, и с утра мы начинали тесты при температуре чуть выше нуля градусов. Днем она поднималась до 10-15 градусов, но это всё равно очень холодно.
В таких условиях сложно понять, нет ли проблем с перегревом тормозов, двигателя и так далее. Об этом уже говорили пилоты и этой зимой. На неделе в Барселоне должно быть солнечно, но по сравнению с тем, что ждет машины в той же Испании через два месяца во время Гран При, условия совершенно иные.
Так что на все вопросы тесты никогда не дадут ответа.

Расстановка сил

Тем не менее, при том, что в интервью все постоянно говорят о том, что делать прогнозы еще рано, команды на самом деле уже имеют достаточно неплохое представление о расстановке сил в пелотоне.

Вы наверняка читали или слышали фразу "мы не обращаем внимание на то, что делают соперники", но это не совсем правда. Во всех командах за соперниками следят очень внимательно.
Можете быть уверены, что в Mercedes прекрасно знают, сколько серий по сколько кругов и на какой резине проехала в любой из тестовых дней Ferrari – и наоборот. Время на секторах проанализировано, выводы сделаны. Никаких совсем уже неожиданных открытий никто в Австралии не сделает, – но это только если говорить о командах.
Даже четырех дней вполне достаточно, чтобы в командах уже имели представление о примерной расстановке сил. На этой неделе картина станет еще яснее.
Так, например, в Lotus в 2011 году, отправляясь в Австралию, мы очень хорошо понимали, что у нас есть шанс хорошо начать сезон. Даже немного не так – мы были уверены, что на определенных трассах будем очень сильны, и всё в итоге так и получилось. Увы, в тот год у нас были проблемы с доработкой машины, но это уже отдельная история. Суть в том, что после тестов мы достаточно хорошо представляли себе свои же возможности.
Само собой, делиться с прессой такими наблюдениями никто не будет. Поэтому нам в любом случае нужно дождаться первой гонки сезона, чтобы судить о том, насколько сильно изменилась расстановка сил за зиму.

Тесты и тест-пилоты

Восемь дней командам вполне достаточно для подготовки – помогло то, что регламент практически не изменился. Но гонщики – не машины. Четыре дня за рулем перед стартом чемпионата – это не так и много.
Почти все команды предсказуемо поделили дни между своими основными гонщиками. Только в Force India отдали два дня тест-пилоту Альфонсо Селису. Кто-то может подумать, что, скажем, в первый день не так и важно, кто сидит за рулем, поскольку – как мы уже говорили – команда проводит в основном проверку базовых параметров. Но на самом деле любой день за рулем – что первый, что последний – чрезвычайно важен, и я уверен, что Нико Хюлькенберг с Серхио Пересом были не очень довольны таким решением.
Возможно, это в итоге не скажется на их результатах. Но есть вероятность, что сотых долей секунды они всё-таки не досчитаются – из-за того, что отработали на тестах на день меньше, чем другие основные пилоты. А ведь именно в сотых долях и измеряется всё в Формуле 1 – в миллисекундах, миллиметрах, миллиграммах.
Наверняка, у Force India были очень веские причины, чтобы посадить Селиса за руль – мы можем догадываться о них. Но я думаю, было бы логично выделять для тест-пилотов всех команд какой-то один день, чтобы основные гонщики не лишались времени за рулем – потому что в итоге это может сказаться на их результатах.

Секунды

Спустя четыре дня у нас будет уже чуть больше информации о новом сезоне. Позади будут четыре тестовых дня и немало пищи для размышлений. Ничем особенным эти четыре дня от уже прошедших на самом деле отличаться не будут.
Со стороны по-прежнему будет очень сложно судить о расстановке сил, потому что программы у команд по сути мало чем будут отличаться от тех, по которым они работали в конце февраля.
Но так или иначе, следить за тестами всё равно будет интересно – потому что они всегда сопровождаются чувством предвкушения приближающегося сезона.

Петров сегодня утром: "Мой план перелётов до 9 Марта ���� Париж - Женева -Москва - Барселона ����"
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus
#br01 представлен на выставке в Женеве! Крутяк!
CcjbISRXIAAap_2.jpg
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Red Bull Racing объявил сегодня о продлении своего инновационного партнерства с разработчиком ведущего инженерного программного обеспечения ANSYS, еще на 3 года..
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилот из Выборга продолжает подготовку к дебютному сезону WEC со своей новой командой SMP Racing. Вот что он рассказал о первой пробе сил за рулем прототипа, на котором будет выступать в 2016 году.

После визита в Дайтону, где он знакомился с коллективом и со стороны наблюдал за его работой, Виталий Петров перешел от теории к практике. На тестах в испанском Альканисе он на протяжении двух дней знакомился с машиной BR01.
Читайте также:



«Мы работали вдвоем с Николя Минассяном, – рассказал гонщик в интервью Motorsport.com. – В первый день ездил почти только он один – нам было очень важно разобраться с проблемами, с которыми мы столкнулись в Дайтоне.
Мы попробовали очень много комбинаций в тормозной системе и вроде бы выбрали то, что нам подходит. В итоге тормоза работали стабильно даже по ходу симуляции гонки.
Ну а потом пришла моя очередь садиться за руль».
"Спать ложился в волнении"

По словам первого российского пилота Ф1, который в 2015 году не участвовал в соревнованиях, психологически возвращение за руль оказалось не самым простым моментом.
«Скажу честно – я по-настоящему переживал, так как не ездил целый год, – признался Виталий. – В первый день Николя закончил программу – и осталось еще 15 минут. Команда решила посадить меня за руль. Но так как мое сиденье еще не было готово, пришлось подкладывать какие-то подушечки.
Я немного "плавал" внутри кокпита, но проехал всего пять кругов – чтобы просто выучить трассу. На гоночной машине это происходит гораздо быстрее.
И вышел, честно говоря, с вот такими глазами. Машина действительно быстрая, и мне было несколько непривычно – пришлось много вспоминать. Так что спать я ложился со смешанными эмоциями и в некотором волнении.
Но затем наступило утро, моё сиденье было уже готово – и я начал сразу с длинных серий. Трасса новая, довольно сложная, с хитрыми поворотами, плюс закрытый кокпит – для меня это тоже новинка. Я так ездил разве что в DTM, но это другое. На BR01 в некоторых поворотах было плохо видно из-за правой стойки, и тут нужно было привыкнуть.
Я сел за руль в 10 утра, и мы ездили почти без остановок до пяти вечера, не считая только перерыва на обед. Возвращались в боксы, быстро анализировали телеметрию, меняли какие-то настройки – и опять на трассу. Не хотели терять ни секунды.
Поначалу я не атаковал на пределе – важно было почувствовать, как ведет себя машина на длинной дистанции. А после обеда мы уже стали менять настройки, что позитивно сказалось на поведении BR01. Потом проехали несколько квалификационных попыток – и продолжили длинные серии.
Все прошло здорово, я сам был удивлён той скорости, которую удалось показать – все же, мне было, с кем сравнивать свои секунды».
Раскрыть потенциал

Говоря о впечатлениях от прототипа Петров, который раньше ездил на такой технике, но уже давно – в 2007 году, – назвал первые ощущения позитивными.
«Очень хорошие впечатления – машина очень здорово рулится, быстро "стоит" в поворотах, причем по ходу всего дня мне удавалось добавлять, – рассказал он. – Есть некоторая специфика – скажем, небольшая недостаточная поворачиваемость.
И, как у каждой машины, важно понять предел возможностей. Сейчас мы работаем над тем, чтобы полностью раскрыть потенциал BR01».
7-8 марта Виталий Петров и SMP Racing вновь выйдут на тестовую трассу в Альканисе.
Читайте также:


 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Из FB
SMP Racing


9 ч ·
..

Российская команда SMP Racing провела шинные тесты на испанском треке Motorland Aragon в рамках подготовки к Чемпионату мира по гонкам на выносливость. За рулём нового автомобиля BR01 класса LMP2 в тестах участвовали Виталий Петров, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин, Николя Минасян и Маурицио Медиани.

«На тесты в Испанию мы привезли абсолютно новый автомобиль BR01 и сразу приступили к его обкатке, - отметил пилот SMP Racing Виталий Петров. - Всё прошло отлично, без каких-либо технических проблем. Конечно, хотелось бы проехать больше... Но всё же, мы хорошо поработали по своей программе с настройками и резиной: изучили её поведение, степени деградации разных составов. В целом, всё прошло отлично, и мы готовы выйти на следующие тесты со своей следующей программой».

Пролог FIA WEC намечен на 25-26 марта. Первый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость стартует 17 апреля на британской трассе Silverstone. Российская команда SMP Racing будет представлена в нём двумя экипажами на прототипах BR01.
12828963_986813774736079_5744055643272479514_o.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А есть результаты тестов? Как Вит откатал?

А то я выпал совсем из автоспортивной движухи... надо возвращаться)
 
Сверху