Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
На этой неделе российский экс-пилот Ф1 и DTM вернулся за руль гоночного автомобиля, приняв участие в предсезонных тестах SMP Racing в испанском Альканисе.
В 2016-м после годичного перерыва Виталий Петров возвращается в гонки – уроженец Выборга подписал контракт с командой SMP Racing и проведёт сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулём прототипа BR01 категории LMP2.
Во время январского марафона в Дайтоне Виталий познакомился с коллективом и даже посидел в кокпите,
а на этой неделе на испанской трассе Моторлэнд Арагон смог опробовать свою новую машину в деле.
«Невероятные два дня! Я как будто заново родился – эмоции зашкаливают, – поделился Виталий впечатлениями на своей странице в Facebook. – Скажу честно, я очень сильно нервничал и переживал, ведь не ездил [за рулём гоночной машины] больше года.
Когда я сделал свои первые круги, то отставал на целых три секунды и всё думал, где же мне их отыграть. Но буквально через десять кругов я поймал свой ритм и начал показывать быстрейшие круги один за другим.
Мы провели пару длинных сессий, затем пару квалификационных и снова переключились на длинные серии кругов. Мы уделили внимание тормозам и надежности машины. За два дня у нас не было ни одно поломки, и это говорит о многом».
Дебютный этап чемпионата WEC ждет Петрова 12 апреля в Сильверстоуне.
повтор правда, ну пусть будет
В 2016-м после годичного перерыва Виталий Петров возвращается в гонки – уроженец Выборга подписал контракт с командой SMP Racing и проведёт сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулём прототипа BR01 категории LMP2.
Во время январского марафона в Дайтоне Виталий познакомился с коллективом и даже посидел в кокпите,
Российский новобранец программы Бориса Ротенберга рассказал, каким получился для него визит в Дайтону и первый опыт работы с будущими коллегами.
Для российской команды SMP Racing выступление в "24 часах Дайтоны" почти не принесло позитивных эмоций: одна машина сломалась, а вторая добралась до финиша с большим отставанием.
А вот для Виталия Петрова, подписавшего контракт с действующими чемпионами WEC в конце прошлого года, уик-энд во Флориде имел важное значение: он впервые смог посмотреть на работу коллектива изнутри.
Читайте также:
«Всегда хочется участвовать в гонке, но оказалось, что когда ты активно задействован в процессе – это тоже здорово, – рассказал он в интервью Motorsport.com Россия. – Я принимал участие во всех брифингах, задавал вопросы пилотам, у инженеров и механиков выяснял особенности тактики. В итоге было ощущение, что я тоже ехал эту гонку.
На самом деле, это тоже очень полезный опыт, ведь мне было прежде всего важно изучить изнутри, как работает команда. Не могу сказать, что я рад тому, что не сел за руль – но мы изначально шли именно на это. Меня очень впечатлил уровень работы команды.
Мы знаем, что в 2015-м году у SMP Racing были сложности на пит-стопах, и вот эту проблему очень важно устранить. То, что я увидел в Дайтоне, очень сильно радует – никаких накладок не было».
"Все будут подстраиваться под меня"
Петров признался, что не смог избежать соблазна и, конечно же, сел за руль прототипа BR01 – пусть пока только в стоячем положении.
«Я сделал это сразу же – когда парни тренировали смену пилотов, – с улыбкой признался Виталий. – Очень уж хотелось посмотреть, как все это выглядит. И пока кто-то зазевался, я быстро прыгнул за руль.
Вообще, я ездил в Ле-Мане, но на машинах с открытым кокпитом. Видно, что здесь садиться и вылезать чуть сложнее, но в команде мне рассказали, что в том году все пилоты очень жаловались на тесноту, поэтому зимой кокпит сделали шире, так что должно стать проще.
Мне еще не делали сиденье, полечу для этого на базу команды в ближайшее время. Там ведь как: тот, кто провел смену, вылезая, забирает свое сиденье. А его сменщик бросает свое. Что хорошо в моём случае – все остальные пилоты ниже ростом, так что будут подстраиваться под меня».
"Даже хорошо, что так вышло"
По словам выборжанина, осечка в дебютном старте сезона хоть и досадна, но все же имеет позитивную сторону. Так как в чемпионате IMSA это единственный старт россиян, турнирного значения результат в Дайтоне иметь не будет.
«Конечно, команда хотела показать в Америке высокий результат, все ехали туда с хорошим настроением после тестов, – сказал он. – К сожалению, возникли некоторые технические проблемы. С одной стороны, хорошо, что это случилось сейчас. Теперь у нас есть четкое понимание, с чего начать работу на первых тестах.
У нас большая предсезонная программа. Она стартует в середине или в конце февраля».
С мыслями о Формуле 1
По мнению Петрова, программа SMP Racing, в которую входят более 50 пилотов, в будущем может быть представлена и в Формуле 1.
«Что принесет нашей команде будущее, никто не знает, – сказал гонщик. – Возможно, мы перейдем в LMP1, а может, даже в Ф1, кто знает. SMP Racing хочет стать лучшей командой в мире, и мне нравится такой подход».
Для российской команды SMP Racing выступление в "24 часах Дайтоны" почти не принесло позитивных эмоций: одна машина сломалась, а вторая добралась до финиша с большим отставанием.
А вот для Виталия Петрова, подписавшего контракт с действующими чемпионами WEC в конце прошлого года, уик-энд во Флориде имел важное значение: он впервые смог посмотреть на работу коллектива изнутри.
Читайте также:
«Всегда хочется участвовать в гонке, но оказалось, что когда ты активно задействован в процессе – это тоже здорово, – рассказал он в интервью Motorsport.com Россия. – Я принимал участие во всех брифингах, задавал вопросы пилотам, у инженеров и механиков выяснял особенности тактики. В итоге было ощущение, что я тоже ехал эту гонку.
На самом деле, это тоже очень полезный опыт, ведь мне было прежде всего важно изучить изнутри, как работает команда. Не могу сказать, что я рад тому, что не сел за руль – но мы изначально шли именно на это. Меня очень впечатлил уровень работы команды.
Мы знаем, что в 2015-м году у SMP Racing были сложности на пит-стопах, и вот эту проблему очень важно устранить. То, что я увидел в Дайтоне, очень сильно радует – никаких накладок не было».
"Все будут подстраиваться под меня"
Петров признался, что не смог избежать соблазна и, конечно же, сел за руль прототипа BR01 – пусть пока только в стоячем положении.
«Я сделал это сразу же – когда парни тренировали смену пилотов, – с улыбкой признался Виталий. – Очень уж хотелось посмотреть, как все это выглядит. И пока кто-то зазевался, я быстро прыгнул за руль.
Вообще, я ездил в Ле-Мане, но на машинах с открытым кокпитом. Видно, что здесь садиться и вылезать чуть сложнее, но в команде мне рассказали, что в том году все пилоты очень жаловались на тесноту, поэтому зимой кокпит сделали шире, так что должно стать проще.
Мне еще не делали сиденье, полечу для этого на базу команды в ближайшее время. Там ведь как: тот, кто провел смену, вылезая, забирает свое сиденье. А его сменщик бросает свое. Что хорошо в моём случае – все остальные пилоты ниже ростом, так что будут подстраиваться под меня».
"Даже хорошо, что так вышло"
По словам выборжанина, осечка в дебютном старте сезона хоть и досадна, но все же имеет позитивную сторону. Так как в чемпионате IMSA это единственный старт россиян, турнирного значения результат в Дайтоне иметь не будет.
«Конечно, команда хотела показать в Америке высокий результат, все ехали туда с хорошим настроением после тестов, – сказал он. – К сожалению, возникли некоторые технические проблемы. С одной стороны, хорошо, что это случилось сейчас. Теперь у нас есть четкое понимание, с чего начать работу на первых тестах.
У нас большая предсезонная программа. Она стартует в середине или в конце февраля».
С мыслями о Формуле 1
По мнению Петрова, программа SMP Racing, в которую входят более 50 пилотов, в будущем может быть представлена и в Формуле 1.
«Что принесет нашей команде будущее, никто не знает, – сказал гонщик. – Возможно, мы перейдем в LMP1, а может, даже в Ф1, кто знает. SMP Racing хочет стать лучшей командой в мире, и мне нравится такой подход».
«Невероятные два дня! Я как будто заново родился – эмоции зашкаливают, – поделился Виталий впечатлениями на своей странице в Facebook. – Скажу честно, я очень сильно нервничал и переживал, ведь не ездил [за рулём гоночной машины] больше года.
Когда я сделал свои первые круги, то отставал на целых три секунды и всё думал, где же мне их отыграть. Но буквально через десять кругов я поймал свой ритм и начал показывать быстрейшие круги один за другим.
Мы провели пару длинных сессий, затем пару квалификационных и снова переключились на длинные серии кругов. Мы уделили внимание тормозам и надежности машины. За два дня у нас не было ни одно поломки, и это говорит о многом».
Дебютный этап чемпионата WEC ждет Петрова 12 апреля в Сильверстоуне.
повтор правда, ну пусть будет
Последнее редактирование: