Замена колес проходит где-то за 20 секунд.
Квят потерял на изношенных шинах на половине своего финального отрезка по отношению к лидерам 5 секунд. Значит на всем отрезке до финиша вышло бы не более 10, и это я даю с накруткой, потому что в начале крайнего этапа он не терял ничего, резина тогда была еще в норме.
При наилучших для себя раскладах лидеры у Дани за счет машины отыгрывали не более 5 секунд (гипотетически, потому что наш гонщик ни разу не позволил им так щикарно ехать).
Все эти данные я не взял с потолка, просто внимательно следил за таймером, когда Квят пилотировал.
Итого в запасе у Квята оставалось дофига времени для того, что бы сохранить лидерство. Кстати, одно маленькое уточнение: на такую тактику (отказ от замены колес) можно идти только тогда, когда у тебя в команде есть гонщик, способный так быстро ехать на изношенных покрышках. Таких пилотов очень мало и их принято называть гениальными, если кто не в курсе.