• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
cusco, а это где? и кто повесил?
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708

ALLED

Well-known member
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
50
Реакции
52
Расслабтесь, не вернется Виталий, в сказки можно верить, но в детстве. Итог прост ОПК доигралась, нельзя складывать все яйца в одну корзину...
 

imaginary

Well-known member
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
150
Реакции
218
у квята в соперниках сайнс младший, пока квят на уровне его, если не разобьет его на голову, то кататься в системе РБ будет не он... Сайнс уже имя и связи да и спонсоры в очередь встанут... те же арабы..

оба они будут кататься, если результаты будут одинаковыми, но хорошими, как Вернь с Риккиардо.

и у Алёшина - выделят деньги, проедет сезончик
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Грустно (и гнусно тоже) говорить так о НАШЕМ, но вспоминается старое, давно известное: ездил - никому не мешал, ушел - никто не заметил. Вот как-то так воспринимается этот событийно-информационный вакуум. В который раз вспоминается простая вещь: это - ИХ цирк, это - ИХ покатушки. И туда захотелось и НАШЕМУ, и мы обрадовались, что НАШ - там. А по сути - там действительно чисто спортивная составляющая значит очень мало. Много меньше коммерческой. И можно пинать сколь угодно ОПК, но толку-то? Она сотворила чудо, она привела Виталю в этот цирк. А потом... Просто тогда сложилась ситуация, и ее просто использовали. Вместе с Виталькой.
Но там рулят не пилоты, там рулит бабло. В той или иной ипостаси, вид сверху-сбоку-анфас-профиль. Результат один. Добро бабло побеждает зло. Потому кто победил - тот и добрее. Стал быть, при прочих равных, чтоб занять место в команде топов - надо быть не на одну голову выше пилотов этой команды. А что показал Виталя? Только что умеет хорошо стартовать, что дождик ему не противник, только на руку. Что умеет и на много более слабой машинке не только успешно сопротивляться атакам пилотов на топ-машинках, но и подчас ОБХОДИТЬ (!!!) их. Но это все - мелочи. По сравнению с главным - с баблом. Потому и оказалось, что нет бабла - никому не нужен талант. Лучше ребятки попроще, но с кошельком.
Только не надо гнать волну про супер-таланты Переса, Хюлка и Малдо. Не надо. Мы и сами не слепые, мы видели, как в простой ситуации Пастор по безголовости своей теряет подиум, как Перес после подписания контракта откровенно слился, а Хюлк - ну да, выстрелил по ситуации. А наш-то все одно лучше всей этой святой троицы, резко продвинувшейся вверх "исключительно благодаря своему таланту и совершенно без спонсоров".
Еще такое маленько замечаньице. Виталя провел 3 сезона в Ф-1. Чудесным образом его дебют совпал с камбэком 7-кратного Шумми. Да, поначалу на его выступлениях сказывались ошибки новичка, но это не было бледным началом. Мы прекрасно помним дождевой старт Петрова на гран при Австралии 2010, которым Виталий вписал свое имя в историю Ф-1, как один из самых лучших стартов за всю историю королевских гонок. Если не самый лучший - знатоки, поправьте меня, если что :).
И первый год нашего дебютанта ознаменовался первым чемпионством Феттеля, в котором "этот русский" сыграл далеко не последнюю роль.Те самые 40 кругов новичка, возившего за собой двукратного претендента на трехкратность - тоже повесть, достойная воспоминаний. Там же и родилась эта наша форумная фраза:
Хоть наколку делай: "Не забуду Абу-Даби!". :ag:
Второй год начался с аварии Кубицы. Витале предстояла сложная задача резко повзрослеть, чтоб стать лидером команды. Во что многие не верили. Кроме нас, конечно, его болельщиков. И он не подвел - начал свой второй год с подиума. Потом - знаменитый прыжок на кочке, потом - плавное отставание машины от лидеров с откровенными ляпами командного мостика с тактикой на гонках... А на следующий год у команды были новые планы, в которых Петрову не нашлось места.
Третий год выступлений Витали уже был в команде из стана новичков в "Формуле-1,5", и это совпало с самым худшим сезоном Мерседеса - трудно оценить иначе череду злоключений с машиной Шумахера. Но и тут Виталя существенно превзошел ожидания многих "крутых специалистов", предрекавших, что любимчик босса порвет новичка безоговорочно, "вынесет его в одну калитку". Однако ж последнюю четверть сезона как раз этот прогноз сбылся с точностью до наоборот - Виталий умудрился подтянуться и в квалах, обеспечив 4 победы из 5 над напарником и в квалах, и в гонках. Ну а ГП Бразилии еще не столь давно отгремело моторами, чтоб напоминать его итоги. Таки стал Петров чемпионом. Правда, в своей лиге - в Ф-1,5. Его 11 место на финише - лучший результат среди 3 молодых команд за 3 сезона.
И так, что мы имеем на данный момент? 3 сезона Шумми, 3 сезона Петрова, 3 титула Феттеля.
Сезон-2013. С безобразной помощью Мерседеса ушел Шумахер. Несмотря на озвученное обещание Тони и это злосчастное уже 10 место для Катера без места остался Петров... Не удивлюсь, если останется без 4 титула Сэб - судя по началу тестов, конюшня Феррари подготовила весьма неплохую машинку. Да и Лотус вроде как выглядит не бледно. Не хочу третьего титула в новом сезоне, душой я - за второй титул Киману или Дженсу. Вот и думаю, а куда бы мог вернуться Виталька в сезоне-2014, если мои ожидания оправдаются, и таки не получится у газировщиков продолжить славную череду побед без этого русского Петрова? :blush2:
 

imaginary

Well-known member
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
150
Реакции
218
Только не надо гнать волну про супер-таланты Переса, Хюлка и Малдо. Не надо. Мы и сами не слепые, мы видели, как в простой ситуации Пастор по безголовости своей теряет подиум, как Перес после подписания контракта откровенно слился, а Хюлк - ну да, выстрелил по ситуации. А наш-то все одно лучше всей этой святой троицы, резко продвинувшейся вверх "исключительно благодаря своему таланту и совершенно без спонсоров".:blush2:
Преувеличенную оценку заслуг Петрова вижу я. Смотрите на вещи реально, тогда и так больно не будет. Из трёх сезонов реально крепкий был только третий. Второй был не шалко ни валко.
Эх говорил я , что Бруно надо было деклассировать и втаптывать в г...но. А мне в ответ, да ну, да брось, он хороший пилот.
И резко так все забыли про ошибки в 2011 (и не надо сейчас про команду, речь именно про Виталия )
Вот это всё, вкупе с "талантливым" менеджером и объясняет текущее положение.
Верю что на 4-й сезон, может даже на 3 ий в конкурентноспособной машине Вит показал бы всем где раки зимуют, но вторая попытка крайне редко даётся. В нашем случае её никто не дал, а самим выбить тоже не получилось.

И да, такое мнение, чем лучше в этом году проедут Алёшин, Квят, Сироткин тем меньше шансов, что на Виталия вообще кто-то обратит внимание из спонсоров, при любом менджменте. Что бы сохранить себя как потенциального пилота ф-1, Виталий, имхо, обязан где-то выступать и выступать хорошо в сезоне в 2013.
 

Karabas

Well-known member
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
578
Реакции
554
Преувеличенную оценку заслуг Петрова вижу я. Смотрите на вещи реально, тогда и так больно не будет. Из трёх сезонов реально крепкий был только третий. Второй был не шалко ни валко.
Эх говорил я , что Бруно надо было деклассировать и втаптывать в г...но. А мне в ответ, да ну, да брось, он хороший пилот.
И резко так все забыли про ошибки в 2011 (и не надо сейчас про команду, речь именно про Виталия )
Вот это всё, вкупе с "талантливым" менеджером и объясняет текущее положение.
Верю что на 4-й сезон, может даже на 3 ий в конкурентноспособной машине Вит показал бы всем где раки зимуют, но вторая попытка крайне редко даётся. В нашем случае её никто не дал, а самим выбить тоже не получилось.

И да, такое мнение, чем лучше в этом году проедут Алёшин, Квят, Сироткин тем меньше шансов, что на Виталия вообще кто-то обратит внимание из спонсоров, при любом менджменте. Что бы сохранить себя как потенциального пилота ф-1, Виталий, имхо, обязан где-то выступать и выступать хорошо в сезоне в 2013.
Алешин , где проедет, в той же серии ? Cотую гонку ни о чем не говорящую проведет? Квят и Сироткин не потянут в 2014.
 
Последнее редактирование:

Арманкессилон

Well-known member
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
614
Реакции
723
А Виталик в Питере. Не знаю, что это для нас значит, но хоть какое то шевеление :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
инстаграмм Виталия
До боли знакомая картинка :)

http://instagram.com/p/V2OpiSBj_g/

vitalypetrov
Отлично придумали :) good idea :)
Ну вот, а некоторые говорят, что Виталий этого не увидит. :clap:
А представьте, если это будет на большом количестве машин и кучу фоток ему прислать? И увидит не только он, но и большое количество людей, не интересовавшихся ранее Формулой 1. Зададутся вопросом кто таков, что за акция. :ad:
 
  • Like
Реакции: mimi

imaginary

Well-known member
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
150
Реакции
218
Ну вот, а некоторые говорят, что Виталий этого не увидит. :clap:
А представьте, если это будет на большом количестве машин и кучу фоток ему прислать? И увидит не только он, но и большое количество людей, не интересовавшихся ранее Формулой 1. Зададутся вопросом кто таков, что за акция. :ad:

и возьмут под своё крыло, выделят менджера :ag:
 
  • Like
Реакции: mimi

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
GP2: Виталий Петров. Первая победа



О каждой гонке Виталия Петрова в Формуле-1 сказано немало. Предлагаю вспомнить путь единственного российского гонщика Ф1 к первому большому триумфу на международной арене - победе в гонке на автодроме имени РиккардоТормо в серии GP2

Петров дебютировал в GP2 на июльском этапе в Хоккенхайме, заменив в команде DPR француза Оливье Пла. Виталий к этому моменту уже побеждал в Евросерии Ф-3000, но болид «Даллары-Мекахром» был для него в новинку – он еще ни разу не садился за руль даже на тестах, к тому же пришлось приспосабливаться к торможению левой ногой. Первая квалификация в серии принесла ему место в предпоследнем ряду стартовой решетки в секунде позади напарника - опытного монегаска Кливио Пиччиони, который уже имел на своем счету победы и подиумы. Обе гонки Виталий смог закончить на 15 месте, хоть потом и пожаловался, что такие физические нагрузки были для него непривычны. В целом, по такому же сценарию прошли и остальные этапы сезона – Петров квалифицировался в третьем десятке пилотов, а гонки заканчивал во втором. Единственным светлым пятном стал воскресный заезд в Будапеште – там россиянин после старта с 15-го места под дождем смогпробиться в десятку, опередив немало опытных гонщиков.

Межсезонные тесты Петров проводил и за «Супер-Нову», и за коллектив Николя Тодта «АРТ» - именно в ней выиграл свой титул Льюис Хэмильтон, но места Виталию там уже не нашлось. Тогда он оказался в команде бывшего автогонщика Адриана Кампоса, но результаты были удручающие – Виталий нередко замыкал протокол. Но тут была вина не только пилота – «Кампос» был откровенным аутсайдером, закончив оба сезона на последних строчках в командном зачете.Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, Адриан пригласил одного из лучших гонщиков серии опытного Джорджио Пантано, а его напарником стал как раз Виталий Петров, который объяснил свой выбор так: «В моих интересах было ехать с опытными быстрым напарником. И команда была полна амбиций: они готовы были работать сомной круглые сутки. Плюс ко всему, "Кампос", в отличие от остальных «конюшен»,предложил серьезную программу тестов и тренировок»

В жарком Бахрейне, казалось, прогресса Петров не добился – все то же 23-е место на старте в секунде от напарника. Но гонки Виталий провел боевито, однако финишировать в десятке не удалось – слишком большой износ резины отбросил гонщика назад.

То же самое повторилось и в Барселоне – Петров в первой гонке поднялся с 18-го места аж до шестого, но опять не смог сохранить шины и был вынужден пропустить нескольких пилотов, включая Михаила Алешина. Михаил на этом этапе заменял приболевшего немецкого тезку Михаэля Амермюллера в чемпионской команде «АРТ» (в то время «Ред Булл» поддерживал своих гонщиков и в GP2), и, несмотря на старт с еще более далекой позиции, смог «щелкнуть по носу» Виталию – москвич в первой же гонке набрал очки! Более того, Михаил из-за правила реверсивного старта начинал вторую гонку с третьего места, о чем главному герою этой статьи еще только приходилось мечтать, но для обоих воскресный заезд не сложился – Алешин сразу пропустил нескольких соперников, а потом и вовсе сошел. Петров до финиша добрался, но с кругом отставания от победителя.


Прорыв для «Кампоса» наступил на самой сложной трассе в чемпионате – в Монако. Петров первую тренировку закончил в десятке, а в квалификации и вовсе показал 6-е время! Более того, Пантано забрался аж на второе место, пропустив только непобедимого здесь Пастора Мальдонадо. Гонка для Виталия сложилась отлично – он мог финишировать четвертым, но не самый удачный момент пит-стопа лишил его этой возможности. Тем не менее, россиянин открыл счет набранным очкам, закончив гонку на шестой позиции. А Пантано принес команде первый подиум в сезоне.

В Маньи-Куре Виталий также смог отличиться, закончив оба раза оказавшись на пятом месте (еще 6 очков в копилку), а Джорджио и вовсе стал главным героем в первой гонке – после глупой аварии стартовавших с первого ряда напарников по «АйСпорт» Тимо Глока и Андреаса Цубера именно итальянец стал триумфатором.В воскресенье Пантано также доехал до подиума, правда лишь до нижней ступеньки. Босс Адриан Кампос был в восторге и лично похвалил как Джорджио, так и Виталия!

Сильверстоун команда покидала с пустыми руками, хотя Петров был близок к тому, чтобы набрать очки в первой гонке. Не был россиянин заметен и в Германии, барахтаясь весь уик-энд во втором десятке, а на Хунгароринге он попал в неприятную аварию – в его болид угодило колесо, оторвавшееся отразбитой перед Виталием машины соперника.

В Турции Виталий впервые после Монако неплохо квалифицировался – на 11-м месте, а во воскресном спринте финишировал-таки в зачетной шестерке, набрав еще пару очков. Причем, из-за проблем в субботу он стартовал лишь с 17-го места!

А в Монце Петров просто всех ошеломил, закончив квалификацию со вторым временем лишь в трех десятых секунды позади взявшего на домашней трассе поул Пантано (но стартовать Виталию пришлось третьим, так как точно такой же результат – 1.30.879 - установил и Лукас ди Грасси, но сделал это раньше). В гонке «Кампос» вполне мог рассчитывать на победный дубль, и если Пантано со своей задачей справился, порадовав соотечественников, то у Петрова возникли проблемы – на тормозной диск попал камень, и это на самой требовательной ктормозам в календаре трассе. Как итог - только 12-е место в протоколе.


На трассе Спа-Франкоршам Виталий впервые в сезоне выиграл квалификацию у Пантано – оба стояли на 5-м ряду на старте. Но гонка не сложилась для обоих пилотов – Пантано попал в аварию на старте, Петров же закончил гонку, но на самом обидном, 9-м месте – инженеры ошиблись с настройками. В воскресенье все прошло еще хуже, и никто из гонщиков не попал в первую десятку финишировавших.

Этап на трассе имени Риккардо Тормо в Валенсии былаединственным в сезоне, который не проходил в качестве гонки поддержки Формулы-1.В квалификации Виталий второй раз подряд опередил Джорджио, заняв восьмое место.

Но перед субботней гонкой прошел дождь, и трасса оставалась влажной. Перед пилотами стоял трудный выбор на каких шинах стартовать – сликахили дождевых.
«На стартовой решетке Пантано выскочил из машины, подбежал ко мне и спрашивает:«Какие покрышки ставить: "дождевые" или слик?» Я сказал: «Рискованно,но ставь слик» - Виталий и сам стартовал на сликах, как и начинающий гонку спервого места Казуки Накаджима, но большинство пилотов избрали консервативнуютактику. Пилоты «Кампоса» блестяще стартовали и первый круг закончили третьим и пятым, а лидировали Ролдан Родригес, и Накаджима. Забавно, но Родригес оказался на первом месте лишь из-за того, что срезал часть трассы, причем значительную,и лидеры прошли его уже на втором круге. Петров тем временем наседал на Накаджиму,Пантано, в свою очередь, расправившись с другим японцем - Кохее Хирато,прикрывал тылы напарника.

Небольшую услугу Петрову оказал Михаил Алешин, вновь призванный командой «АРТ» на ратное дело. Он был в ряду тех пилотов, которые стартовали на дождевой резине, и вскоре после своего пит-стопа он стал проигрывать лидерам круг. Михаил, преследовавший Адама Кэрролла, невольно придержал лидера Накаджиму, что позволило Петрову и Пантано сначала вплотную приблизиться к японцу, а потом и обогнать его – российский гонщик опередил Казуки на входе в первый поворот шестого круга, а Джорджио во второй. Пит-стопы не внесли разнообразие в положение лидирующих пилотов.

Оставшуюся часть гонки Пантано давил было на Петрова, оба обгоняли многочисленных круговых, но россиянин не дрогнул. А после того, как итальянец стал отвлекаться на атаки догнавшего их Накаджиму, Петров и вовсе смог вздохнуть спокойно. Джорджио смог отбиться от японца, но немного притормозил на финишной черте, чего не ожидал Накаджима и налетел на болид соперника, сломав себе переднее антикрыло, зато практически опередив итальянца – их разделило лишь 0,045 секунды. Атриумфатором стал Виталий Петров, который после пересечения финишной черты заслуженно поаплодировал сам себе! Четвертым приехал местный пилот Маркос Мартинез, но он отстал от победителя на безнадежные 50 секунд, а всего в одном круге с Виталием финишировало лишь четыре машины! Ну а в стане «Кампоса» царило счастье, и даже нельзя было сказать, кто был рад больше выигравший гонку Петров или просто набросившийся на него с объятиями Пантано!

В воскресенье Виталий вновь принял старт с восьмого места,но в этот раз вошел в первый поворот седьмым, а не вторым, как было накануне,позади своего напарника. После ошибки Маркоса Мартинеса оба пилота поднялись на одну строчку вверх. Оба отрывались от Луки Филиппи, но за 10 кругов до финиша Виталий слишком быстро вошел в первый поворот, его вынесло в гравий, и пока он возвращался,вперед проскочили Лука Филиппи и Казуки Накаджима. Виталий хоть и догнал обоих под финиш гонки, большего сделать не успел.
Пятое место Пантано позволило ему опередить Филиппи в спореза бронзу чемпионата, а Петров завершил сезон на 13-м месте с 21 одним зачетным баллом.


Под спойлером много фото.

Виталий впервые пробует абсолютно новую для себя машину серии GP2. Хоккенхайм, свободные заезды в пятницу.


Виталий за рулем болида команды «Супер-Нова» 31 октября 2006-го. Петров частенько тестировался за разные коллективы, чтобы просто посмотреть, как работают люди в топ-командах.


Виталий сдерживает большую группу гонщиков в первой гонке сезона на трассе «Сахир»


Михаил Алешин атакует Виталия Петрова. Еще пара кругов, и они поменяются местами – Виталий никак не мог научиться работать с резиной, сохраняя ее до конца гонки, из-за чего частенько откатывался назад


Впервые оказавшись на самой сложной трассе Европы, Виталий не только не спасовал, но и впервые в карьере смог всю дистанцию держаться в темпе лидеров. Интересно, что первые гонки сезона Петров проводил под № 25, но в Монако они с Пантано «поменялись» номерами до конца сезона


Петров неплохо ехал в Венгрии, но оторвавшееся колесо от машины Энди Соучека перечеркнула все усилия пилота из Выборга


Блестящая воскресная гонка на "Истамбул-парке" и еще два очка в зачет Петрову!


Первая в жизни пресс-конференция Виталия по итогам квалификации в Монце - он сияет!



В Италии Петров замечательно стартовал, но из-за попавшего на тормозной диск камня не смог подняться на подиум


Петров на старте опередил сразу шестерых пилотов, поднявшись с восьмого места на второе!


Пантано долго висел на хвосте у Петрова, но Виталий не дал ни единого шанса обогнать себя!



все фотографии с сайта http://www.motorsport.com/
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,053
Реакции
3,644
Заранее приношу извинения, потому, как не знаю: в тему - не в тему; по больному - не по больному...
Короче, извиняйте, люди добрые, а мне вот, в свете последнего темнилова со стороны, как правильно то, то ли "Индийской Силы", то ли "Сильной Индии" с подписанием второго боевого, подумалось:-"А почему все-таки любые другие, но только не Петров. (Уже многократно обсосали, что Виталий уж, как пить дать, точно - не хуже!) А может быть просто потому, что для "суперменеджера" двери этой конюшни были закрыты?" Она же сама признавала, что с "Форсами" переговоров не вела. И это при том, что место все еще вакантно!
Еще раз прошу простить великодушно, но червь сомнения... о-о-о, это такой страшный зверь!!!
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
Ну вот, а некоторые говорят, что Виталий этого не увидит. :clap:
А представьте, если это будет на большом количестве машин и кучу фоток ему прислать? И увидит не только он, но и большое количество людей, не интересовавшихся ранее Формулой 1. Зададутся вопросом кто таков, что за акция. :ad:
Я вчера в контакте ему отправила эту картинку, а может и в твиттере увидел, главное. чтобы поболе таких машинок по России разъезжало. Спасибо вам всем , ребята, кто делает все эти замечательные вещи. Помните- доброе дело не останется " безнаказанным" :driver:
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
И сказать нечего, после интервью Петрова.Тяжкие наши дела
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху