3 сентября Motorsport-Total
«Мы считаем, что карьера Виталия лучше будет развиваться в команде-середняке, но даже в этом случае нам необходима финансовая поддержка. Нужно от 10 до 20 млн. евро. Но я не могу каждый год снова и снова стучаться в одни и те же двери. Если в России никто не понимает важность этого проекта для страны, почему я должна убиваться ради него?
Мы ведем переговоры с несколькими командами по поводу сезона 2013, но пока я не получу подтверждения бюджета, ничего не будет».
25 сентября, Р-Спорт
«Сейчас мы взяли тайм-аут в переговорах по контракту. Мне нужно время, чтобы консолидировать все наши финансовые возможности и понять, имеет ли смысл продолжать какие-то переговоры. Я уже говорила: нет денег — нет пилота.
Я уже говорила, что не готова в этом году вести переговоры всю зиму, как это было в прошлый раз. Существуют другие проекты, и просто по-человечески невозможно все время находиться в состоянии напряжения. До конца сезона у нас будет абсолютно точное понимание, будет ли свернута программа».
23 октября, Русская служба новостей
«Мы работаем, есть определенные планы, определенная программа. У нас почти 100%-ная уверенность, что Виталий Петров будет стартовать в Сочи в 2014-м. Тема перехода в другую команду достаточно болезненная. На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определенных нюансов и вопросов. Прежде всего, вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно».
26 октября, Спорт-Экспресс
«Объявлять о контракте до конца сезона мы в любом случае не будем. Во-первых, я не хочу беспокоить гонщика, у него сейчас очень жесткая пора: Marussia наступает, и Виталию надо думать о гонках. Во-вторых, объявление всегда происходит в тот момент, о котором договорились стороны, подписавшие контракт. К тому же мне требуется время, чтобы все согласовать с нашими партнерами и спонсорами, а это процесс непростой. Большое значение имеют и результаты Виталия. Но с большой долей вероятности пилот у России будет. И более того — это, скорее всего, будет тот же самый пилот!»
27 октября, Sportbox.ru
«Предложений у нас больше, чем два. Мы ведем переговоры с несколькими командами, и у нас осталось совсем немного времени для того, чтобы мы все разрешили и пришли к какому-то знаменателю. Безусловно, Caterham среди этих вариантов.
Мы ждем, когда все звезды выстроятся в один ряд. И мне бы хотелось, чтобы это произошло раньше, чем в конце декабря. Надеюсь, что до конца сезона мы решим все задачи и соберем наш пазл. Понятно, что подписание контракта с командой Ф-1 — дело непростое, и в любой момент что-то может измениться, но сейчас я настроена оптимистично. Уже планирую себе зимний отдых: верю, что в декабре-январе мне не придется летать на переговоры с командами, как это было в прошлом году»
10 ноября, Sportbox.ru
«Нам необходимо согласовать еще некоторые детали, однако эти нюансы не могут быть улажены до конца сезона. Поэтому нам в любом случае надо дождаться окончания Гран При Бразилии, чтобы уточнить эти детали»
23 ноября, Р-Спорт.
«Сейчас мы ведем переговоры с парой команд, включая Caterham, но лично я считаю, что более вероятно, что он продолжит выступать за Caterham, чем перейдет в другое место.
Мы фокусируемся на интересе спонсоров – нам нужно обсудить некоторые маленькие детали, связанные с ожиданиями наших партнеров от сезона-2013.
28 ноября, Коммерсантъ
«На Гран При Бразилии Виталий был 11-м, чем помог своей команде занять 10-е место в Кубке конструкторов. Для нее, поверьте, это важно, поскольку каждое место в турнирной таблице приносит бонусные поступления от спонсоров. И в итоге настрой сейчас и у нас, и у руководства Caterham позитивный.
В какой-то момент Виталий начал раздумывать над тем, стоит ли ему вообще продолжать карьеру. Но сейчас, повторю, настрой позитивный, и в ближайшее время будет принято решение о том, где Виталий ее продолжит. Помимо Caterham мы ведем переговоры с еще одной командой».
29 ноября, Спорт день за днем
«Переговоры идут не только с Caterham, а еще с двумя командами. 8 ноября в Сaterham сменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в Формуле-1. Сейчас главное — это поиск точек соприкосновения между спонсорами и командой. По этому моменту у нас тоже достигнут большой прогресс».
Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о Caterham, то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с Caterham, то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами».
6 декабря, FisrtNews
«В данный момент я нахожусь в Лондоне, веду очень важные переговоры с Caterham. Информацию о результатах встречи смогу сообщить позже».
11 декабря, FirstNews
Безусловно, мы не просто так съездили-поговорили. Мы понимаем, какие задачи перед нами стоят. И первая задача выполнена: мы смогли показать компанию Caterham и ее команду главе холдинга «Вертолеты России» Дмитрию Петрову, который вместе с нами посетил Великобританию.
Мы очень много времени провели в команде Формулы 1, и у Дмитрия Петрова появилось понимание, какую работу можно построить вместе с Caterham. Теперь у нас есть очень жесткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между Caterham и «Вертолетами России» будет заключено.
В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира по Формуле 1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнеров.
16 декабря, Интерфакс
«Участие Петрова в «Королевских гонках» в следующем сезоне будет зависеть от «наполнения спонсорского пакета», который будет предложен команде холдингом «Вертолеты России». На настоящий момент ни с какими другими командами переговоры уже не ведутся».
21 декабря, Sportbox.ru
Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня Caterham, я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.
22 декабря, Интерфакс
«Шансы у Виталика остаться в Caterham есть.Помимо него в очереди на место в команду стоят еще шесть гонщиков. Бюджет у нас есть, но все будет зависеть от руководства команды. Для Петрова год оказался продуктивным. Когда переходили в Caterham, то понимали, что команда не готова бороться за серьезные позиции. К сожалению, развитие автомобиля пошло немного не в том направлении».
25 декабря, Спорт-Экспресс
«11-е место на Интерлагосе не считается. В Формуле 1 подход такой: хорошо выступили — отлично. Но отпраздновали — и вернулись на фабрику. Работать.
Партнерские отношения между «Вертолетами России» и Caterham Group стартовали в 2012 году, и стороны уже реализовали немало взаимовыгодных идей в технологической сфере. Сотрудничество будет продолжаться вне зависимости от судьбы Петрова».