• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров. Год 2012

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Содержание Петрова в «Формуле-1» обходится более чем в ?2 млн в год


Менеджер российского автогонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала «Известиям», сколько денег требуется на подготовку и поддержку пилота «Формулы-1»

IMG_4867_copy.jpg

Виталий Петров. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова

Накануне старта Гран-при Канады представитель единственного российского пилота «королевских автогонок» сообщила, какие компании проявляют наибольшую заинтересованность в заключении спонсорских контрактов с автогонщиками и почему это они делают.

— Какая сумма нужна для участия автогонщика в «Формуле-1»?

— Пилот должен привести с собой партнера в команду с контрактом как минимум ?2 млн. Для России это колоссальные затраты. У нас все деньги тратятся на футбол, хоккей, другие виды спорта. «Формула-1» — это очень затратный вид спорта. Когда вы говорите, сколько надо денег Петрову, чтобы он спокойно ездил, то я говорю вам — Петрову нисколько не надо. Эти деньги нужны команде. Чтобы команда могла разработать конкурентоспособный автомобиль. Так что спонсоры, те же самые «Вертолеты России» — это спонсоры команды, которых привел Виталий. Они свой взнос передают в команду на развитие автомобиля.

— Сколько денег необходимо на воспитание и поддержку молодого пилота?

—Бюджет картингиста до 15 лет — ?150 тыс. в год. Далее идет младшая гоночная серия — до 500 тыс. в год. Старшая гоночная серия, такая как «Мировое Рено» или GP2 — 1,5–2 млн. Так что на то, чтобы попасть в «Королевские гонки», нужно около ?3 млн.

— Какие корпорации проявляют интерес в финансовой поддержке пилотов?

— Есть устоявшаяся группа компаний. Традиционно это банки, телекоммуникационные компании, очень много брендов алкогольной продукции, очень много инвестиционных компаний и нефтяных. Банки, телекоммуникация, нефть — вот три самых крупных направления, которые представлены в «Формуле-1».

Марки автомобилей в «Королевских гонках» не рекламируются — команда «Лотус» ассоциируется с Lotus, команда «Макларен Мерседес» ассоциируется с Mercedes.

— Российские компании проявляют интерес к Формуле-1?

— Длительный контракт подписан «Лабораторией Касперски» с командой «Феррари». Если быть точнее, то это даже не контракт с командой «Феррари», а контракт с концерном «Фиат». Это имидж. «Формула-1» является самым престижным видом спорта. Аудитория этих гонок превысила 2 млрд.

Компании, спонсирующие пилотов, — это те корпорации, которым интересен выход на мировые рынки. К примеру «Водафон» — куда только они не внедряются — и в Азию, и в Латинскую Америку. Иметь такой рекламный носитель, как «Формула-1» — путь к проникновению на рынки без прямой рекламы. Для компаний это намного дешевле, чем размещение прямой рекламы.

— Если спонсорство в «Королевских гонках» столь престижно, то почему же перед началом нынешнего сезона у вас были проблемы с поиском партнеров Виталия?

— У нас в России пока не понимают, как работает инструмент автомобильного спонсорства. И главная тому причина — безумно низкий уровень развития автоспорта. У нас нет трасс и системы подготовки спортсменов. Как только у нас появляются ребята, у которых есть мало-мальски хороший спонсор, то они уезжают на Запад. Там уже они попадают в поле зрения западной компании. Яркий тому пример — один из перспективных российских пилотов Даниил Квят — у него нет спонсоров в России. Но заметив талантливого и быстрого парня команда «Рэд Бул» тут же предложила ему свой контракт.


Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/526196#ixzz1wZJzAJxq


 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Петров едет в Канаду в прекрасном настроении

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров в преддверии «Гран-при Канады» рассказал, почему любит выступать в Монреале, а также назвал особенности трассы автодрома имени Жиля Вильнева.

- У меня очень хорошие воспоминания о канадской гонке, — приводит слова Петрова официальный сайт «Катерхэма». — В прошлом году я был здесь пятым. С нетерпением жду, когда вернусь в Монреаль. Что касается трассы, то она довольно сложна в пилотировании. Во время уик-энда очень важно будет сохранить резину в хорошем состоянии, особенно это касается задних колес. Существует несколько факторов, которые могут позволить показать по-настоящему быстрый круг. Один из них — работа с тормозами. Надо следить за их износом и поддерживать нужную температуру, чтобы в решающий момент они не подвели. Также важно, чтобы не подвела погода. В прошлом году в Монреале были серьезные проблемы из-за дождя. Надеюсь, такого больше не повторится. Но в любом случае, мне всегда приятно возвращаться в Монреаль!

Напомним, что «Гран-при Канады» пройдет в Монреале с 8 по 10 июня.

http://news.sportbox.ru
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[video=youtube;gKk5U2XXYPg]http://www.youtube.com/watch?v=gKk5U2XXYPg&feature=relmfu[/video]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
[h=1]Виталий Петров принял участие в церемонии вручения премии Муз-ТВ[/h]
vp_2012_33_1.jpg


1 июня в московском спорткомплексе «Олимпийский» прошла 10-я юбилейная церемония вручения премии Муз-ТВ. По приглашению организаторов мероприятия участие в нем принял Виталий Петров.

Виталий впервые принимал участие в награждении призеров музыкального конкурса. Было очень волнительно, тем более, что нынешняя премия стала юбилейной. Вместе с общественным деятелем Анной Чапмен российский пилот Формулы 1 вручал приз победителям в номинации «Лучшая поп-группа».

Вместе с другими гостями церемонии Виталий и его менеджер Оксана Косаченко прошли по ковровой дорожке, после чего гонщик Caterham F1 Team поднялся на сцену, чтобы вручить юбилейную награду, которая досталась группе «Винтаж». Телеканал Муз-ТВ транслировал происходящее в «Олимпийском» в прямом эфире.

Виталий Петров: «Поздравляю группу «Винтаж» с победой в номинации "Лучшая поп-группа". У них были достойные соперники, но победа досталась сильнейшему».

Источник
f-1.ru
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Волновался Виталик, видно к такой тусовке не привык. :ab:
[video=youtube;zS4mR0InA8M]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zS4mR0InA8M[/video]

И еще один ролик, включает момент награждения.

[video=youtube;5ZBAzjsLj8Y]http://www.youtube.com/watch?v=5ZBAzjsLj8Y[/video]
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Монреаль - борьба внизу таблицы обостряется



Каждый сезон борьба в Формуле 1 кипит не только наверху, за обладание Кубком Конструкторов, но и внизу таблицы. Искомым трофеем является десятое место, дающее значительные преференции от дирекции Формулы.

После того, как Хейкки Ковалайнен сумел финишировать в Монако на тринадцатой позиции, «Катерхэм» смог превзойти в этой борьбе российскую команду «Маруся». Теперь, представители красно-чёрных собираются взять реванш в Канаде.

В настоящий момент лучшим достижением «Маруси» было четырнадцатое место Тимо Глока в Австралии. И для того, чтобы снова занять желаемую десятую строчку, им нужно показать результат не ниже двенадцатого.

«Мы надеемся, что Канада станет поворотным моментом, который снова выведет нас на правильный путь, – рассказал в интервью руководитель команды Джон Бут.

– Нас не столько расстраивает состояние машины и её скорость, сколько надёжность и ошибки в настройках. Сейчас нам нужно, чтобы обе машины квалифицировались равным образом, и обе финишировали в гонках. Раньше Монреаль был богат на сюрпризы, от мелких животных до проливного дождя. И, судя по текущим сводкам, в этот уикенд погода также будет разнообразной».


Если прогнозы Бута насчёт погоды оправдаются, это будет отличной платформой для получения преимущества после ошибок других. Однако конкуренты тоже не дремлют и жаждут повторения успеха.


Тони Фернандес, руководитель «Катерхэм Ф1»: «Я всё ещё под впечатлением после выступления в Монако. Вернуться в ведущую десятку очень важно, однако впереди ещё четырнадцать гонок, и предстоит поработать. Успех Хейкки и всей команды говорит о том, что наш двухлетний труд начинает приносить плоды. Виталию немного не везло в последних гонках, но его жажда борьбы, энтузиазм, настойчивость и чувство юмора говорят о том, что он имеет всё, чтобы прийти с нами к успеху в дальнейшем. Следущая остановка – Канада. Мы все упорно готовимся, и, возможно, сможем преподнести очередной сюрприз».

http://www.inoprosport.ru/formula/11566-monreal-borba-vnizu-tablicy-obostryaetsya.html
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Видео ГП Монако 2012 г. с 61 круга, комментируют А. Попов и В. Петров
[video]http://video.yandex.ru/users/f1db/view/11/[/video]
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Организаторы Moscow City Racing заявили, что в шоу в этом году может принять участие команда «Маруся»


Организаторы ежегодного шоу Moscow City Racing заявили, что в мероприятии, которое пройдет в этом году, может принять участие российская команда «Формулы-1» «Маруся». Тем не менее, пока точно говорить о такой возможности нельзя. При этом организаторы сообщили, что российский гонщик «Ф-1» Виталий Петров выступать на шоу не будет.

«С «Марусей» мы разговаривали по поводу их участия в шоу. У них есть технические проблемы, но мы надеемся, что они их преодолеют и порадуют московских зрителей.

Петров и «Катерхэм» предпочли другое мероприятие, которое пройдет в эти сроки в Подмосковье «, – цитирует генерального директора A.S.K. Group Валентину Емельянову «Р-Спорт».
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Виталий Петров: У нас отличная команда

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров – о поднадоевших перелетах, работе с командой и предстоящей гонке.

— Виталий, переход в «Катерхэм» что-то изменил в вашем быту? Переезжать из Оксфорда не пришлось?

— Нет, в быту абсолютно ничего не изменилось – все осталось, как было.

— А вопрос с британской визой решили?

— Да если бы этот вопрос только с британской визой возникал. Англичане-то, как раз, дали мне долгосрочную визу, и с шенгеном все в порядке. Но есть же еще Канада, Австралия, Малайзия и много других стран. Почти все консульства требуют личного присутствия, нужно специально приезжать в Россию, а это трата времени, это лишние перелеты – а их у меня и без того хватает, достали уже, хочется по возможности побольше на одном месте бывать.

— Зато лишний повод побывать дома.

— Знаете, я в последнее время дома часто бывал. И перед Барселоной приезжал – на мамино пятидесятилетие, у после Барселоны ненадолго заскакивал. А сейчас, наоборот, хочется побольше времени в Англии проводить. Хочу обсудить с командой и изменить свой график – на сегодня слишком много летаем, слишком мало времени остается на то, чтобы спокойно потренироваться, заниматься машиной.

— Когда идут тесты, тренировки – тут без вопросов. А на заводе в чем заключается ваше участие в работе над машиной, что вы можете в ней реально улучшить?

— Своими руками, наверное, ничего. Но ведь никто лучше пилота не чувствует, как то или иное изменение на машине отзовется – так что наши с Хейкки советы лишними не бывают. Хотя как раз сейчас ситуация немножко нестандартная. В команде хорошо понимают, где мы отстаем. Поэтому мое присутствие сейчас на заводе не особо и нужно – сейчас нужны инженеры, которые, гоняя машину в аэродинамической трубе, понимают, что с ней нужно делать.

— То есть причина вашего отставания в скорости – прежде всего в аэродинамике?

— Пока да.

— И когда можно надеятся на улучшение аэродинамики – и, соответственно, на прибавку результатов? В Монреале?

— Нет, думаю, особенно рассчитывать на это не стоит: за две недели такие проблемы. В Монако нам немного помогли подготовленные специально для этой гонки обновления, но в Канаде-то трасса совершенно другая. И я не думаю, что в Канаде мы будем выглядеть такими же быстрыми, как на монакских улицах. Да и в команде говорят, что реальных улучшений стоит ждать разве что после Сильверстоуна. Но и в Монреале мы все равно будем бороться изо всех сил, будем стараться выжать из машины все, что возможно.

— Но хотя бы KERS в Канаде вам поможет? В Монако он отказал в субботней тренировке, и квалификацию вы ехали без него. Да и вообще вы несколько раз сетовали, что с KERS у вас, в отличие от Хейкки, какие-то проблемы?

— Да нет, это не совсем проблемы. Просто у Хейкки другой стиль пилотирования, а может, он просто не видит разницы – раньше-то у «Катерхэма» KERS не было. А я эту разницу ощущаю. Потому и пытаюсь заставить команду больше работать над этой системой.

— Получается?

— Тяжело пока. Потому что KERS – дело для команды совершенно новое. Но к моим просьбам в «Катерхэме» прислушиваются, старются выполнять их. Так что надеюсь, что все получится. Пусть и не сразу. Команда-то у нас отличная.

Источник - Советский спорт
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Петров пожелал удачи сборной России по футболу на Евро-2012

Пилот «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий за «Катерхэм», пожелал удачи сборной России на стартующем сегодня чемпионате Европы по футболу

«Я обязательно буду следить за всеми играми нашей сборной. Исключение придется сделать только для первого матча, который совпадает по времени с тренировками Гран-при Канады.

Желаю удачи российской команде – там собраны сильные игроки, так что мы должны как минимум выйти из группы. Также с удовольствием посмотрю и другие встречи. Уверен, что нас ждет очень интересный чемпионат, который не обойдется без неожиданностей», – сообщил Петров на своем официальном сайте.

Источник - http://racetime.ru/index.php?id=1358
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Виталик сегодня вполне доволен. :)


 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346




Фотки большие, "жмакать" по ним осторожно. :)
 
Последнее редактирование:

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
204531.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Виталий Петров: Дождь мог бы помочь нам на Гран-при Канады

531163.jpg


Говорят, предвкушениепраздника бывает приятнее самого праздника, однако не все Гран-При Формулы-1соответствуют этой истине. В марте весьавтоспортивный мир следил за подготовкой ипроведением Гран-При Бахрейна – фактически, в условиях гражданской войны, аспустя два месяца еще один этап оказался в центре противостояния между местнымижителями и властями. Хотя, безусловно, в отличие от демонстрантов в Сахире,студенты Монреаля обещают всего лишь устроить мелкие неприятности с транспортомжурналистам и болельщикам.Несмотря на не очень приятныеновости из города, на автодроме творило привычное для четверга спокойствие.Сотрудники команд ходили в гости к друг другу на обед, Кристиан Хорнер врозовой рубашке давал интервью журналистам, а гонщики, общаясь с прессой, спасалисьот палящего солнца под зонтиками. Виталий Петров, еще находящийся под действием«джет-лага», периодически скрывался в паддоке, но разговор прошел на позитивнойноте.

О ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛЕ

- Похоже, обещанных дождей, на которые вы надеялись, не будет. Как в связи с этим настроение перед гоночным уикендом?
- Не то, что бы мы надеялись на дожди, но они могли бы нам помочь в чем-то. Вроде только завтра обещают небольшой дождик, во время свободных заездов.
- Это означает, что не получится полноценно протестировать машину перед квалификацией?
- Да нет, здесь главное – что все в равных условиях будут.
- Жан Эрик Вернь сказал, что приехал в Канаду чуть заранее, чтобы порыбачить на природе. Что на счет вас – как вы расслаблялись после Монте-Карло?
- Я тоже люблю рыбалку, раньше с дедушкой ездил рыбачить, но в основном делаю это в России. В этот раз не получилось отдохнуть – был очень много дел, поэтому приехал в Монреаль только в среду – решал визовые вопросы и не только, пришлось приехать чуть позже.
- То есть у вас не было времени, чтобы погулять по городу? Тут сейчас проходят выступления студентов, не знаю, почувствовали ли?
- Слышал об этом, но не заметил ничего особенного. Здесь вроде все спокойно и четко.

О ПРЕДСТОЯЩИХ ЭТАПАХ

- Вернемся к гонке – трасса в Монреале считается городской, можно ли ее назвать полноценно городской? Она все-таки ближе к австралийскому треку, проходящему через парк, чем к Монако? Подходит ли она вашей машине?
- Да, конечно, она городская, она проходит по улицам города, узковата, бордюры те же... Скорее, ближе к австралийской. На счет подходит ли – нам все в целом подходит, но пока мы не можем бороться с соперниками. Машины других команд быстрее нас, и мы не отрицаем этого… В Валенсии ожидается небольшое обновление, и будем надеяться, что оно нам поможет.
- Также у вас планируются новинки в Сильверстоуне? После них можно будет уверенно сказать, что получится проходить во второй сегмент квалификации?
- Да, это глобальные новинки. Будет большой пакет обновлений. Пока мы можем пробиться только за счет каких-то злоключений. Посмотрим, как покажет себя обновленная машина в Сильверстоуне.
- Как думаете, кто из топ-команд получит преимущество в этот уикенд?
- Не знаю, и никто не знает. Зависит от того, кто какие новинки привезет. Такой чемпионат непредсказуемый, сложно предугадать даже поул-позицию, не говоря о гонке.

О ПРАВИЛАХ И РЕГЛАМЕНТЕ

- Что скажете на счет правил регламента, не хотелось бы что-то изменить или добавить?
- Да нет, пока вроде все устраивает. Сложно сказать, когда не борешься с топовыми командами.
- А на счет 107% Оно очень редко действует – в основном, пилотов все равно допускают до участия в гонке по итогу свободных заездов. Может быть, стоит его как-то изменить?
- Я считаю, что это очень хорошее правило, и оно недавно действовало – в Австралии. Если приходит какой-то новичок, и его машина действительно медленная, например, как HRT в Мельбурне, то не стоит пускать их на трассу. У них машина была фактически не готова к гонке, они проигрывали более 5-7 секунд. Нельзя, чтобы в Формуле-1 участвовали такие медленные машины.
- Но практически всегда команды допускают к участию…
- Дело же не в том, чтобы не дать участвовать команде, которая не показала хорошего времени именно в квалификации. Вот «Феррари» например, проедет круг и у них что-нибудь сломается, что же ее – не допускать к гонке теперь. Они же легко могут преодолеть 107%.
- А новое правило о защите траектории?
- Я считаю, это правильно, что его решили ужесточить. Пилот, сместившийся при защите траектории, должен оставаться на своей позиции. Он не имеет права смещаться на прежнюю траекторию, чтобы попасть в какой-то поворот. Я поддерживаю это правило.
- Вот, например, в одной из предыдущих гонок – Бруно Сенна вроде как сместился, а вроде как и нет, но в итоге наказание получил Михаэль.
- Нет, на мой взгляд, там все четко было. Если бы Шумахер не врезался, может быть, и было расследование. А так получилось, что оба пострадали.

О СЕБЕ

- За время общения с Хейкки, выучили несколько слов финских? Можете перекинуться парой слов, если понадобится?
- Да я ведь живу рядом с Финляндией, знаю финский немного, но учить его не собираюсь. Вообще, я с ним по-английски разговариваю.
Было видно, что Виталий устал от перелетов, но его ждало очередное интервью. Будем надеяться, что у него получится отдохнуть к завтрашним заездам. Себастьян Феттель сказал, что, по его мнению, нас ждет долгий и трудный уикенд – похоже, что так оно и будет.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/531163
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Виталий Петров: Самое главное в завтрашней гонке – беречь шины

Сразу после квалификации Гран-При Канады Виталий Петров был очень расстроен, но после обсуждения ситуации с инженерами уже чуть более оптимистично рассуждал о гонке.

- Виталий, разумеется, вы расстроены результатом квалификации. Во время практики вы были явно быстрее Хейкки. Что случилось, были ли проблемы с машиной?
- Нет, проблем с болидом не было, мы почти не меняли настройки после третьей практики, только немного улучшили, но температура асфальта немного увеличилась, и деградация колес возросла. Сцепление задних колес с треком серьезно ослабилось, и я потерял много времени – было трудно управлять машиной, поэтому в итоге, к сожалению, оказались позади Хейкки.

- Какая общая стратегия на завтрашнюю гонку? Как планируете отыгрывать позиции?
- Завтра очень важно будет грамотно работать с шинами. Преимущество получит тот, кто сумеет дольше сохранить резину. Нужно будет очень аккуратно ехать, стараться не стирать задние колеса. Если погода будет такая же, как сегодня, или жарче, то провести гонку с одним пит-стопом может быть проблематично.

- Позволяет ли конфигурация трассы отыграть позиции во время старта до первого поворота? Как думаете, получится?
- Трасса позволяет, но здесь главное – первый момент. Ускорение также, разумеется, важно, однако критическую роль играют именно первые доли секунды после старта, которые зависят не только от гонщика, но и от инженера – получится ли найти нужное сцепление машины с асфальтом. Но все-таки, самое важное в завтрашней гонке – это беречь шины.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/531516
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Виталий Петров: "Нужно чуть-чуть подождать"

14/06/2012, эксклюзивное интервьюГран При Канады принес Виталию Петрову очередной финиш, но из-за малого числа сходов в группе лидеров российский пилот Caterham F1 Team оказался лишь на 19-й строчке итогового протокола. По его словам, уик-энд в Монреале позволил сделать несколько очень важных выводов – об этом и не только Виталий рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, в этот раз по ходу тренировок и квалификаций вы с Хейкки на равных боролись с пилотами Toro Rosso. Это стало следствием новинок, появившихся на CT01, или причина в другом?
Виталий Петров: Новинки в этот раз были, но совсем небольшие. Думаю, причина в другом: пока пилоты Toro Rosso в квалификации не используют на 100% потенциал своей машины, кроме того – на трассе в Монреале оба оказались впервые. С точки зрения аэродинамической эффективности их машина пока чуть лучше, поэтому в гонке они быстрее нас.

Вопрос: Вы сказали «пока чуть лучше»…
Виталий Петров: Нужно чуть-чуть подождать – в Сильверстоуне мы получим большой пакет новинок. Кое-что готовится и для Валенсии, но главные надежды мы связываем с британским Гран При. Команда позитивно настроена – все очень ждут этого момента.

Вопрос: Вернёмся к событиям в Монреале. Вы испытывали какие-то неудобства от студенческих волнений?
Виталий Петров: В паддоке и рядом ничего не было заметно. Но в субботу вечером мы всей командой ездили в центр города на ужин. Было видно, что некоторые улицы перекрыты, там находятся группы студентов, прямо на середине дороги, что-то кричат, размахивают руками. Но полиция работала очень четко, огораживая такие участки и никого туда не допуская.

Вопрос: В квалификации вы были очень близки к тому, чтобы во второй раз в сезоне опередить Хейкки Ковалайнена…
Виталий Петров: Но в итоге проиграл и был очень этим расстроен. И не потому, что уступил совсем немного – просто с самого начала уик-энда мне все удавалось делать правильно, а в решающий момент мы чуть ошиблись с давлением в шинах. Кроме того, между двумя комплектами резины, которые мы использовали в квалификации, похоже, была определенная разница – второй изнашивался чуть быстрее первого. Могла сказаться и погода, к квалификации температура повысилась – с другой стороны, условия за несколько минут между попытками не могли измениться так сильно.

Вопрос: Почти всю гонку вы провели позади напарника. Не было ли возможности опередить его?
Виталий Петров: Примерно круга с 10-12-го и до самого финиша мы ехали друг за другом. У меня был всего один момент, когда появился шанс выйти вперед – во время второго пит-стопа. Я покинул боксы, а Хейкки как раз проезжал мимо. Мы оказались рядом, колесо в колесо. Но, к сожалению, следующий поворот был правым, и мой напарник занимал более выгодную траекторию. Я ничего не смог поделать. Но даже если бы мне удалось провести обгон, мы все равно финишировали бы один за другим.

Вопрос: Если бы это был не Хейкки, а соперник из другой команды – можно ли было добиться своей цели, действуя более жестко?
Виталий Петров: В тот момент сделать что-то было уже невозможно – я находился в невыгодном положении. Если бы возможность была – атаковал бы обязательно, в том числе и напарника. Но в целом, наверное, в такой ситуации самое лучшее – это попробовать переиграть соперника тактически, а не в непосредственной борьбе на трассе.

Вопрос: Следующий этап пройдет в Валенсии. Чего можно ожидать?
Виталий Петров: Валенсия – особенная трасса. Там всегда очень жарко, очень быстро изнашиваются задние шины, велика нагрузка на тормоза, и почти нет скоростных поворотов. Крайне важно будет добиться от машины стабильности на торможениях. К тому же, там нужно активно атаковать поребрики, а наша машина это не очень любит. Посмотрим, как все сложится. Главное – самим не допускать ошибок.
Вопрос: Нет ли у вас планов посетить игры сборной России на Евро-2012?
Виталий Петров: Понятно, что я люблю футбол, но Формула 1 для меня на первом плане. Потому после Гран При Канады я отправился в Англию – на базе команды мы запланировали очень серьезный разговор о том, что именно надо делать, чтобы продолжать движение вперед и прибавлять в скорости, особенно в квалификации. Ну а уж потом поеду в Варшаву на игру с греками.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/76317.shtml
 
Последнее редактирование:
Сверху