• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Упавший самолет

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
да.
Отвечая на вопрос, поступали ли соболезнования лично от Барака Обамы, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал, что госсекретарь США Джон Керри передал соболезнования от всего американского народа в беседе с Сергеем Лавровым.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1312980187.html#ixzz3qQn0HEB5
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,602
Реакции
2,543
Я склоняюсь к этой версии, без всяких конспирологических теорий. http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/#comment-5061450

В статье ошибочно отрицается наличие у России аэробусов. Ил-86, затем Ил-96-300 появились еще до французского Эйрбаса. Мне приходилось летать ими. Прекрасные самолеты. Даже зарубежные специалисты соглашались со слоганом: "Ил в полете устойчив как скала". Их начали гнобить из-за шумности движков как раз перед выходом Эйрбаса. Поставить сейчас на Ил-96-300 современные движки и все эти боинги и эйрбасы окажутся сами знаете где.
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,602
Реакции
2,543
Чтобы кто ни говорил, но наши спецслужбы работать умеют. Надеюсь, что найдут виновных, кем бы они ни были. А там по ситуации: нужно будет-покажут всему миру, а нет,- сотрут. Нельзя давать этим душегубам продолжать по земле ходить.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
В статье ошибочно отрицается наличие у России аэробусов. Ил-86, затем Ил-96-300 появились еще до французского Эйрбаса. Мне приходилось летать ими. Прекрасные самолеты. Даже зарубежные специалисты соглашались со слоганом: "Ил в полете устойчив как скала". Их начали гнобить из-за шумности движков как раз перед выходом Эйрбаса. Поставить сейчас на Ил-96-300 современные движки и все эти боинги и эйрбасы окажутся сами знаете где.

"Ил-96 призывают на военную службу
Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается

ил-96.jpg

9 июля 1990 года впервые поднялся в небо первый серийный авиалайнер Ил-96−300. Это был «лайнер мечты» советского авиапрома, который с нетерпением ожидал «Аэрофлот». Однако когда самолет оказался готов к эксплуатации, российские авиаперевозчики повернулись лицом к производителям иностранных лайнеров. Произошло это во многом из-за интриг этих самых производителей, поддержанных отечественным чиновничеством. Тем не менее у новых модификаций Ил-96 есть шанс доказать свою состоятельность на международном авиационном рынке.

Дальний, широкофюзеляжный, недорогой

Планы создания Ил-96 появились в конце 70-х годов. На тот момент у нас был лайнер экстра-класса — широкофюзеляжный комфортабельный самолет Ил-86, вмещавший до 350 пассажиров. Однако он был среднемагистральной машиной, и летать на дальние расстояния приходилось на морально устаревавшем Ил-62.

От новой машины потребовали дальности не менее 9000 километров. И в 1988 опытный образец впервые поднялся в воздух. Через два года начались испытания первого серийного Ил-96−300. А спустя три года самолет был сертифицирован и выпущен на дальние трассы, связывая Москву с городами Азии и обеих Америк. За создание лайнера, способного конкурировать с «Боингом» и «Аэрбасом», коллективу разработчиков была присвоена Государственная премия.

Однако реальной конкуренции не получилось. Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале. В результате Воронежский авиационный завод выпустил лишь 28 таких самолетов. Большая их часть эксплуатируется в «президентском» авиаотряде. Несколько машин продано на Кубу.

На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

Но сквозь эту «железную» аргументацию просвечивало изрядное лукавство. Пожалуй, даже ложь. Ил в два раза дешевле «Боинга» — 90 млн. против 180 млн. долларов. И первые десять лет эксплуатации наш самолет находится в плюсе в сравнении с американским.

При этом американская Фемида носится, как угорелая, по всему миру, хватая граждан других стран, обвиненных в даче взяток. Аналогичных действий своих граждан за пределами США она в упор не видит.

Подковерные игры «Боинга»

Но незадавшуюся судьбу отличного самолета вполне можно было выправить. В начале перестройки всерьез обсуждался вопрос о создании совместного дальнемагистрального советско-американского лайнера. В 1993 году обрисовался круг участников данного консорциума. ОКБ Ильющина предоставляет планер Ил-96−300, на который компания Pratt&Whitney навешивает двигатели, а компания Rockwell Collins устанавливает пилотажно-навигационное оборудование.

Проект был одобрен на самом верху. Были намечены источники финансирования. Опытный образец совместного лайнера выставили на авиасалоне, где он вызвал значительный интерес компаний-перевозчиков. Финансирование должно было начаться по отмашке конгресса США.

Но ее не последовало. Как в тот период российское руководство ни заискивало перед США, но мощное лобби «Боинга» смогло отстоять свои монополистические интересы, ссылаясь на совершенно анекдотичную «угрозу Кремля».

В результате проект заморозился. А добила его уже сама Россия, когда в 1998 году у нас разразился дефолт.

Глубокая модернизация

Новый шанс у этой прекрасной машины появился год назад. И он, судя по всему, будет реализован. Но «возрожденный» Ил окажется уже не гражданской, а военной машиной.

В конце прошлого столетия ОКБ Ильюшина выпустила самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» совсем скоро появится транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной.

Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики."

Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км.

В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.

Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начат прием новых специалистов, то есть появляются дополнительные рабочие места.

Летно-технические характеристики Ил-96−300 и Ил-96−400Т

Длина: 55,35 м — 63,94 м

Высота: 17,57 м — 15,72 м

Размах крыла: 57,66 м — 60,11 м

Площадь крыла: 350 кв.м. — 392 кв.м.

Максимальная взлетная масса: 250 т — 270 т

Мощность двигателей: 4×16000 кгс — 4×17400 кгс

Крейсерская скорость: 850 км/ч — 850 км/ч

Потолок: 12000 м — 13100 м

Дальность: 10000 км — 11000 км

Коммерческая нагрузка/грузоподъемность: 40 т — 92 т

Количество пассажиров: 300 — 435"

это планер, а не ведро с мотором....
 
Последнее редактирование модератором:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
это если вдруг подтвердится худшее..... про ливан я знал еще до всяких развалов союза... и открытости прессы... там присутствовала "голова"...

http://cont.ws/post/142366


Возможно, боевикам ИГИЛ предстоит встретиться с еще более ужасным противником, чем они сами

ИГИЛ – настоящие «продавцы страха». Влияние этой террористической группировки в значительной степени держится на особой способности наводить ужас на всех, кто пытается им противостоять.

В видео-роликах, активно распространяемых ИГИЛ в интернете, на которых можно увидеть легионы выстроенных в ряды неразличимых бездушных тел, постоянно демонстрируется также безграничная дикая жестокость, с которой они казнят своих врагов. Отсечение головы, сожжение узников заживо, привязывание мины-ловушки к телу младенца с целью показать новобранцам, как разрывается на части человеческое тело при взрыве, уничтожение пленных под гусеницами танков и тому подобное – нет такого средства казни, к которому они не прибегли бы, чтобы достичь успеха в своей «торговле страхом».

Однако, страх может всегда оказаться обоюдоострым оружием. Сила, способная продемонстрировать это, только что появилась в Сирии и вскоре начнет действовать. В прошлом они уже применяли методы устрашения против исламских экстремистов, причем весьма эффективно. Сегодня эти бойцы готовы вновь применить свой жуткий опыт, только на этот раз их меч опустится на голову ИГИЛ.

Российский президент Владимир Путин недавно отдал приказ об отправке в Сирию военного подразделения, которое является предметом его доверия и особой гордости – российский спецназ. Эта группа представляет собой в высшей степени профессиональную антитеррористическую силу, «машину убийств», о которой в России давно известно, что они всегда выполняют поставленные задачи.

Возникновение российских сил специального назначения связана с одним террористическим актом, происшедшим несколько десятилетий назад, и совершенным еще одной группой мусульманских боевиков.

В немецком Мюнхене палестинские террористы из группы «Черный сентябрь» похитили и убили одиннадцать израильских спортсменов и офицера германской полиции во время летних Олимпийских Игр 1972 года. Это нападение стало поводом для главы КГБ (советская тайная полиция) Юрия Андропова отдать приказ о создании специального подразделения, обученного методам борьбы с терроризмом.

После создания сил специального назначения, они первое время использовались в целях обеспечения внутренней безопасности. Однако, после того, как подразделение впервые было направлено за пределы страны, оно быстро завоевало мрачную и кровавую репутацию.

По сравнению с элитными бойцами американского спецназа, отряда «Дельта», российские силы специального назначения руководствуются другими тактическими ориентирами. В то время как военные действия вооруженных сил США всегда должны соответствовать положениям международного права о военных действиях на суше, российские силы специального назначения, начиная действовать традиционно отбрасывают «нравственный компас» подальше. Таким образом они посылают очень эффективный и доходчивый «кровавый» сигнал своим противникам.

После того, как в декабре 1979 года Советский Союз вторгся в Афганистан, российские спецназовцы получили приказ о проведении операции по «смене режима». Одетые в афганскую военную униформу. Они быстро захватили стратегические правительственные здания в Кабуле. Во время захвата президентского дворца они до конца выполняли приказ об уничтожении всех афганцев, находящихся в здании. Так, были убиты не только афганский президент Хафизулла Амин вместе со своей подругой и маленьким сыном, но и все свидетели этих событий.

Российские силы специального назначения играли весьма существенную роль в Афганистане на протяжении всей десятилетней войны. Однако, свою репутацию бойцов, способных пойти на любые меры для выполнения поставленной задачи, они заработали и укрепили в Ливане.

В октябре 1985 года радикальная группа, отколовшаяся от исламистской организации «Мусульманское братство», захватила четверых советских дипломатов в Бейруте. К тому времени, когда российские спецназовцы оказались в городе, один из этих дипломатов был уже казнен.

Поскольку традиционно политика Москвы не предусматривала никаких переговоров с террористами, подобные усилия не предпринимались и в тот раз. Используя свою сеть информаторов, русские выяснили, какая именно группа боевиков совершила похищение, а также установили личности похитителей.

Получив имена боевиков, советские спецназовцы немедленно разыскали членов их семей и захватили в заложники. Затем они начали отрезать части тел заложников, отправляя их боевикам. Эти посылки сопровождались угрозами, что вскоре последуют новые, еще более страшные.

Когда боевики осознали весь ужас происходящего, выжившие советские дипломаты были немедленно освобождены. В течение последующих двух десятилетий, российские дипломаты спокойно работали за границей, не опасаясь стать объектом нападения со стороны мусульманских террористов.

Однако, в 2006 году Путину пришлось снова задействовать силы спецназначения, после того как он узнал о похищении и убийстве четырех российских официальных лиц в Ираке. Он отдал приказ, в соответствии с которым все виновные в этом преступлении должны были, не больше и не меньше, быть уничтожены. Каждый из боевиков, участвовавших в похищении, был в свое время выслежен и казнен.

Российский спецназ морской пехоты также никогда не стеснялся использовать методы устрашения. В 2010 году этим бойцам довелось схватиться с сомалийскими пиратами.

Действуя со своего судна, сомалийцы захватили российский нефтяной танкер. Российские морские пехотинцы штурмом захватили танкер, в короткой стычке легко одержали верх над пиратами, захватили их в плен и отправили обратно на их же собственное судно. Затем всех пиратов тщательно связали, а их судно было заминировано. Вернувшись на свой корабль, русские взорвали пиратское судно вместе с людьми.

С тех пор ни один российский корабль не подвергался нападениям пиратов.

Российские силы спецназначения не раз доказывали, что способны доходить до такого же уровня насилия, как и боевики ИГИЛ.

Вступив в наземную военную операцию в Сирии, русские спецназовцы, с помощью своих иранских и сирийских друзей, создадут сеть информаторов, с помощью которой идентифицируют личности лидеров ИГИЛ, выследят их и уничтожат. По мере возможности, они все умрут насильственной смертью, которая будет вполне соответствовать главному посланию, которое они адресовали миру.

Если в арабском языке есть слово «карма», в скором времени оно будет постоянно на устах боевиков ИГИЛ.

Автор, Джеймс Зумвольт – подполковник американской морской пехоты в отставке, участник войны во Вьетнаме, американского вторжения в Панаму и первой войны в Персидском заливе. Автор ряда книг по военной истории.
 
Последнее редактирование модератором:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
когда уже :think:

зы не читайте фантастику на ночь :vip_379:
как дитЁ, ей богу...(с)
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,602
Реакции
2,543
Особенно впечатляет вот эта фраза:"В то время как военные действия вооруженных сил США всегда должны соответствовать положениям международного права о военных действиях на суше, российские силы специального назначения, начиная действовать традиционно отбрасывают «нравственный компас» подальше. Таким образом они посылают очень эффективный и доходчивый «кровавый» сигнал своим противникам.":ag:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
[video=youtube_share;qzgLM0Sb0AI]http://youtu.be/qzgLM0Sb0AI[/video]
с 8.50
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
[video=youtube_share;qzgLM0Sb0AI]http://youtu.be/qzgLM0Sb0AI[/video]
с 8.50

гриф секретности... не? :facepalm:

тем более в передачке для хомячков....

и это... апофеозное "через два дня они стояли оборванные голодные и тд перед посольством".... а этот перфильев был единственным награжденным? все сам сделал? ... или..????

или кто-то просто не спал и подслушал разговоры взрослых дядек за литрухой-двумя?

з.ы. и это, еще... вдохновляющее... Завтра, типа ядреным взрывом бабахнем за 3 дипломатов?

Гош, ты как себя чувствуешь??? :blush2:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
идиотизЬм
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Стали известны первые данные, полученные после расшифровки бортовых самописцев Airbus A321, потерпевшего крушение в небе над Синаем 31 октября. Предварительный анализ содержимого черных ящиков показал, что в разговоре пилотов не было сообщений о технических неполадках на борту. Об этом сегодня пишет The Wall Street Journal.



СМИ: Причиной авиакатастрофы А321 стал взрыв в двигателе

Об этом египетскому изданию сообщил источник в Генпрокуратуре Египта.


В результате расшифровки чёрного ящика установлена причина крушения Airbus A321. Данные бортовых самописцев подтверждают факт технической неисправности в самолёте. А именно то, что в двигателе произошло возгорание, которое привело к взрыву. Об этом пишет египетское издание Almasryalyoum.


Причины возгорания в двигателе сейчас устанавливают эксперты. Также со ссылкой на анонимный источник в Генпрокуратуре Египта издание сообщает, что версия теракта на борту самолёта окончательно не отвергнута.
Сегодня стали известны первые данные, полученные после расшифровки бортовых самописцев Airbus A321. Предварительный анализ содержимого чёрных ящиков показал, что в разговоре пилотов не было сообщений о технических неполадках на борту.


Взрыв двигателя - это не неполадки? Или имелось ввиду медленных, на которые можно было успеть среагировать.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
сейчас на лайфе эксперт убедительно и просто разбил в пух версию о взрыве двига.
1. не приводит к мгновенной смерти экипажа (не было сигналов (слов) о проблемах).
2. если крыло цело, то можно лететь на одном движке. на земле крылья целые лежат.
3. следы пожара внутри самолета. Следы повышенного давления внутри самолета

просто версия теракта не выгодна Египту, да и нам тоже.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500



СМИ: Причиной авиакатастрофы А321 стал взрыв в двигателе






Взрыв двигателя - это не неполадки? Или имелось ввиду медленных, на которые можно было успеть среагировать.

взрыв двигателя-считай, что взрыв бомбы, только на крыле.... неполадками это назвать нельзя, вернее была нпполадка, наверняка, приведшая к взрыву, последующему разрушению лайнера и падению......
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
сейчас на лайфе эксперт убедительно и просто разбил в пух версию о взрыве двига.
1. не приводит к мгновенной смерти экипажа (не было сигналов (слов) о проблемах).
2. если крыло цело, то можно лететь на одном движке. на земле крылья целые лежат.
3. следы пожара внутри самолета. Следы повышенного давления внутри самолета

просто версия теракта не выгодна Египту, да и нам тоже.

Ыксперты заипали за это время, на недостатке информации вещали, как ванги.... бьац такая версия, информация меняется-меняется и версия...

к вопросу об Ыксперте, представь крыльчатку, которая вращалась со скоросью под сотню или больше тысяч оборотов в минуту летит в корпус самолета :vip_379:

и начинает его кромсать....
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
представь крыльчатку, которая вращалась со скоросью под сотню или больше тысяч оборотов в минуту летит в корпус самолета

и начинает его кромсать....
см п.1.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Ыксперты заипали за это время, на недостатке информации вещали, как ванги.... бьац такая версия, информация меняется-меняется и версия...

к вопросу об Ыксперте, представь крыльчатку, которая вращалась со скоросью под сотню или больше тысяч оборотов в минуту летит в корпус самолета :vip_379:

и начинает его кромсать....
Да товарищи, сейчас нужно искать доказательства от противного (с) СовБезРоссии:ag:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
ищут не "доказательства" для общественности, хотя поставили задачу Пескову, ищут втихаря заказчиков и наполнителей.
зы согласен, общество будоражить не стоит.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Разгермитизация самолета запросто приводит.
1. кабина отделена от салона герметичной перегородкой.
2. есть кислородное оборудование позволяющее дышать при разгерметизации.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
не верю в официал.
 
Сверху