Вторую гонку сезона IndyCar российский пилот завершил только 17-м, хотя уверен, что скорость позволяла побороться за попадание в первую десятку.
Гонка в Финиксе стала для Михаила Алёшина первым стартом на овальной трассе после его ужасной аварии на финальном этапе 2014 года в Фонтане, в которой москвич получил травмы.
Стартовав с 13-й позиции, россиянин в какой-то момент пробился на девятое место, но появившиеся на трассе на 144-м круге дистанции жёлтые флаги сыграли злую шутку с Михаилом. Он аккурат перед этим провёл свой пит-стоп, тогда как большинство остальных пилотов остановились в режиме машины безопасности, из-за чего Алёшин потерял на коротком овале круг.
Читайте также:
◦Диксон победил в Финиксе
Окончательно с надеждами отыграться россиянин распрощался за 48 кругов до финиша, когда, сворачивая на пит-лейн под жёлтыми флагами, потерял контроль над своей машиной и развернулся. В итоге Алёшин всё же добрался до финиша, но лишь на 17-м месте в двух кругах от лидера – тем не менее, он второй раз подряд опередил своего напарника по команде Schmidt Peterson Motorsports Джеймса Хинчклиффа.
«У меня прошедшая гонка оставила смешанные эмоции, – признался российский пилот. – Машина у нас была очень хорошая. Я сражался, как в последнем бою. Но сначала нам попался неудачный комплект шин, поэтому понадобился дополнительный пит-стоп. Затем не повезло с жёлтыми флагами, из-за чего мы оказались вне своей стратегии. Ну а потом я допустил ошибку, съезжая с виража на пит-лейн – в этот момент я потерял контроль над машиной.
Но главный позитивный итог гонки заключается в том, что мы показали хорошую скорость, хотя сражаться с гонщиками Chevrolet очень непросто. Над этим нужно будет поработать перед следующими гонками, а пока я доволен, что смог финишировать в своей первой гонке на овале после аварии в 2014-м».
После двух этапов сезона IndyCar Алёшин занимает восьмую строчку в турнирной таблице.