• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Карлос Сайнц

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967


Карлос Сайнс-младший
День рождения: 01.09.1994
Рост: 177 см
Вес: 63 кг

Текущая команда: Торо Россо

Номер в Формуле 1: 55

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0

Подиумов в карьере Ф1: 0 (на 1.01.2015г)

Очков в карьере: 0 (на 1.01.2015г)

Участник – 0 гран-при (на 1.01.2015г)

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 0 (0раз) (на 1.01.2015г)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 0 (0 раз) (на 1.01.2015г)

Предыдущие команды: EuroInternational (Серии Формулы БМВ); Epsilon Euskadi, Tech 1 Racing (Еврокубок Формулы Рено 2.0); De Villota Motorsport (European F3 Open); Koiranen Motorsport Bros. (Формула Рено Великобритании [зимняя серия], Еврокубок Формулы Рено 2.0, Формула Renault 2.0 Northern European Cup); Signature (Формула 3 Евросерия); Carlin (различные серии Формулы 3); MW Arden (GP3); Zeta Corse, DAMS (Формула Рено 3.5);


Краткая биография Карлоса Сайнса младшего

С 7 лет начинает водить карт на трассе своего отца, Indoor в Лас-Росас. Летом 2005 года он договаривается с отцом, что по достижению 11 летнего возраста он начинает конкурировать в автоспорте.

В 2006 году Карлос Сайнс младший выступает за команды Alemany, MGM и Benikart в классе «кадет» и выигрывает чемпионат Мадрида по картингу. В гонке Trofeo de la Industria в итальянской Парме, финиширует третьим. Принимает участие в гонке чемпионов в конце года, завершает её на второй позиции.

В течении следующих трёх лет выступает в категории «юниор». В первый год с командой Genikart, выигрывает сражение за международный трофей в городе Альканьиса. В Макао, где проходит Азиатско-Тихоокеанский чемпионат, занимает третье место.

В 2008 году продолжает выступать в той же категории, но на этот раз выигрывает Азиатско-Тихоокеанский чемпионат и становится вице-чемпионом Испании. Находится на высоких турнирных позициях в Европейском Чемпионате Испании, в Чемпионате Германии, в гонке за Трофей Андреа Маргутти (Италия) и в Кубке Монако по Картингу.

В 2009 году Карлос выступает на оборудовании Genikart и за команду Tony Kart Junior Team (официально) с которой выигрывает Кубок Монако по Картингу. Проходит отборочные турниры в Европейской зоне Запад (Англия, Франция, Швейцария, Португалия, Андорра и Испания). Становится вице-чемпионом Европы и вице-чемпионом Испании. Финиширует третьим в Международной Серии WSK.

В 2010 году после нескольких тестов с командой Ред Булл, Карлос становится частью их юниорской программы. После четырёхдневного участия в Scholarship Qualifying, выигрывает стипендию от БМВ.

С 15 лет Сайнс младший принимает участие в Европейском Чемпионате Формулы БМВ. Трижды выступает в Чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона Формулы БМВ. Выступает за команду Eurointernational Антонио Феррари. Выигрывает кубок на звание лучшего новичка в европейской Формуле БМВ. В этом же сезоне побеждает в престижной гонке в Макао в Формуле БМВ азиатско-тихоокеанского региона, победа которую завоёвывают немногие. Продолжает сотрудничество со своим спонсором Джоном Смитом.

В 2011 году выступает в двух самых престижных соревнованиях европейского уровня. С одной стороны Карлос Сайнс младший завоёвывает Кубок Северной Европы (NEC) Формулы Рено, с другой стороны занимает второе место в Еврокубке Формулы Рено 2.0. В этом же году принимает участие в тестах Формулы 3 Евро Серии в Хоккенхайме. Гоняет на гран-при Монако в Формуле 3. Гонка 500 миль Альканьис, где он выступает вместе со своим отцом, завершает гоночный сезон Карлоса. К его спонсорам, среди которых Ред Булл и Джон Смит, добавляется ещё и Buytheface.

2012 спортивный год стал для пилота программы юниоров Ред Булл очень напряжённым. Он выступает за команду Carlin Motorsport в Чемпионате Британской Формулы 3 и Чемпионате Европы ФИА F3. В своём дебютном сезоне в Формуле 3, делает блестящую победу на легендарной трассе Спа-Франкошам, гонка проходит под под проливным дождём. Но это не все достижения Карлоса в этом сезоне. Он четыре раза выигрывает в британской Формуле 3, и завершает чемпионат на шестом месте. А в континентальных соревнованиях заканчивает год на пятом месте. В конце года выступает на гран-при Макао Ф3, где не смотря на отсутствие больших тренировок, участия в отборочных турах и плохом старте борется за победу. Финиширует на 7-й позиции. Следует отметить, что в 2012 году нефтяная компания Cepsa становится ещё одним спонсором мадриленьоса, присоединившись к Ред Булл и Джону Смиту.

В 2013 году Карлос Сайнс младший совмещает выступления в GP3 с некоторыми гонками в мировой серии Рено 3.5. Все представители чемпионата Рено 3.5 удивлены качественным выступлением испанца за рулём мощного болида Формулы Рено 3.5 в Монако, где он с первых метров гонки борется за лидерство. Сезон в GP3 омрачён неудачами и несчастьями, хотя молодой пилот из Мадрида всё же проявляет весь свой талант и дважды поднимается на подиум. Одним из самых важных моментов в его карьере является дебют в Формуле 1 на тестах молодых пилотов в Сильверстоуне. Сайнс пилотирует STR8 Скудерии Торо Россо, а на следующий день пересаживается на автомобиль Чемпиона Мира Ред Булл RB9.

В 2014 году Карлос вписывает своё имя в историю Мировой Серии Рено 3.5, став первым испанцем членом команды поддержки юниоров Ред Булл, который выиграл чемпионат. Сайнс младший, который весь сезон успешно выступает за французскую команду DAMS Racing становится самым молодым чемпионом серии в истории. Помимо этого он так же устанавливает рекорд по количеству побед в Формуле Рено 3.5 в течении одного сезона – 7.

В 2015 году переходит в команду Формулы-1 ToroRosso.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
[h=1]Сайнс: это было самое неожиданное попадание в третий сегмент квалификации[/h]
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поделился впечатлениями от квалификации Гран-при Бахрейна, в которой он занял девятое место.

«Я счастлив. Возможно, это было самое неожиданное попадание в третий сегмент квалификации. После последней тренировки я думал, что предстоит очень тяжёлая квалификационная сессия. Но мы совершили настоящий переворот и добились высокого результата. Всё работало как надо, и я очень доволен занятым местом.

Наш темп в гонке должен быть на том же уровне, что и в квалификации, или даже лучше. Поэтому меня переполняют хорошие предчувствия в преддверии гонки. У нас сбалансированная машина, которая хорошо ведёт себя в поворотах и бережно относится к резине. Но если придётся вести на трассе битвы, всё может усложниться. Нам необходимо найти компромиссный вариант», — приводит слова Сайнса-младшего пресс-релиз команды.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Сайнс-младший: искры могут ослепить пилотов


Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший заявил, что искры, вновь появившиеся в Формуле-1 после введения новых титановых пластин под днищем, могут помешать пилотам во время гонок.


«Они хорошо смотрятся по телевидению. Но для нас, пилотов, они неприятны, ослепляют нас после попадания в забрало», — приводит слова Карлоса Marca.


Ранее пилот «Макларена» Дженсон Баттон написал в своём аккаунте в «Твиттере»: «Мне понравились искры из-под машин».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Источник: «Ред Булл» может отпустить Сайнса в «Рено» за скидку на двигатели


Испанское издание Marca утверждает, что «Ред Булл» может отпустить испанского гонщикаКарлоса Сайнса-младшего, ныне выступающего за «Торо Россо», в заводскую конюшню «Рено».

Предполагается, что переход Сайнса может стать частью сделки по моторам. «Ред Булл» может таким образом добиться для себя более выгодных условий на поставку моторов со следующего сезона. На данный момент австрийская команда использует силовые установки французского производителя под брендом TAG Heuer, однако не имеет контракта на следующий год.

Вместе с тем в «Ред Булл» отмечают, что Сайнс связан контрактными обязательствами. ««У Сайнса есть контракт с нами. Самый лучший вариант для него — продолжить работать с «Торо Россо», продолжать развиваться с командой и стать более конкурентоспособным в следующем году», — заявил советник «Ред Булл» Хельмут Марко.
работорговцы, блин
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
сперва, нужно хотя бы опередить Квята....

Сайнс-младший: я могу завоевать шанс на досрочный перевод в «Ред Булл»

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший считает, что может завоевать право на досрочный переход в «Ред Булл». Накануне компания продлила с ним контракт до конца 2017 года. Ранее стало известно, что контракт Даниэля Риккардо с «Ред Булл» действует до конца 2018 года.

«В Формуле-1 всё открыто. Даже если контракты подписаны на 2018 год, в Ф-1 контракты — это просто клочки бумаги, которые легко можно порвать. Моя работа — продолжать хорошо выступать, и если в 2017-м я буду проявлять себя в „Торо Россо“ так же, то создам себе шансы. Если я завоюю возможности, они появятся.

Да, сейчас старшая команда заполнена, так что мне придётся подождать, но я убеждён, что если буду хорошо выступать, то они найдут вариант и дадут мне место», — передаёт слова Сайнса ESPN.
Источник: ESPN
 

andre

Banned
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
270
Реакции
20
О, как жестко! :think:

У Сайнса "не было права голоса" в переговорах с Red Bull

По словам испанского гонщика, он не мог сам решать, оставаться в Toro Rosso или нет, поскольку согласно контракту австрийская компания может оставить его еще на "два или три года".

Карлос Сайнс – давний участник программы подготовки молодых пилотов Red Bull – дебютировал в Ф1 в составе Toro Rosso в 2015 году. Недавно в компании сообщили, что он продолжит выступать за коллектив Франца Тоста в 2017-м.
Испанец успешно провел несколько последних гонок, и ходили слухи, что в его услугах заинтересованы Ferrari и Renault, однако теперь Карлосу придется провести 2017 год в Toro Rosso – это позитивная новость, так как он остается в паддоке, но в то же время и не очень: оба места в главной команде Red Bull до конца 2018-го заняты Даниэлем Риккардо и бывшим напарником Сайнса Максом Ферстаппеном.

На вопрос, было ли легким решение остаться на третий год в коллективе из Фанэцы, Карлос ответил: «По большому счету это решение не было моим.

Если Red Bull хочет, то и я "захочу" остаться в Toro Rosso – даже если на самом деле этого не хочу, – признался Карлос. – Права на принятие решения у меня не было. Если Red Bull считает так, то у них есть контракт, а в нем прописан опцион – они его используют, и я должен остаться.

Не знаю, были ли другие варианты. Я предпочитаю не думать об этом слишком много и просто знаю – в Red Bull хотят, чтобы я был с ними.

Это правда, что главная команда сейчас немного переполнена, поэтому мне придется подождать. Но я уверен, что если у меня будут хорошие гонки, то они подыщут для меня вариант и место».
"Еще на два или три года"

Сайнс также рассказал, что его договор с Red Bull предусматривает опцион и на следующие сезоны. Это означает, что без финансовой компенсации за расторжение контракта он не сможет сменить работодателя.

«У них есть тапой опцион, это правдв, – заявил Карлос. – Как недавно говорил Хельмут Марко, я, конечно же, могут выйти из программы и всё такое, но за это придется много заплатить.

Они всегда стараются продолжить сотрудничество, особенно если ценят тебя так, как ценит меня он.

Сейчас у меня нет какого-то особого мнения на этот счет. То, что во мне уверен такой человек, как Хельмут Марко – а все знают, что он жесткий человек, – да еще и на таком раннем этапе сезона, дает мне большую уверенность в себе.

Это отличный стимул на оставшуюся часть чемпионата – знать, что я в безопасности в такой сложной программе. Теперь я смогут ехать немного свободнее и спокойнее, потому что в следующем году точно останусь в команде».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Сайнс также рассказал, что его договор с Red Bull предусматривает опцион и на следующие сезоны. Это означает, что без финансовой компенсации за расторжение контракта он не сможет сменить работодателя.
Если контракт нельзя разорвать, то можно сделать так, чтобы выгнали! :ag:
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
[h=1]На болид Сайнса вернут мотор, отказавший во время третьей практики[/h]
«Торо Россо» вернёт на болид Карлоса Сайнса-младшего двигатель, сломавшийся по ходу третьей тренировки. После поломки на машину Сайнса поставили старый двигатель, который отказал по ходу первого сегмента квалификации.

По словам Сайнса, повреждения первого мотора были не столь серьёзны, и его поменяли лишь из-за маленькой паузы между тренировкой и квалификацией. Сейчас же починить этот двигатель проще, чем тот, что стоял в квалификации. К тому же квалификационный двигатель сильнее изношен, сообщает Autosport.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,721
Реакции
3,246
[h=1]На болид Сайнса вернут мотор, отказавший во время третьей практики[/h]
«Торо Россо» вернёт на болид Карлоса Сайнса-младшего двигатель, сломавшийся по ходу третьей тренировки.
[video=youtube;9XDQUMochIc]https://www.youtube.com/watch?v=9XDQUMochIc[/video]

c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Все пилоты "вещь" для Ред Булл, просто ты этого Карлос пока не знаешь :)

Сайнс-младший: обменять меня в «Рено»? Это было бы странно и невероятно


Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший не верит в то, что команда отдаст его «Рено», чтобы получить скидку на моторы.

«Обменять меня в „Рено“? Как будто я деньги? Я прекрасно понимаю. Это была шутка. Не знаю, есть ли такая вероятность, но ситуация зависит от „Ред Булл“. Это было бы очень странно. Раз „Ред Булл“ или „Торо Россо“ подписали меня, значит, хотят, чтобы я за них выступал, а не обменивать. Может, они и передумали, но я думаю, это было бы странно и невероятно.


Я думаю, что этого не может случиться. Единственное, почему „Ред Булл“ продлил мой контракт — они хотят меня сохранить. Вот почему я могу быть спокоен и уверен. Если такое всё же случится, это будет неожиданно», — приводит слова Сайнса Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Испанский пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс наказан тремя позициями на старте гонки в рамках немецкого этапа «Формулы-1» за инцидент с гонщиком «Уильямс» Фелипе Массой.

Напомним, что Сайнс блокировал болид бразильца во втором повороте по ходу квалификационных заездов. Этот инцидент был рассмотрен стюардами, которые приняли решение наказать испанца.
Таким образом, Сайнс, квалифицировавшийся 13-м, в гонку на «Хоккенхаймринге» уйдет с 16-го места. Кроме того, гонщик получил два штрафных балла.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
при продленном контракте можно так говорить, а если б сына Эль-Матадора не продлили? :vip_379:

Сайнс-младший: я за безжалостный подход "Ред Булл" к пилотам
18 августа 2016, четверг. 17:32.
Авто
15
0

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поддерживает безжалостный подход "Ред Булл" к участникам своей молодёжной программы.

"Думаю, у этого подхода есть свои за и против. Но я бы выступил за него, потому что он привёл меня сюда и так программа работает уже 10 лет. Это самая успешная юниорская программа в истории, так что я вижу в этом только положительную сторону, ведь они привели стольких юных талантов, и обычно система работает. Я не могу особо жаловаться на их философию", - цитирует Сайнса F1i.
Источник: F1i
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
В пятницу гонщики Toro Rosso работали с разным аэродинамическим обвесом, но разница оказалась невелика. В групповом интервью Карлос Сайнс подвёл итоги дня...

Вопрос: Карлос, в Сингапуре пока всё выглядит лучше, чем в прошлых нескольких тренировках?

Карлос Сайнс: Да. Наконец-то! В команде гораздо больше довольных лиц, ведь эта трасса лучше подходит нашей машине. Здесь требования к мощности двигателя не так велики, мы теряем меньше времени, чем в Монце. Я доволен. Теперь можно использовать прежний уровень прижимной силы. Можно сказать, что мы вернулись на те позиции, к которым стремимся, которые должны занимать.

Вопрос: Вы довольны аэродинамическим обвесом? Вы продолжите его использовать завтра?

Карлос Сайнс: Пожалуй, это плохие новости – оба обвеса работают примерно одинаково, но команда продолжит их использовать в квалификации и гонке, чтобы собрать больше информации. Всё это значит, что новый обвес позволил отыграть не так много или, по крайней мере, не столько, сколько мы рассчитывали.
Это плохой знак. До этого все новые решения команды срабатывали, наши расчётные данные подтверждались. Сейчас новинки впервые не оправдали ожиданий.

Вопрос: Значит, на результат трёх предыдущих гонок больше повлияла нехватка мощности, чем проблемы с аэродинамикой?

Карлос Сайнс: Да. Но если к нехватке мощности добавляется нехватка прижимной силы, это всё значительно осложняет. Нехватка скорости в поворотах объясняется тем, что мы настраивали машину на заведомо меньший уровень прижимной силы, чтобы не проигрывать на прямых, а в результате проигрывали и на прямых, и в поворотах, став самой медленной командой.

Вопрос: Можно ли сказать, что прогресс соперников в работе с двигателем превзошёл ваши ожидания? Видно, что вы озадачены тем, что новинки не сработали так, как должны?

Карлос Сайнс: Этот уик-энд подтвердил, что новинки не работают. Они не позволили нам отыграть несколько десятых, хотя мы на это рассчитывали. Как я сказал, команда планирует продолжить работу с двумя разными обвесами, поскольку оба варианта одинаково эффективны.

Вопрос: Значит, дело не в том, что у вас недостаточно запасных частей?

Карлос Сайнс: У нас достаточно запасных частей. Если бы я сломал переднее антикрыло, мне бы его заменили. Нам нужно продолжать тесты. Посмотрим, удастся ли что-нибудь выяснить или всё-таки отыграть эти несколько десятых, что не удалось сделать сегодня.

Вопрос: Удастся ли вам пройти в финал квалификации?

Карлос Сайнс: Такой шанс существует, но придется гораздо сложнее. У нас нет возможности увеличить обороты двигателя в квалификации, как это сделают Перес или Хюлкенберг. Сегодня они просто не демонстрировали свой потенциал. Но я рад, что здесь мы не так много уступаем десятке.

Вопрос: Должно быть, вас воодушевляет скорость Red Bull Racing, ведь в следующем году у вас будет такой же двигатель?

Карлос Сайнс: Да. Мне кажется, что в Renault больше всех прибавили в работе с мотором. В это время год назад мы не подозревали, что такое возможно.



 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Поняли ребята, что на Ред Булл никакой надежды нет.

Сайнс-младший сообщил «Ред Булл», что намерен в 2018 году перейти в топ-команду

4 октября 2016, вторник.



Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший дал понять руководству «Ред Булл», что после ещё одного сезона в младшей конюшне нацелен на переход в топ-команду. По ходу сезона неоднократно появлялись слухи об интересе к испанцу со стороны «Рено»

«Я останусь на третий год в «Торо Россо», хотя мог бы уже совершить переход либо в «Ред Булл», либо – при наличии возможности – в другую команду.

Полагаю, они прекрасно знают, что я хочу быть в топ-команде в 2018 году. Я думаю, они в курсе, что я полностью готов к этому. И при условии, что они помнят об этом, я готов согласиться на то, чтобы провести ещё один год в «Торо Россо».

Я разговаривал об этом и с Хельмутом (Марко), и с «Ред Булл». Я дал им понять свою позицию, сказал, что мне нужно совершить следующий шаг, перейти на другой уровень в Формуле-1. Я чувствую, что готов. И они это прекрасно понимают», — приводит слова Сайнса Motorsport.​
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
[h=1]Сайнс-младший удивлён, что старт гонки в Малайзии не был отложен[/h]3 октября 2016, понедельник. 15:02.




Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший признался, что был удивлён тем, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг не отложил начало гонки в Малайзии, несмотря на то что его болид заглох на стартовой решётке.

«Наверное, на старте все ждали меня. Они не знали, стоит ли вывешивать жёлтые флаги для того, чтобы провести ещё один прогревочный круг. Но я не понимаю, как можно было начать старт, когда одна из машин заглохла. Я был удивлён, что был дан старт.

Обычно, когда вы прогреваете сцепление, делая это несколько агрессивно, то срабатывает система, которая не позволяет заглохнуть мотору. На этот раз, однако, она не сработала, что было удивительно. Но нам удалось завести двигатель благодаря одному приёму на рулевом колесе (с помощью MGU-K — Прим. «Чемпионата»). Я знал о нём, потому что мы пробовали это в начале сезона, но когда двигатель заглох, то я подумал: «Чёрт, всё кончено».

Внезапно мой инженер по радио мне напомнил о переключателе на руле. С первого раза это не сработало, но со второй попытки машина завелась. Это произошло тогда, когда зажглись уже пять красных огней», — приводит слова Сайнса Autosport.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
эль-матадоро младший показал зубы c0537

Сайнс-младший сообщил «Ред Булл», что намерен в 2018 году перейти в топ-команду


Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший дал понять руководству «Ред Булл», что после ещё одного сезона в младшей конюшне нацелен на переход в топ-команду. По ходу сезона неоднократно появлялись слухи об интересе к испанцу со стороны «Рено»

«Я останусь на третий год в «Торо Россо», хотя мог бы уже совершить переход либо в «Ред Булл», либо – при наличии возможности – в другую команду.

Полагаю, они прекрасно знают, что я хочу быть в топ-команде в 2018 году. Я думаю, они в курсе, что я полностью готов к этому. И при условии, что они помнят об этом, я готов согласиться на то, чтобы провести ещё один год в «Торо Россо».

Я разговаривал об этом и с Хельмутом (Марко), и с «Ред Булл». Я дал им понять свою позицию, сказал, что мне нужно совершить следующий шаг, перейти на другой уровень в Формуле-1. Я чувствую, что готов. И они это прекрасно понимают», — приводит слова Сайнса Motorsport.
Источник: Motorsport
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
эль-матадоро младший показал зубы c0537

Сайнс-младший сообщил «Ред Булл», что намерен в 2018 году перейти в топ-команду


Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший дал понять руководству «Ред Булл», что после ещё одного сезона в младшей конюшне нацелен на переход в топ-команду. По ходу сезона неоднократно появлялись слухи об интересе к испанцу со стороны «Рено»

«Я останусь на третий год в «Торо Россо», хотя мог бы уже совершить переход либо в «Ред Булл», либо – при наличии возможности – в другую команду.

Полагаю, они прекрасно знают, что я хочу быть в топ-команде в 2018 году. Я думаю, они в курсе, что я полностью готов к этому. И при условии, что они помнят об этом, я готов согласиться на то, чтобы провести ещё один год в «Торо Россо».

Я разговаривал об этом и с Хельмутом (Марко), и с «Ред Булл». Я дал им понять свою позицию, сказал, что мне нужно совершить следующий шаг, перейти на другой уровень в Формуле-1. Я чувствую, что готов. И они это прекрасно понимают», — приводит слова Сайнса Motorsport.
Источник: Motorsport
Ты наверно не жмешь кнопку Новые сообщения, когда заходишь на форум :ag:, а то бы увидел http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=488&p=158093&viewfull=1#post158093
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,667
Реакции
1,791
Вот молодежь наглая пошла,всем подавай топ-команды.От горшка два вершка,а замашки как у многократных чемпионов.Вон Алонсо и Баттон катаются на ведре и не ноют подайте нам чемпионство,а малолетние выскочки уже вопят,что достойны всего всего.Измельчала формула,измельчали пилоты.Тьфу.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967
Вот молодежь наглая пошла,всем подавай топ-команды.От горшка два вершка,а замашки как у многократных чемпионов.Вон Алонсо и Баттон катаются на ведре и не ноют подайте нам чемпионство,а малолетние выскочки уже вопят,что достойны всего всего.Измельчала формула,измельчали пилоты.Тьфу.
В прямом смысле измельчала. Раньше мужики выступали, а теперь сосунки желторотые. :ag:

Да и правила способствуют нытью. За такие столкновения, как колесо в колесо, где даже машины не особо пострадали, наказывают. Не гонки, а институт благородных девиц.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,332
Реакции
4,485
Не гонки, а институт благородных девиц.
Не обижай институт, там барышни и верховой езде обучались и тд и тп.... c0537

а это скорее ясельки, кто где кого обидел, сразу жаловаться и хныкать....

вспоминается Михаэль после Сузуки и столкновения с Петровым, сразу сказал гоночный инцидент... понимая, что Витале просто не хватило опыта...
 
Сверху