• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Карлос Сайнц

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
115827.jpg

Картина неизвестного испанского художника
"Дьявол не отпускает Ангела в Рено"
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[FONT=&quot]Toro Rosso@ToroRossoSpy 1 ч.1 час назадПоказать перевод[/FONT]
[FONT=&quot]Your face, when you wake up on a #Friday morning and realize there is no #F1 this #weekend!
#FridayFeeling
[/FONT]

[FONT=&quot]Язык твита: английский. Переведено с помощью BingОшибка в переводе?
Твое лицо, когда вы просыпаетесь утром #Пятница и понимаем, что нет никаких #F1это #weekend! #FridayFeeling

[/FONT]

[FONT=&quot] Carlos Sainz
[/FONT]

[FONT=&quot]



[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Как собака на сене :ag:

[h=1]Хорнер — про Сайнса: зачем нам кормить «Мерседес» своим активом?[/h]14 декабря 2016, среда. 23:50.





Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер заверил, что его команда не станет отпускать Карлоса Сайнса-младшего из «Торо Россо» в «Мерседес».

«Зачем нам это делать? Карлос отлично работает, и он — пилот „Ред Булл“. Мы вложились, чтобы привести его в Формулу-1, и у наших пилотов долгосрочные контракты. Так что нет смысла кормить одного из главных конкурентов одним из своих активов.


Если „Мерседес“ возьмёт Верляйна или Боттаса, оба могут сразу бороться с лидерами. Этого не узнаешь, пока не дашь им шанса, как мы сделали с Феттелем и Риккардо. Многие говорили, что нам надо брать Райкконена, когда мы взяли Риккардо. Пока не дашь им шанса, не поймёшь, могут ли они бороться впереди», — цитирует Хорнера BBC.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[h=1]Сайнс-младший: перевод Ферстаппена в «Ред Булл» был для меня тяжёлым моментом[/h]13 декабря 2016, вторник. 20:34.



Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший заявил, что перевод Макса Ферстаппена в «Ред Булл» в обмен на Даниила Квята стал для него тяжёлым моментом.

«Я старался выглядеть сильным, но это был трудный момент, ведь тебе неприятно, когда кого-то ставят выше. Люди говорили о том, как это тяжело для Квята, но думали, что для меня легко. Они не принимали во внимание, что для меня это тоже тяжёлый момент, я должен реагировать и привлекать внимание „Ред Булл“.

Я сказал себе, что докажу, как они неправы, и провёл после этого три свои лучшие гонки, а в Баку получил и подписал новый контракт. Так что это был поворотный момент и хорошая реакция на сложную ситуацию. Мне было бы тяжело, если бы я был не слишком хорош на фоне Квята. Это могло поставить мою карьеру под угрозу, так что я был под давлением и выступал на своём пределе», — цитирует Сайнса Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[h=1]Сайнс напомнил о победе Квята над Риккардо[/h][h=2]Испанский пилот Toro Rosso не рассчитывает на легкую победу над Даниилом Квятом в следующем сезоне.[/h][FONT=&quot]Карлос Сайнс и Даниил Квят провели в составе Toro Rosso 17 совместных Гран При в прошедшем сезоне, и по всем важнейшим статистическим показателям испанец оказался сильнее. На его счету 42 очка против четырех у россиянина, он трижды добирался до финиша шестым, тогда как лучшим результатом Квята осталось девятое место в Сингапуре. В квалификационном противостоянии Сайнс выиграл со счетом 11:6.[/FONT]
[FONT=&quot]Тем не менее Карлос не рассчитывает, что в следующем сезоне выиграть внутрикомандную дуэль будет столь же легко. Испанец напомнил, что в прошлом году Квят закончил чемпионат на более высокой позиции, чем его напарник по Red Bull Racing Даниэль Риккардо, а потому он уверен, что россиянин будет серьезным конкурентом в сезоне-2017.[/FONT]
[FONT=&quot]«Он тот пилот, что одолел Риккардо в 2015 году, и люди, похоже, очень быстро об этом забыли», – сказал Сайнс в интервью Motorsport.com.[/FONT]
[FONT=&quot]Для Квята и Сайнса следующий сезон будет уже пятым совместным в карьере. Перед тем, как стать напарниками по Toro Rosso, они вместе дебютировали в Формуле BMW в составе Euorinternational в 2010 году, затем представляли Koiranen в Формуле Renault 2.0 в сезоне-2011 и выступали за Arden в GP3 в 2013 году.[/FONT]
[FONT=&quot]«Мы пилоты Формулы 1, – добавил Карлос, – мы всегда восстанавливаемся очень быстро. Я видел того же Квята, что выиграл чемпионат в GP3, с самой первой совместной гонки в команде в этом году.[/FONT]
[FONT=&quot]Повлияло ли на него [то, что его перевели в молодежную команду из старшей], я не знаю. Но я знаю, что он очень сильный пилот, особенно на одном круге.[/FONT]
[FONT=&quot]Он очень агрессивен в гонках, и мне придется с этим мириться в следующем году».[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[h=1]Сайнс: мне придаёт уверенности то, что болид «Торо Россо» похож на «Мерседес»[/h]26 февраля 2017, воскресенье. 23:11.



Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший доволен тем, что новый болид его команды похож на машину «Мерседеса».

«Сперва мне надо сравнить наш болид с другими на трассе и посмотреть результат на секундомере. Но по крайней мере мне придаёт уверенности, что наша машина похожа на ту, которая выигрывает все гонки. Думаю, „Торо Россо“ может быть уверен, ведь за последние три года команда показала, что умеет строить хорошую аэродинамику.

Вероятно, мы не выиграем чемпионат, я об этом и не прошу. Но надеюсь, что мы получим технику, которая позволит заезжать в топ-10», — приводит слова Сайнса Motorsport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Сайнс: Мы отработали даже лучше, чем рассчитывали

Карлос Сайнс показал 7-е время по итогам пятничных тренировок в Мельбурне, но не уверен, что Toro Rosso сохранит эти позиции в оставшиеся дни уик-энда.

Вопрос: Что можно сказать о балансе машины: что можно улучшить, чтобы показать высокие результаты в завтрашней квалификации?

Карлос Сайнс: Ощущения неплохие, эта трасса очень сильно отличается от барселонской, и мне хотелось понять, как здесь ведёт себя машина – пилотирование здесь доставляет большое удовольствие. По сравнению с прошлым годом скорости выросли, перед 1-м и 3-м поворотами мы тормозим очень поздно – всё это впечатляет. Но пока позади только пятничные тренировки, поэтому я даже не представляю, что нас ждёт в квалификации.

В целом мы отработали вполне достойно: похоже, тот подход к настройкам, который был найден в заключительный день тестов в Барселоне, приносит плоды. Основа заложена, теперь можно двигаться дальше.

Вопрос: Что нового вы узнали о поведении STR12?

Карлос Сайнс: Настройки, о которых я говорил, вполне подошли, что подтверждает, насколько плодотворно мы поработали на тестах. Это внушает определённую уверенность. Сегодня мы убедились, что результаты в середине пелотона очень плотные. В группе лидеров ситуация несколько изменилась, но позади неё всё осталось примерно так, как было на тестах в Барселоне.

Вопрос: В 2017 году на Toro Rosso стоят такие же двигатели, как и на машинах Red Bull Racing. Удастся ли вам сократить отставание от этой команды?

Карлос Сайнс: Я на это надеюсь. В любом случае, мы точно будем знать, что причина нашего отставания не связана с двигателем, и можно будет проводить какие-то сравнения с Red Bull, хотя мы не считаем её своим основным соперником, поскольку понимаем, что по скорости она пока далеко впереди. Тем не менее, это хороший ориентир, мы будем присматриваться как к её результатам, так и к результатам Renault, ведь там используются точно такие же силовые установки.

Вопрос: Похоже, что машины Toro Rosso сегодня были четвёртыми по скорости – картина может остаться такой в оставшиеся дни уик-энда?

Карлос Сайнс: По-моему, лучше быть осторожными в прогнозах, выводы делать рановато. Я точно знаю, что на первой тренировке Фелипе Масса был однозначно быстрее нас, но во второй сессии он почти не ездил. Может ли Toro Rosso оказаться пятой или шестой по скорости, сказать сложно, потому что в наше время только из-за разных настроек двигателя результаты прохождения кругов могут отличаться на полсекунды в ту или другую сторону. Например, хорошо известно, что в Mercedes к квалификации могут поднять мощность двигателя, но будем надеяться, что наши результаты примерно соответствуют расстановке сил.

Вопрос: В целом есть ощущение, что скорость соответствует вашим ожиданиям?

Карлос Сайнс: Я бы сказал, что мы отработали даже лучше, чем рассчитывали. Не буду преувеличивать, после тестов в Барселоне я не мог предположить, что по итогам пятницы в Мельбурне окажусь на 7-й строчке. Так что день прошёл позитивно. Но это совершенно не означает, что завтра мы останемся на этих позициях. В квалификации события могут развиваться по любому сценарию, особенно если команды, использующие двигатели Mercedes, повысят их мощность. Так что реальная разница между лидерами и нами пока неясна.

При этом нас ждёт первая квалификация сезона, и может многое произойти – изменится баланс, направление ветра, что угодно. Но мы хотим быть готовыми на это отреагировать.

Вопрос: Чувствуется, что мотористам Renault удалось добиться какого-то прогресса по сравнению с тестами?

Карлос Сайнс: Если говорить о надёжности, сегодня у нас вообще не было проблем, это уже определённый прогресс. Что касается скорости, то мы остались примерно на том же уровне, на котором были на тестах.

Вопрос: Могли бы вы одним словом описать ваши амбиции в 2017 году?

Карлос Сайнс: Одним словом? Атаковать! (смеётся) Мы здесь именно для того, чтобы максимально агрессивно атаковать, и я этим занимался с самого первого круга пятничных тренировок.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Карлос Сайнс: Преимущество Williams в двигателях Mercedes

Вчера в 20:16Формула 1

Гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс уверен, что именно благодаря двигателям Mercedes в когорте середняков пелотона больше всего шансов на успех у Williams.

Несмотря на текущее четвертое место в Кубке конструкторов дочерней команды Red Bull, пока что Williams сильнее всех проявляет себя в квалификациях, считает Сайнс.

«Отрыв небольшой, где-то три десятых в квалификации, – объяснил Карлос. – Дело в каком-то необъяснимом квалификационном режиме двигателя Mercedes, потому что в гонках нам пока удавалось отыграться.

Все видят, как в третьем сегменте квалификации Льюис Хэмилтон резко включает этот режим мотора. Не сомневаюсь, что в Williams делают то же самое. Но в гонке мы точно можем с ними конкурировать, несмотря на их преимущество в скорости».

За два прошедших Гран При сезона-2017 именно Williams была ближе к главной тройке: Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing. Но Сайнс уверен, что по ходу года лидер среди середняков будет постоянно меняться.

«Не сомневаюсь, что от гонки к гонке всё будет по-новому, – продолжил испанец. – К тому же Force India, похоже, привезла обновления [в Бахрейн].

Мы пока запланировали новинки к Барселоне, после чего свой двигатель намерены доработать и в Renault.

Я точно знаю, что сейчас среди середняков быстрейший автомобиль у Williams, причем как в гонке, так и в квалификации.

Мне не хватит смелости выбрать из последующих трех команд [Haas, Force India, Renault] кого-то одного – порой всё зависит от двух десятых. Это здорово!

Вообще, мне нравится этот сезон как раз из-за борьбы за звание лучшей команды-не-Mercedes, Ferrari или Red Bull.

Первая шестерка находится в другой лиге, но середнякам в этот раз не занимать таланта. Я мотивирован как никогда и рад, что лидирую на сегодняшний момент в нашей схватке».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Сайнс: я чуть не рассмеялся, когда увидел отчёт ФИА о разнице двигателей
30 апреля 2017, воскресенье. 12:59.
Авто 0 3

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс дал понять, что не воспринял всерьёз отчёт ФИА, согласно которому разница в скорости силовых установок трёх ведущих производителей лежит в пределах 0,3 секунды с круга.

«На этой неделе я увидел эту новость и чуть не рассмеялся. Потом Перес сказал мне, что это правда, и мне стало смешно. Думаю, Макс разделяет мою точку зрения.

Мы добились прогресса, и «Рено» добились прогресса, но мы точно отстаём от «Мерседеса» на 0,5 секунды, особенно это касается квалификаций, в гонках не всё так плохо, но в квалификациях мы уступаем полсекунды или даже больше», — передаёт слова Сайнса корреспондент «Чемпионата» Евгений Кустов.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,423
Реакции
2,265

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Не будет мне покоя, пока Квят не поставит этого ... на место. Проиграет Квят - Сироткина тоже прикроют.((((
Не вижу связи между Квятом и Сироткиным. господдержки нет. Кто прикроет?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Начинаю понимать нелюбовь коллеги Вотума к, как он его называет, Пэрсику....
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,423
Реакции
2,265
Не вижу связи между Квятом и Сироткиным. господдержки нет. Кто прикроет?
"Прикроют" - в смысле определят как нежелательного, генетически не умеющего ездить русского, и пошлют его " в другую серию".
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Больше всего в этой статье ,мне интересна цитата "Я до сих пор не могу разобраться в тонкостях трактовки регламента.",как говориться закон что дышло ,куда повернул туда и вышло:ag:, Магнусен тоже как то странно пострадал ,что касаемо Сайнца,то это рано или поздно должно было произойти,учитывая его склонность к таким манёврам на первом круге,если Квят как сокамандник.понимая всю опасность таких движений (которые мы обсуждали на прошлых ГП) понимает и не лезет на рожон(да и у самого у него это было одним из поводов перевода из РБ),то Сайнц пока это не осознал.И если Карлос не сделает правильных выводов то следующие краши не избежны,а как следствие и ополчение против него части подока
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Больше всего в этой статье ,мне интересна цитата "Я до сих пор не могу разобраться в тонкостях трактовки регламента.",как говориться закон что дышло ,куда повернул туда и вышло:ag:, Магнусен тоже как то странно пострадал ,что касаемо Сайнца,то это рано или поздно должно было произойти,учитывая его склонность к таким манёврам на первом круге,если Квят как сокамандник.понимая всю опасность таких движений (которые мы обсуждали на прошлых ГП) понимает и не лезет на рожон(да и у самого у него это было одним из поводов перевода из РБ),то Сайнц пока это не осознал.И если Карлос не сделает правильных выводов то следующие краши не избежны,а как следствие и ополчение против него части поддока
Главное, чтобы в такие моменты Даня не оказывался рядом. А это очень сложно сделать.
 
Сверху