Никто не комментирует квалу... А есть, что обсудить.
1. Результаты, мягко говоря, удивили...
В первую очередь, провал Быков! Если по Сереге, еще ладно, можно как то стерпеть резкое снижение результатов, объяснением: Нуууу, типо, второй! А Максик - это же лучшее, что есть в формуле!!! (Хотя на мой аналитический взгляд, это резкое ухудшение Перца весьма подозрительно! Ну, ладно...мало что чудится, ага, ага...), то провал Тапка в третьем сегменте, это ваще за гранью ожидаемого, тем более, когда первые оба сегмента летели на ура! И это после всех дифирамб особо качественной Хонде в этом году.
В общем, Быки "слегка" удивили...
Во вторую, конечно, идеальнейший круг Рассела. Похоже, сам Вольф охренел от такого результата! Там было скорее больше удивления, чем радости. Пришлось сыграть щастье на лице, хотя и дураку понятно, щастье это прилетело далеко не запланируемое.
А почему оно прилетело? Так в этом третья очередь фишки квалы: спасибо Фурам!!! За расслабленность в третьем сегменте. Карлуша был уверен, что подиум уже его! Второй сектор проехал намного хуже своего результата, за что и поплатился первым местом!
То есть, не Рассел чудо сотворил, а Фурина Сайнса откатала не достаточно быстро. Про Леклера и вовсе молчу, у него изначально квала пошла наперекосяк, невозможность быстрого прогрева шин испортило ему настроение напрочь. О чем он честно и признался, что мол надо еще разобраться, почему это все так произошло.
2. Ну не лежит душа у меня к Расселу.... Почему? Да, ведет себя, как "истинный ариец", уже с таким апломбом! Хотя, по сути, еще никто в формуле! А столько гонора! Панибратски похлопал Сайнса: вел себя, как будто чемпионат выиграл, а остальные, уже просто насекомые. Пипец... Вот же говнюк!!!
Интересное наблюдение: Люся, ведет себя на камеру вполне прилично, не позволяя ничего лишнего, зато в сми может резко наговорить просто охренительные вещи! Ну, мы читали, знаем! А вот Рассел, как раз наоборот, ничего крамольного не высказывает. Зато ведет себя уже, как высшее существо, а все остальные насекомые... И если сравнивать его с Валерой, то финн смотрится намного человечнее и симпатичнее, прям святой.
Поэтому, уже говорил, что в Мерсе, наконец то, зарождается интрига пилотов. Люся явно проснулся, и у него появился стимул гоняться! И стимул этот, его напарник! Хэм, четко видит, что из себя представляет Рассел, и это его уже не устраивает! Только показательная порка и унижение Рассела приведет нигера в состояние нирваны и хорошо выполненного дела. В прошлом году он пролетел с Тапком, в этом сезоне, вместо Тапка, главный раздражитель Рассел.
3. Что по гонке? Сайнс, не зря упоминал про старт: если сразу опередить Мерс, то уже потом станет легче. И ведь соглашусь с испанцем. Этот (еще один говнюк) ведет себя как лидер, как будто Леклер не при делах... ( а может, он и прада не при делах? Че та слишком много косяков с ним случается, то машина, то стратегия, то еще что...Кстати, отметим, что обычно после таких дел, гонщики испытывают охренительный стресс! Помните, как два года назад отреагировал Албон в Быках? "Ну, что же я, за год отучился ездить??? Или стал идиотом???") Кароч, "лидер" Фур прав в том, что гоночная скорость у красных выше, и по всем прикидам, у Мерса меньше шансов на победу. Это объективно. Быстрый круг в квале, это совсем не гоночный темп. А он то и будет основной базой для победы.
Быки, конечно, будут прорываться! Если они решат проблему с мотором Тапка. Если не решат, то пора менять агрегат. Ну, и стимул Люсе на гонку. Догнать Рассела.
Что касается Фур... Если команда даст равные условия обоим пилотам, то у Леклера есть какие то шансы на победу. Но что то уже дуешь на воду... после всех косяков. Опять же многое даст старт. Не забываем, трасса узкая, а значит, мало обгонная. И как обычно, фактор резины один из наиважнейших! Как и всегда, основной вопрос, как ехать быстро, но при этом не убивать резину?
Ну, и стратегия Фур. С одной стороны, двумя машинами проще душить один Мерс, а с другой, когда в команде непонятно кто лидер, это как раз в помощь Расселу. Но по закону кармы, сегодняшнее панибратское отношение бритта к пилотам Феррари, должно отразиться на гонке. Потому как, не квала главное, а именно гонка!
В общем, стартовая решетка далеко не банальна, и уже дает много пищи для размышлений. Надо смотреть!