Фил Чарльз (главный гоночный инженер): «Непростой день. На коротких сериях не хватало стабильности, оба пилота не слишком ими довольны. Мы не смогли попасть в настройки ни для машины, ни для шин. Особенно плохо дела обстоят в медленных поворотах, где мы гораздо слабее ожидаемого.
По ходу первой и второй тренировок мы попробовали довольно много вариантов, чтобы найти решение. Вечером нужно тщательно всё изучить, тем более что сильный ветер оказал значительное влияние на ход второй сессии. Это сделало управление машиной очень непростым, и было нелегко разобраться, как повлияли на неё те или иные изменения.
Порывы ветра, вероятно, и стали причиной разворота Даниила в начале второй сессии. Мы сменили переднее антикрыло, после этого он быстро нашёл ритм. Из позитивных новостей – на длинных сериях машина выглядела несколько лучше, так что нужно просто поработать вечером, чтобы попытаться разрешить эту техническую загадку и прибавить на коротких сериях».
Так что пока "бычки" к гонке не готовы совершенно. Поэтому и удивляет их сидение в боксах во время первой тренировки. Что-то мне подсказывает, что моторов у ТР в обрез, и они экономят моторесурс где можно и где нельзя.