• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Великобритании 2014

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
Трасса: Сильверстоун

Первый Гран-при: 1950

Количество кругов: 52

Длина трассы: 5,891 км

Дистанция гонки: 306,198 KM

Рекорд круга: 1:33.401 - М. Уэббер (2013)

Пятница 4 июля

Практика 1: 13.00

Практика 2: 17.00

Суббота 5 июля

Практика 3: 13.00

Квалификация: 16.00



Воскресенье 6 июля

Гонка: 16.00 - время московское
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
Прошлогодний этап в Сильверстоуне повлиял на окончательные итоги сезона – после этого гран-при компания Pirelli изменила конструкцию шин. Сегодня Пол Хембри встретился с журналистами, во время этой встречи руководитель итальянской компании сообщил, что он уверен в том, что новая резина отлично справится со всеми особенностями британского автодрома.

“Автодром в Сильверстоуне входит в число лучших треков чемпионата – говорит Хембри. – Он имеет очень богатую историю, благодаря этому автодром вызывает огромный энтузиазм у гонщиков и фанатов. Нужно учитывать, что в Сильверстоуне на трибунах присутствуют самые активные болельщики – они всегда радостно приветствуют всех гонщиков, при этом на их настроение не влияют погодные условия.

В Великобритании всегда много говорят о погодных условиях – за один уик-энд мы можем увидеть здесь абсолютно все, от проливного дождя до яркого солнца. При любой погоде нужно быстро принимать правильные стратегические решения, при этом нужно постоянно опираться на данные, которые команда собрала в предыдущие годы.

На этот автодром мы привезем Hard и Medium, я уверен, что эти составы подойдут для подобных условий. После окончания гонки в Великобритании пройдут тесты, во время которых мы в очередной раз будем тестировать резину, которую гонщики будут использовать в 2015-м году. В первый тестовый день мы будем работать с Marussia и Ferrari, а во второй – с Lotus и Red Bull”.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
1.Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии «Гран-при Великобритании» сказал, что ему нравится трасса предстоящего этапа, а также обратил особое внимание на погоду.

- Мне нравится трасса предстоящего Гран-при, в ней много хороших секций, — приводит слова Квята официальный сайт команды. — Большое влияние будет иметь погода, особенно ветер, который может оказать существенное влияние на быстрых поворотах. Я бы назвал предстоящую трассу домашней, так как у меня есть квартира в Милтон Кейнс, в которой я провожу много времени. Но я не буду находиться в ней в преддверии стартов, тут надо быть поближе к трассе. В гонке постараемся использовать любую возможность, чтобы подняться как можно выше.

2."@Dany_Kvyat: good one mate keep it up !! Congrats" Даня теперь твоя очередь!!! Верим в тебя!!
Российский пилот Schmidt Peterson Михаил Алешин, выступающий в «Индикаре», пожелал соотечественнику гонщику «Торо Россо» Даниил Квяту удачи на предстоящим этапе «Ф-1» Гран-при в Великобритании.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
В то время как Red Bull "нажимает" на полемику с Renault, Toro Ross oпредпочитает молча работать - и не стесняется демонстрировать свои прогрессы журналистам. Сегодня они были приглашены в Фаэнцу, где Франц Тост, руководитель Toro Rosso, провел экскурсию, в которой показал репортерам две полностью "раздетые" STR9 Жан-Эрика Верня и Даниила Квята, рассказал о текущем положении дел в команде и о ближайших перспективах.
Франц отказался комментировать заявления Дитриха Матешица ("Он мой босс, все же"), но подчеркнул, сославшись на сопровождавших его французов Лорена Мекье и Франсуа Шампо из Renault sport, что у его команды великолепные рабочие отношения с французским концерном.
Франц Тост заговорил и об общих прогрессах команды за прошедшие годы, напомнив о том, что персонал команды Minardi в свое время составлял 85 человек, тогда как ныне их более 350. Тост связывает большие надежды с Даниилом Квятом, не переставая восхищаться талантом россиянина, и уверяет, что в 2015-м году Toro Rosso также будет использовать силовые установки Renault. В скором времени команда отпразднует новоселье, и откроет новое технологическое здание в Фаэнце, ну а аэродинамический центр в Бичестере уже работает с весны.
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
Королевский прием. Что нужно знать о Гран-при Великобритании
Скоростные повороты, момент истины для Хэмилтона и воспоминания об эпичном успехе Мэнселла – в предисловии к Гран-при Великобритании.
11 друзей Джохана

Классическое турне по старым-добрым европейским трассам входит в активную стадию – «Формула-1» в 48-й раз возвращается в свою колыбель. Именно автодром «Сильверстоун» принял первую гонку чемпионата мира «Ф-1» еще в далеком 1950 году. Автоспортивная история бывшего аэродрома Королевских ВВС в Сильверстоуне началась тремя годами ранее, когда местный гонщик-любитель Морис Джохан и его 11 друзей вздумали погоняться на пустом летном поле. Первый блин вышел комом – гонку подпортили выбегающие на трассу овцы, одну из которых Джохан сбил, лишив жизни несчастное животное и уничтожив собственный автомобиль. То состязание прославилось под названием «Гран-при баранины».

Спустя год здесь прошел первый Гран-при Великобритании, а затем в присутствии короля Георга VI в британской глуши взял старт чемпионат «Формулы-1». Трасса в Сильверстоуне не в одиночку проводила национальный этап – имели место чередования с треком в Эйнтри и другим знаменитым автодромом «Брэндс-Хэтч», а недавно едва не лишилась права на проведения Гран-при Великобритании в пользу «Донингтон-парка». Тем не менее, в душе Берни жажда наживы еще не окончательно затмила глас разума, и с культовой трассой был подписан новый контракт. И если раньше к трассе предъявлялись нарекания в плане прилегающей инфраструктуры (из-за этого перспективы «Сильверстоуна» и выглядели туманными), то великолепный пит-комплекс «Крыло», построенный в 2011 году, все вопросы снял. Сегодня «Дом британского автоспорта» никак нельзя назвать устаревшим, и он способен обеспечить королевский прием любому гостю.

В Сильверстоуне самая высокая средняя скорость прохождения поворотов в чемпионате Ретвит
Как и на многих трассах, годы не позволили сохранить первозданный облик трассы, однако английский автодром по-прежнему относится к числу высокоскоростных. Трек очень сложный технически и предъявляет повышенные требования к аэродинамике машин – в Сильверстоуне самая высокая средняя скорость прохождения поворотов в чемпионате. Кроме того, здесь также важна мощность двигателя. А вот перегревы тормозной системы, каковые случались в Австрии и Канаде, мы вряд ли заметим.

Скоростные повороты не лучшим образом скажутся на состоянии шин, однако тактика двух пит-стопов, скорее всего, станет для команд базовой, не зря же «Пирелли» везет в Сильверстоун жесткую пару составов. Ну и, разумеется, где, как не в Великобритании, стоит ждать капризов погоды. English Summer Rain может превратить Гран-при в увлекательнейший заплыв с непредсказуемым исходом.

Момент истины для Хэмилтона

Если перед уик-эндом в Монако чаша весов в чемпионской гонке явно клонилась в сторону Льюиса, то теперь предпочтительнее выглядят шансы его напарника. Нико Росберг наращивает отрыв, прибавляя от гонки к гонке, и домашний Гран-при – лучший шанс для Хэмилтона попытаться переломить ситуацию. Хотя последняя гонка в Сильверстоуне и выиграна Росбергом, стоит вспомнить, что на родине Льюис всегда выступает неплохо, а неистовая поддержка трибун ему обеспечена. Проигрыш же может стать сильнейшим психологическим ударом, от которого оправиться будет непросто. «Мерседес» выглядит фаворитом, но кто из гонщиков «серебряных стрел» возьмет Большой Приз на этот раз?

Впрочем, все не столь однозначно. В Австрии темп «Уильямса» вполне соответствовал темпу W05. Безусловно, этому поспособствовал характер трассы, однако то же самое может произойти и в Сильверстоуне – эффективные разгоны, обусловленные мотором «Мерседес», помогут достичь высоких скоростей на входе в повороты.

Беспокойство по поводу успехов «Уильямса» уже выразили патроны «Мерседеса» Ники Лауда и Тото Вольфф. Английский этап даст ответ, был ли успех Боттаса и Массы в Австрии единичным всплеском, или же Хэмилтону и Росбергу теперь будет не так скучно разыгрывать победы.

Темные лошадки

«Ред Булл» после провала в Шпильберге также должен вернуться в игру – аэродинамика и в этом году является сильной стороной «быков», и по крайней мере на технических участках «Сильверстоуна» Риккардо и Феттель должны стать одними из быстрейших и вернуться в борьбу за подиум.

«Феррари» в лице Фернандо Алонсо продемонстрировала прогресс на последнем этапе, однако очевидно, что о возвращении Скудерии в игру речи пока не идет – сцепления алым болидам не хватает, и скоростные повороты Сильверстоуна наверняка обнажат проблемы F14 T во всей красе. Вряд ли уверенности коллективу добавляют и постоянно муссирующиеся слухи об уходе Алонсо в конце сезона – испанцу явно надоело бороться в первую очередь с машиной, а не с соперниками, и информация о завершении выступлений за алую команду может оказаться правдивой.

Вышесказанное можно с некоторыми оговорками повторить о «Макларене» – с той разницей, что на прошлом Гран-при команда скорее сделала шаг назад. Нынешний лидер команды Дженсон Баттон не вполне оправдывает возложенных надежд и запросто может лишиться места в коллективе в конце сезона. Прямо скажем, не лучший новостной фон перед домашним Гран-при, который Баттону и так никогда не удается. Финиш обеими машинами в очках – вот цель для уокингцев в Сильверстоуне.

«Формула-1».ру

Попавший в черную полосу Даниил Квят получит шанс наконец выбраться из нее на «Сильверстоуне». Опыт выступления в «Доме британского автоспорта» у русского гонщика имеется, и будем надеяться, что на этот раз болид «Торо Россо» не подведет Даниила – давненько мы не видели его в очках.

«Маруся», похоже, лишается главного конкурента – «Катерхэм» продан, перспективы «зеленой» команды неясны, что российской команде, безусловно, на руку. Команда спокойно готовится к домашней для одного из своих пилотов Макса Чилтона гонке, а также к совместным с «Пирелли» тестам, которые пройдут в Сильверстоуне после Гран-при.

Взгляд в прошлое: Гран-при Великобритании 1987 года

Команда «Уильямс», обладавшая по совокупности характеристик безусловно лучшим болидом в пелотоне, раз за разом разбазаривала шансы и никак не могла создать себе сколь-либо приличный отрыв в командном зачете, в личном и вовсе уступая Сенне и Просту. Домашний для пилота команды из Дидкота Найджела Мэнселла Гран-при Великобритании, наконец, обещал идеальную гонку – первый ряд с преимуществом в секунду над соперниками, правда, на поуле к разочарованию трибун оказался напарник Большого Найджа Нельсон Пике.

Однако старт гонки ненадолго поверг в шок болельщиков – заезд возглавил взлетевший с четвертого места Ален Прост. Впрочем, бороться с «Уильямсами» того года было сложно – француз оказался калифом на час и уже к концу первого круга Пике и Мэнселл вернулись на первые позиции. К вящей горечи фанатов, англичанин никак не мог пройти бразильца – на 31 круге Нельсон жестко блокировал Большого Найджа. Вскоре Мэнселл стал отставать – виной тому оказались вибрации колеса, из-за которых Британский Лев терял все больше и больше времени. Проблему решил пит-стоп и замена шин, однако проигрыш напарнику составлял уже около 30 секунд.

Под рев трибун Мэнселл отыгрывал по секунде с круга и настиг партнера по «Уильямсу» за два круга до финиша Ретвит
Пике же решил, что подобный отрыв напарник отыграет навряд ли, и принял решение ехать до финиша без остановок. Неверная тактика стоила победы – под рев трибун Мэнселл отыгрывал по секунде с круга и настиг партнера по «Уильямсу» за два круга до финиша. Бразилец принялся было «закрывать калитки» и петлять по трассе, однако на прямой «Хэнгер» Найджел блестяще перекрестил траекторию и вошел в «Стоув» первым.

Кадры противостояния стали визитной карточкой «Формулы-1» на долгие годы. После такого Нельсону оставалось только признать поражение – Мэнселл выиграл гонку, а третьим стал Айртон Сенна.

Ликованию трибун не было предела – сразу после финиша болельщики высыпали на трассу, заставив Большого Найджа совершать круг почета в сплошном людском коридоре.

Внезапно «Уильямс» победителя замер – в баке не осталось ни капли бензина! Однако сегодняшнего правила об обязательном остатке топлива на борту для анализа тогда еще не было и в помине, и победу у Мэнселла и всей Великобритании никто отнять не мог.

Цифры этапа

5,891 км – длина трассы
11 раз была изменена конфигурация автодрома
Более 230 км/ч составляет средняя скорость прохождения круга
47 Гран-при Великобритании из 64 принял «Сильверстоун»
1.33,401 – рекорд круга в гонке, установленный Марком Уэббером в 2013 году
100000 зрителей вмещают трибуны обновленного «Сильверстоуна»
5 раз на «Сильверстоуне» побеждал Ален Прост
Погода

Прогноз погоды не обещает превратить бывший военный аэродром в бассейн – вероятность осадков невелика, хотя в субботу шансы на дождь повышаются. Впрочем, стереотипы о скверной британской погоде могут подтвердиться и внести дополнительную интригу в ход Гран-при.



Сказано

Стив Робертсон: «Это правда, что у Райкконена и Феттеля схожие проблемы. Машины нового поколения облают меньшим уровнем прижимной силы в передней части, и это влияет на пилотирование».

Рон Деннис: «Мы хотим выигрывать гонки и чтобы за рулем наших машин выступали лучшие пилоты, которые свободны от контракта. Если Льюис Хэмилтон или любой другой топ-гонщик будет готов выступать за «Макларен» в следующем сезоне, то мы пойдем им навстречу».

Ален Прост: «Будет чудом, если Росбергу удастся избежать проблем во всех оставшихся гонках. Хэмилтон сходил с дистанции уже дважды, но он не может полагаться на проблемы напарника и должен делать все возможное, это сопряжено с определенным риском».

Марри Уокер: «Хэмилтону будет очень сложно выиграть титул, потому что Росберг является в первую очередь думающим гонщиком. Хэмилтон быстрее, но я не думаю, что он умнее Росберга».

Льюис Хэмилтон: «Мое преимущество заключается в способностях. Тот дар, который у меня есть, я должен использовать лучше, чем когда-либо».
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Масса разбил болид, виноват поребрик... Интересно насколько позиций этот поребрик штрафанут??)))
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Да не повезло Вильямсу в первой практике. Жаль деффчонку, бедная Сьюзи так рассчитывала обогнать Массу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,746
Реакции
6,068
Чёт даня во второй тренировке не особо напрягался на предмет быстрого круга.
Хочет видно в гонке проявиться.
Любопытно.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Жесть, такого успеха Феррари давно уже не видели:ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,727
Реакции
3,252
Да, квала веселая ))
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Круто. Вот и за что люблю,формулу 1. Игра.
 
  • Like
Реакции: tatu

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,254
Реакции
3,570
В Торо Россо, похоже, сами себя перехитрили.
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Квалу не смотрела. Сейчас приехала, думаю, пойду гляну таблицу. Начала с первого сегмента, как обычно. Смотрю Вильямс и Феррари, сразу стало так интересно :ag: Сижу соображаю, где же Маруся? А они оказывается во втором сегменте в полном составе. Красавчики. Пойду смотреть квалу. Чувствую, занимательное зрелище ждёт))
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Думаю, что решили машинки поберечь просто. Даже стартуя завтра с 5-го места, при удачном стечении обстоятельств, Даня приехал бы 7-8 - м. Второй сектор явно слабоват у Того Россо. Ну гадать не будем, посмотрим. Главное, чтобы стартанул нормально, не потеряв позиций как обычно и доехать уже до финиша в очках, впереди Верня. Остальное все переживем.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Ну что, погнали!
 
Сверху