• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при США - Лас-Вегас

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

«Гран-при Лас-Вегаса» пострадал из-за канализации. Самая пафосная гонка сезона на грани провала

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840
«Феррари» быстрее всех в Вегасе! Но нелепый штраф может стоить им победы завтра
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Всё, что насрали, типо, букфами все вышеобозначенные экзпердящие, - бредятина рафинированная.
Экспертного мнения там не то что нет, но уровень бездарности по шкале дегенератии зашкаливает в область бесконечности.
Для спокойного понимания произошедшего, начнём вычеркивать лишнее.
Что есть данная трасса?
Вегас предоставил для зрителей, а они и есть основа смысла покатушек в виде гонок, практически "олдскульный" трек. То есть - жми на газ до упора и тормози до упора, либо уворачивайся от пистюлины в виде забора или гравийной ловушки только на инстинктах.
Поэтому и произошла интересная градация в плане иерархии водятлов по шкале реальных талантов.
Ещё раз для непонятливых: новая трасса не дала возможности инженерам подобрать настройки в плане режима "самовоз", поэтому гощегИ рУлели в основном на умении и "чем бог послал" от рождения.
В итоге: беспросветные днари: Скалозуб, япик неврастесничный, Окон, галанское чмо (под самовоз которого, напомню, вгатили ДВЕСТИ лярдов денег) и, да простит меня брат Фанатео, - его "протеже" Серёга.
Так же ни чем не удивил, но и не разочаровал!, Нигер в стразиках.
А вот хохол манакский без напрягов стал лутшим.
И здесь ни важно, что трасса ему подходит по принципу недостатка-избытка поворачиваемости.
Подходит однозначно!
Но!!!!
Пепелацы инженеры подстроить здесь для достижения преимущества ещё не успели.
Поэтому в итоге всё решит износ шин, о котором ваще понимания нет, и никто пределов пока не искал.
Так что на финише сюрприз будет.
Ставьте на парадокс, редкий случай выиграть гарантировано.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,515
Если отбросить эмоции и посмотреть на факты...
1. Вегас не трасса формулы 1, потому как не типичная для нее трасса. В основном скоростные участки. Значит, что? Скорость на прямых имеет первостепенное значение. То есть, трасса для мощного мотора. А потому, таки да: пендосы в Вегасе предложили чисто американскую трассу. В основном газ и тормоз. Означает ли данный факт, что это критерий для гениальности пилота? Не знаю...может для американских серий да, но для формулы точно нет! В формуле трассы в основном с кучей разных поворотов, где всегда присутствует сопротивление интересов между прижимом для скорости поворотов и уменьшения прижима для скорости на прямых. То есть, тут и рядом нет того, что присутствует у пиндосских серий. Отсюда и разная концепция подготовки машин и команд.
Отсюда и вывод: то, что хорошо для формулы, не катит для залужных покатушек. У одних одна стратегия, у других совершенно другая! А потому и разный подход к бизнесу. У одних одно, а у других совершенно другое!
2. Теперь посмотрим на таблицу квалы. Гуслик-5, Сашенька -6, Саржент -7, Валера -8, Мага -9
Означает ли это, что это очень гениальные гонщики? Или это может означать то, что трасса позволила этим командам воспользоваться скоростными данными двигла на прямых? Я бы ответил, что скорее, второе, чем первое. Для меня все эти пилоты, точно не топы, а уж Саржент точно на 200%.
3. Что касается Сереги. Факты говорят следующее: Перес, лучший второй пилот за историю РБ, если займет в этом сезоне вице чемпионство. А также является фактом и то, что именно Перес сделал все возможное, чтобы Тапок взял свой первый титул. ЭТО ФАКТЫ! Что касается квалы в Вегасе, то Серегу мостик "запер" в боксах, думая, что времени хватит для выхода в третий сегмент. Это не косяк Переса, это косяк мостика Быков, что он дальше не прошел!
НО...опять же. Квала и гонка, это две большие разницы. Быкам нет смысла брать квалу, им и гоночного темпа вполне хватает. Да и по большому счету, они свои чемпионства уже взяли. Тогда вопрос: показательна ли квала Вегаса для РБ? Ответ очевиден.
А вот у Фур, как раз другая история. Квалы им совершенно не помогают выигрывать гонки. А если так....то нужно ли делать выводы о талантах пилотов на основе одной квалы не в типичных для формулы условиях.
Опять же показательным будет старт. Если Фуры уверены в своем темпе и износу шин, то будет борьба с Тапком до первого питстопа. А если нет, то и бодаться Леклеру на первых кругах смысла нет, только резину убьет. Вот и вся гениальность пилотов...
4. Соглашусь, что трасса и условия для гонки не типичные и возможны сюрпризы. Но если исходить из логики, что Быки уже набрали ход, опыта и уверенности, присущих лидерам, а Тапок изначально, пинаемый папашкой, для зарабатывания всевозможных рекордов, то хрен там, что Фурам светит... Если не брать технические сходы. НО...что то очень давно мы могли наблюдать, чтобы машина лидера последних трех лет сходила с гонки по техническим проблемам. Прям какое то сверх техническое безотказное совершенство. В отличие от других.
И еще момент: И Хасы и Саржент у себя дома... И все они в дамках на квале. Не означает ли это, что в гонке они скорее всего провалятся, настроив машину чисто в квалификационном режиме. Ибо, хотя бы ТАК заявить о себе? Для болел, хозяев и спонсоров.
По идее, гонка должна быть интересной. Есть места и для обгонов, и узкие места для аварийных ситуаций. Но посмотрю только в записи, работа!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Строгий разбор ситуевины - это круто по определению.
Но!!!!
Если уж и ты, и я посвятили данному этапу столько внимания, значит это жжж не спроста.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,892
Реакции
6,840
Стартовая решётка Гран-при Лас-Вегаса Ф-1 с учётом штрафов Сайнса и Стролла
В соответствии со штрафами Карлос Сайнс опустился со второй позиции на 12-ю, а Лэнс Стролл — с 14-й и на 19-ю.

1. Шарль Леклер («Феррари»).
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл»).
3. Джордж Расселл («Мерседес»).
4. Пьер Гасли («Альпин»).
5. Александер Албон («Уильямс»).
6. Логан Сарджент («Уильямс»).
7. Валттери Боттас («Альфа Ромео»).
8. Кевин Магнуссен («Хаас»)
9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»).
10. Льюис Хэмилтон («Мерседес»).
11. Серхио Перес («Ред Булл».
12. Карлос Сайнс («Феррари»).
13. Нико Хюлькенберг («Хаас»).
14. Даниэль Риккардо («Альфа Таури»).
15. Ландо Норрис («Макларен»).
16. Эстебан Окон («Альпин»).
17. Гуаньюй Чжоу («Альфа Ромео»).
18. Оскар Пиастри («Макларен»).
19. Лэнс Стролл («Астон Мартин»).
20. Юки Цунода («Альфа Таури»).
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Вегас создал прецедент - это теперь однозначно факт
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Захотят-ли 👤 остальные прогибаться под тапка?
Теперь вряд-ли.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
По логике шоу, гонку должен - ОБЯЗАН выиграть хохол манакский
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
В спорт в циркЕ я уже давно не верю
 
Сверху