• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Монако

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Изначально на машину австралийца команда планировала поставить новый комплект Soft, однако затем планы изменились – Риккардо получил уже прикатанный SuperSoft, который Риккардо использовал во втором сегменте квалификации.

В команде полагали, что у них достаточно времени для подготовки этих шин, однако выяснилось, что они были сложены в глубине гаража. И механики не успели доставить их к тому моменту, как подъехал Риккардо.

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил: «Дело в том, что в Монако наш пит-уолл находится наверху, а гаражи – этажом ниже.

Шины всегда находятся в готовности и в гараже, и за ним, но, к сожалению, тот комплект резины, который нам понадобился, был в глубине гаража.

Среди механиков, у которых первоначально был комплект Soft, возникла неразбериха. И когда решение о переходе на SuperSoft было принято, выяснилось, что они совсем не под рукой.

Их не удалось вовремя доставить к машине, и мы потеряли около 10 секунд.

зы грузчик Джеймс? - размышлял Берни...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Justin Bieber shares champagne with Lewis Hamilton after Monaco GP win
99391882_Mercedes_driver_Lewis_Hamilton_of_Britain_talks_with_Justin_Bieber_left_after_winning_the_M-large_trans++Ujqj5Zs64CwNV5G7BJzo7PhelTcF5d_jF4d-qlhLDxI.jpg



SYuzvyg800k.jpg

Когда узнал, что Бибер и Хэмилтон лучшие друзья
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
За две недели новое шасси построить реально, интересно? У РБ больше нет запасного шасси. И гоночное только одно осталось. Или на спичках будут тянуть, Рику ехать или Максу на том что осталось? Его же еще надо наверное как-то омологировать в ФИА?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,513
Доктор сказал "может принести"
А принесет ли, посмотрят на поведение Рика.


Действительно, какие извинения? Во всем виноваты узкие боксы!:ag:



Хорнер назвал узкие боксы одной из причин заминки на пит-стопе Риккардо

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что в заминке с пит-стопом Даниэля Риккардо на Гран-при Монако отчасти виноваты слишком маленькие боксы.
«Мы видели, как Хэмилтон кругом ранее перешёл на „ультрасофт“, и сочли маргинальным решением ехать на нём до конца гонки. Так что мы решили дать Даниэлю чуть более жёсткие шины. По сути, возникло недопонимание с тем, какие шины в какое время были в боксах. Пит-уолл наверху, а боксы внизу, шины греются и в боксах и позади них. К сожалению, комплект шин, который мы выбрали, был не под рукой, а в конце боксов. Возник казус с тем, что механики сначала подготовили „софт“.
Я не ищу оправданий, потому, что их нет, но очевидно, что местные боксы слишком узки для дождевых, промежуточных и трёх разных типов сухих шин для двух машин одновременно. Это ошибка коммуникации с 30-секундным уведомлением, которая в обычный день совсем не была бы проблемой. В Монако всем командам трудно, когда мы сидим вверху. Гоночные инженеры не видят, какие шины в боксах. Но мы должны понять, как такое произошло, и не допустить повторения», — цитирует Хорнера Autosport.

Источник: Autosport

Рикка зазывают в боксы, он приезжает, а затем - механики начинают метаться в поисках резины...
А потом мы читаем вот такие вью Хорнера.... Пипец!
:ag:
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
однако затем планы изменились – Риккардо получил уже прикатанный SuperSoft
Так кто же АВТОР сего решения??? Автора, автора на сцену!!!! Понял, наверное во время пита Рика было устроено экстренное совещание, так что потеря 10-ти секунд это НЕ ПОТЕРЯ, а ВЫИГРЫШ. Вообщем Рик сам виноват...)))
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Действительно, какие извинения? Во всем виноваты узкие боксы!:ag:



Хорнер назвал узкие боксы одной из причин заминки на пит-стопе Риккардо

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что в заминке с пит-стопом Даниэля Риккардо на Гран-при Монако отчасти виноваты слишком маленькие боксы.
«Мы видели, как Хэмилтон кругом ранее перешёл на „ультрасофт“, и сочли маргинальным решением ехать на нём до конца гонки. Так что мы решили дать Даниэлю чуть более жёсткие шины. По сути, возникло недопонимание с тем, какие шины в какое время были в боксах. Пит-уолл наверху, а боксы внизу, шины греются и в боксах и позади них. К сожалению, комплект шин, который мы выбрали, был не под рукой, а в конце боксов. Возник казус с тем, что механики сначала подготовили „софт“.
Я не ищу оправданий, потому, что их нет, но очевидно, что местные боксы слишком узки для дождевых, промежуточных и трёх разных типов сухих шин для двух машин одновременно. Это ошибка коммуникации с 30-секундным уведомлением, которая в обычный день совсем не была бы проблемой. В Монако всем командам трудно, когда мы сидим вверху. Гоночные инженеры не видят, какие шины в боксах. Но мы должны понять, как такое произошло, и не допустить повторения», — цитирует Хорнера Autosport.

Источник: Autosport

Рикка зазывают в боксы, он приезжает, а затем - механики начинают метаться в поисках резины...
А потом мы читаем вот такие вью Хорнера.... Пипец!
:ag:

Да-да, трасса не соответствует современным стандартам! Я об этом и говорил ))))
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
14го мая Йос Ферстаппен сказал, что больше не дает интервью. 15го мая после победы Макса в интервью он сказал в том числе и это:
Вопрос: Йос, а что вы скажете сыну после сегодняшней гонки - «Продолжай в том же духе»? Или посоветуете действовать постепенно и каждую гонку рассматривать в отдельности?

Йос Ферстаппен: Думаю, он сам знает, как надо действовать, хотя, конечно, сегодняшняя победа – пока его лучшее достижение. Но надо, чтобы уже завтра он вернулся с небес на землю и начал спокойно готовиться к работе на тестах. Он умеет быть собранным, он знает, что Монако – сложнейшая трасса, где не надо торопить события, начать уик-энд в спокойном ключе, просто наматывать круги, настраивать машину, а начинать атаковать только в квалификации. В общем, он всё знает сам – в крайнем случае, Кристиан ему объяснит.

Сегодня что-то помалкивает. Есть видео, где Макс дает вью голландцам. Но там нишиша не понятно что говорит. Видно, что даже не хорохорится, но и только.
[video=youtube;UYVYIMtifao]https://www.youtube.com/watch?v=UYVYIMtifao[/video]

Добавлено:

Не, все же что-то сказали:

Даниэль Риккардо (2-й): «В начале гонки на дождевых шинах мы были быстры, я делал всё, что возможно. Я спрашивал команду пару раз о скорости тех, кто перешёл на промежуточные шины, но мне отвечали, что мой темп очень хорош, так что мы оставались на этой резине, и не было никаких проблем. Затем меня позвали в боксы, мы перешли на промежуточные шины, и оказались позади Льюиса.

Когда Льюис отправился в боксы за сликами, я постарался проехать круг как можно быстрее, а когда заехал на пит-стоп, там не было никаких шин.

Мне очень не нравится быть таким. Я ненавижу быть несчастным. Я заработал подиум в Монако. Я должен быть очень счастлив, благодарен и позитивно настроен. Я был быстр уже в двух гонках, это позитивный момент, но я снова не смог победить. Я немного устал показывать хорошую скорость, и не получать за это настоящего вознаграждения. Мне не нравится, что я расстроен всей этой историей. Чтобы закончить на позитивной ноте, могу добавить, что мы были быстры в любых условиях, и это хорошо».

Макс Ферстаппен (сход): «Я разочарован в себе и расстроен за команду, потому что они напряжённо работали, чтобы подготовить мою машину, а я не смог принести результат, который они заслуживали. Мы были на отличных позициях, претендовали на очки, а при старте с пит-лейн очки – это хороший результат. Но я извлёк урок из произошедшего, мы надеемся, что приедем в Канаду более сильными.

Пилотировать сегодня было непросто, особенно в начале гонки, когда трасса оказалась очень скользкой. По мере того, как асфальт подсыхал, ситуация улучшалась, и с этого момента у нас был хороший темп. Я обгонял соперников, прорывался через пелотон, и всё шло хорошо. Затем мы перешли на Soft, и я заблокировал резину.

К сожалению, я немного съехал с траектории, а на влажной части трассы стал просто пассажиром. Это гонки, тут ты очень быстро можешь оказаться как на самом верху, так и в самом низу, но ты не должен отступать, нужно сохранять уверенность в себе и продолжать атаковать. Я учусь на подобных моментах, я уже оставил Монако позади и сосредоточился на этапе в Канаде».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Разочаровывающий день. Мы, как команда, должны принести Даниэлю свои извинения, мы не смогли поддержать его после того, как вчера он заработал свой первый поул. Задержка на пит-стопе стоила ему лидерства, и несмотря на превосходный пилотаж, а также то, что он был очень близок к Льюису, ему, как это часто бывает в Монако, не удалось провести обгон.

Макс проехал несколько великолепных кругов, прорываясь через пелотон, но, к сожалению, ошибся в третьем повороте, пытаясь улучшить позицию. Мы пересмотрим и перераспределим свои силы, вся команда будет стремиться продемонстрировать в Канаде нашу отличную форму».

Выделенное на русский переводится совершенно однозначно. Ден на грани.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,513
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Разочаровывающий день. ............ и несмотря на превосходный пилотаж, а также то, что он был очень близок к Льюису, ему, как это часто бывает в Монако, не удалось провести обгон.

Похоже, здесь от Хорнера ещё и тонкое обвинение: "Рикк, да ты сам же и виноват!":ag:
 
  • Like
Реакции: tatu

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Похоже, здесь от Хорнера ещё и тонкое обвинение: "Рикк, да ты сам же и виноват!":ag:

Мне тоже это послышалось в его словах.

Добавлено:
Да не, видимо гримасы перевода.
Здесь такого нет:
И понятно, что Макс - это надолго :( Ему простят всё.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил ошибку, допущенную командой на пит-стопе, сбоем в обмене информации между разными подразделениями гоночной бригады, из-за чего была упущена верная победа.

Вопрос: Это хороший или плохой день для вашей команды?

Кристиан Хорнер: Если честно, могло быть и лучше.

Вопрос: Что там случилось во время пит-стопа Даниэля Риккардо?

Кристиан Хорнер: Что случилось? Если рассказывать с самого начала, то мы стартовали на дождевой резине позади автомобиля безопасности, но когда он свернул в боксы, Даниэль показал отличный темп и начал быстро отрываться от Росберга, у которого, похоже, были серьёзные проблемы. До того, как Хэмилтону удалось опередить напарника, преимущество Риккардо уже достигло 12 секунд.

Состояние трассы постепенно улучшалось, уже пора было переходить на промежуточные шины, как мы видели на примере другой нашей машины, ведь Макса Ферстаппена мы пригласили в боксы довольно рано, после чего он сразу поехал на две-три секунды быстрее. Мы решили, что Даниэлю тоже стоит перейти на эту резину перед тем, как поставить слики – это было нормальное и продуманное решение.

Он перешёл на промежуточные шины одним из последних, но Льюис Хэмилтон предпочёл не останавливаться, и это было смелым решением. Даниэлю быстро удалось отыграть семь секунд отставания, но опередить Mercedes он не смог, хотя пару раз предпринял такие попытки. Затем настал момент перехода на слики – Льюис же, разумеется, перешёл с дождевой резины сразу на слики, поставив UltraSoft.

Мы понимали, что слики надо ставить именно сейчас, и круг перед пит-стопом Даниэль проехал очень быстро – на семь или восемь секунд быстрее, чем Льюис свой круг выезда из боксов. Увидев, что в Mercedes поставили комплект UltraSoft, мы вовремя приняли решение поставить более жёсткую резину SuperSoft, поскольку считали, что она предпочтительнее в ситуации, если Даниэль окажется позади Льюиса. В тот момент было ещё неясно, на какой позиции он вернётся на трассу.

В Монако пит-уолл находится на втором этаже комплекса боксов, гараж, разумеется, на первом, а шины хранятся как в боксах, так и за ними. К сожалению, тот комплект, который надо было ставить, находился за гаражом, и его не успели вовремя подготовить. Началась суета, потому что механики сначала принесли шины Soft, и в итоге мы потеряли на пит-стопе около 10-ти секунд. И даже несмотря на эту задержку, когда Даниэль выехал из боксов, его машина практически поравнялась с Mercedes Льюиса.

Конечно, вся команда очень переживает, что вот так была упущена победа, и нам остаётся только принести извинения Даниэлю за то, что мы не смогли сработать так, как нужно. К сожалению, произошёл сбой в обмене информацией между пит-уолл и теми сотрудниками, кто отвечает за работу с шинами.

Несмотря на это, Даниэль продолжал активно атаковать Льюиса, и в одном из эпизодов в шикане манёвр почти получился, но всё-таки обогнать не удалось. Все знают, что в Монако сложно обгонять. Так что победу в гонке мы упустили на пит-стопе.

Вопрос: Как это всё могло получиться? Ведь Даниэль сказал, что по радио заранее проинформировал команду, какую именно резину он хочет поставить…

Кристиан Хорнер: Нет, это не он принимал решение о пит-стопе, а команда, и решение было принято вовремя. Увидев, что за круг до этого Хэмилтон перешёл на шины UltraSoft, мы сделали выбор в пользу более жёстких SuperSoft, но возникло недопонимание между пит-уолл и боксами…

Здесь мало места, и очень сложно одновременно держать в гараже дождевую резину, промежуточную и ещё слики трёх разных составов для двух машин. Надо было всё успеть сделать за 30 секунд, и в нормальной ситуации всё бы прошло без проблем.

Вопрос: Получается, отчасти вину за случившееся надо возлагать на Монако?

Кристиан Хорнер: Да, но здесь всем командам приходится преодолевать одинаковые сложности. Пит-уолл находится наверху, и инженеры даже не видят, что делается в гараже. Так что здесь есть свои трудности, но, тем не менее, мы должны тщательно всё проанализировать, чтобы это больше не повторилось.

Вопрос: Гонщик узнал о пит-стопе за 30 секунд, а когда люди, отвечающие за шины, получили команду?

Кристиан Хорнер: Тоже примерно за 30 секунд. Даниэль узнал о пит-стопе, когда выехал из туннеля. В тот же момент была отдана команда по поводу шин. К сожалению, был допущен сбой, за который пришлось дорого заплатить. Мы не просто упустили победу – мы упустили победу в Монте-Карло, когда у нас был шанс одолеть Mercedes.

Вопрос: Даниэль мог опередить Льюиса после шиканы, но тот довольно агрессивно защищался, однако судьи оставили этот инцидент без последствий – вы согласны с таким решением?

Кристиан Хорнер: Всё зависит от точки зрения. Я считаю, что это был гоночный инцидент.

Вопрос: Что можно сказать о работе Макса Ферстаппена?

Кристиан Хорнер: Он очень уверенно провёл первую половину гонки, совершил несколько отличных обгонов, ехал уже на 10-й позиции, атаковал, и фактически Росберг был не так уж далеко. К сожалению, трасса на подъёме была ещё влажная, и это застало его врасплох. Его уик-энд в Монако очень отличается от того, что было в Барселоне две недели назад, но, думаю, всё это тоже часть процесса обучения. Я уверен, что через год он уже не повторит этих ошибок. Например, вчера он тоже был очень сильно расстроен и принёс команде извинения. Безусловно, он извлечёт все необходимые уроки.

Вопрос: Red Bull Racing приехала в Монако, настроившись на победу. Когда вы осознали, что действительно можете опередить Mercedes?

Кристиан Хорнер: Знаете, не очень приятно сидеть здесь и расстраиваться из-за второго места. Мы весь уик-энд прессинговали Mercedes, победа была близка, и если бы пит-стоп прошёл нормально, мы бы сейчас были победителями Гран При Монако. И всё-таки благодаря второму месту мы сократили отставание от Ferrari в Кубке конструкторов, а Даниэль вышел на 3-ю позицию в личном зачёте. Весь уик-энд мы были конкурентоспособными, но упустили свой шанс, несмотря на первый поул с 2013 года. Так что позитивные моменты есть, но всё-таки сейчас мы испытываем болезненные переживания.

Вопрос: Что можно сказать о прогрессе, достигнутом мотористами Renault?

Кристиан Хорнер: Конечно, в Renault проделали хорошую работу. В этот уик-энд за счёт модернизированной силовой установки нам удалось прибавить примерно на 0,25 секунды, и надеемся, что сможем прибавить ещё немного на таких трассах, как в Канаде и Азербайджане. Так что мотористы сделали шаг вперёд, без этого нам бы не удалось завоевать поул.

В том числе и поэтому переговоры о продлении контракта с Renault ещё на два года носили очень логичный и конструктивный характер, учитывая реструктуризацию, которая была проведена в этой компании, их стремление добиться успеха и инвестиции, которые были ими сделаны.

Вопрос: А что можно сказать о коммерческой стороне вопроса?

Кристиан Хорнер: Мы платим за двигатели вполне конкурентоспособную цену, у нас есть возможность использовать их под другим брендом, и, конечно, в Toro Rosso будут получать точно такие же силовые установки, что тоже даст определённый синергетический эффект.

с ньюса.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Так кто же АВТОР сего решения??? Автора, автора на сцену!!!! Понял, наверное во время пита Рика было устроено экстренное совещание, так что потеря 10-ти секунд это НЕ ПОТЕРЯ, а ВЫИГРЫШ. Вообщем Рик сам виноват...)))

детский сад-вторая четверть, а не команда... или команда но с гнилым звеном :facepalm:
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В трансляции показали, что Даня опять на пит поехал, механики стояли на готове, но Даня проехал мимо, видимо всё внезапно пришло в норму, но после всех интересных событий нельзя исключить намеренной пакости... В РБ явно знают о возможностях Дани в дождь, ещё недавно сами хвастались, что Квят на мокрой трассе был быстрее всех на секунду на круге. Именно этот факт и наводит на определённые мысли, Даня ясно сказал про политическую возню, что явно не понравилось Марко, так что ничего невозможного теперь нет...
Ребят, ну я понимаю, что бывает "влияние" команды, но не до такой же степени, чтобы сливать в угоду не понятно кому и чему собственные очки! Они что, команде не нужны? А какого они тогда вообще делают в чемпионате? Одно дело вывести в лидеры одного пилота вместо другого, но чтобы просто лишать себя очков, не верю. Ведь это все равно что добровольно отказываться от денег. Ради чего?!
 
  • Like
Реакции: tatu

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Ребят, ну я понимаю, что бывает "влияние" команды, но не до такой же степени, чтобы сливать в угоду не понятно кому и чему собственные очки! Они что, команде не нужны? А какого они тогда вообще делают в чемпионате? Одно дело вывести в лидеры одного пилота вместо другого, но чтобы просто лишать себя очков, не верю. Ведь это все равно что добровольно отказываться от денег. Ради чего?!

Есть такое Поле, "фан-поле", основная сила его, это индукция заговора Ловалета.
Измеряется и усиливается время от времени для форумной эквилибристики, иначе..... а скукота смертная..... а деньги правят миром. А это не охота :vip_379: принимать.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ребят, ну я понимаю, что бывает "влияние" команды, но не до такой же степени, чтобы сливать в угоду не понятно кому и чему собственные очки! Они что, команде не нужны? А какого они тогда вообще делают в чемпионате? Одно дело вывести в лидеры одного пилота вместо другого, но чтобы просто лишать себя очков, не верю. Ведь это все равно что добровольно отказываться от денег. Ради чего?!
Меня в данном случае интересуют технические вопросы... В случае с Дэном - явно человеческий фактор... А вот в случае с Даней - сколько из этапов он смог проехать без технических проблем? А в конкретной этой гонке - как удалось решить столь необычную проблему?

Лично я не верю в теорию заговора, но... осадочек какой-то остается после столь странных технических отказов и не менее странных "самовосстановлений".

ЗЫ: И хоть вы мое отношение к религии и прочим разным оккультизмам знаете, но может Дане стоит в церковь сходить?
 
  • Like
Реакции: tatu

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Меня в данном случае интересуют технические вопросы... В случае с Дэном - явно человеческий фактор... А вот в случае с Даней - сколько из этапов он смог проехать без технических проблем? А в конкретной этой гонке - как удалось решить столь необычную проблему?

Лично я не верю в теорию заговора, но... осадочек какой-то остается после столь странных технических отказов.

Да и в прошлом году технических проблем хватало...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Меня в данном случае интересуют технические вопросы... В случае с Дэном - явно человеческий фактор... А вот в случае с Даней - сколько из этапов он смог проехать без технических проблем? А в конкретной этой гонке - как удалось решить столь необычную проблему?

Лично я не верю в теорию заговора, но... осадочек какой-то остается после столь странных технических отказов и не менее странных "самовосстановлений".

ЗЫ: И хоть вы мое отношение к религии и прочим разным оккультизмам знаете, но может Дане стоит в церковь сходить?
Ну значит где-то далеко в душе все же есть вера (ну или из разряда "а вдруг"), иначе такое бы не написал. :ag:

Да с техникой может быть все что угодно. Они ж пытались реанимировать. Значит жали все подряд, нашли куда ткнуть, но не сразу.

27458574_zhizn-sostoit-iz-polos-chyornyih-i-belyih.jpg
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Ну значит где-то далеко в душе все же есть вера (ну или из разряда "а вдруг"), иначе такое бы не написал. :ag:

Да с техникой может быть все что угодно. Они ж пытались реанимировать. Значит жали все подряд, нашли куда ткнуть, но не сразу.

27458574_zhizn-sostoit-iz-polos-chyornyih-i-belyih.jpg

блютус с вайфаем возле боксов только ловил, хорнер Сказал что марко со своим планшетом у Нас, заезжай попробуем ещё разок нажать шобы обновить......))))
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ребят, ну я понимаю, что бывает "влияние" команды, но не до такой же степени, чтобы сливать в угоду не понятно кому и чему собственные очки! Они что, команде не нужны? А какого они тогда вообще делают в чемпионате? Одно дело вывести в лидеры одного пилота вместо другого, но чтобы просто лишать себя очков, не верю. Ведь это все равно что добровольно отказываться от денег. Ради чего?!
Это всего лишь версия, которую, которую нельзя исключать...)))
Ради чего? Ну, например, как версия, Марко делал рокировку под свою ответственность, отвечая головой за результат перед Матешицем. Значит Марко кровно заинтересован в отличном выступлении Макса и провале Дани. Вся команда в детали процесса естественно не посвящена, но свои, мягко говоря, доверенные люди быть просто обязаны, отсюда и внезапно возникающие проблемы с болидом у Квята.
Что касается Монако, Марко просто обязан был подстраховаться при таком раскладе, вдруг тапок разобьёт болид (что он и сделал, причём дважды), а Даня победит... Согласись, с логикой не поспоришь)))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Сочинские таксисты...

...к слову, впечатлили даже формульного пилота Renault Кевина Магнуссена — до Сочи, по его словам, он никогда не видел, как, объезжая пробки, обгоняют по встречке задним ходом!

Ферстаппен что, каждый день на такси на автодром ездил? Проникся, видимо smehs-197
 
Сверху