• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Мексики

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Этот слух может подтвердиться тогда, когда мы узнаем, что пальца попёрли из фур.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Ну, то что Палец совсем не похож в этом сезоне на лидера хотя бы в своей команде - фактище!
Да и, честно говоря, на пилота с приставкой топ он то же не похож совсем в последнее время.
Я никогда не склонен был считать его середнячком или, тем более слабым гонщиком, но сейчас немец даже жалости не вызывает, а только брезгливость. Походу, это следствие внутрикомандной "работы", которой Фуры "славятся" издревле. Не дай бог драйверам в чём-то не угодить хозяевам Красных, тогда они (пилоты) в полной мере осознают все "прелести" жизни наёмного работника. И с выплатами тогда становится то же не особо гуд.
Кароч, не выдерживает Палец ни морального прессинга, ни прессинга на трассе. Из-за этого дела идут с каждым этапом только хуже. Именно благодаря ему Фуры на объективно более сильной машине просрали чемп РБ. Такое не прощают, ибо потери у макаронников не только материальные, но и имиджевые уже никто и не прячет.
Так что вполне впору разочароваться и свалить от траблов куда подалее, тем более, такому избалованному и не закалённому для настоящей драки субъекту.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Я никогда не склонен был считать его середнячком или, тем более слабым гонщиком, но сейчас немец даже жалости не вызывает, а только брезгливость.
а я всегда говорил, что он посредственность. так же как и Хам.
 
  • Like
Реакции: tatu

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
ну я не против. :) Правда я не помню такого, но раз ты говоришь, значит я забыл.
Хотя я не о моральных качествах говорил, а о гонщицких.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Так и Вит говорил, что гонятся хотел бы в одной команде с Хамом.
Какбэ, про мораль речь не шла.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Один из механиков фур говорил, что у Феттеля кризис в отношениях с руководством команды. (На чемпе читал.)

Без сомнения.
Хозяева Красных те ещё сатрапы. Честно говоря, даже МиШу огребал иногда до такой степени, что впадал в депресняк. Так он икона, а Палец - просто эпизод.
Все удивляются, почему так изменился Кимон? Вот потому и изменился.
Иногда кажется, что Марек не главный доктор Зло в Формуле.
Единственное различие Фур с "Бычьём" - Красные платят гонщегам на порядок больше, что и стимулирует, и примиряет с тяжестью будней.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Но наибольшая интрига сейчас закрутится вокруг Стролла.
В Цирке ещё один лярдоносец, только моложе и напористей Матешица. И продвигает он не сраного тинейджера, а собственного сыночка.
Команду он своему кровинушке уже приобрёл, ибо 80 лямов за право покататься никто не платит. Стролл купил для сынули и место в кокпите, и место на командном мостике, и блокирующий пакет акций.
Теперь он начнёт покупать ФИА, если уже это не сделал, с него станется. Этот мущинга долго сопли не пережёвывает!
А тут "ньюсенна" под ногами с Мареком и Хорьком вертятся.
На йух, болезные!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]"Мне сложно согласиться со штрафом Феттеля". Блог Петрова[/h][h=2]Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com разбирает ключевые эпизоды Гран При Мексики, соглашаясь с судьями по некоторым из них и оспаривая решения по другим.[/h][FONT=&quot]Гонка в прошедшие выходные оказалась богатой на всякого рода эпизоды, и споры по поводу каждого из них в отдельности не утихнут еще очень долго. Правильнее всех на эту тему не так давно высказался Берни Экклстоун: в Формуле 1 стало слишком много правил, и судьи порой уже сами не знают, как их трактовать.[/FONT]
[h=3]Льюис и первый поворот[/h][FONT=&quot]Давайте разберем каждый случай в отдельности, начиная с самого первого – срезки Льюисом Хэмилтоном первого поворота. Вообще, в любом из эпизодов, которые вызвали бурные обсуждения после гонки, сложно принять на сто процентов правильное решение, но тут я бы согласился с судьями. Хэмилтон допустил ошибку, но в тот момент его позиции по-настоящему никто не угрожал. Затем, как уже рассказали судьи, Льюис сразу сбросил скорость, поэтому и не был наказан.[/FONT]
[FONT=&quot]В эпизоде, когда поворот срезал Макс Ферстаппен, вынести однозначное решение сложнее, поскольку можно согласиться с доводами как самого Макса, так и Себастьяна Феттеля. С одной стороны, Ферстаппен прав в том, что он срезал поворот только один раз, а никаких дополнительных разъяснений на сей счет дирекция гонки не делала. Скажем, в Монце нас всегда предупреждали, что если мы срежем шикану после стартовой прямой три раза, – то сразу последует штраф.[/FONT]
[FONT=&quot]Но ведь при этом Феттель лишился возможно свего единственного шанса на обгон. Мы видим, насколько жесткая порой бывает борьба, и провести успешную атаку в Формуле 1 крайне сложно. Здесь же события развивались под конец гонки, и у Себастьяна был последний шанс выйти на третье место. Ферстаппен замешкался, ошибся и по идее он должен был отдать позицию. Тут я с судьями согласен.[/FONT]
[FONT=&quot]В Red Bull высказывали недоумение по поводу того факта, что судьи не вызвали Макса и представителей команды к себе, чтобы заслушать их показания, но тут, мне кажется, это было лишним. Команда связалась с дирекцией гонки по ее ходу, сказав Ферстаппену пока оставаться на своей позиции, но не получила ответа вплоть до финиша, потому что судьи еще совещались. Но у них были все необходимые данные, чтобы принять решение. Просто до конца гонки оставалось совсем мало времени, и штраф был выписан уже когда пилоты пересекли финишную черту.[/FONT]
[FONT=&quot]Так или иначе, я уверен, что эта тема станет главной на брифинге пилотов в Бразилии. Потому что до конца сезона нас ждет еще и этап в Абу-Даби, а там тоже есть схожие повороты, и гонщики наверняка захотят выяснить, что им дозволено, а что нет.[/FONT]
[h=3]Двойные стандарты[/h][FONT=&quot]С участием Феттеля на последних кругах произошел еще один спорный эпизод, но для начала я бы хотел разобрать другой – между Даниилом Квятом и Роменом Грожаном.[/FONT]
[FONT=&quot]Даниил обогнал соперника вне трассы, но тот при этом тоже выехал за ее пределы. Квяту дали штраф, и я с этим абсолютно согласен. Другое дело, Даниил абсолютно верно заметил после гонки, что этот эпизод практически не отличался от того, который произошел между Фернандо Алонсо и Фелипе Массой в США.[/FONT]
[FONT=&quot]Мы подробно говорили о нем в предыдущей записи, и сейчас остается лишь повторить: судьи порой действительно прощают многое одним пилотам, за что других наказывают иногда даже чересчур строго.[/FONT]
[FONT=&quot]Очень не хочется думать, что судьи руководствуются какими-то иными мотивами при принятии решения, кроме как выводами, сделанными на основе анализа телевизионной картинки и данных телеметрии. Это относится не только к эпизоду с Квятом, но и к Максу Ферстаппену – я надеюсь, что решение о штрафе ему не было выписано "по совокупности". Каждый эпизод должен рассматриваться в отдельности, и судьи не должны принимать в расчет имена гонщиков при вынесении решений.[/FONT]
[FONT=&quot]Мне кажется, что на самом деле, судьи тоже делают выводы, и штраф Квята в Мексике – это не следствие предвзятости, а того, что они учатся на своих ошибках.[/FONT]
[h=3]Штраф для Феттеля[/h][FONT=&quot]Пожалуй, единственное решение, с которым мне по-настоящему трудно согласиться, – это прибавка десяти секунд к итоговому времени Себастьяна Феттеля за маневр в отношении Даниэля Риккардо на предпоследнем круге.[/FONT]
[FONT=&quot]Да, повод для этого был, потому что Себастьян смещался в сторону Даниэля на торможении. Но в то же время какой-то излишней агрессии со стороны Феттеля не было. Он оставил Риккардо место для маневра, он не пытался блокировать атаку, смещаясь непосредственно перед ним. То, что он хотел оставить сопернику меньше пространства – тоже вроде бы логично.[/FONT]
[FONT=&quot]Я по собственному опыту знаю, что порой даже когда не ждешь атаки, можно в последний момент заметить, как соперник пошел ва-банк и ныряет внутрь на торможении. В такой ситуации остается только самому отпустить педаль тормоза и попытаться остаться бок о бок с ним на внешней траектории, чтобы отстоять позицию. Если честно, чего-то по-настоящему опасного в действиях Феттеля я не увидел. По крайней мере, они и близко не были столь же рискованными, как маневр Ферстаппена в Японии.[/FONT]
[FONT=&quot]По мне, так мы увидели очень красивую борьбу между двумя отличными гонщиками. Я думаю, что именно из-за таких эпизодов люди и смотрят гонки. Мне очень нравится правило о запрете смещения с траектории в зоне торможения, но если оно лишит нас таких моментов, то будет очень жаль.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=2]Гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс считает, что жалобы пилотов Формулы 1 на соперников в радиопереговорах со своими командами стали настолько частыми, потому что теперь это самый простой способ обогнать.[/h][FONT=&quot]Радиообмен между Себастьяном Феттелем и командным мостиком Ferrari оказался одной из самых обсуждаемых тем на Гран при Мексики. Немец требовал от Макса Ферстаппена пропустить его вперед после выезда голландца за пределы трассы, а затем оскорбил пилота Red Bull и руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга.[/FONT]
[FONT=&quot]На самого Сайнса по ходу гонки жаловался Фернандо Алонсо. На первом круге гонки в Мехико пилот Toro Rosso выдавил машину двукратного чемпиона мира на траву на выходе из третьего поворота. Получивший за это пятисекундный штраф Сайнс отметил, что у него нет вопросов по поводу жалоб Алонсо.[/FONT]
[FONT=&quot]«Вы знаете, что всегда можете пожаловаться по радио, – сказал гонщик Toro Rosso. – Я бы, наверное, сделал то же самое, – включил радио и попросил штраф. Это самый простой способ обогнать соперника, и все этим пользуются. Я не буду винить его за это. Мы все перевозбуждены во время радиопереговоров. Но думаю, что наказание от судей было слишком суровым».[/FONT]
[h=3]Лотерея штрафов[/h][FONT=&quot]Сайнс выразил сожаление из-за того, что его действия создали опасную ситуацию. Но, по мнению испанца, другим гонщикам сошли с рук ещё худшие манёвры.[/FONT]
[FONT=&quot]«На старте вы не можете видеть всё вокруг, это очень трудно, – сказал Сайнс. – Я увидел Алонсо, но слишком поздно. При этом он не то чтобы был прямо рядом со мной. Когда я заметил его машину в зеркале, то быстро отъехал.[/FONT]
[FONT=&quot]Многие гонщики жаловались, но наказаний не было. Когда штрафы назначают один за другим, это похоже на лотерею. Я видел, что в гораздо худших ситуациях, гонщики не получали наказания. Если я создал опасную ситуацию для Фернандо, то сожалею об этом. Но ведь это гонки, первый круг, и я не собираюсь отдавать свою позицию просто так, особенно если моя машина впереди почти на корпус».[/FONT]
[h=3]Разные подходы к инцидентам[/h][FONT=&quot]Посетовав на отсутствие согласованности в решениях по штрафам, Сайнс заметил, что Формула 1 должна решить, будет ли она рассматривать каждый инцидент по отдельности или же создаст фиксированные правила как в случае со сменой траектории при торможении.[/FONT]
[FONT=&quot]«Сейчас очень сложно понять, что произойдет, когда вы сделаете то или иное смещение на грани – вы рискуете получить штраф или ничего», – добавил испанец.[/FONT]
мне кажется, пора заводить стационарных судей, которые будут одинаково судить все гонки.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Жаль, что Виталий то же пошёл на поводу у "общепринятого" мнения.
Квят обогнал лягушатника в пределах трассы, а вот уже потом не смог оттормозиться и остаться на трассе.
Только и лягушатник выехал туда же!
В именно таком порядке - Даня первый, Гро второй, но ОБА вне полотна трека.
Оба!!!!!
Как минимум спорный момент, весьма спорный. Ни на какие штрафы в виде начисления баллов он не тянет.
И если это не предвзятость, то такого понятия просто не существует, и его следует убрать из словарного запаса.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Жаль, что Виталий то же пошёл на поводу у "общепринятого" мнения.
Квят обогнал лягушатника в пределах трассы, а вот уже потом не смог оттормозиться и остаться на трассе.
Только и лягушатник выехал туда же!
В именно таком порядке - Даня первый, Гро второй, но ОБА вне полотна трека.
Оба!!!!!
Как минимум спорный момент, весьма спорный. Ни на какие штрафы в виде начисления баллов он не тянет.
И если это не предвзятость, то такого понятия просто не существует, и его следует убрать из словарного запаса.
Вот уж не думаю, что Вит идет на чьем-то поводу. :nea:Может он просто лучше знает как идут траектории? c0537
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Траектории идут лесом!
Оба гонщика за пределами трека.
Квяту дают штраф за выезд всеми четырьмя колёсами за белую линию, что могло спровоцировать опасную ситуацию.
Он один выехал? Он первый из гонщегов, который так выехал? Скольким ещё дали штрафов за такой выезд?
Задолбала толерастность - хуже пидаргов.
Называли бы вещи своими именами, может мир стал бы чище.
К Квяту добарались самым бесстыднейшим образом, что в прошлой гонке, что в позапрошлой.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Траектории идут лесом!
Оба гонщика за пределами трека.
Квяту дают штраф за выезд всеми четырьмя колёсами за белую линию, что могло спровоцировать опасную ситуацию.
Он один выехал? Он первый из гонщегов, который так выехал? Скольким ещё дали штрафов за такой выезд?
Задолбала толерастность - хуже пидаргов.
Называли бы вещи своими именами, может мир стал бы чище.
К Квяту добарались самым бесстыднейшим образом, что в прошлой гонке, что в позапрошлой.
Что до Дани докопались, соглашусь. Странно что вообще не выгнали (на наше счастье).
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Так это же банальная месть за то, что показал всем как надо возить мордой по дерьму зарвавшегося малолетку.
Даже если у тебя машина с самым слабым двиглом в пелетоне.
Кстати, в той гонке Даня позицию за обгон вне трека вернул.
Сам!
Он пока не замечен в желании получать преимущество за счёт неспортивного поведения. В отличии от практически всех гонщиков ф1. Разве что Кнопкин в этом плане солидарен с нашим гонщиком. Потому между ними и нет скандалов, а отношения довольно приятельские.
 
  • Like
Реакции: Gunn

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Абасцачка!
Квяту добавили ещё один штрафной балл. Итого за Мексику 2, а фсего 7.
Это уже даже не диагноз. Не согласен с мнением судей и критикуешь ФИА, получи ещё.
Трахнутые толерасты.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Абасцачка!
Квяту добавили ещё один штрафной балл. Итого за Мексику 2, а фсего 7.
Это уже даже не диагноз. Не согласен с мнением судей и критикуешь ФИА, получи ещё.
Трахнутые толерасты.

Так ему вроде, как сразу два балла ввалили. Или ещё добавили? Где почитать?

Извиняюсь!
В Мексике россиянин получил штраф в пять секунд и один штрафной балл за то, что, совершая обгон пилота «Хааса» Ромена Грожана в 12-м повороте, покинул пределы трассы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
А вот наказание тапка у большинства "экспертов" вызывает сомнение!
Млять, похеру, что хамство семейки Строллов по продвижению своего чада на вершину гоночного Олимпа откровенно до безобразия, и оно может окончательно добить Формулу, но скорее бы это уже случилось.
Задрали пидарги, превратили спорт в убоищный циничный вертеп.
Так пусть подохнет вся эта система.
Не жалко.
 
Сверху