• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Малайзии 2014

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Чёт Алик стал злым гением для наших пилотов.
Наказывать Даню конечно не за что, но это же Фуры, ёклмн!
Хотя, испанец - козёл.
А напарника завтра надо обгонять. Это уже возможно, значит нефиг откладывать в долгий ящик.
И нам будет счастя то же.
Ну обогнать Верня Даня мог и в Австралии, уж очень быстро он к нему подъехал. Но не стал, видимо по команде. Надо проходить на старте, в гонке могут не позволить из боксов.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Не стал обгонять в Австралии потому, что возникли проблемы с перерасходом топлива. Это он в коментах после гонки озвучил. В Бычках вроде нет командной тактики, это всё же площадка для старта в Быки. А без борьбы старый хрыч, при всей своей чуйке, лучшего не определит. Да и за место в КК пока ещё критично не воюют.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Баттон что-то слишком мудрит последнее время. Так перемудривает, что его новичок обгоняет. :(
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Ну, чемпиону мира не пристало воевать с молодым дарованием. У него картбланш на собственное видение стратегии в команде.
Батончик хочет либо подиум, либо нифига. Вот и изобретает велосипед.
И ещё гнилая карма у одного персонажа из новеньких в Маках обедню изгаживает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Малайзии, а также отметил, что не винит Даниила Квята в столкновении с его болидом по ходу второго сегмента.
«Квалификация получилась хаотичной, как бывает почти всегда в дождевых условиях. И мы сами добавили квалификации хаотичности, приняв участие в инциденте вместе с «Торо Россо». Это добавило напряжения. Механики потрясающе поработали, я думаю, что три минуты – это мировой рекорд по замене подвески. Благодаря этому я смог продолжить выступление в квалификации.
Болид вел себя довольно странно, думаю, что передняя часть болида после аварии начала вести себя немного сумасшедшим образом – в правые повороты машина входила очень легко, а в левые с большим трудом. Я не мог «заправить» болид в поворот, даже поворачивая руль двумя руками. Было сложно, но мы все равно были способны оставаться на трассе. Я думаю, что четвертая стартовая позиция дает нам неплохую возможность и повод для того, чтобы задуматься о финише на подиуме.
Я не виню Квята в столкновении. Думаю, что мы оба были виноваты в равной степени. Я не видел машину Квята, это правда, я повернул и почувствовал столкновение. Но я даже не видел его до того, как начал поворачивать. Да, возможно, что на установочном круге можно было бы атаковать не так сильно, но я думаю, что мы виноваты в равной степени. Мне повезло, что затем я смог вернуться на трассу. Кажется, что и Квят смог вернуться на трек, так что это отличные новости для нас обоих», – цитирует Алонсо Адам Купер.
Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - Блог Адама Купера

А был-ли Даня на установочном круге, что-то я сильно сомневаюсь. А вот то, что Алик вёл себя как корова на льду, вещь очевидная.
Хочется очень, что бы его наказали. Может корону с глаз подвинет и в зеркала заднего вида смотреть начнёт.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
NO PROBLEM. @Alo_oficial y @Dany_kvyat sin problemas. No se espera sanción alguna #F1 pic.twitter.com/Z8BPOCQk9Q via @F1Popov
Bj5IAueCcAANavh.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Не стал обгонять в Австралии потому, что возникли проблемы с перерасходом топлива. Это он в коментах после гонки озвучил. В Бычках вроде нет командной тактики, это всё же площадка для старта в Быки. А без борьбы старый хрыч, при всей своей чуйке, лучшего не определит. Да и за место в КК пока ещё критично не воюют.

Даня сказал то, что сказала говорить команда.

Он был на мягких против Верня на жестких, и приблизился быстро довольно. Потом несколько кругов прессинговал, и только потом отпустил. Проблемы с топливом, так вовремя для Верня? Ну ладноsmehs-197

После провальных тестов бычкам крайне важно было финишировать двумя машинами. Вот в чем "проблема с топливом" была. Есессно все ИМХО.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
После провальных тестов бычкам крайне важно было финишировать двумя машинами
Это важно для любой команды, кто бы спорил. Жаль, нет у меня возможности сравнить время на длинных сериях.
Завтра увидим в гоночном режиме, кто быстрее адаптируется к разным типам резины.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Даниил Квят: «Думаю, что Алонсо просто меня не видел»

«Проблемы с плохой видимостью были у всех пилотов, и я думаю, что Фернандо просто не видел меня, в итоге просто повернув прямо в мою машину. Думаю, то, что Фернандо меня не увидел – это вполне нормально, потому что в воздух поднималось слишком много брызг. После гонки мы поговорили, и оказалось, что мы просто не поняли друг друга. Все просто. Я думал, что Фернандо хочет меня пропустить. Все в порядке.
Досадно, что Жан-Эрик Вернь выбил меня из третьего сегмента квалификации в самом конце второго отрезка, но сегодня он был быстрее меня. Я же действовал слишком консервативно на своем последнем быстром круге. Сегодня я мог пробиться в третий сегмент квалификации, но в то же время одиннадцатая стартовая позиция является неплохим результатом», – цитирует Квята F1 Fanatic.

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас потеряет три места на стартовой решетке Гран-при Малайзии. Стюарды ФИА решили подвергнуть финна штрафу за то, что тот помешал Даниэлю Риккардо по ходу квалификации. В итоге в завтрашней гонке Боттас будет стартовать с восемнадцатой позиции, сообщает твиттер «Уильямса».

Также стоит отметить, что Фернадно Алонсо и Даниил Квят не были наказаны за столкновение между собой.
Источник - Твиттер «Уильямса»
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
Гонки начались, а активность на профильных ветках нашего форума, кроме политического ответвления, стремиться к абсолютному нулю. Переходим на соседские форумы что-ли?


Заплыв в ринге. Чем запомнилась квалификация «Формулы-1» на «Сепанге»

За две недели, прошедшие между этапами в Австралии и Малайзии, соперники не успели отыграть гигантское отставание от «Мерседеса» – тренировки на малазийском кольце «Сепанг» прошли под знаком доминирования «серебряных стрел», и в квалификации парни из Бракли вновь должны были избить остальной пелотон.

Однако когда за 45 минут до старта сессии начался ливень, мелькнула мысль: для остальной «Формулы-1» не все потеряно – мокрая трасса способна нивелировать разницу между лучшей и просто хорошей машиной, а переменные условия могут вынудить стратегов топ-команды допустить ошибку и подвести гонщиков.

Но «Мерседес», словно боксер, знающий о превосходстве над конкурентом и ведущий по очкам, совершенно не собирался рисковать: Хэмилтон и Росберг выезжали к светофору на пит-лейн одними из первых, чтобы случайно не попасть в трафик и не наглотаться воды из-под колес конкурентов (не беда, что приходилось ждать зеленого света – двигатель надежнее, чем у остальных – способен поработать вхолостую без особого ущерба, а шины прогреваются быстро); когда же менялась интенсивность дождя – гонщики на W05 не торопились менять шины, поскольку даже более медленная резина позволяла демонстрировать хорошие времена.

Подобный консерватизм помешал полностью взять первый ряд стартового поля, но и возможного провала конюшня избежала: Льюис Хэмилтон (вновь продемонстрировавший ценное умение быстро приспосабливаться к нестабильным условиям) взял поул – пусть и с минимальным преимуществом над Себом Феттелем, – а Нико Росберг оказался на третьем месте. Причем Нико добыл его в тот момент, когда трасса уже не позволяла ехать быстро – ни одному пилоту в эти мгновенья не удалось побить чьи-либо результаты. В общем, потенциал «Мерседеса» по-прежнему далек от раскрытия.

Если в воскресенье не будет дождя, то повторение мельбурнского сценария вполне возможно. Вопрос в том, кто станет лучшим из остальных?
«Феррари» не так и далеко

Кому-то это покажется странным, но наибольшее опасение у руководителей «Мерседеса» вызывает «Феррари», а не «Ред Булл». На жарком и абразивом асфальте «Сепанга» износ покрышек всегда высокий, и хотя Скудерии в пятницу тоже пришлось преодолевать проблемы, они не столь серьезны, как у других конюшен. Другими словами – болиды итальянской команды будут хороши в сухую погоду на длинной дистанции (если, конечно, не произойдет никаких сбоев с электроникой).

Вот почему четвертое место вызывает у Алонсо улыбку – у него отличная позиция для атаки, и если «Мерседес» не сумеет оторваться за первый отрезок, Фернандо поборется за лидерство.

Райкконен недалеко – шестой. Пусть финн и уступил напарнику секунду в дождевой квалификации, но в гонке наверняка поедет намного быстрее.
Феттель по-прежнему опасен (когда машина работает без сбоев)

Форма «Ред Булл» вызывает вопросы. С одной стороны – Феттель в дождь ближе всех подобрался к Хэмилтону, но с другой – силовая установка «Рено» даже в квалификации вынудила команду зазвать пилота в боксы для сброса настроек. В гонке, разумеется, повторение этой истории взорвет головы инженеров и серьезно подпортит выступление чемпиона.

Другая проблема связана непосредственно с мощностью двигателя. Как сказал утром Кристиан Хорнер, «Рено» примерно на 80 л.с. слабее мотора «Мерседес», и на длинных прямых «Сепанга» французский агрегат поставит Себа в уязвимое положение – обгонять и обороняться будет очень трудно. Замеры максимальной скорости подтверждают, что и в «скоростной ловушке», и на финишной черте (почти посередине прямой) машины Феттеля и Риккардо значительно медленнее остальных.

Впрочем, эти данные также говорят и о традиционно высокой прижимной силе «быков» – в поворотах болид «Ред Булл» по-прежнему один из лучших.

Что важнее – повороты или прямые? Эдриан Ньюи уверен, что двигатель сейчас куда важнее.
Риск «Макларена» не оправдался

Похоже, коллектив из Уокинга не поверил в скорость MP4-29 в дождевых условиях, и по этой причине гонщики решили рискнуть – в решающем сегменте Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен выехали на трассу на промежуточных шинах, в то время как остальные предпочли дождевую резину.

Риск не оправдался – уже после первого круга Кевин осознал, что ему не хватило опыта для оценки истинной ситуации, а вот Дженсон продолжил гнуть свою линию. Важнейший момент для демонстрации скорости был упущен – состояние трассы со временем, похоже, только ухудшалось: Магнуссен дотянулся лишь до восьмого места, а Баттон, все еще надеявшийся на подсыхание трека, так и остался десятым.
«Уильямс» нестабилен в дождь

Неудачные выступления Валттери Боттаса и Фелипе Массы в дождь в Мельбурне не вызвали больших подозрений, но в Сепанге стало ясно: FW36 очень неадекватно ведет себя на влажном треке – из-за нехватки сцепления задок машины становится совсем неуправляемым. Впрочем, винить в этом нужно гонщиков – предпочитающие избыточную поворачиваемость финн и бразилец уже в сухих условиях работают на грани, чудом избегая сноса задней части «Уильямса» во время прохождения поворотов, а когда сцепление становится еще меньше – вовсе перестают контролировать технику.

По ходу сезона инженеры наверняка сумеют прийти на помощь гонщикам и помогут подобрать необходимые настройки, но пока Массе и Боттасу лучше молиться на сухие условия.
Первое столкновение Квята с соперниками

Первым пилотом в сезоне, «заработавшим» штрафные очки, стал Боттас, помешавший Даниэлю Риккардо – финн получит штраф в виде потери трех позиций, – а Даниилу Квяту и Фернандо Алонсо повезло уйти от стюардов без предупреждений: во время квалификации испанец, не заметив за спиной россиянина, попробовал широко зайти в поворот, но там уже оказался болид «Торо Россо».

Даниил Квят: «Проблемы с плохой видимостью были у всех пилотов, и я думаю, что Фернандо не увидел меня и в итоге просто повернул прямо в мою машину. После гонки мы поговорили – оказалось, что просто не поняли друг друга. Я думал, что Фернандо хочет меня пропустить».
Мучения «Лотуса» еще не прекратились

Хорошие новости – после проваленной пятницы и вылетов в третьей тренировке в субботу в квалификации Грожану и Мальдонадо удалось проехать на двоих целых 25 кругов. Правда, выйти из третьего сегмента во второй удалось лишь обладателю французского паспорта.

Выступления «Лотуса» по-прежнему похожи на расширенные тесты, и вряд ли до европейских этапов команда сумеет заработать первые очки – хорошо бы просто разок добраться до финиша.
Квалификация к Гран-при Малайзии. Как это было
Что нужно знать о Гран-при Малайзии
Автор
Дмитрий Федотов
 

Cesar Borgia

Well-known member
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
691
Реакции
458
Гонки начались, а активность на профильных ветках нашего форума, кроме политического ответвления, стремиться к абсолютному нулю. Переходим на соседские форумы что-ли?
Петров в Ф1 интерес реальный представлял . Щас не цепляет , смотря на Квята .:vip_379:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Петров в Ф1 интерес реальный представлял . Щас не цепляет , смотря на Квята .:vip_379:

Меня цепляет и Квят. Другой вопрос, пока обсуждать особо нечего, нифига не понятно, кто где зачем. Вторая подряд дождевая квала, лотерея во многом.
Даня безусловно молодец.
А еще рад за Феттеля. Мне очень не нравится, что некоторые не считают его сильным пилотом. А ведь он не виноват, что у него была эти годы лучшая машина. Остальные чемпионы тоже не на ведрах выигрывали.
Ждем завтрашней гонки
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
. Щас не цепляет
Даня не так "пресен", как пытаются о нём говорить некоторые болелы и специалисты.
Уже сейчас видно, что он готов к принятию неординарных решений. Рекомендую внимательнее присмотреться.
Да и сами гонки пока в тоскливое прошлогодне доезжание пелетона за Фитильком ещё не превратились.
Если завтра Квят на подиум заедет, наш форум проснётся? А то я закажу, есличё...
 
Последнее редактирование:

Cesar Borgia

Well-known member
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
691
Реакции
458
Меня цепляет и Квят. Другой вопрос, пока обсуждать особо нечего, нифига не понятно, кто где зачем. Вторая подряд дождевая квала, лотерея во многом.
Даня безусловно молодец.
А еще рад за Феттеля. Мне очень не нравится, что некоторые не считают его сильным пилотом. А ведь он не виноват, что у него была эти годы лучшая машина. Остальные чемпионы тоже не на ведрах выигрывали.
Ждем завтрашней гонки
Ккак же маленький тычок Красной Примы в колесо . "Фернандо Алонсо: Я не виню Даниила":vip_379:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ккак же маленький тычок Красной Примы в колесо . "Фернандо Алонсо: Я не виню Даниила":vip_379:

Точно так же, как столкновения Вита с Шуми. С нашей стороны все тихо было, только шумофилы орали. Интересно, сегодня так же орали алонсоиды?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Если вспомнить сколько среди них урков, боюсь нам фантазии не хватит представить все их пёрлы.

Ну вот и славноХ)

Завтра должно быть интересно, главное - надежность моторов)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Меня цепляет и Квят. ...

Дело не в Квяте. Сама формула на шаг ближе к фарсу... Никто из пилотов не едет на пределе. Кто быстрее - вообще непонятно. Образно говоря, если бы стометровку правила заставляли бежать в темпе стайеров, многим ли интересно было на это смотреть?

На счёт Дани - не скрою, на меня повлияли инсинуации фобов на тему "Квят - талантище, а Петров - средний пилот"...

Своё то мнение у меня было, и всё больше похоже, что оно близко к истине. В квале Даня пока уступает Верню сопоставимо тому, сколько Вит уступал Кубице (с учётом разницы в подготовке). В гонке, как уже говорил - мало что понятно. Пока выходит, что по уровню таланта наши пилоты сопоставимы. Далее - посмотрим.
 
Сверху