• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Малайзии 2014

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,724
Реакции
22,983
Перед началом малайзийского уик-энда пресс-служба FIA сообщила об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом.
Поребрик на выходе из пятого поворота продлён до шестого поворота, а на входе в 15-й установлен новый. За апексами первого, пятого, седьмого, восьмого и 12-го поворотов удалена искусственная трава, а там, где она осталась, были приняты меры по закреплению краёв покрытия – во время инспекции трассы в декабре там были обнаружены неровности.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
ФИА опубликовала расписание пресс-конференций на Гран-при Малайзии.

Четверг, 27 марта

Нико Росберг («Мерседес»), Кими Райкконен («Феррари»), Пастор Мальдонадо («Лотус»), Даниил Квят («Торо Россо»), Валттери Боттас («Уильямс»), Камуи Кобаяси («Катерхэм»).

Пятница, 28 марта

Пол Хэмбри («Пирелли»), Федерико Гастальди («Лотус»), Мониша Кальтенборн («Заубер»), Франц Тост («Торо Россо»), Грэм Лоудон («Маруся»), Сирил Абитебуль («Катерхэм»).

Суббота, 29 марта. После квалификации

Три лучших гонщика по итогам сессии.

Воскресенье, 30 марта. После гонки

Три лучших гонщика по итогам заезда.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Часть гоночного уик-энда Гран-при Малайзии может пройти в дождевых условиях. В первой практике в пятницу ожидается жаркая и солнечная погода, но во второй половине дня, когда пройдет вторая тренировка, возможен ливень и гроза.
Не исключен проливной дождь также на финальной практике и квалификации, которые пройдут в субботу.
Что касается воскресенья, то дождь ожидается в первой половине дня, и к старту гонки в 16 часов по местному времени условия должны улучшиться.
Температура воздуха на протяжении всего уик-энда составит 31-32 градуса Цельсия.

|Источник - PlanetF1
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,197
Реакции
5,987
Часть гоночного уик-энда Гран-при Малайзии может пройти в дождевых условиях. В первой практике в пятницу ожидается жаркая и солнечная погода, но во второй половине дня, когда пройдет вторая тренировка, возможен ливень и гроза.
Не исключен проливной дождь также на финальной практике и квалификации, которые пройдут в субботу.
Что касается воскресенья, то дождь ожидается в первой половине дня, и к старту гонки в 16 часов по местному времени условия должны улучшиться.
Температура воздуха на протяжении всего уик-энда составит 31-32 градуса Цельсия.

|Источник - PlanetF1
Не хотелось бы сидеть, таращиться на лужи и ждать отмашки Уайтинга)))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Как бы не вышло так, что будем таращиться на лужи, в которых плавают разноцветные кораблики по форме напоминающие гоночные болиды.:hu:
Ваши ставки на то, сколько машин не доедет?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Алексей Попов: Тропики. Жара и влажность.

Тропики. Жара и влажность.
Всегда дождь? Не скажите! Мы прилетели из Мельбурна в четверг утром и единственный дождь как раз в четверг и был — с двух до четырёх дня по-местному (то есть как раз до времени старта квалификации и гонки) исправно лило как из ведра. Но затем, — как отрезало. Пять дней подряд. Да, очень жарких. Да, очень влажных. Но — без дождя. И только сегодня, наконец, из туч упало несколько капель. Но совсем немного. Как вы понимаете, в околоэкваториальном климате бесконечно так продолжаться не может. Всё, что скопилось на небе, рано или поздно прольётся на землю. И как раз в выходные, судя по прогнозу.

Небо в данном случае лишь присоединится к людям. В Малайзии сейчас нет радостного настроения. Тут две недели буквально жили пропавшим 777 рейса МН370. Эти цифры наполняли собой десятки без преувеличения полос газет каждый день, они шли рефреном любой телепередачи. Выпуски новостей и вовсе были посвящены пропавшему «Боингу» на три четверти. Причём, вопреки логике и здравому смыслу, люди действительно искренне продолжали верить, что самолёт не разбился, что он найдётся. Поэтому вчерашнее официальное сообщение премьер-министра о катастрофе реально повергло малайцев в шок. «Петронас» сообщил, что отменит концерт после гонки.

Саму гонку, конечно, никто отменять не будет, но настроения праздника, как в 15 предыдущих лет, нет. Да, Гран-При для топливного спонсора домашний. Они традиционно попробовали максимально раскрутить интерес. Уже в воскресенье Росберг и Хэмильтон пилотировали «Мерседес» на демо-заездах в центре Куала-Лумпура. Но и тут вышло не лучшим образом. Ведь это была машина двухлетней давности, как и положено в таких роад-шоу. И на ней стоял старый добрый V8. Пронзительный. Завораживающий. Гоночный… Пресса ухватилась за это и два дня расписывала, какое уныние в отличие от этого ждёт тех, кто доберётся до Сепанга… А ведь это неправда! Да, мне тоже не нравится звук нового 1.6 турбо, но на Сепанге будет здорово!

Из-за особенностей новой коробки передач машины смогут разгоняться на двух длинных прямых до совершенно космических скоростей. И при всех сложностях с новыми тормозными системами, в конце этих прямых нас ждёт шоу. И ошибки, и обгоны. А ещё эти прямые — это совсем другая нагрузка на моторы, чем в Мельбурне. И скоростные повороты по ходу круга — тоже. Думаю, что и сходов будет больше (впрочем, то же самое я уже думал в Австралии), и историй со внезапным падением темпа на последних кругах из-за экономии мы увидим немало. К тому же, проигнорировать ФИА и несколько превысить интесивность расхода, чтобы лучше обороняться или атаковать, если до этого сэкономил, вряд ли кто-то решится после истории с Риккьярдо.

Что до чисто спортивной составляющей, то «Ред Булл» должен ещё прибавить за минувшие две недели. Но на прямых моторам «Рено» Феттеля и Риккьярдо будет непросто. И против «Мерседесов» Хэмильтона и Росберга. И против «Мерсдесов» на «Макларенах» Баттона и Магнуссена (Булье обещал удержать лидерство в Кубке Конструкторов, а Деннис — найти пол-секунды с круга). И против «Мерседесов» на «Уильямсах» Массы и Боттаса. Вот кого мы должны были увидеть на подиуме Альберт-Парка, но череда неудач (дождь в квалификации, замена коробки у финна, выбивший бразильца Кобаяши, и ошибшийся в гонке Вальттери) не позволили истинному темпу FW36 показать себя. Вопрос времени. А вот «Феррари»… Для F14 T не всё так радужно. Да, у Фернандо тут три победы, а у Кими две, но машина… Впрочем, если пойдёт дождь, то кто знает.

Посуху, конечно, W05 вряд ли пока вообще возможно опередить кому бы то ни было. И запас есть — в Мельбурне лучший круг всей гонки Нико играючи показал на… 19-м круге из 57, когда в баках было ещё две трети топлива. И потом просто курсировал к финишу (с небольшим эпизодом гранулирования резины от недогрева на втором отрезке), привезя пелетону всё равно 25 секунд (и это с пейс-каром!). Но на этот раз может выйти битва с Льюисом. Год назад их запрет на атаку за третье место здесь (из-за экономии топлива!) ушёл в тень «Мульти-21» Себа и Марка за победу. Но сами-то пилоты не забыли. Как и Лауда с Вольффом. Даже если на этот раз «Мерседесы» будут сражаться в своей лиге, — они всё равно будут сражаться. Только ради этого надо смотреть и ждать. А ещё есть «Феррари» и «Макларен», «Уильямс» и «Форс-Индия». Есть Квят. Физически будет ужасно тяжело, особенно под конец гонки. Но он справится. А мы поболеем! Уже скоро, друзья. Уже скоро!

Алексей Попов. aleksey-popov:-tropiki-gara-i-vlagnost

* Отредактировано автором 27.3.2014 в 10:01
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Гран-при Малайзии

Сепанг, Куала-Лумпур

28 марта 2014 года

1-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.40,691 (19 кругов)

2. Кими Райкконен («Феррари») +0,152 (20)

3. Нико Росберг («Мерседес») +0,337 (19)

4. Дженсон Баттон («Макларен») +0,420 (20)

5. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,583 (18)

6. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +0,711 (15)

7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,832 (9)

8. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,951 (19)

9. Фелипе Масса («Уильямс») +0,995 (23)

10. Валттери Боттас («Уильямс») +1,139 (22)

11. Фернандо Алонсо («Феррари») +1,232 (14)

12. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,426 (20)

13. Адриан Сутиль («Заубер») +1,674 (21)

14. Даниил Квят («Торо Россо») +2,178 (21)

15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,213 (23)

16. Жюль Бьянки («Маруся») +3,134 (18)

17. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +5,084 (24)

18. Макс Чилтон («Маруся») +6,220 (10)

19. Камуи Кобаяси («Катерхэм») + 10,489 (5)

20. Серхио Перес («Форс-Индия») – (2)

21. Пастор Мальдонадо («Лотус») – (2)

22. Ромен Грожан («Лотус») – (4)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Квят во второй практике вновь 14, но теперь отставание от напарника гораздо меньше. Несомненно, он катает самостоятельную программу. Но если сходов не будет, что крайне маловероятно, до очковой зоны Бычки пока не дотягивают. Радует, что теперь уже могут накатывать конкретную программу, а не проводить тренировки под девизом - проехать хоть сколько-то.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Гран-при Малайзии

Сепанг, Куала-Лумпур

28 марта 2014 года

2-я практика

1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.39,909 (30 кругов)

2. Кими Райкконен («Феррари») +0,035 (30)

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,061 (30)

4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,142 (32)

5. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,194 (29)

6. Фелипе Масса («Уильямс») +0,203 (34)

7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,367 (29)

8. Дженсон Баттон («Макларен») +0,719 (28)

9. Валттери Боттас («Уильямс») +0,729 (35)

10. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,782 (34)

11. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +0,868 (33)

12. Кевин Магнуссен («Макларен») +1,105 (20)

13. Адриан Сутиль («Заубер») +1,348 (28)

14. Даниил Квят («Торо Россо») +1,416 (32)

15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1,498 (34)

16. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,762 (25)

17. Ромен Грожан («Лотус») +2,622 (14)

18. Макс Чилтон («Маруся») +3,729 (20)

19. Жюль Бьянки («Маруся») +3,843 (29)

20. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +5,794 (31)

21. Камуи Кобаяси («Катерхэм») – (0)

22. Пастор Мальдонадо («Лотус») – (0)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Гран-при Малайзии

Сепанг, Куала-Лумпур

28 марта 2014 года

2-я практика

1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.39,909 (30 кругов)

2. Кими Райкконен («Феррари») +0,035 (30)

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,061 (30)

4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,142 (32)

5. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,194 (29)

6. Фелипе Масса («Уильямс») +0,203 (34)

7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,367 (29)

8. Дженсон Баттон («Макларен») +0,719 (28)

9. Валттери Боттас («Уильямс») +0,729 (35)

10. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,782 (34)

11. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +0,868 (33)

12. Кевин Магнуссен («Макларен») +1,105 (20)

13. Адриан Сутиль («Заубер») +1,348 (28)

14. Даниил Квят («Торо Россо») +1,416 (32)

15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1,498 (34)

16. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,762 (25)

17. Ромен Грожан («Лотус») +2,622 (14)

18. Макс Чилтон («Маруся») +3,729 (20)

19. Жюль Бьянки («Маруся») +3,843 (29)

20. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +5,794 (31)

21. Камуи Кобаяси («Катерхэм») – (0)

22. Пастор Мальдонадо («Лотус») – (0)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Вот ещё одна интересная инфа из первых рук, так сказать. Шинный фактор внесёт свои коррективы в гонку, которая, если учесть вероятность дождя, ваще может стать классической лотереей.

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Малайзии, рассказав о том, что команда столкнулась с сильным износом шин «Пирелли».
«Это был неплохой день. Было очень, очень жарко, из-за чего работать с шинами было сложнее, чем обычно. Мы никак не ожидали, что износ шин будет насколько сильным, износ просто огромен, что конечно сильно осложняет ситуацию. Без сомнения, в гонке команды будут работать по самым разным стратегиям. С такими шинами случиться может все что угодно.
Экономия топлива не является для нас проблемой в этом году, в особенности на этой трассе, где ты далеко не всегда работаешь на пределе. Так что ничего необычного в этой ситуации нет, все осталось так, как было в прошлом году. Мы просто в большей степени были сосредоточены на работе с шинами, стараясь хорошо проезжать длинные отрезки.
Без сомнения, наше сражение с Льюисом будет плотным, оно, как мне кажется, всегда было таким. Мне нужно постараться и остаться впереди. Конечно, сильно помочь может старт с поула. У тебя появляется возможность чисто стартовать и оторваться от преследователей, что всегда дает неплохое преимущество в начале гонки», – цитирует Росберга Адам Купер.
Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - Блог Адама Купера
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
да что там шинный фактор, когда общая надёжность машин ниже плинтуса.

не припомню, когда последний раз был такой ворох неполадок, причём, у разных команд. первое гран-при сезона было грустным зрелищем.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Я больше счаз интриги жду не столько между конюшнями, сколько от внутрикомандных разборок.
Алик с Кимоном - это эпик, но и Мерин, Маки, Вилки и Бычки должны подарить интересные моменты "бодания" заклятых партнёров.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
В продолжение темы нонешней гонки спич от "любимца" публики нашего форума. Правда, по моему глубокому убеждению, прорыв Вилок ситуация временная, и Даня к середине сезона их будет объезжать.

28 марта 15:23
Фелипе Масса: «Не удивлен темпу «Феррари» и «Ред Булл»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился мнением о том, чего стоит ждать от предстоящего Гран-при Малайзии.

«Не удивлен темпу «Феррари» и «Ред Булл». Уверен, что обе эти команды располагают хорошими болидами и что они будут сражаться за самые высокие места. Мы увидели очень хороший круг в исполнении Феттеля, так что, возможно, он сможет побороться за высокое место, и то же самое можно сказать о нас. Я не знаю, надеюсь, что мы сможем квалифицироваться в первой пятерке. А после этого будет гонка, в которой может случиться что угодно. Есть и другие команды, которые нам нужно победить, и надеюсь, что мы сможем оказаться впереди. Это нелегко – гонка точно окажется сложной.
Думаю, что мы способны показать нечто большее, чем демонстрировали до этого момента. Хотя то же самое, как мне кажется, можно сказать и о «Мерседесе». Тем не менее, думаю, нас ждет большое сражение с участием многих команд, так что очень важно, что мы входим в число этих команд», – цитирует Массу ESPN F1.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - ESPN F1
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Что нужно знать о Гран-при Малайзии

Лучший «тилькедром» в «Формуле-1», испытание жарой, погоня за «Мерседесом» и перспектива ливня – в предисловии к Гран-при Малайзии.

После неоднозначного этапа в Австралии караван «Формулы-1» отправляется в Азию. Трасса в Куала-Лумпуре куда больше похожа на большинство треков в календаре, нежели «Альберт-парк», поэтому гонка на «Сепанге» способна дать ответы на многие вопросы, оставшиеся после Мельбурна. Малазийский Гран-при почти всегда получается увлекательным, и в этом году нет причин снижать планку ожиданий – все говорит в пользу качественного зрелища.

«Сепанг» можно назвать лучшим творением Германа Тильке – в то время как от многих «безопасных и современных автодромов» (не будем показывать пальцем) хотелось плеваться и с ностальгией вспоминать трассы, которые они заменили, то за малазийский трек немецкого архитектора можно и нужно похвалить. Построенный с нуля посреди пальм за рекордные 14 месяцев автодром получился быстрым и достаточно сложным с точки зрения пилотажа, а также прекрасно подходящим для обгонов – целый ряд мест на трассе позволяет вести борьбу бок о бок, чему способствует и немалая ширина дорожного полотна. Две длинные прямые, шпильки, скоростные виражи – здесь присутствует все, что душе угодно, и нужно сказать, что такое разнообразие «Сепанг» совсем не испортило. Для атак на соперников лучше всего подходят торможение перед «улиткой» после стартовой прямой, четвертый и последний повороты.

Конфигурация автодрома нравится гонщикам с момента первой гонки на нем еще в 1999 году, отдельного упоминания заслуживает гоночный комплекс – это сейчас крытыми трибунами, электроникой по всей трассе, огромными боксами и пресс-центром и внутренним ТВ никого не удивишь (чего только «Яс-Марина» стоит), но в конце XX века это был настоящий прорыв, и «Сепанг» поднял планку по уровню организации и оснащенности для автодромов на принципиально новый уровень.
Проверка на прочность

Аспект надежности болидов снова выходит на первый план. В Мельбурне лишь пять машин не сумели финишировать ввиду технических проблем – солидная цифра по прошлым сезонам, но весьма неожиданная для стартовой гонки по новому регламенту. Впрочем, в Куала-Лумпуре число технических сходов наверняка увеличится – одной из главных проблем с новыми моторами является их немилосердный перегрев. Относительная прохладная погода в Австралии пощадила болиды , но Гран-при Малайзии станет первым серьезным экзаменом для систем охлаждения силовых установок. Экваториальная влажная жара заставит инженеров всерьез озаботиться температурой двигателей и, скорее всего, не одна машина сойдет с дистанции из-за вспыхнувшего или отказавшего мотора. В ходе тестов от подобных проблем больше всех страдали клиенты «Рено» – кто же сумеет лучше других справиться с охлаждением двигателя?

Целый ряд мест на трассе позволяет вести борьбу бок о бок, чему способствует и немалая ширина дорожного полотна

Еще один фактор, добавляющий непредсказуемости – шины. Асфальт «Сепанга» отличается высокой абразивностью, а жара только усугубит износ покрышек – недаром «Пирелли» везет в Куала-Лумпур жесткую пару составов. И даже при ней не стоит удивляться трем пит-стопам в ходе гонки, и выиграть от этого могут наиболее экономные болиды и пилоты, бережнее других обращающиеся с резиной. Жара станет испытанием и для гонщиков – к концу заезда спортсмены могут потерять в весе два-три килограмма, а также в таких условиях можно легко потерять концентрацию и совершить ошибку. Впрочем, как всегда в Малайзии, все карты может спутать дождь.
В погоне за лидером

«Мерседес» в «Альберт-парке» скоростью обескуражил многих – Нико Росберг в лучших традициях Себастьяна Феттеля образца прошлого года создал огромный отрыв перед конкурентами и заставил говорить о том, что соперникам будет тяжело сражаться с «серебряными стрелами». Однако технических проблем никто не отменял – Хэмилтон до финиша в Австралии не добрался, а отставание соперников хоть и выглядит солидным, но отнюдь не безнадежным – как минимум три команды попробуют навязать борьбу «трехлучевой звезде». «Макларен» и «Уильямс» явно находятся в отличной форме, и мотор «Мерседес» должен серьезно им помочь – высокая скорость на прямых даст дополнительные доли секунды и облегчит пилотам этих команд обгоны.

Кроме того, Гран-при Австралии показал, что «Ред Булл» похоронили очень рано, а также не ответил на вопрос о форме «Феррари» – машины Скудерии испытывали проблемы с ERS, и вроде бы даже по вине ФИА, но, тем не менее, скандал поднимать не стали. Одним словом, от алых машин явно стоит ожидать большего, чем они показали в Мельбурне, особенно если помнить о работе F14T с шинами, так что Алонсо и Райкконена со счетов сбрасывать не стоит.

Записывать же кого-то в явные аутсайдеры пока рановато – «Маруся» и «Катерхэм» хоть и снова выглядят слабее прочих, на этот раз отстают не так сильно, как в прошлых сезонах, и в случае проблем у соперников вполне могут зацепиться за очки, как и «Заубер», разочаровавший в первом Гран-при.

В отличие от этапа в Австралии, где обгонять было непросто, пилоты вряд ли будут отсиживаться за спинами друг друга – в случае превосходства в скорости провести атаку будет куда проще. Это, а также приближенная к большинству автодромов чемпионата конфигурация, должны куда больше прояснить расстановку сил в чемпионате, нежели стартовый Гран-при.
«Формула-1.ру»

Даниил Квят, ставший самым молодым пилотом в истории, набравшим очки, оказался завален похвалами прессы – россиянин постарается развить успех на «Сепанге», где прежде уже выступал и побеждал в «Формуле-БМВ». Форма «Торо Россо» после Мельбурна внушает оптимизм, и если техника не подведет, Квяту вполне по силам снова попасть в очки.

«Маруся» пока по-прежнему не дотягивает до уровня середняков – впрочем, в Австралии команде сильно помешали многочисленные технические неурядицы. Тем не менее, обе машины удалось довести до финиша, и это хороший знак для подопечных Джона Бута. Особый интерес к команде провился и после занятных слухов о возможной продаже «Маруси» небезызвестному Зорану Стефановичи.
Взгляд в прошлое: Гран-при Малайзии 2009 года

После обескураживающего для соперников триумфа Дженсона Баттона в стартовом Гран-при в Мельбурне, многие задавались вопросом – локальный ли это был всплеск, или же команда «Браун», после первой гонки объявившая о сокращении персонала, собралась всерьез бороться за титул. Подопечные Росса Брауна подтвердили великолепную форму BGP 001 – Баттон взял поул, а Баррикелло стал четвертым, хотя из-за штрафа вынужден был принять старт лишь восьмым. Оптимистичными казались перспективы «Тойоты» – Ярно Трулли не хватило меньше десятой доли секунды до Баттона, недалеко был и Тимо Глок. Ну а ставший третьим Себастьян Феттель на прошлом этапе схватил штраф в 10 позиций и вынужден был начинать гонку аж 13-м.

Однако старт поверг всех в шок – в лидеры с четвертого места выбился Нико Росберг на «Уильямсе», а Баттон откатился назад. Британец серьезно застрял за Росбергом и Трулли, однако вышел вперед после первой серии пит-стопов за счет оттянутой остановки в боксах. Затем же достаточно спокойную гонку превратила в настоящий хаос капризная малазийская погода – на радарах появились тучи, и гонщики ринулись на пит-лейн за новой резиной. В ожидании ливня команды предпочитали сразу ставить дождевую резину, однако поначалу дождь пошел слабенький и огромное преимущество получил Тимо Глок – единственный, выбравший промежуточную резину! «Феррари» вообще зазвала своего лидера Кими Райкконена слишком рано, и в итоге уничтожила финну гонку – несчастный Кими был вынужден ехать на дождевой резине по практически сухой трассе, буквально плетясь как черепаха и бестолку разрушая комплект шин.

Когда погодные условия вновь стали приемлемыми, на «Сепанг» опустились сумерки, сделавшие возобновление Гран-при невозможным

Посмотрев на Глока, объезжающего соперников как стоячих, команды снова провели пит-стопы, перейдя на промежуточные компаунды. И тут долгожданный ливень наконец хлынул – и безумие на пит-лейн возобновилось – пилотам снова пришлось менять резину на дождевую! В результате этих перетурбаций Баттон смог догнать недолго полидировавшего Глока, а на трассе в это время воцарился хаос – лило как из ведра, не видно было практически ничего дальше носа собственного болида и гонщики один за другим вылетали в гравий, совершали развороты и отчаянно орали в радиоэфире. Вскоре гонку пришлось остановить, но продолжить ее так и не вышло – когда погодные условия вновь стали приемлемыми, на «Сепанг» опустились сумерки, сделавшие возобновление Гран-при невозможным. Положение пилотов было определено по состоянию за два круга до остановки Гран-при – победителем стал Баттон, Хайдфельд и Глок заняли второе и третье места, и спортсмены в зачетной зоне получили лишь половину очков…
Цифры этапа

5 543 м – длина «Сепанга»

130000 человек – вместимость трибун автодрома

9 млн кубометров земли было вывезено в процессе строительства автодрома

От 16 до 22 метров – ширина дорожного полотна на «Сепанге»

6 побед на Гран-при Малайзии одержала «Феррари»

По 3 раза выигрывали Гран-при Малайзии Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель
Погода

Как это часто бывает в Малайзии, синоптики прогнозируют осадки по ходу Гран-при. Грозы и ливни ожидаются в любой день уик-энда, впрочем, зачастую осадки на Малаккском полуострове выпадают по ночам. Тем не менее, расслабляться вряд ли стоит – дождь может начаться внезапно и смыть все предварительные расклады.

Сказано

Жак Вильнев: «План Фернандо понятен: он хочет «уничтожить» Кими – в трех первых гонках Алонсо намерен одержать психологическую победу. Поклонникам Кими не стоит волноваться. В 2007 году у него были такие же проблемы с управляемостью машины, как и сейчас, и, несмотря на это, он стал чемпионом».

Флавио Бриаторе: «Увеличение расходов в современной «Формуле-1» – это безумие. 30 процентов команд рискует не дотянуть даже до конца этого сезона».

Ники Лауда: «Считаю, что больше не будет никакой командной тактики – только свободная борьба!»

Себастьян Феттель: «Думаю, мы многое потеряли. Новый звук, скорее, больше похож на работу пылесоса, чем на гоночную машину на трассе».

Дитрих Матешиц: «Наш болид вновь получился настоящим произведением искусства. Я уверен в том, что уже к третьей гонке сезона мы сможем догнать «Мерседес».

Падди Лоу: «Как всегда, надежность и выносливость будут иметь решающее значение, но мы полагаем, что Гран-при Малайзии даст более точное представление о раскладе сил. Уик-энд обещает быть интересным».
Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионат
Обман зрения. Почему Гран-при Австралии ничего не сказал о расстановке сил в «Формуле-1»
Автор
Глеб Каланов
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Сегодня намного лучше в тренировке, но всё более очевидным становится круг соперников в нашей лиге. Это Вилки, Заруберы и Вёдра, если проснутся конечно.
Что же, тем ценнее будет победа.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,724
Реакции
22,983
Ну что, кораблики строят? :)
Ох уж этот дождь!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Ээээх, Даня, чуть не хватило... жалко. Но в принципе, все равно не плохо, с напарником плотно
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,591
Реакции
5,924
Чёт Алик стал злым гением для наших пилотов.
Наказывать Даню конечно не за что, но это же Фуры, ёклмн!
Хотя, испанец - козёл.
А напарника завтра надо обгонять. Это уже возможно, значит нефиг откладывать в долгий ящик.
И нам будет счастя то же.
 
Последнее редактирование:
Сверху