• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Канады 2014

Irka

Супер-модератор
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
317
Реакции
783
Пятница 06 июня
Практика 1: 18.00
Практика 2: 22.00

Суббота 07 июня
Практика 3: 18.00
Квалификация: 21.00

Воскресенье 08 июня
Гонка: 22.00 - время московское
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
1. Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель в преддверии «Гран-при Канады» рассказал об особенностях трассы в Северной Америке.

- В Канаде очень сложная высокоскоростная трасса, где в непосредственной близости от асфальта находятся стены и защитные барьеры, — сказал Феттель. — Там есть большой риск попасть в аварию, в особенности в 15-м повороте, где вам приходится проезжать в считанных сантиметрах от «Стены чемпионов». Опасность может поджидать уже на старте. В очень узких первых поворотах крайне важно избежать контактов с машинами соперников, иначе вы рискуете попасть в аварию. Также редкий «Гран-при Канады» обходится без выезда автомобиля безопасности.

Напомним, что первая тренировка «Гран-при Канады» начнется 6 июня в 19:55 по московскому времени.
2. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в преддверии «Гран-при Канады» вспомнил прошлую гонку в Монако и выразил надежду на хорошие погодные условия в Монреале.

- Прошедший «Гран-при Монако» стал еще одним успехом команды, и я горд за всех парней, приложивших к этому руку, — сказал Хэмилтон. — Конечно, лично я надеялся на лучшее, ведь хочу победить в каждой гонке — к сожалению, в этот раз не вышло. Но я сделал все что мог, и к следующему старту подойду с удвоенной энергией и мотивацией. Трасса в Монреале — одна из моих любимых в календаре. Именно там я впервые выиграл в 2007-м, а после этого побеждал еще дважды — так что о Канаде у меня самые лучшие воспоминания. Монреаль — потрясающий город. Мне нравится туда приезжать, к тому же, там отличные болельщики. Надеюсь, в этот раз погода не помешает им понаблюдать за зрелищной гонкой.
3. Пилот «Мерседеса» Нико Росберг перед «Гран-при Канады» отметил, что для него предстоящий этап является одним из самых любимых в сезоне.

- Победа в Монако стала для меня особенной, — напомнил Росберг. — Отлично, что мы вновь смогли взять дубль — мои поздравления всей команде! Льюис великолепно пилотировал и постоянно оказывал на меня давление, но я смог выиграть. Он был на подъеме, так что мне было очень важно прервать череду его побед. Я это сделал и вновь возглавил чемпионат, это здорово! Но мы лишь в начале пути, и впереди серьезная борьба за титул. Скоро мы пересечем Атлантику и посетим Канаду — один из моих любимых этапов в сезоне. Монреаль — это красивый, но вместе с тем немного сумасшедший город, где много всего происходит, особенно по вечерам… Было бы неплохо отпраздновать там победу!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
1.Синоптики пообещали командам чемпионата Формулы-1, что предстоящий Гран-При Канады пройдет без дождя.

6 июня, пятница

Облака, которые появятся днем, продержатся недолго, вечером ожидается ясная погода. Без осадков. Температура воздуха от +13С до +21С.

7 июня, суббота

На небе в этот день не будет ни облачка. Без осадков. Температура воздуха от +16С до +27С.

8 июня, воскресенье

Пасмурное утро сменится ясным днем, но к вечеру небо опять затянется облаками. Без осадков. Температура воздуха от +17С до +27С.
2.Пилот McLaren Кевин Магнуссен рассказал, что для трассы в Канаде болид должен настраиваться самым тщательным образом. Сам датчанин впервые появится на канадском кольце.

"Гонка в Монреале входит в число самых любимых мною, - сказал Магнуссен. - Я с интересом каждый раз наблюдал за ней по телевизору, а теперь и сам буду выступать на этом легендарном полотне. Пообщавшись с инженерами, я понял, что болид к гонке нужно готовить особо тщательно, поскольку на скользком асфальте этой сложной скоростной трассы болид должен слушаться малейших прикосновений руля.

Здесь полно поворотов разного уровня сложности, это кольцо чем-то даже напоминает мне Монако, только очень скоростное. Надеюсь, что мы добьемся здесь успеха".
3.Как и для Монако, на Гран-При Канады, которое пройдет на трассе имени Жиля Вильнева, заявлены мягкие шины Pirelli P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой).

Названная трасса является полустационарной, то есть сочетает в себе отрезки настоящей гоночной трассы с участками обычных дорог. Но трасса в Монреале значительно отличается от монакской трассы более высокой средней скоростью, часто переменчивой погодой и покрытием с низким сцеплением, на котором в сложные ситуации попадают даже самые опытные пилоты, многие из которых врезались в знаменитую "стену чемпионов". Еще одним важным фактором, влияющим на работу шин в Монреале, является торможение: тепло от тормозных механизмов прогревает шины. Но стоит отметить, что в текущем году работа тормозных механизмов отличается от работы механизмов прошлого года, так как используется новая система с электронной связью между управляющим и исполняющими механизмами (brake-by-wire). Монреальская трасса включает в себя несколько крупных бордюров, при наезде на которые шинам приходится поглощать значительное количество энергии, так как они выступают частью подвески болида.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Мы ожидаем, что в Канаде шинам придется тяжелее, чем в Монако, так как в результате более высоких скоростей им приходится воспринимать более значительную энергию и нагрузки. Это должно до максимума повысить механическое сцепление, так необходимое в Монреале. Характеристики трассы значительно улучшаются по ходу уик-энда, и мы часто наблюдаем здесь множество скольжений, что будет особенно очевидно в текущем году из-за сниженной прижимной силы, а это значительно повышает нагрузку на шину. В то же время на предстоящий гоночный уик-энд мы прогнозируем умеренную степень износа и снижения характеристик шин, даже при том, что этими шинами будут самые мягкие шины в линейке. Гонка в Канаде обычно оказывается непредсказуемой, и стратегия в ней может оказаться решающей, что в том числе объясняется большой вероятностью выезда на трассу автомобиля безопасности. Как стало очевидно в Монако, использование появляющихся в неожиданный момент возможностей выступает ключом к успеху на любой трассе, которая выбивается из ряда себе подобных, а трасса в Канаде является наиболее ярким примером такой трассы. Исторически на Гран-При Канады достаточно вероятен дождь, и в этом случае определение оптимальной точки перехода, иногда даже без исходных данных, если предыдущие сессии прошли при сухой погоде, оказывается решающим".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Трасса в Монреале достаточно специфична и необычна: для нее характерны высокие скорости, а также сочетание элементов уличной и стационарной трасс. С точки зрения пилота наиболее интересным элементом является сохранение оптимального состояния задних шин. На этой трассе нет каких-нибудь значимых затяжных поворотов, поэтому действующая на шины нагрузка оказывается в основном продольной, то есть той, которая развивается при ускорениях и разгонах. Необходимо быть крайне осторожным с педалью газа, так как в противном случае можно быстро износить шины, что также осложняет последующие торможения. Эту трассу нельзя назвать сложной с физической точки зрения, но при этом она требует высокой сосредоточенности при торможении, особенно в шикане перед боксами, где находится знаменитая "стена чемпионов". Лично я всегда буду помнить Гран-При Канады, благодаря своей победе в 1995 году: это была моя единственная победа в Формуле 1 и выпала она на мой день рождения. Кроме того, я выиграл на болиде с легендарным номером "27", как у Жиля Вильнева. Захлестнувшие меня эмоции были невероятными".

Трасса с точки зрения шин:

Передача тягового усилия и торможение - вот два ключевых фактора, влияющих на шины в Монреале, а в текущем году, когда болиды отличаются сниженной прижимной силой и повышенным крутящим моментом, преодоление этой трассы доставит еще больше трудностей. Наибольшей проблемой можно назвать пробуксовку колес, так как в результате трения шин о покрытие трассы перегревается протектор. Если опоздать с торможением, то можно заблокировать колесо и, как следствие, протереть плоский участок на шине. В то же время новая конструкция обеспечивает шинам образца 2014 года повышенную стойкость к данному явлению.

В Монреале болиды настраиваются на низкую прижимную силу, чтобы повысить максимальную скорость на прямых до 300 км/ч. Следствием этого выбора становится снижение аэродинамического сцепления в поворотах, что ведет к более частому скольжению и зависимости от механического сцепления, развиваемого составом резиновой смеси.

Сверхмягкие шины отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже при низких температурах. Мягкие шины имеют высокий рабочий температурный диапазон, поэтому они лучше подходят для более высоких температур и более суровых гоночных трасс. Погода в Канаде может быть переменчивой, что часто вынуждает прерывать гонку. Гран-При Канады 2011 года, первая гонка в Канаде после возвращения компании Pirelli в Формулу 1, оказался самым длинным в истории чемпионата из-за нескольких перерывов.

Одна из основных сложностей, приходящихся на долю шин в Канаде, - это неоднородное качество асфальта: трасса состоит из участков с разным покрытием и, как следствие, разным уровнем сцепления. Резиновая смесь шин должна сгладить эти различия, чтобы обеспечить пилотам максимально одинаковое сцепление.

Прошлогоднюю гонку выиграл Себастьян Феттель из команды Red Bull после старта с поул-позиции. Он реализовал стратегию с двумя пит-стопами (сверхмягкие-среднежесткие-среднежесткие), а в дождливой квалификации использовал промежуточные шины. В текущем году компания Pirelli выбрала в пару сверхмягкой шине шину мягкого типа, а не среднежесткого, как в прошлом году, но стоит отметить, что все составы 2014 года сделаны чуть более жесткими, чем их предшественники.
F1-world.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
До подписания контракта с Toro Rosso на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале, где в воскресенье будет разыгран Гран-при Канады, Даниилу Квяту выступать не приходилось. Однако российский гонщик уже как следует изучил трассу и не сомневается в своих силах.

Даниил Квят, гонщик: «Автодром имени Жиля Вильнева, где пройдет Гран-при Канады — это еще одна трасса в календаре чемпионата, на которой ранее мне не доводилось выступать. Готовясь к Гран-при, я просмотрел гонки прошлых лет и работал несколько часов на симуляторе».

По мнению Квята, канадский трек можно сравнить с трассой в Монако. Гонку в карликовом государстве две недели назад россиянин завершить не смог из-за технических проблем, однако после того опыта гонщику, по его словам, теперь не страшны никакие трассы.

Даниил Квят: «Мне кажется, что предстоящий Гран-при будет очень интересным. На трассе очень часто придется притормаживать, а также на автодроме очень много шикан. Чем-то гонка в Канаде будет напоминать Гран-при Монако, поскольку зоны безопасности на трассе не слишком широкие. Однако после моего первого опыта в Монако для меня не осталось сложных трасс».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1009817/#ixzz33h14y5C0
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
Седьмой этап Формулы-1 пройдёт на одной из наиболее коварных трасс чемпионата. Смогут ли пилоты справиться с испытанием Монреалем?
В эти выходные на искусственном острове Нотр-Дам в Монреале состоится Гран-при Канады, один из самых зрелищных и непредсказуемых этапов в новейшей истории Формулы-1. В этом году «Мерседес» выиграл пока все гонки, однако ход чемпионата нельзя назвать скучным — на всех уровнях пелотона происходят локальные битвы — не за жизнь, а за репутацию. У «Чемпионата» скопилась масса вопросов к пилотам чемпионата мира, и пока этап в Канаде не поставил новые — перечисляем уже имеющиеся.
О чём думает Нико Росберг?

После противоречивого Гран-при Монако первые волны внутрикомандного противостояния в «Мерседесе» стали достоянием общественности. Пока публика гадала, как будут развиваться отношения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, немец вернул себе лидерство в общем зачёте — с двумя победами он опережает своего напарника на четыре очка. Впрочем, не факт, что Росбергу удастся продержаться в лидерах так же долго, как в начале сезона.

Трасса имени Жиля Вильнёва — родные пенаты Льюиса Хэмилтона. Именно здесь он одержал свою первую в карьере победу, врезался в «Феррари» Кими Райкконена, мирно стоявшую на пит-лейне, а также одержал выдающуюся победу в 2012 году, когда, выбрав агрессивную тактику, прошёл на последних кругах Алонсо и Феттеля. В современном пелотоне Льюису Хэмилтону нет равных в Канаде — три победы в шести гонках. Столько же у Нельсона Пике-старшего, а больше — только у Михаэля Шумахера.

В прошлом году Льюис Хэмилтон в квалификации буквально разгромил Нико Росберга — почти восемь десятых преимущества во втором сегменте и полсекунды — в третьем. Как победить Льюиса, у которого к тому же лучшая машина Формулы-1 за последние четверть века? Если у Нико нет скрытого козыря в рукаве — никак. В эти выходные Росбергу придётся гоняться на «чужом» поле — сможет ли Нико бросить достойный вызов напарнику или же главной темой снова станут закулисные игры?

Куда ты дел инстинкт убийцы, Себ?

Последние три Гран-при Канады неизменно начинались с Себастьяна Феттеля — именно он неизменно выигрывает поул в Монреале с 2011 года. Правда, трансформировать поул в победу немцу удалось лишь однажды — в прошлом году, когда Себ лидировал от старта до финиша и даже не терял позиций во время пит-стопов. Та гонка продемонстрировала, что когда всё складывается в его пользу — Феттель неуязвим.

Сейчас же ситуация абсолютно иная — даже Эдриан Ньюи признаёт, мол, не всё так гладко с машиной № 1 — гонщик пока не может с ней справиться. Ньюи заявил, что «Ред Булл» ещё работать и работать, чтобы предоставить своему лидеру машину, с которой тот может справиться. Похоже, Феттель оказался капризнее RB10.

Тем не менее эта же самая RB10 привезла Даниэля Риккардо уже на три подиума. В Монте-Карло австралиец в последних гонках дерзко прессинговал Хэмилтона, и хотя обгон он провести не мог — бойцовские качества Даниэля были замечены всеми. В то же время Феттелю после финиша пришлось опровергать, что он устроил в боксах истерику: уже четвёртый Гран-при подряд чемпион остался без подиума, хотя обладает второй по скорости машиной пелотона. Сможет ли Себ переломить ситуацию и выложить на трассу все свои карты или в отсутствие перспектив выиграть чемпионат он уже сдался? Сможет ли Феттель показать былое рвение или насколько хватит терпения Хельмута Марко, прежде чем он вспомнит выражение «отработанный материал»?
Когда надоест Кими?

«Он просто немного медленнее», — заявил технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон. Эллисон пришёл в Формулу-1 в 1991 году — сразу в Энстоун, а в Маранелло перебрался лишь год назад. Инженер успел повидать в деле Михаэля Шумахера, Герхарда Бергера, Дженсона Баттона, Жака Вильнёва и Роберта Кубицу. Не говоря уже о нынешних пилотах «Скудерии» — Кими Райкконене и Фернандо Алонсо. Именно финна Эллисон назвал медленным.

О спокойствии и хладнокровии Кими Райкконена уже слагают легенды, но если ты гонщик, такая характеристика должна неизбежно вызвать гнев, раздражение и стремление доказать обратное. У Айсмэна уже была в этом году вспышка эмоций — после сомнительных тактических решений команды в Барселоне, но тогда всё вроде бы улеглось довольно быстро.

После относительной неудачи в Испании Кими Райкконен блестяще стартовал и вышел на третье место, но инциденты с Максом Чилтоном и Кевином Магнуссеном лишили финна не только наград Монте-Карло, но даже и очков. Необходимо при этом признать — это не просто невезение: Кими регулярно попадает в переделки в Монако. В Монреале финн тоже не блистал — одна победа ещё в эпоху «Макларена» и ни одного подиума на «Феррари». Гонка в Канаде — не лучшее место, чтобы поквитаться с Алонсо, но выбирать Кими не приходится. Неужели постраллийный запал финна кончился? Неужели его не раздражает отношение к нему внутри команды?
Готов ли Квят к марафону?

Даниил Квят после Гран-при Монако сказал, что после трудностей, которые он испытал в карликовом княжестве, другие его не пугают. Российский дебютант провёл, возможно, самую сложную гонку в своей жизни, но впереди его ждёт целый ряд чуть менее трудных, но столь же важных Гран-при.

Россиянину предстоит дебютировать на автодроме имени Жиля Вильнёва — в Монреаль молодёжные серии не ездят, потому вникать в нюансы придётся по ходу дела. За Гран-при Канады последует этап в Шпильберге — новый почти для всего пелотона. В прошлый раз — в 2003 году — из действующих пилотов здесь гонялись лишь Райкконен, Баттон и Алонсо. Учиться Квяту придётся одновременно с остальными гонщиками, однако остатки «Остеррайхринга» — место коварное. Затем последуют уже знакомые «Сильверстоун», «Хоккенхаймринг» и «Хунгароринг».

Скорость Даниила Квята уже превзошла все ожидания, гонщик прыгнул выше головы и теперь воспринимается специалистами как один из наиболее одарённых молодых пилотов. Яркие выступления россиянина отбрасывают густую тень на Жан-Эрика Верня — над французом уже вовсю сгущаются тучи. Сможет ли россиянин окончательно смять своего французского напарника уже этим летом? Удастся ли Квяту блеснуть на одной из наиболее технически сложных и коварных трасс планеты?
Ожидаемая тактика

Выезды сэйфти-каров: 2013 — 0, 2012 — 0, 2011 — 5.
Вероятность выезда сейфти-кара: 50%.
Выигрышная стратегия 2013 года: тактика двух пит-стопов. Первые 16 кругов победитель прошёл на «суперсофте», после чего провёл два отрезка на «медиуме», последний из которых был на несколько кругов короче.
Быстрейший пит-стоп (2013): 2,3 секунды.
Число пит-стопов (2013): 44.
Затраты на пит-стоп: 15,9 секунды.
Длина пит-лейна: 400 метров.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
«Торо Россо» изменила выхлопную систему на болидах обоих пилотов команды. Это было сделано для того, чтобы избежать повторения ситуации на Гран-при Монако, когда и Даниил Квят, и Жан-Эрик Вернь вынуждены были сойти с трассы. Предполагается, что тогда выхлопная система вышла из строя из-за перегрева.

«Мы определённо поняли, в чём проблема, и парни знают, как её решать. Мне сказали, что всё будет хорошо, так что проблем быть не должны. Парни знают, что делают», — приводит Autosport слова Квята.

Напарника поддержал Вернь, который также полностью доверяет действиям команды.

«Я уверен, что они решили проблемы», — заявил француз.
Источник: «Чемпионат»
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
Гонщик «Лотуса» Ромен Грожан заявил, что на Гран-при Канады английская команда не будет экспериментировать с необычными настройками, как год назад. Напомним, что в 2013 году в Монреале Грожан был третьим в тренировках, но квалифицировался 19-м, так как перед субботой инженеры серьезно изменили настройки заднего антикрыла.

«В прошлом году наш подход не сработал совершенно. В пятницу все было хорошо, я был третьим или пятым после второй тренировки, но затем мы решили, что максимальная скорость недостаточно хороша и попробовали новые, плохо изученные настройки заднего антикрыла – выбор оказался плохим.

Мы знаем, на что способны, знаем, насколько экстремально мы подошли к делу в прошлом году. Если мы снижаем прижимную силу, то надо смотреть – если сцепление остается, то все отлично, а если пропадает, то надо идти на компромисс. Думаю, мы многому научились благодаря той ошибке», – цитирует Грожана Sky Sports.

Француз отметил, что в Канаде будет сложно повторить результаты Гран-при Испании и Монако, где он набирал очки, так как у болидов с моторами «Мерседес» в Монреале наверняка будет большое преимущество перед конкурентами.

«Конечно, до старта уик-энда трудно что-либо прогнозировать, но по предварительным прикидкам бороться с мощными «Мерседесами» будет тяжело. Ты всегда стараешься немного сократить прижимную силу, но это ведет к проблемам в поворотах – так что на бумаге преимущество у «Мерседеса».

Знаю, что в «Рено» усердно работают, и мы со своей стороны тоже стараемся улучшить машину, хотя в Монако подвеска и механическое сцепление были не так хороши, как мы надеялись. Но здесь у нас появятся антикрылья с тем уровнем прижимной силы, который необходим на этой трассе, и есть надежда, что они будут работать очень здорово. Впрочем, все равно время на круге больше всего зависит от отрезка между шпилькой и шиканой.

Будет сложнее, чем на обычных трассах, да. Но то, что мы видели в Барселоне – не случайность, я думаю, что тот результат был больше связан со скоростью болида. Нам предстоит стать лучше еще во многих областях, и если все получится, то станем заметно стабильнее», – уверен Грожан.

Ромен считает, что сейчас болид E22 сильно уступает прошлогодней машине по части механического сцепления.

«Отчасти это связано с конструкционными особенностями шин, а также – из-за того факта, что мы протестировали далеко не все, что хотели.

Но после Монако стали появляться некоторые новинки, поэтому надеюсь, что мы сделаем шаг вперед, хотя предстоит еще неплохо поработать, чтобы понять, почему между нынешней и прошлогодней машиной такая разница», – сказал Грожан.

Опубликовал Дмитрий Федотов|Источник — Sky Sports
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
1-я практика

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.17,238 (21 круг)

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,016 (25)

3. Нико Росберг («Мерседес») +0,146 (32)

4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,893 (28)

5. Валттери Боттас («Уильямс») +1,123 (20)

6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,197 (26)

7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,208 (33)

8. Кевин Магнуссен («Макларен») +1,276 (31)

9. Кими Райкконен («Феррари») +1,340 (15)

10. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,405 (14)

11. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,495 (30)

12. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,721 (22)

13. Адриан Сутиль («Заубер») +1,870 (24)

14. Ромен Грожан («Лотус») +1,904 (32)

15. Даниил Квят («Торо Россо») +1,939 (21)

16. Пастор Мальдонадо («Лотус») +2,102 (37)

17. Фелипе Масса («Уильямс») +2,337 (7)

18. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,566 (15)

19. Жюль Бьянки («Маруся») +2,962 (15)

20. Макс Чилтон («Маруся») +3,606 (26)

21. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +4,166 (33)

22. Александр Росси («Катерхэм») +4,519 (27)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
Мдя, вторая тренировка для Квята ни о чём.
Сдохло корыто окончательно. А ведь новый мотор поставили и всё равно не едет.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
А окромя меня эту ф1 ещё ктонить смотрит?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
Потому что мы банда:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,792
Реакции
6,129
Квалу в чате сможешь присутствовать?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,396
Реакции
23,623
И что? Никто так и не смотрел? Никто и не оценил вылет Гутти?
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,254
Реакции
3,570
И что? Никто так и не смотрел? Никто и не оценил вылет Гутти?
Смотрел... Как то уныло действо происходит. Баланса у машин нет - скользят в поворот всеми колёсами. Звук - как у китайского мопеда. Одна радость - Даня отрабатывает, ощутимо.
 
Сверху