Хренова выступил экипаж Квята, это если культурно выражопываться.
Последнее место в своем классе, причем, с неприличным отставанием - почти в две минуты от ближайшего соперника.
Начало было хорошим, как раз когда рулил Даня, удалось обогнать четверых, а потом как отрубило.
Кароч, коментить стало нечего, разве что констатировать, что машина под номером 63 еще находится на трассе.
А покатушки циркОвые я смотреть стал так же в 92-ом, патамушта как раз наше ТВ начало трансляции ф1 на постоянной основе. Хотя, интерес к автоспорту у меня проявился еще в семидесятые, когда, проживая за бугром, удалось порулить картом. И даже поучаствовать в соревнованиях, пусть и самых простеньких. Но в СССР инфу про Формулу отыскать было крайне сложно, исключительно переводы с буржуйских медиа, так что заинтересованные получили свой шанс только в 92-ом.
Про падавана говорить не хочется, ибо он в моем понимании порядочности упал ниже уровня городской канализации. А вот Квята все же не обижайте, он от России не отказывался и очень сильно расстроен, что придется ездить под флагом Италии. Но выбор у него был безальтернативен: либо уходить из автоспорта совсем, либо вот так. Квята обложили так плотно, что не смог он даже в штатах ездить и даже под нейтральным флагом. Даниил сознался недавно, что уже, образно говоря, повесил перчатки на гвоздь и начал искать новое место в жизни - без автоспорта. Но тут подкатили макаронники со своим предложением. Квят, кстати, с ними начал сотрудничать еще в школьные годы, вот про него и вспомнили. Говорит, что это чистое везение.
А на предмет возраста, так чота мне подсказывает, что в свои пошти 65 я самый древний здесь

