Пилот "Торо Россо" Даниил Квят в преддверии "Гран-при Бразилии" отметил: сейчас он мог бы проехать свои первые гонки, в которых он зарабатывал очки, лучше, ведь тогда он все еще многому учился.
– У "Торо Россо" в этом году достаточно быстрая машина, но команда столкнулась с большим количеством технических проблем. Как вы думаете, насколько восьмая позиция в Кубке конструкторов отражает реальное положение вещей?
– Факторов много. У нас были гонки, когда мы испытывали трудности с износом резины, и не знали, почему так происходит. Порой было наоборот. К примеру, в Остине дела шли неплохо в этом отношении, у нас было больше простора для маневра в плане стратегии, и в концовке мы были очень-очень быстры.
В некоторых гонках у нас были серьезные проблемы, скажем, с расходом топлива, с уровнем заряда батарей – как, например, в Сочи. В некоторых гонках – к примеру, в Спа или Монце – 9-10 место было нашим максимумом.
Я соглашусь, шасси ведет себя хорошо. Но у нас определенно есть трудности с силовой установкой, мы знаем, что это так, и мне кажется, мы имеем право об этом говорить. С другой стороны, я знаю, что в "Рено" продолжают работать. Шанс отыграться всегда есть, и мы надеемся, что это случится.
– Где, как вы сами думаете, вы показали свою лучшую форму? В Спа, Монце были достаточно сильные гонки…
– Вы знаете, в первых гонках я зарабатывал очки, но тогда я все еще многому учился. Само собой, если бы я сейчас мог проехать их заново, я бы выступил лучше. Мне кажется, в Спа, Монце и Остине были мои лучшие гонки. Эти три я бы выделил. Даже, несмотря на то, что не набрал очки, это не так важно – я знаю, что было возможно и насколько хорошо я себя показал.
– В начале года вы говорили, что Алонсо, Баттон, Райкконен – не супергерои для вас и что вы не боитесь бороться с ними. В следующем году у вас будет машина, которая позволит выступать с ними на равных регулярно…
- Ничего не изменилось. У меня были сражения с ними в этом году, колесо в колесо. Особенно с Дженсоном, потому что у него была, наверное, не самая лучшая машина. В следующем году… Никто не знает, какое место мы будем занимать в пелотоне, но я продолжу делать все от меня зависящее, чтобы всех опередить. (F1News.Ru)
Дополнительная информация:
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/..
Пилот "Торо Россо" Даниил Квят в преддверии "Гран-при Бразилии" подчеркнул: сразу после финиша "Гран-при США", на котором он занял последнее, 15-е место, он был зол на обстоятельства сразу после финиша, но после немного изменил свою точку зрения.
– У вас было несколько непростых гонок подряд.
– Да, вы правы. Но надо оставаться сильным и оценивать тот потенциал, что у нас был в этих гонках. Это очень важно в ситуациях, когда вы не боретесь за чемпионат – в этом случае очки отходят на второй план.
Я знаю, что действительно происходит в гонках, знаю, на что мы были потенциально способны, в том числе в Остине. Я был зол на обстоятельства сразу после финиша, но в каком-то смысле сейчас немного изменил точку зрения. Я посмотрел на ситуацию с позитивной точки зрения. Меня не волнует, что думают другие. Самое главное для меня – это то, что я сам понимаю, чего мог добиться.
– Что же не так пошло в Остине?
– Сначала я думал, что мы потеряли скорость в концовке из-за проплешины на резине, которая образовалась во время обгона Райкконена, но на самом деле это была не единственная причина. Честно говоря, в Остине у нас было много проблем во время гонки. У меня возникли неполадки в работе с батареей. Мне приходилось ехать с ограничением мощности на прямых, так что я фактически не мог обгонять. Чтобы это сделать, приходилось что-то изобретать – как в случае с Кими, например.
Когда я подъехал к Грожану, от его машины на мою отлетел какой-то обломок. Не знаю, может у него для этого есть какая-то специальная кнопка (общий смех).
Когда это случилось, я потерял примерно 40 пунктов прижимной силы, и мы должны были остановиться незамедлительно.
Немного обидно, потому что в концовке у меня были свежие шины. Я думаю, мы должны были бороться с Алонсо, который закончил гонку шестым. По крайней мере, могли бы попробовать. Мы бы точно финишировали впереди этой группы, но остальное зависело бы от того, насколько быстро я смог бы всех обогнать. Без полной мощности это было бы непросто в любом случае, но я не думаю, что у меня возникло бы слишком много проблем. (F1News.Ru)