• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Бразилии 2014

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,874
Реакции
23,112


Расположение: Сан-Паулу, Бразилия
Построена: 1936г.
Первый Гран-при: 1973 г.
Дистанция гонки: 305.909 км

Повороты: 15
Дата гонки: 09.11.2014Название трассы: Autodromo Jose Carlos Pace

Количество кругов: 71

Длина круга: 4.309 км

Рекорд круга: 1:11.473 - JP Montoya (2004)
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Обновленный заезд на пит-лейн

 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Что бы ни говорили нытики, зануды, реалисты, "знатоки" с "експертами" и прочие неудачники - нам выпало переживать один из самых интересных и исторических периодов в Ф-1!!!

Из негативного:
Впервые за 34 года, сезон Формулы-1 может завершиться без побед самых авторитетных команды — Ferrari и McLaren. Феттелю этот год тоже может запомниться — это первый полный сезон, в котором он рискует остаться без побед. А вот Льюису Гамильтону есть что праздновать — он единственный в пелотоне гонщик, который побеждал в каждом сезоне, начиная с дебютного.
источник

Из позитивного:
1. Именно мы болели за первого россиянина в Ф1!!!
2. Именно мы увидели первый ГП России!!!
3. При нас появились гибридные технологии! Это щас они "сырые" и уступают обычным моторам внутреннего сгорания, а вот что дальше будет - не трудно понять, если вспомнить как были слабы и встречены придурошным скептицизмом первые ДВС в прошлом веке.
4. Ну, и эпоха мега-человека Берни Экклстоуна тоже завершится при нас - а что будет дальше? Ужыс, как интересно!
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,633
Реакции
5,971
Эта, какбэ, ну...
На главной всё исчо про юсовскую гонку заставка и часики стоят:blush2:
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
как "насечет" прогнозов?
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
На разогреве у Интерлагоса-2015 убойная гонка по олимпийской системе в 2003!

[video=youtube;-iikUvXPKjE]http://www.youtube.com/watch?v=-iikUvXPKjE[/video]
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Еш твою медь, былож такое)))
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,633
Реакции
5,971
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Бразилии.

В прошлом году россиянин принял участие в первой практике на «Интерлагосе», показав тогда восьмое время.

«Интерлагос» – еще одна трасса, на которой я выступил на первой практике в прошлом году. Сессия прошла в дождевых условиях и я смог попасть в первую десятку, это был очень хороший результат. Тогда я впервые приехал в Бразилию, мне понравилась эта страна. С нетерпением жду первого полноценного уик-энда здесь и надеюсь, получится поработать на сухой трассе.

Здесь очень короткий круг, нет времени на то, чтобы перевести дух. Я слышал, что был уложен новый асфальт, но будет сложно оценить разницу, так как я выступал только на мокрой трассе. Здесь очень хорошая атмосфера, а болельщики с большим энтузиазмом относятся к гонкам», – цитирует Квята официальный сайт «Торо Россо».

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Официальный сайт «Торо Россо»

Накануне Гран При Бразилии пилоты Red Bull Racing Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо рассказали о своем отношении к Интерлагосу и особенностях трассы…
Себастьян Феттель: «В Сан-Паулу я принимал участия в гонках, которые буду помнить по разным причинам. В 2009-м мы вели борьбу за титул практически до последней гонки, но он достался Дженсону Баттону. Я был разочарован, но получил важный опыт. К позитивным моментам можно отнести тот факт, что мы сделали всё, что могли.
В 2010-м я впервые поднялся на подиум в Сан-Паулу, а в 2012-м была поистине незабываемая гонка. Меня развернуло на первом круге, после чего я оказался в конце пелотона. Я прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, что в итоге принесло незабываемый результат – я вновь стал чемпионом мира. В 2013-м к тому моменту, когда мы приехали в Бразилию, судьба титула была уже решена, но я одержал девятую победу подряд – я всегда буду помнить ту гонку.
В Сан-Паулу мы гоняемся против часовой стрелки, на трассе много кочек. В первой шикане, Senna-S, одно из лучших мест для обгонов. На этом участке нужно действовать осторожно, особенно на старте, поскольку борьба очень плотная. Комбинация левого-правого-левого поворотов похожа на отвертку, при этом вы спускаетесь вниз по склону – нужно аккуратно работать рулем».
Даниэль Риккардо: «Болельщики любят Интерлагос, гонки там всегда получаются интересными, но эта трасса никогда не была моей любимой. Круг относительно короткий, а мне нравится, когда поворотов побольше, но там потрясающая атмосфера, и если вы не получаете удовольствие от неё, значит с вами что-то не так.
Если честно, я не могу сказать, в чем секрет хорошего времени круга в Интерлагосе, поскольку не уверен, что мне удавалось хорошо его проехать! Я показывал неплохое время, но трасса ещё не раскрыла мне свои тайны. Я считаю, что лучший подход – это не заглядывать дальше следующего поворота. Предельно точное расположение машины на трассе во время торможений приносит выгоду – вы должны сконцентрироваться на том повороте, который проходите в данный момент.
В это время года в Бразилии возможны дожди. На некоторых трассах это кардинально меняет ситуацию, но не в Интерлагосе – под дождем характер трассы остаётся прежним, просто появляются несколько дополнительных переменных».
Источник: f1news

- - - Добавлено - - -

В Остине Пастор Мальдонадо заработал первые очки в сезоне. В интервью пресс-службе команды гонщик Lotus F1 подвел итоги прошедшего уик-энда и рассказал о задачах, которые ставит перед собой в Бразилии...
Вопрос: Что вы почувствовали, заработав в Остине первые очки в сезоне?
Пастор Мальдонадо: Словно гора с плеч! Но достигнув одной цели, нужно двигаться к следующей, так что наша задача – выступить в Бразилии еще лучше. Мы были конкурентоспособны на протяжении большей части уик-энда в Остине, хотя часть времени на свободных заездах посвятили тестированию носового обтекателя для следующего сезона. Нужно выступать на таком же уровне в двух оставшихся гонках сезона.
Машина становится все лучше, в недавних гонках мы смогли добиться от неё большего. Мы сделали шаг назад в Сочи, не сумев найти подход к шинам, но в остальных Гран При, когда машина была надежна, хорошо выступали на трассах разного типа.
Вопрос: Благодаря чему удалось показать такой результат в Остине?
Пастор Мальдонадо: Вместе с командой мы много узнали об особенностях машины. Это придало мне уверенность – я мог не только атаковать, но и показывать стабильное время, контролировать износ шин. Мы продолжаем прогрессировать, я с нетерпением жду предстоящих гонок, а особенно - машину 2015 года.
Вопрос: Мы переезжаем с новой трассы на одну из самых старых в чемпионате. Что вы думаете об Интерлагосе?
Пастор Мальдонадо: В Интерлагосе не самая впечатляющая инфраструктура, но это великолепная трасса с богатой историей. Она мне очень нравится, равно как болельщики и атмосфера, которую они создают. Там очень много венесуэльцев! Надеюсь, мы проведем отличную гонку и устроим интересное шоу для южноамериканских зрителей.
Вопрос: С какими сложностями вы сталкиваетесь на этой трассе?
Пастор Мальдонадо: Технически всегда сложно найти правильный баланс между извилистой частью трассы и длинными прямыми. В идеале в начале и в конце круга нужна машина, настроенная на Монцу, а на остальной части трассы – на Хунгароринг! Гонщики и команды будут искать разные варианты, что сделает гонку ещё интереснее. Некоторые сместят акцент в сторону скорости на прямых, что поможет в гонке во время атак и обороны. Кто-то предпочтет настроить машину на большую прижимную силу, чтобы показать лучшее время на круге.
В Интерлагосе есть несколько мест для обгонов, а поздние торможения помогут во время атаки и защиты позиции. Еще одна трудность, но не последняя по значимости, непредсказуемая погода. Определенно, она будет держать нас в тонусе. Насколько я знаю, на трассе уложили новый асфальт, что станет еще одним вызовом – предстоит понять, каким окажется уровень сцепления, как он будет меняться по ходу уик-энда.
Вопрос: Учитывая конкурентоспособный уик-энд в Остине, вы ждете чего-то подобного в Интерлагосе?
Пастор Мальдонадо: Сставы резины будут такими же, да и по характеристикам Интерлагос похож на американскую трассу. Температура должна быть аналогичной, что станет еще одним позитивным фактором. Когда удаётся заставить шины работать, и на трассе нет медленных поворотов, мы демонстрируем неплохую скорость.
В прошлом мы видели впечатляющие гонки в Интерлагосе на мокрой трассе, а в этот уик-энд прогноз обещает грозы. Мы знаем, какое количество воды может выпасть в Сан-Паулу, что даже дренажная система Интерлагоса не справляется! Даже при сухой погоде это сложная трасса, что уж говорить про дождь, однако в последние годы благодаря осадками мы увидели потрясающие гонки. Какой бы ни была погода, мы сделаем всё, чтобы показать максимально возможный результат.
Источник: f1news
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,633
Реакции
5,971
После финиша гонки в Остине руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал необычную тактику, избранную для Себастьяна Феттеля, вынужденно стартовавшего с пит-лейн: на его машине было установлено менее эффективное заднее крыло, рассчитанное для трассы в Монце. Сначала ему было сложно держать высокий темп, но затем ситуация начала исправляться, и в итоге он отыграл немало позиций и занял 7-е место.
«Мы предпочли настроить машину Себастьяна на низкую прижимную силу, но у него возникли проблемы из-за недостаточного сцепления с трассой, – объяснил Хорнер. – После замены резины баланс восстановился, хотя в первой половине гонки Себастьян не мог ехать агрессивно, он даже не мог проходить круги в темпе Sauber и Force India».
Поскольку Даниэль Риккардо потерял математические шансы на титул, Хорнер дал понять, что в оставшихся двух Гран При нет причин прибегать к командной тактике: «Теперь вплоть до Абу-Даби наши гонщики могут бороться друг с другом. Мы хотим завершить сезон на высокой ноте… Сегодня оба выступили великолепно, особенно Даниэль: после неудачного старта он провёл впечатляющую гонку».
Руководитель Red Bull Racing также подчеркнул, что скоростное преимущество по-прежнему на стороне Mercedes, но уже не столь значительное: «Мы уже отыграли одну секунду. Если нам удастся ещё сократить отставание, возможно, примерно вдвое, мы сможем более активно прессинговать Mercedes после старта».

Стартовав с пит-лейн, Себастьян Феттель занял в Остине 7-е место, несмотря на проблемы в первой половине гонки. В интервью Auto Motor und Sport он рассказал о такоите команды и решении использовать заднее крыло, рассчитанное на минимальный уровень прижимной силы
Вопрос: Себастьян, как прошла гонка?
Себастьян Феттель: Можно полностью забыть о её первой половине – сначала совсем ничего не получалось. Мне это казалось совершенно непонятным. Машине серьезно не хватало скорости. В тренировках на длинных сериях я проезжал круги примерно за 1 минуту 44 секунды или 1:45, а в гонке не мог выйти из 1:46. Я даже не мог сопротивляться Toro Rosso и Нико Хюлкенбергу на Force India. Вероятно, всё дело в ветре, который вчера изменил направление и усилился.
Но после третьего пит-стопа было такое впечатление, что кто-то словно включил какой-то другой режим. Внезапно ситуация в гонке изменилась. и я сумел наверстать упущенное, опередив Романа Грожана и Кевина Магнуссена. В какой-то мере можно быть довольным седьмой позицией. И всё-таки непонятно, из-за чего в первой половине гонки возникли проблемы.
Вопрос: Почему вы под конец дистанции снова поставили новые шины? Был ли шанс финишировать седьмым без дополнительного пит-стопа?
Себастьян Феттель: Если бы я ехал в более низком темпе, чем соперники, то вряд ли. У соперников начались сложности. Полагаю, что без этого пит-стопа я не смог бы сохранить высокую скорость.
Вопрос: Почему в начале гонки вы провели два пит-стопа подряд?
Себастьян Феттель: Я стартовал Medium, потом поставил Soft, а затем снова перешёл на более Medium, чтобы больше не возвращаться к более мягкому составу, а оставшуюся дистанцию разделить на две части.
Вопрос: Почему на третьем отрезке темп существенно вырос?
Себастьян Феттель: У меня были новые шины и пустые баки, а резина на машинах соперников уже прошла большую дистанцию – очевидно, что в этой ситуации вы быстро отыгрываете позиции.
Вопрос: Однако на втором отрезке вы тоже ехали на свежем комплекте резины...
Себастьян Феттель: На втором отрезке у остальных тоже были новые шины Medium. В этом случае соотношение сил выглядит иначе, и вы не можете проходить круги на три секунды быстрее соперников.
Вопрос: Оглядываясь назад, вы считаете верным решение использовать заднее антикрыло для Монцы?
Себастьян Феттель: Я считаю, что это не сыграло решающей роли. Оно не было столь эффективным за пределами зоны DRS. Я был быстрее на прямых, но мне надо было не отставать от соперников, и сложнее всего было получить возможность активировать систему в первой зоне DRS. Оба раз я обогнал там соперников на торможении, но это было довольно сложно.
Вопрос: Значит, вы старались свести потери к минимуму?
Себастьян Феттель: Мы заработали очки, в этом смысле всё в порядке, но я не могу объяснить проблемы в первой половине гонки.
Источник: f1news
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,633
Реакции
5,971
Этап в Бразилии известен переменчивыми условиями. В последние годы дождь часто вносил коррективы в ход гоночного уик-энда и преподносил сенсации – похоже, что не станет исключением и Гран При 2014 года.

Прогноз погоды на все три дня обещает высокую вероятность дождя – 80% в пятницу и воскресенье, и 100% - в день квалификации, в субботу. Возможны грозы.

Самый жаркий день ожидается в пятницу – 30C, к воскресенью похолодает до 20C.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Этап в Бразилии известен переменчивыми условиями. В последние годы дождь часто вносил коррективы в ход гоночного уик-энда и преподносил сенсации – похоже, что не станет исключением и Гран При 2014 года.

Прогноз погоды на все три дня обещает высокую вероятность дождя – 80% в пятницу и воскресенье, и 100% - в день квалификации, в субботу. Возможны грозы.

Самый жаркий день ожидается в пятницу – 30C, к воскресенью похолодает до 20C.
неужто опять все пиво выпью прежде чем гонка начнется...
надь с запасом подтарить :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,633
Реакции
5,971
Пилот "Торо Россо" Даниил Квят в преддверии "Гран-при Бразилии" отметил: сейчас он мог бы проехать свои первые гонки, в которых он зарабатывал очки, лучше, ведь тогда он все еще многому учился.

– У "Торо Россо" в этом году достаточно быстрая машина, но команда столкнулась с большим количеством технических проблем. Как вы думаете, насколько восьмая позиция в Кубке конструкторов отражает реальное положение вещей?

– Факторов много. У нас были гонки, когда мы испытывали трудности с износом резины, и не знали, почему так происходит. Порой было наоборот. К примеру, в Остине дела шли неплохо в этом отношении, у нас было больше простора для маневра в плане стратегии, и в концовке мы были очень-очень быстры.

В некоторых гонках у нас были серьезные проблемы, скажем, с расходом топлива, с уровнем заряда батарей – как, например, в Сочи. В некоторых гонках – к примеру, в Спа или Монце – 9-10 место было нашим максимумом.

Я соглашусь, шасси ведет себя хорошо. Но у нас определенно есть трудности с силовой установкой, мы знаем, что это так, и мне кажется, мы имеем право об этом говорить. С другой стороны, я знаю, что в "Рено" продолжают работать. Шанс отыграться всегда есть, и мы надеемся, что это случится.

– Где, как вы сами думаете, вы показали свою лучшую форму? В Спа, Монце были достаточно сильные гонки…

– Вы знаете, в первых гонках я зарабатывал очки, но тогда я все еще многому учился. Само собой, если бы я сейчас мог проехать их заново, я бы выступил лучше. Мне кажется, в Спа, Монце и Остине были мои лучшие гонки. Эти три я бы выделил. Даже, несмотря на то, что не набрал очки, это не так важно – я знаю, что было возможно и насколько хорошо я себя показал.

– В начале года вы говорили, что Алонсо, Баттон, Райкконен – не супергерои для вас и что вы не боитесь бороться с ними. В следующем году у вас будет машина, которая позволит выступать с ними на равных регулярно…

- Ничего не изменилось. У меня были сражения с ними в этом году, колесо в колесо. Особенно с Дженсоном, потому что у него была, наверное, не самая лучшая машина. В следующем году… Никто не знает, какое место мы будем занимать в пелотоне, но я продолжу делать все от меня зависящее, чтобы всех опередить. (F1News.Ru)

Дополнительная информация: http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/..

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят в преддверии "Гран-при Бразилии" подчеркнул: сразу после финиша "Гран-при США", на котором он занял последнее, 15-е место, он был зол на обстоятельства сразу после финиша, но после немного изменил свою точку зрения.

– У вас было несколько непростых гонок подряд.

– Да, вы правы. Но надо оставаться сильным и оценивать тот потенциал, что у нас был в этих гонках. Это очень важно в ситуациях, когда вы не боретесь за чемпионат – в этом случае очки отходят на второй план.

Я знаю, что действительно происходит в гонках, знаю, на что мы были потенциально способны, в том числе в Остине. Я был зол на обстоятельства сразу после финиша, но в каком-то смысле сейчас немного изменил точку зрения. Я посмотрел на ситуацию с позитивной точки зрения. Меня не волнует, что думают другие. Самое главное для меня – это то, что я сам понимаю, чего мог добиться.

– Что же не так пошло в Остине?

– Сначала я думал, что мы потеряли скорость в концовке из-за проплешины на резине, которая образовалась во время обгона Райкконена, но на самом деле это была не единственная причина. Честно говоря, в Остине у нас было много проблем во время гонки. У меня возникли неполадки в работе с батареей. Мне приходилось ехать с ограничением мощности на прямых, так что я фактически не мог обгонять. Чтобы это сделать, приходилось что-то изобретать – как в случае с Кими, например.

Когда я подъехал к Грожану, от его машины на мою отлетел какой-то обломок. Не знаю, может у него для этого есть какая-то специальная кнопка (общий смех). Когда это случилось, я потерял примерно 40 пунктов прижимной силы, и мы должны были остановиться незамедлительно.

Немного обидно, потому что в концовке у меня были свежие шины. Я думаю, мы должны были бороться с Алонсо, который закончил гонку шестым. По крайней мере, могли бы попробовать. Мы бы точно финишировали впереди этой группы, но остальное зависело бы от того, насколько быстро я смог бы всех обогнать. Без полной мощности это было бы непросто в любом случае, но я не думаю, что у меня возникло бы слишком много проблем. (F1News.Ru)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Когда я подъехал к Грожану, от его машины на мою отлетел какой-то обломок. Не знаю, может у него для этого есть какая-то специальная кнопка (общий смех). Когда это случилось, я потерял примерно 40 пунктов прижимной силы, и мы должны были остановиться незамедлительно.

Немного обидно, потому что в концовке у меня были свежие шины. Я думаю, мы должны были бороться с Алонсо, который закончил гонку шестым. По крайней мере, могли бы попробовать. Мы бы точно финишировали впереди этой группы, но остальное зависело бы от того, насколько быстро я смог бы всех обогнать. Без полной мощности это было бы непросто в любом случае, но я не думаю, что у меня возникло бы слишком много проблем. (F1News.Ru
Что и требовалось доказать
 
Сверху