• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бахрейна 2014

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Речь ведь не о сравнении скорости гонщиков РБ между собой. Нажать гашетку в самовозке и улететь вперед-не фокус. А вот побороться в поте лица с равными на трассе,-это совсем другое. И сегодняшняя гонка тому подтверждение.:)
Я уверена, как только решат все проблемы на машине Себа, он себя покажет.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Я уверена, как только решат все проблемы на машине Себа, он себя покажет.

Себ истеричка, там нет проблем, он убивает авто до того, как оно начинает ехать...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост подвел итоги Гран-при Бахрейна.

«Учитывая скорость машины на тренировках, я ожидал гораздо лучшего результата. К сожалению, Жану-Эрику Верню не повезло в самом начале: когда мы изучили все данные, то поняли, что из-за повреждения днища и антикрыла машина потеряла прижимную силу, и решили снять его с гонки.

Что касается Даниила Квята, он провел хорошую гонку, но машине не хватало скорости, и необходимо найти причину, чтобы следующий уик-энд в Китае провести лучше», – цитирует Тоста официальный сайт «Формулы-1» со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо».
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,326
Реакции
4,729
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост подвел итоги Гран-при Бахрейна.

«Учитывая скорость машины на тренировках, я ожидал гораздо лучшего результата. К сожалению, Жану-Эрику Верню не повезло в самом начале: когда мы изучили все данные, то поняли, что из-за повреждения днища и антикрыла машина потеряла прижимную силу, и решили снять его с гонки.

Что касается Даниила Квята, он провел хорошую гонку, но машине не хватало скорости, и необходимо найти причину, чтобы следующий уик-энд в Китае провести лучше», – цитирует Тоста официальный сайт «Формулы-1» со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо».
обратите внимание:скорости не хватает машине , а не гонщику.
 

Ариманов

Well-known member
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
213
Реакции
273
обратите внимание:скорости не хватает машине , а не гонщику.
Дык если бы скорости не хватало Квяту, то Верня вообще увольнять сразу же пришлось бы как вообще неедущего)
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Гран При Бахрейна: оцениваем пилотов

http://autosport.com.ru/feature/11846/gran-pri-bahreyna-ocenivaem-pilotov

08 АПРЕЛЯ 2014
Замечательный Гран При Бахрейна заставил поутихнуть, хотя бы на время, разговоры о том, что Формула 1 навевает скуку. По всему пелотону мы видели яркие схватки – Эд Стро оценивает достижения их участников по итогам этапа в Сахире

Себастьян Феттель

1 СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ

Red Bull-Renault RB10

Старт: 10-й
Финиш: 6-й
Тактика: 2 пит-стопа (Medium/Soft/Soft)

Рейтинг: 7

В Бахрейне Феттель оказался в непривычной для себя ситуации, играя в RBR роль второй скрипки. На протяжении всего уик-энда Риккардо смотрелся предпочтительнее, хотя нельзя сказать, что он был заметно быстрее.

В итоге на заключительном отрезке дистанции, в суматохе после рестарта Себастьян пропустил напарника. Как признал сам немец, "Даниэль доказал, что можно было добиться большего, но мне это оказалось не под силу".

Солидное, но не особенно яркое выступление чемпиона.

Даниэль Риккардо

3 ДАНИЭЛЬ РИККАРДО

Red Bull-Renault RB10

Старт: 13-й (3-й в квалификации + штраф)
Финиш: 4-й
Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 9

Однозначно, в Бахрейне Риккардо был лидером RBR. На трассе в Сахире, где в прошлом он всегда показывал высокие результаты, австралиец чувствовал себя комфортно, был быстр и стабилен, а на первых кругах гонки доказал, что не боится биться с Феттелем колесо в колесо.

В гонке Даниэль несколько раз заставил своих болельщиков схватиться за голову, в особенности когда вынужден был выехать за пределы трассы, чтобы не врезаться в машину Райкконена.

Однако в финале дистанции австралиец воспользовался своим шансом и опередил Феттеля, в прекрасном стиле завершив очень сильный уик-энд.

Нико Росберг

6 НИКО РОСБЕРГ

Mercedes F1 W05

Старт: 1-й
Финиш: 2-й
Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 8

Перед стартом квалификации Росберг не был главным претендентом на поул, но, по всей видимости, настройки машины в более прохладную погоду подошли немцу лучше, чем его товарищу по команде.

Нико взял поул, не став заканчивать свой последний быстрый круг, когда стало известно, что Хэмилтон в любом случае не сможет превзойти его результат из-за ошибки в первом повороте своей финальной попытки.

Создалось ощущение, что и в гоночной конфигурации преимущество было на стороне немца, но неважный старт стоил ему первой позиции.

На самом деле, Росберг действительно был быстрее Льюиса, но за то, что не сумел этим воспользоваться, пилот может винить только себя самого.

Льюис Хэмилтон

44 ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Mercedes F1 W05

Старт: 2-й
Финиш: 1-й
Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 9

Во время своей финальной попытки в третьем сегменте Льюис допустил ошибку, заблокировав колеса в первом повороте и широко выехав с идеальной траектории. Однако первого быстрого круга в финале квалификации все же хватило, чтобы занять место на первом ряду.

Британец великолепно стартовал, захватив лидерство, однако не сумел оторваться от Росберга на первом отрезке. Появление машины безопасности сыграло против него, но Хэмилтон справился с прессингом и устоял под серьезным натиском Нико, который был на более мягких шинах.

По скорости на длинной дистанции Росберг смотрелся предпочтительнее, но гоночное мастерство Льюиса оказалось выше.

Кими Райкконен

7 КИМИ РАЙККОНЕН

Ferrari F14 T

Старт: 5-й
Финиш: 10-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Medium/Medium)

Рейтинг: 7

Обновления в подвеске позволили Райкконену еще комфортнее себя почувствовать за рулем Ferrari, но проблема состояла в том, что машина оказалась слишком медленной, хотя в квалификации финн превзошел её возможности, завоевав место на третьем ряду.

Неважный первый круг гонки, который отчасти обусловлен очередным контактом с машиной Магнуссена, сказался на итоговом результате Кими – но он мало что мог сделать в ситуации, когда у обоих пилотов Скудерии возникли проблемы с обгонами.

На длинной дистанции Райкконен не уступал в скорости напарнику, которого вплотную преследовал на финальном отрезке гонки.

Фернандо Алонсо

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО

Ferrari F14 T

Старт: 9-й
Финиш: 9-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Medium/Medium)

Рейтинг: 8

После квалификации Фернандо жаловался на небольшое падение мощности мотора, но тот факт, что он стартовал и финишировал на девятом месте, наглядно демонстрирует нынешнюю форму Ferrari.

Отличный первый круг позволил было испанцу вступить в борьбу за звание лучшего позади пилотов Mercedes, но в реальности Алонсо ни разу по ходу гонки не мог считаться реальным претендентом на подиум.

А явно притворная реакция Фернандо после гонки, когда он поблагодарил Ferrari за отлично выбранную тактику и быстрые пит-стопы, не оставляет никаких сомнений в том, что испанец в действительности думает о скорости своей машины.

Ромен Грожан

8 РОМЕН ГРОЖАН

Lotus-Renault E22

Старт: 16-й
Финиш: 12-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 7

В Бахрейне Lotus смотрелась из рук вон плохо, но Грожан, по крайней мере, более или менее держал ситуацию под контролем, чего не скажешь про его напарника.

E22 в тренировках была в хвосте пелотона, однако француз на последних минутах первого сегмента на тысячные секунды превзошел время Мальдонадо, оставив того за порогом второй части квалификации. Тем не менее, во втором части сессии Ромен мог бы опередить Гутьерреса.

В гоночной конфигурации дела у Lotus пошли лучше, но все равно, максимум, на что мог рассчитывать француз – это разве что финишировать всего на одну позицию выше.

Пастор Мальдонадо

13 ПАСТОР МАЛЬДОНАДО

Lotus-Renault E22

Старт: 17-й
Финиш: 14-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 4

Пастор в Бахрейне очень старался, и его попытки выжать хоть какой-то результат из непослушной и медленной машины смотрелись очень зрелищно.

Но запомнится его Гран При, конечно же, столкновением с Гутьерресом в первом повороте.

Надо признать, Мальдонадо отчасти прав, указывая на слишком острую траекторию мексиканца на входе в поворот. Это сыграло определенную роль в аварии, но все равно, столкновения можно было легко избежать, потому судьи без долгих раздумий возложили вину на пилота Lotus.

Кевин Магнуссен

20 КЕВИН МАГНУССЕН

McLaren-Mercedes MP4-29

Старт: 8-й
Финиш: сход
Тактика: сошел на 41-м круге (Soft/Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 6

Проиграв напарнику три десятых в финальном сегменте – тот выжал из машины практически всё, что она позволяла, – Магнуссен все равно выступил достойно, хотя и оказался медленнее на первом и втором секторах.

В гонке датчанин неважно провел первый круг, зацепив машину Райкконена и откатившись на 11-е место, а после этого не показывал достаточно высокой скорости, чтобы вести борьбу на том же уровне, где сражался Баттон.

В итоге гонка для Магнуссена закончилась досрочно из-за проблем со сцеплением.

Дженсон Баттон

22 ДЖЕНСОН БАТТОН

McLaren-Mercedes MP4-29

Старт: 6-й
Финиш: сход (классифицирован 17-м)
Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 8

Обидно, что по итогам 250-й гонки Баттон оказался лишь на 17-й позиции в генеральной классификации, ведь он заслуживал гораздо большего.

Хорошо выступив в квалификации, британец сильно проводил гонку, в которой должен был бороться за позиции с пилотами Force India.

Если бы не проблема со сцеплением, наиболее вероятен для него был бы финиш на пятом месте, что стало бы отличным результатом – ведь по итогам пятничных тренировок никто не относил McLaren к числу серьёзных претендентов на подиум.

Серхио Перес

11 СЕРХИО ПЕРЕС

Force India-Mercedes VJM07

Старт: 4-й
Финиш: 3-й
Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 9

Перес сполна реабилитировался за неудачное начало сезона, пробившись на подиум впервые с Гран При Италии-2012.

После пятничных тренировок такой результат был ожидаемым, ведь мексиканец оказался лучшим позади пилотов Mercedes на длинной дистанции.

Он также был быстр на одном круге и пилотировал в более плавном стиле, чем его напарник Хюлькенберг.

В квалификация все прошло неидеально, но вполне неплохо, а в гонке Серхио в остром сражении добыл третье место, сдержав натиск быстрых соперников. Отличная работа.

Нико Хюлькенберг

27 НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Force India-Mercedes VJM07

Старт: 11-й
Финиш: 5-й
Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 7

Этот уик-энд выдался не самым легким в карьере Нико, который допустил несколько ошибок на решающем круге во втором сегменте квалификации, из-за чего вынужден был стартовать с шестого ряда.

Хюлькенберг уверенно провел первый отрезок гонки, который открыл ему возможность попасть на подиум – но победителем из внутрикомандного сражения вышел Перес. Да и в позиции, проигранной под конец дистанции Риккардо, немцу можно винить только себя.

Несмотря на то, что Нико смотрелся на сей раз не столь стабильно, как Перес, он неплохо справился со своей работой. Просто мы уже привыкли ожидать от него большего.

Эстебан Гутьеррес

21 ЭСТЕБАН ГУТЬЕРРЕС

Sauber-Ferrari C33

Старт: 15-й
Финиш: авария
Тактика: сошел на 40-м круге (Soft/Soft/Soft)

Рейтинг: 6

Гутьеррес проводил хороший уик-энд, пока мир для него не перевернулся из-за столкновения с Мальдонадо. Несмотря на наказание Пастора, часть вины Эстебан должен взять на себя, поскольку в том эпизоде он зачем-то выбрал более широкую траекторию, подтолкнув соперника к попытке выйти вперед на позднем торможении.

До этого мексиканец выиграл у напарника в квалификации, чему немного способствовало весовое преимущество Эстебана, который на 14 кг легче Сутиля. В целом он проделал неплохую работу за рулем автомобиля, который в настоящий момент не в состоянии вселить в своих пилотов уверенность.

Адриан Сутиль

99 АДРИАН СУТИЛЬ

Sauber-Ferrari C33

Старт: 22-й
Финиш: сход
Тактика: сошел на 18-м круге (Soft/Soft)

Рейтинг: 5

На старте сезона у Сутиля не так много поводов для радости, поэтому ему просто остается ждать Гран При Испании, куда команда обещала привезти значительно облегченный вариант автомобиля.

Но как и в Малайзии, Адриан сам многое осложнил еще в квалификации. Да и в гонке у Сутиля получалось далеко не все – что говорить, если его попробовал атаковать Жюль Бьянки на Marussia. Маневр завершился столкновением, которое завершило мучения пилота Sauber.

Жан-Эрик Вернь

25 ЖАН-ЭРИК ВЕРНЬ

Toro Rosso-Renault STR9

Старт: 14-й
Финиш: сход
Тактика: сошел на 19-м круге (Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 5

Еще один уик-энд, по ходу которого француз имел возможность закалить характер.

Уже в квалификации Вернь жаловался на потерю мотором мощности – впрочем, расположился он сразу позади Квята, как это было и в субботней утренней тренировке.

Гонка для Жана-Эрика оказалась испорчена, когда после контакта с Lotus Грожана он проколол колесо и откатился в конец пелотона. Вдобавок его машина получила повреждения, которые негативно сказались на скорости и привели к сходу.

Французу располагал скоростью, но ему следовало избегать проблем на старте.

Даниил Квят

26 ДАНИИЛ КВЯТ

Toro Rosso-Renault STR9

Старт: 12-й
Финиш: 11-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Medium/Soft)

Рейтинг: 8

Квят в очередной раз произвел хорошее впечатление, сумев опередить более опытного напарника в квалификации и проведя на хорошем уровне гонку.

Несмотря на то, что Даниил не смог в третий раз подряд заработать очки, его автомобиль в воскресенье демонстрировал не столь высокий темп, как на длинных сериях во время тренировок. Квят действовал разумно, а в одном из эпизодов не дал возможности для атаки Грожану.

Он провёл гонку без огрехов, избежав свойственных новичкам ошибок – и вновь показал скорость и психологическую устойчивость, которые и открыли ему дорогу на высший уровень.

Фелипе Масса

19 ФЕЛИПЕ МАССА

Williams-Mercedes FW36

Старт: 7-й
Финиш: 7-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 7

Бразилец в целом смотрелся чуть убедительнее напарника, хотя из-за избыточной поворачиваемости, проиграл ему три десятых секунды в квалификации.

Фелипе отлично отыгрался уже на старте, прорвавшись с седьмого на третье место. Вот только в дальнейшем у него возникли проблемы из-за повышенного износа шин.

Массе немного не повезло, поскольку свой последний плановый пит-стоп он провел как раз перед появлением машины безопасности, поэтому на заключительном отрезке не имел возможности атаковать пилотов Red Bull Racing. Оставаться на тактике с двумя остановками было уже невозможно, а потому седьмое место можно назвать положительным результатом.

Валттери Боттас

77 ВАЛТТЕРИ БОТТАС

Williams-Mercedes FW36

Старт: 3-й
Финиш: 8-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 6

Финн умело обращался с Williams по ходу всего уик-энда, но повышенный износ резины больно ударил по его претензиям на успех: Валлери первым был вынужден отправиться в гонке на плановый пит-стоп.

Он достойно боролся в гонке, но не избежал ошибок – такими стали слабый старт и эпизод в первом повороте, когда неожиданно раннее торможение Кими Райкконена вынудило Боттаса свернуть за пределы трассы.

Несмотря на это, ему удалось финишировать восьмым – не лучше и не хуже возможностей машины, но позади напарника.

Макс Чилтон

4 МАКС ЧИЛТОН

Marussia-Ferrari MR-03

Старт: 21-й
Финиш: 13-й
Тактика: Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/MediumSoft)

Рейтинг: 6

Не сумев подобрать оптимальные настройки во время тренировок, Макс перед квалификацией скопировал регулировки Бьянки.

Из-за ошибок в четвертом и десятом поворотах Чилтон в субботу проиграл напарнику шесть десятых секунды, но неожиданно опередил при этом Эрикссона.

Гонку Макс провёл уверенно, переиграв Кобаяши, а также и потерявшего время Мальдонадо, которого, вдобавок, не пропустил на заключительных кругах, хотя тот был быстрее.

Так что неутешительная квалификация была нивелирована хорошей работой в гонке.

Жюль Бьянки

17 ЖЮЛЬ БЬЯНКИ

Marussia-Ferrari MR-03

Старт: 19-й
Финиш: 16-й
Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Soft/MediumSoft/Medium)

Рейтинг: 5

Бьянки остался доволен своим быстрым кругом в квалификации, хотя и выдвинул предположение, что не лучшим образом воспользовался системой ERS, из-за чего проиграл Кобаяши.

Жюль хорошо начал гонку, но в борьбе с Сутилем слачала пропустил соперника, а кругом позже пошел в контратаку и не смог избежать столкновения.

Со стороны выглядело так, словно француз в последний момент решился на манёвр и потерял контроль над задней частью автомобиля перед аварией, но сам Бьянки и команда уверены, что это Сутиль неправильно действовал в повороте, избрав слишком узкую траекторию.

Судьи этапа решили, что вина все же лежит на Бьянки, который получил штраф за столкновение.

Маркус Эрикссон

9 МАРКУС ЭРИКССОН

Caterham-Renault CT05

Старт: 20-й
Финиш: сход
Тактика: сошел на 34-м круге (Soft/Soft)

Рейтинг: 6

Шведский гонщик не смог выступить столь же хорошо, как Кобаяши, но этого можно ожидать от пилота, проводящего лишь третий этап в Формуле 1.

Однако отставание в восемь десятых секунды – это все же чересчур, пусть даже Эрикссону пришлось пропускать Верня при выходе на стартовую прямую перед началом круга, а мотор слегка потерял в мощности.

В гонке Маркус смотрелся неплохо, но ему пришлось досрочно прекратить борьбу из-за утечки масла в мотор-генераторе MGU-H во время сражения с Marussia Чилтона.

Камуи Кобаяши

10 КАМУИ КОБАЯШИ

Caterham-Renault CT05

Старт: 18-й
Финиш: 15-й
Тактика: Тактика: 2 пит-стопа (Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 7

Во время первого сегмента квалификации Камуи выжал максимум из своего автомобиля: ему не хватило всего четырёх десятых секунды, чтобы пройти дальше.

Кобаяши вновь грамотно действовал в гонке, умело обгоняя при необходимости более медленных соперников, но не теряя времени в борьбе с пилотами, шансов против которых изначально у него практически не было.

На заключительном отрезке японскому пилоту пришлось экономно расходовать топливо, поэтому он не имел возможности атаковать идущих впереди Мальдонадо и Чилтона. Вряд ли он мог выступить в Бахрейне заметно лучше.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Гран При Бахрейна: оцениваем пилотов

http://autosport.com.ru/feature/11846/gran-pri-bahreyna-ocenivaem-pilotov
14 ФЕРНАНДО АЛОНСО
Рейтинг: 8
После квалификации Фернандо жаловался на небольшое падение мощности мотора, но тот факт, что он стартовал и финишировал на девятом месте, наглядно демонстрирует нынешнюю форму Ferrari.
Отличный первый круг позволил было испанцу вступить в борьбу за звание лучшего позади пилотов Mercedes, но в реальности Алонсо ни разу по ходу гонки не мог считаться реальным претендентом на подиум.
А явно притворная реакция Фернандо после гонки, когда он поблагодарил Ferrari за отлично выбранную тактику и быстрые пит-стопы, не оставляет никаких сомнений в том, что испанец в действительности думает о скорости своей машины.


Автор приколист...:ag::ay:
А вообще, всё и всех по делу расписал. Мне понравилось.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Почему Чилтону только 6 баллов? Выиграл соревнование "новых" команд. Старт 21й, финиш 13й, вернул Марусе 10ю строчку в КК к настоящему моменту... может возродим наши оценки? :think:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Почему Чилтону только 6 баллов? Выиграл соревнование "новых" команд. Старт 21й, финиш 13й, вернул Марусе 10ю строчку в КК к настоящему моменту... может возродим наши оценки? :think:


У тебя претензии только по Чилтону? Тогда уже неплохо.
Идеальных оценок все равно не бывает, кто-то, да будет иметь отличную свою т.з.

У меня вот претензии по тестам в Бахрейне. Сегодня Сироткин за Заубер катается.
А инфы нет...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
У тебя претензии только по Чилтону? Тогда уже неплохо.
Идеальных оценок все равно не бывает, кто-то, да будет иметь отличную свою т.з.

У меня вот претензии по тестам в Бахрейне. Сегодня Сироткин за Заубер катается.
А инфы нет...

Ну это то, что в глаза бросается. Кобаяши больше получил, за что? Не понятно. МОжно наверное и дальше копать, не охота. По оценке Дане согласен, остальное мне пофиг. Просто есть некая несправедливость, ИМХО
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Результаты тестов в Бахрейне от А.Попова:


1. Росберг 1'35"697 121 круг
2. Хюлькенберг 1'36"064 69
3. Алонсо 1'36"626 69
4. Магнуссен 1'36"634 102
5. Боттас 1'37"305 28
6. Чилтон 1'37"678 60
7. Риккьярдо 1'38"326 91
8. Сироткин 1'39"023 76
9. Фряйнс 1'40"027 63
10. Мальдонадо 1'40"183 16
11. Квят 1'40"452 67
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
1.Гонка в Бахрейне прошла просто ужасно для пилотов Sauber. Оба пилота сошли не по своей вине, однако авария, в которую попал Эстебан Гутьеррес, напугала многих. Пилот совершил несколько переворотов в воздухе после удара от Пастора Мальдонадо. За это венесуэлец получил 3 штрафных балла, штраф Stop&Go во время гонки пять позиций на старте в Китае. Руководитель швейцарской команды Мониша Кальтенборн была разочарована таким штрафом, посчитав это слишком мягким наказанием.

Мониша Кальтенборн: "Я понимаю, что стюарды должны одинаково относиться ко всем, поэтому и штрафы не отличаются друг от друга, но все-таки надо предпринимать дополнительные меры, когда зачинщиками аварий становятся одни и те же лица. Некоторые пилоты ничему не учатся."

2.Жак Вильнев: "Сомневаюсь, что у Мальдонадо есть мозги"
Вторник, 08 Апрель 2014 12:03
Во время гонки в Бахрейне неприятный инцидент произошел между Пастором Мальдонадо и Эстебаном Гутьерресом. Чуть позже это прокомментировал чемпион Ф1 1997-го года Жак Вильнев, который высказался довольно грубо в сторону венесуэльца.

Жак Вильнев: "Я удивлен тем, что произошло. Мальдонадо уже не первый раз выделяется в таких эпизодах, однако ничего не меняется. Я вообще сомневаюсь, что у него есть мозги. Пилот должен оценивать ситуацию и рассчитывать все точно, а не мчаться вперед. Я бы на месте стюардов его дисквалифицировал бы или дал сразу все 12 штрафных очков. Он этого заслужил.
Источник: Grandprix247
3.Пастор Мальдонадо: "Мне кажется, Эстебан сам виноват"
Гран-при Бахрейна удивила многих своей зрелищностью, однако больше всего запомнилась авария, произошедшая на 40-м круге между Пастором Мальдоандо и Эстебаном Гутьерресом. Пилот Lotus заезжал в поворот по внутренней траектории и задел соперника, после чего тот перевернулся в воздухе. Венесуэлец получил несколько штрафов за данный маневр, однако сам он не торопится признавать вину, считая, что Гутьеррес тоже спровоцировал удар.

Пастор Мальдондо: "Гонка прошла для нас хорошо, ведь мы смогли финишировать обеими машинами, но инцидент с Гутьерресом подпортил все. Я выехал с пит-стопа и начал входить в поворот. Вероятно, там была моя вина, так как у меня была холодная резина, но мне кажется, что Эстебан и сам виноват. По-моему, он ошибся с торможением, из-за этого у меня просто не осталось места. Хорошо, что у Эстебана нет никаких травм."
Источник: Espn F1
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Алексей Попов: Ночная битва.
Крушение стереотипов. Мы спускались из комментаторских кабин в одном лифте с испанскими коллегами. Поскольку обычно их почти ничего, кроме Алонсо, не интересует, решили зайти с фразы приличия: «Мы 11-е, вы 9-е, — жаль, да?» И что вы думаете? «Да, ладно, — закричали они, — Бог с ним! Зато какая борьба была! Какая гонка!!»

Вот это дорогого стоит. Особенно тогда, когда в паддоке Берни, Лука и Хельмут сегодня завуалированно грозились расколом, альтернативным чемпионатом, пугали «шофёрами такси» и ужасными гонками… Тодт пытался погасить огонь (зажжённый, напомню, Мосли). Лица были печальными. Атмосфера тяжёлой. Красивая ночная гонка и юбилей Сахира мало кого волновал.

Но село солнце. Стартовал Гран-При. И всё забылось, всё отошло на второй план. Это была одна из самых красивых гонок. Может, Валенсию-2012 можно вспомнить. А ведь и там, как в Бахрейне до этого, особого шоу ранее замечено не было. Но тут!.. Мало того, что впереди, пусть и оторвавшись от всего пелетона (причём дважды, — до и после пейс-кара), творили чудеса Льюис и Нико. Так и позади плотнейшая группа на разных тактиках сражалась колесо в колесо!

Кого выделить? Force India с борьбой Хюлькенберга вначале? С подиумом Переса? Или «Уильямсы», долго блиставшие, но ушедшие в тень после третьего пит-стопа? А может «Феррари», у которых не было темпа, но которые поучаствовали в бесчисленных сражениях (даже если об Кими в итоге сломал себе крыло Даня Квят)? И уж наверняка — RedBull. Феттель — с 10-го на 6-е, но Дэниэль — с 13-го на четвёртое! Да ещё с обгоном партнёра!!!

Обгон, который так и не вышел у Росберга. Вернее вышел, и не раз, но, — лишь по нескольку метров. Льюис крестил траектории идеально. Даже более жёсткая резина под конец не помешала ему сохранить преимущество. И приятнее всего в этой истории, — что им дали бороться. Лауда и Вольфф промолчали, Лоу лишь попросил их быть на финише, а Боннингтон и Росс подгоняли своих пилотов. Это уже борьба за титул. Впереди ещё 16 гонок. И скучными они не будут.

Ждём Китай. Прямо сейчас. Вот иногда пилоты говорят: «я такой свежий после финмша, что мог бы проехать вторую дистанцию Гран-При». Мы с Наташей устали, болят связки, но стартуй прямо сейчас следующая гонка, — прокомментировали бы с невероятным удовольствием. Лишь бы эта гонка была такой же, каким был этот Сахир!!!

Источник: SportBox
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Вот скорость Бычков по отношению к мерину на пустых баках. Может Даня ещё пару-тройку десятых сбросит, но это фсё. Надежда только на пилотажные трассы.
А Квят действительно катал некую спецпрограмму, что радует. Ибо "сверхопытному" Верню доверили просто погонять, а разумную езду, ради понимания направления работы инженеров, доверили 19летнему русскому парню.



Тесты

Бахрейн Интернэшнл, Сахир

9 апреля 2014 года

2-й день

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.34,136 (50 кругов)

2. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +3,186 (30)

3. Фернандо Алонсо («Феррари») +3,776 (12)

4. Серхио Перес («Форс-Индия») +4,620 (15)

5. Фелипе Наср («Уильямс») +5,743 (45)

6. Жюль Бьянки («Маруся») +6,113 (54)

7. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +6,134 (9)

8. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +6,477 (42)

9. Кевин Магнуссен («Макларен») +17,5 (14)

10. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – (9)

11. Ромен Грожан («Лотус») – (7)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Вот скорость Бычков по отношению к мерину на пустых баках. Может Даня ещё пару-тройку десятых сбросит, но это фсё. Надежда только на пилотажные трассы.
А с чего ты взял, что это скорость в равных условиях? Далеко не факт
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Результаты 2-го дня тестов. (от А. Попова):

Сахир Тест

1. Хэмильтон 1'34"136 120 кругов
2. Вернь 1'35"557 64
3. Магнуссен 1'36"203 26
4. Перес 1'36"568 63
5. Риккьярдо 1'37"310 67
6. Бьянки 1'37"316 93
7. Ван дер Гарде 1'37"623 77
8. Алонсо 1'37"912 12
9. Эрикссон 1'39"263 66
10. Наср 1'39"879 64
11. Грожан 1'43"732 16
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
09 Апреля 2014, 16:23
Консультант команды Red Bull Хельмут Марко не согласен с мнением, что последняя гонка Ф1 в Бахрейне была особенной, как о ней говорят в последние дни.

Особенно активно подчеркивают накал борьбы на Сахире сторонники нынешних правил, которые считали преждевременными обвинениями в том, что эра турбомоторов V6 сделала скучными гонки в Фомуле 1.

«Только после машины безопасности мы увидели по-настоящему яркую борьбу. Не случись та авария, и гонка вышла бы вполне обыденной», - заявил Марко.

А вот немецкий гонщик Нико Росберг полагает, что недовольство конкурентов Mercedes вполне понятно, если посмотреть на картину в целом.

«Нам просто удалось лучше всех справиться с новыми правилами, поэтому мы и доминируем в данный момент. В прошлом году Red Bull была лучшей команда, теперь мы заняли их место. Поэтому неправильно с их стороны внезапно начать требовать изменений правил», - заявил Росберг.


09 Апреля 2014, 19:40
Пилот команды Toro Rosso Жан-Эрик Вернь во второй день тестов в Бахрейне проехал 63 круга, проиграв в своей лучшей попытке 1,421 секунды лидеру. Но этого было достаточно, чтобы в итоговом протоколе занять второе место.

«День выдался не самым спокойным, но именно для этого и проводят тесты. С другой стороны, сегодня мы проделали большой объем работы, что должно помочь команде определить направление для дальнейшего прогресса на предстоящих этапах. С этой точки зрения мы очень продуктивно потрудились и день выдался полезным.

Мы получили ответы на интересующие нас вопросы. Еще один плюс – я почувствовал наличие хорошего потенциала у нашего автомобиля, поэтому с ним можно показать приличную скорость, как только мы нормально подготовимся к этапу», - цитирует Верня пресс-служба Toro Rosso.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
BkzNPCuCYAARY0R.jpg
 
Сверху