Гонка яркой не была. Она и априори не могла ей быть, когда все в одну калитку с начала сезона.
Но и скучной ее не назвал бы, да и сам викенд в целом:
1. Рекордное количество штрафов. Это что то! И это за гранью понимания. Хотя чему удивляться, если даже уже заводские команды стали экономить на краске для болидов? Формула скатилась с Олимпа автогонок, стала убогой и неинтересной местячковой автосерией. Чего уж тут обсуждать австрийскую трассу. Некомпетентность и убожество во всей красе!
Как то Вотум высказался на эту тему: Развал современной Ф1 начался с Шума. Если не касаться чисто финансовой подоплеки, то основной посыл развала - в потере интереса. Это когда нет конкуренции. Возьмем НХЛ, НБЭй, те же американские автосерии, Там нет такого, чтобы Чемпион лиги или серии несколько лет( от 4-х и выше) подряд херачил всех. В НХЛ, к примеру, есть жесткая система драфта, когда худшие команды набирают лучших игроков, стоящих на драфте. Поэтому стать подряд семикратными чемпионами это из области фантастики.
Началось с Миши. Продолжили Быки и Мерседес. Щаз снова Быки на многократных лезут. Гонки стали неинтересны, пошла деградация. И это еще даже если не говорить о том, как сюда попадают гонщики, за счет каких "способностей"... И это еще даже если не говорить об изменение геополитической ситуации. О загнивании Запада, и постепенной перенастройке финансово экономических интересов в сторону развивающейся Азии. А формула, как известно, чисто западный проект. Кароч, мой прогноз, если формула и выживет в нынешнем состоянии, то не при нынешних хозяевах точно. А скорее всего, и правила поменяют, и хозяин не один раз сменится. И тут либо арабы, за зеленую бумагу все скупят, либо наш китайский партнер, которому эта бумага тоже не нужна, а скоплено ее ну очень много, Китай, кстати, этим уже давненько занимается, скупает все что можно, переводит необеспеченное бабло в реальный сектор экономики.
2. Рекордное количество нытья в эфире. Пункт первый рулит!
Чемпионом по нытью можно смело наградить нигера, заслужил! Хотя отметились очень многие. Но Люсик первый! И вот сразу возникает вопрос, а за Люсей я давно присматриваю. А что случилось с ним? Нигер давненько себя так не вел. Чтоб достать самого Вольфа, любимого папочку. А он достал! Тут трасса явно повод... У Люси что то происходит, и он в Австрии сорвался! Возможно, дело в новом контракте, может что то еще... Но давненько нигер не вел себя ТАК нервно. Хотя в целом, как и предполагал, Люся не повторяет 22 ой год. И Расселу уже халявы нет. Люся мотивирован.
3. Ну и Фуры. Было крайне интересно понаблюдать, как они будут разруливать ситуацию с двумя машинами на старте и по ходу гонки. У меня был один вопрос, на кого сделает ставку мостик??? Удивительное дело, но команда сыграла на Леклера! Да, ладно???
То, что Леклер не отдаст второе место на старте Карлуше, это было предельно ожидаемо. То, что испанец начнет ныть, чтобы его Леклер пропустил, я даже поржал, как это было все предсказуемо! НО то, что команда проигнорировала это нытье, и первым запустила Шарля на пит, что в итоге и предопределило расклад в гонке, можно смело утверждать, что в австрийском гран при фуровский мостик был на стороне Леклера, и он команду не подвел! Не было никаких особых проблем, ни с машиной, ни с заменой резины. Можно сказать, одна из немногих гонок, когда Шарль уверенно пилотировал и сорвал неплохие очки. Карел, понятное дело, не ожидал такого от команды....видно отвык))). Поржал над его словами: Дайте мне возможность догнать Ферстапена, и побороться с ним, раз Леклер не может. Хорошо, что мостик был на адеквате, и все просчитал верно. Зато, когда Тапок после пита на непрогретом Харде, практически сразу обогнал Карла на прогретом Медиуме, все встало на свои места!
Понятное дело, что после гонки младший Сайнс выразил свое недовольство. Ну, он же лидер, чё!
Фуры набрали хорошие очки. Обновы были неплохи, команда потихоньку приходит в себя. И гонка явно им в зачет.
5. Как и ожидалось, Астон потихоньку начинает сливать позиции. И призовое место в Кубке должны потерять. Ну, и Алику указывают, где его место. Это тоже все было ожидаемо. Во второй половине сезона мы такое будем видеть все чаще, когда Стролл старший поймет, что в призах команде не быть, Алика откровенно будут сливать, поднимая вверх сына. Но по большому счету, именно Алик сейчас один из немногих, кто ТАЩИТ формулу. Главное не надорваться!