Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во всём виноват Вернь, не смог подучить.
Впрочем, появляется шанс остаться нянькой...
Вобще странное решение, убрать опытного пилота,
кто учить то будет?
не совсем так. Я считаю что 1.все чемпионы переоценены по сравнению с остальными 2. от гонщика зависит 10%, следовательно даже если гонщик и лучше другого, то поделенное на 10, его преимущество ничтожно и нивелируется всякими случайностями. просто установленная старая помпа smehs-197 лишает Росберка шансов.
не совсем так. Я считаю что 1.все чемпионы переоценены по сравнению с остальными 2. от гонщика зависит 10%, следовательно даже если гонщик и лучше другого, то поделенное на 10, его преимущество ничтожно и нивелируется всякими случайностями. просто установленная старая помпа smehs-197 лишает Росберка шансов.
Всегда будут два стана: одни верят, другие не верят (про "случайности"). Можно спорить до опупения...
Я не угадал только в том, что Хэм будет вторым в квале. А когда он чётко выиграл старт гонки, действительно, стало все ясно. Это его тактика, его стихия.
Не верилось именно в то, что у Мерса возникнут проблемы. Сколько было бла бла на эту тему от руководства Мерседеса. Но они возникли, и возникли у немца.
Не получилось честного финала в плане твоих 90%... Это просто факт. И спорить (верю-не верю) есть ли смысл? Каждый останется при своем (это не тебе).
Здесь бы вновь напомнил, что есть удача, чемпионский пазл (счастливая звезда, рок судьбы и т.п.) куда впихнуть этот фактор? Только лишь в 10% гонщика?...
Тогда получится, что у Хэма было 10, а у Росберга всего 1... Так как именно этот фактор и оказался самым важным для финала. (если отбросить заранее все "странности").
Чемпионская машина - это, конечно, самый убойный фактор! Но к 10% самого гонщика надо добавлять и ещё фактор счастливой звезды. Ибо 10, на мой взгляд, маловато будет...
Вот для Росберга и не хватило этой звезды, удача этого сезона была не с ним. А уж кто так решил, небесная канцелярия или канцелярия Мерседеса, так ли важно по факту...
В этом году Росб не чемпион.
За месяц до окончания календарного 2014 года почти все команды Формулы-1 укомплектованы пилотами. Осталось всего пять вакансий, если учитывать команду Caterham, которая находится в весьма трудном положении. А наибольшее внимание сейчас приковано к McLaren.
Mercedes: Льюис Хэмильтон и Нико Росберг
Имеет ли смысл что-то менять в чемпионской команде? Контракт с Нико Росбергом был продлен до конца 2016 года еще летом. Текущий контракт Льюиса Хэмильтона истекает в конце следующего сезона, но с ним руководство Mercedes рассчитывало обсудить продолжение сотрудничества после финальной гонки в Абу-Даби.
Red Bull Renault: Даниэль Риккардо и Даниил Квят
Даниэль Риккардо только в этом сезоне появился в Red Bull и сразу выиграл три гонки. Естественно, контракт с пилотом тут же продлили. Себастьян Феттель решил покинуть команду, и на его место из младшей Toro Rosso пригласили Даниила Квята.
Williams Mercedes: Валттери Боттас и Фелипе Масса
У обоих пилотов есть контракт на следующий сезон. В команде довольны результатами и Массы, и, тем более, Боттаса. При этом контракт с Фелипе действует до конца 2016 года, контракт с Валттери истекает через год.
Ferrari: Себастьян Феттель и Кими Райкконен
Себастьян Феттель подписал трехлетний контракт с Ferrari, где заменил Фернандо Алонсо. Партнером четырехкратного чемпиона станет Кими Райкконен, соглашение с которым действует до конца 2015 года.
McLaren Honda: нет подписанных контрактов (претенденты: Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн)
Ожидается, что ведущим пилотом команды в следующем сезоне станет Фернандо Алонсо. И тогда руководству McLaren придется сделать сложный выбор второго пилота между ветераном Дженсоном Баттоном и перспективным новичком Кевином Магнуссеном. Правда, глава команды Рон Деннис обмолвился, что есть четыре претендента. Может, он имел в виду пилота GP2 Стоффеля Вандорна? Состав команды обещали назвать после 1 декабря.
Force India Mercedes: Нико Хюлкенберг и Серхио Перес
Впервые за долгие годы состав индийской команды не изменится. Еще в октябре руководство продлило контракт с Нико Хюлкенбергом, а в дни Гран-При Абу-Даби было объявлено о подписании многолетнего контракта с Серхио Пересом. Новая машина Force India будет представлена в родной для Серхио Мексике.
Toro Rosso Renault: только Макс Ферстаппен (другие претенденты: Жан-Эрик Вернь, Карлос Сайнс-младший, Алекс Линн)
Команда Toro Rosso принимает порой неожиданные решения. Вот и в этот раз сенсацией стало подписание контракта с 17-летним Максом Ферстаппеном. Голландец должен был заменить Жан-Эрика Верня. Но в команде неожиданно образовалась вакансия в связи с повышением Квята, так что у француза еще есть шанс задержаться в Формуле-1. Претендент номер "два" - Карлос Сайнс-младший, недавно ставший чемпионом Формулы Renault 3.5.
Lotus Mercedes: Роман Грожан и Пастор Мальдонадо
Наличие солидной спонсорской поддержки позволило Пастору Мальдонадо подписать многолетний контракт с Lotus. Накануне Гран-При Абу-Даби команда сообщила о продлении контракта с Романом Грожаном, так что состав Lotus в следующем сезоне не изменится. Главное изменение - переход на двигатели Mercedes.
Sauber Ferrari: Маркус Эрикссон и Фелипе Наср
Команда испытывает недостаток финансирования, поэтому решающим фактором в выборе пилотов было наличие спонсорской поддержки. В итоге места заняли швед Маркус Эрикссон, дебютировавший в этом году в составе Caterham, и бразилец Фелипе Наср, отработавший сезон в качестве пятничного тест-пилота Williams.
Caterham Renault: ?
Финансовое благополучие этой команды вызывает большие вопросы. Персонал уволен, кризисные управляющие ищут новых покупателей. Если команда доживет до старта нового сезона, то, скорее всего, места получат типичные рента-драйверы. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1411241500
Вот он - классический пиар на крови.
Если не может попасть на страницы таблоидов благодаря собственной успешной работе, значит пролезет благодаря стенаниям про чьё-то неумение или непрофессионализм.
25 Ноября 2014, 14:04
Бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что Россия упустила большую возможность, отказавшись от поддержки команды Marussia.
«Для меня потеря Marussia - колоссальный удар, потому что я считаю, что Россия недооценила тот актив, который для нее был создан. Уже в момент, когда было принято решение о том, что команда не поедет в Америку и Бразилию, можно было с огромной долей вероятности приобрести команду по очень невысокой цене, понимая, что у нее есть очки. Мы, конечно, прозевали момент, когда можно было за небольшие деньги купить хороший актив. Это печально, - заявила Косаченко в интервью «Р-Спорт». - Россия будет об этом сожалеть, и будет сожалеть об этом гораздо позже. В условиях, когда мы проводим свой собственный Гран При, не использовать команду как отличный маркетинговый инструмент для продвижения собственного Гран При - очень глупое решение. Думаю, мы должны были хватать, пока давали, брать эту команду и делать отличную тренировочную базу для наших ребят, технологический центр».
Тэги: Оксана Косаченко Marussia http://www.f-1.ru/news/117996/
Сезон 2014 года сложился примерно так, как все и представляли после зимних тестов – Mercedes завоевала Кубок конструкторов, а чемпионский титул разыграли между собой Хэмилтон и Росберг. На страницах своего блога британский эксперт Джеймс Аллен рассуждал о возможной расстановке сил в 2015-м.
Команды
Mercedes. Команда сохранит преимущество, по крайней мере в начале сезона. По слухам, новая версия силовой установки будет ещё на 40 сил мощнее, а их главные соперники пока продолжают решать задачи переходного периода.
Ferrari. Серьёзные перемены в команде окажут дестабилизирующее влияние в ближайшей перспективе. Новый руководитель Маурицио Арривабене много лет работал в тесном контакте с Ferrari, как вице-президент Philip Morris по маркетингу, но у него нет опыта руководства командой Формулы 1. Кроме того, не его подпись стоит под контрактом с Феттелем.
Ferrari уступает в эффективности силовой установки, хотя есть определённый оптимизм по поводу шасси, которое команда разработала под руководством Джеймса Эллисона.
Red Bull Racing. У команды связаны руки из-за силовых установок Renault и напряженность переговоров по поводу разрешения на их доработку в 2015-м говорит о том, что ситуация действительно сложная. В Mercedes не уступят на этих переговорах, так что в 2015-м расстановка сил почти не изменится, а вот в 2016-м возможно всякое.
В команде происходит реструктуризация технического отдела после решения Эдриана Ньюи отойти от дел, непосредственно связанных с разработкой машины, что тоже может повлиять на работу команды.
McLaren. Команда возобновила сотрудничество с Honda, у японской компании был успешный период в Формуле 1 в 80-х и начале 90-х, а был и неудачный, с конца 2000-х. В какой форме начнёт Honda следующий сезон? Ходят разные слухи по поводу их силовой установки, как позитивные так и нет, но уже на этой неделе на тестах в Абу-Даби мы сможем получить дополнительную информацию.
У Honda есть определённое преимущество при разработке силовой установки, поскольку они точно знают, каких параметров должны добиться, но они на несколько лет позади текущих производителей по времени проработки этих решений.
Williams. Похоже, у этой команды наибольшие шансы закрепить достигнутый прогресс и сделать шаг вперёд. Команда получит солидные призовые за третье место в Кубке конструкторов и внушительный вклад от новых спонсоров, о которых мы услышим в ближайшие недели и месяцы.
Команда использует силовые установки Mercedes и может построить ещё более конкурентоспособную машину, но достаточно ли этого, чтобы выигрывать гонки? Они в очень хорошей форме провели Гран При Абу-Даби, уступая лишь на последнем секторе, где всё решает прижимная сила в задней части машины.
Гонщики
Учитывая все перечисленные факторы, весьма вероятно, что судьба титула в 2015-м вновь решится в борьбе Хэмилтона и Росберга. В этом году Нико часто превосходил ожидания в квалификациях, но в гонках уступал Льюису в скорости.
Росберг провёл свой лучший сезон, но ему нужно добиться ещё большего, чтобы выиграть у Хэмилтона. При этом у Льюиса появится новый козырь – спокойствие и уверенность после второго титула. Если это поможет ему избегать ошибок и добиться большей стабильности, выиграть у него станет очень сложно. На примере других чемпионов мы не раз видели, сколь серьёзным стабилизирующим фактором может быть второй титул.
Даниэль Риккардо произвёл отличное впечатление в этом сезоне, у него большой потенциал для дальнейшего роста. Напарником австралийца станет Даниил Квят – очень перспективный гонщик, но испытывающий некоторые проблемы с контролем за состоянием задних шин в гонке – большие, чем можно было ожидать после 19-ти проведённых Гран При. Для Квята этот вопрос имеет первостепенное значение, поскольку его скорость в квалификации не вызывает сомнений.
У Фернандо Алонсо возникнут неизбежные сложности в McLaren из-за прежних взаимоотношений с Роном Деннисом, но это его последний шанс, поэтому он сделает всё, чтобы команда смогла бросить вызов соперникам в 2016-м. Но нужно вспомнить, что он провёл пять лет в Ferrari и не смог привести эту команду к титулу. Чего-то им не хватило.
Себастьяну Феттелю нужен был новый вызов после четырёх титулов подряд, и он получит его в Ferrari. Эта команда излишне политизирована, но его сотрудничество с Кими Райкконеном наверняка будет продуктивным и гармоничным. Проблема в том, что в последних гонках минувшего сезона машины Ferrari уступали Mercedes больше минуты на финише, а такое отставание не отыграть за одну зиму.
Экс-пилот «Формулы-1» Жан Алези выразил мнение, что Даниил Квят способен в будущем стать чемпионом мира. Француз также подчеркнул, что закрытые кокпиты не подходят «Формуле-1». Из-за аварии Жюля Бьянки во время «Гран-при Японии» в начале октября FIA рассматривает возможности усиления безопасности пилотов, участвующих в «Королевских гонках».
- Что вы думаете о выступлениях Даниила Квята в этом сезоне?
- Его карьера складывается прекрасно. В своем первом сезоне он очень удачно вошел в мир «Формулы-1». Но, как вы понимаете, когда не выступаешь за топ-команду, могут возникать определенные трудности. Он хорошо начал и в следующем сезоне сможет проявить себя в «Ред Булле».
- Почему «Ред Булл» пригласил Квята в следующем сезоне, а не вашего соотечественника Жан-Эрика Верня?
- Мы должны понимать, что стратегия «Ред Булла» — искать новых молодых звезд. Уверен, что они могли бы найти хорошее решение в лице Жан-Эрика Верня. Но у них есть выбранное направление, и мы должны его уважать.
- Квят сможет стать чемпионом мира в будущем?
- Он переходит в команду, которая была чемпионом мира. И все возможно. Он имеет большой талант.
- Почему, на ваш взгляд, Себастьян Феттель покинул «Ред Булл»?
- У него появилась хорошая возможность перейти в «Феррари». Многие гонщики долгое время хотят оказаться там. Так что, я думаю, причина в этом.
- Ходит много слухов по поводу Фернандо Алонсо. Вы думаете, что он больше не верит в «Феррари»?
- Для него лучше уйти. У него появится возможность начать карьеру заново. В таком возрасте он не может остаться. Ведь он уже не молод.
- Стоит ли менять какие-то правила из-за аварии Жюля Бьянки?
- Для начала нужно разобраться, что произошло. Но в данный момент нужно оставаться спокойным и уважать ту работу, которую делает FIA, включая гоночного директора Чарли Уайтинга.
- Возможно ли появление в «Формуле-1» закрытых кокпитов?
- Все возможно. Но это уже будет не «Формула-1».
Опубликовал Вован777|Источник — formula.sport-express.ru
Букмекеры начали принимать ставки на победу в чемпионате Формулы 1 2015 года. Предлагаем вашему вниманию коэффициенты от одной из крупнейших в мире букмекерских компаний Sportingbet.
Фаворитом следующего сезона считается чемпион 2014 года Льюис Хэмильтон - 1.666. Шансы Нико Росберга, ставшего вторым по итогам сезона 2014, - 2.75. Далее идет Фернандо Алонсо, который, скорее всего, будет выступать за McLaren. Даниэль Риккиардо - 13.00, Себастьян Феттель, перешедший в Ferrari - 15.00.
Коэффициент на победу россиянина Даниила Квята, который будет выступать за Red Bull, - 29.00.
Сезон 2015 стартует 15 марта в Мельбурне и завершится 29 ноября в Абу-Даби.