ни фига руки с руля не убрал.Хэм начал экспериментировать.
:ag::thumbup:но они едут, правда когда не горят, стабильно, ну очень стабильно, стабильно медленно
:ag::thumbup:но они едут, правда когда не горят, стабильно, ну очень стабильно, стабильно медленно
я это чуть раньше прокомментировал - движки с разбора. :ag:переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержаных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко.
:ag::thumbup:но они едут, правда когда не горят, стабильно, ну очень стабильно, стабильно медленно
я это чуть раньше прокомментировал - движки с разбора. :ag:переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержаных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко.
Ха ха ха. вот где ........ порылась.Причём, главный преследователь итальянской команды – заводская команда Renault.
ни фига руки с руля не убрал.
Думаю команда щедро дает Боттасу возможность попробовать быть первым,а Хэм демонстративно самоустраняется. Пипец,как противно,на месте Боттаса тоже бы хотелось разбить машину.
Жду не дождусь, когда Тостик начнет рассказывать про "дасиш фантастишь - дазмус оргазмус" пилотаж Хренли и многообещающую работу Гадсли.
Если серьезно, то новозеландец, кажись, последнее двигло ушатал.
да ужесли сравнивать форму ТР и Заубера, то можно проследить, что Заубер не обновляя машину приблизился к ТР, а ведь последние обновки ТР внедрила на ГП Малазии, так что произошел именно РЕГРЕСС ТР и он не в последнюю очередь связан с гонщиками. Даже если взять самую провальную до начала рокировок трассу для ТР, Монцу то там преимущество на Заубером более 2 секунд, на других скоростных трассах в Бельгии 1.9, в британии 1.5, на пилотажных в Венгрии 1.0, сингапур 2.8.
А теперь смотрим, стало с ТР при отстранении Квята (пара лучший ТР-лучший Заубер):
- Малазия 0.8 (среднескоростная)
- Япония 1.0 (реднескоростная)
-Остин 0.8 (среднескоростная)
- Мексика 0.5 (среднескоростная)
причем картина еще более удручающая если брать пару лучший ТР-худший Заубер
Венгрия Квят-Эриксон 1.3 сек
Бельгия Сайнс-Верляйн 2.2 сек
Италия Квят-Верляйн 2.5 сек
Сингапур Сайнс - Эриксон 3.4 сек
и тут малазия Сайнс-Экиксон 1.3
Япония Сайнс Верляйн 1.3
США Квят-Верляйн 1.1
Мексика Хартли-Верляйн 0.6
Итак можно добавить Бразилию, где разница между лучшей Тр и лучшим Заубером 0.053 сек!!!!
разница между лучшим Тр и худшим Заубером 0.098!!!
если это не назвать КАТАСТРОФОЙ, то что же она такое вообще для ТР
С неопытными пилотами в одночасье команда умудрилась слить СЕКУНДУ преимущества... СЕКУНДУ
Масса впереди Стролла ..
Стролл, как мне показалось, по какой-то причине ваще не готов к нынешнему уикенду. Это кроме своей "избыточности". Или здоровье, или общая накопившаяся усталость по причине юнного возраста.
Распушился в его отсутствие Валера,