• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO HEINEKEN DO BRASIL 2017

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,358
Реакции
6,707
Кароч, Вилки готовы заключить договор с Кубиком уже перед последним этапом, но без гарантий на весь сезон, типо, если не оправдает ожиданий, то может гулять. Пшек требует гарантированный контракт полностью на год.
На этом переговоры застопорились.
Можно было бы начать сейчас бла-бла на тему, что давайте топить за Квята, но я не буду. Ибо если боссы Вилок настолько жадны до бобла, что им любой кривой-косой подойдет, лишь бы спонсора приволок, то и в этой команде Дане будет не комильфо.
Жоппэ...
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,298
Реакции
6,128

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,971
Реакции
25,144
В Renault назвали неслучайными постоянные отказы мотора у Toro Rosso


Автор: Адам Купер, специальный корреспондент

Вчера в 18:42

По мнению французских мотористов, их клиенты из Фаэнцы в последнее время столкнулись с большим числом поломок силовой установки не из-за качества продукции Renault.

Пьер Гасли и Брендон Хартли еще до завершения первого дня Гран При Бразилии получили очередные штрафы: француз потеряет за замену компонентов мотора 25 позиций, а новозеландец – десять.

При этом обоим пришлось фактически пропустить утреннюю тренировку на «Интерлагосе» из-за проблем с мотором. У Гасли в очередной раз отказал тепловой мотор-генератор, у Хартли источником неполадок стал вал турбины.

На прошлом этапе в Мехико Пьер также провел на трассе очень мало времени до старта гонки, проехав лишь немногим более десятка кругов, а его напарника двигатель подвел и в квалификации, и в гонке.

«Мы недовольны такой ситуацией и воспринимаем ее очень серьезно, – заявил Motorsport.com управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль. – У Toro Rosso очевидные проблемы, причем на последних этапах их заметно больше, чем у других команд.

Из-за регламента, из-за доступности этих частей и времени, необходимого для их производства, возникают трудности».

По словам француза, команда оперирует с моторами таким образом, который повышает вероятность отказа: «У нас есть некоторые опасения из-за того, как мотор используется на шасси Toro Rosso. Это объясняет, почему именно у них так много отказов.

В этом спорте ничего не бывает случайным».


При этом Абитбуль признал, что необходимость готовить новые и новые компоненты повышает нагрузку на сотрудников Renault Sport в Вири-Шатийоне, что тоже сказывается на надежности не лучшим образом.

«Мы не ожидали такого объема проблем, – объяснил он. – И потому в какой-то момент нам пришлось перераспределить использование компонентов.

После Мехико прошло всего две недели, мы отправили детали обратно в Вири, вынуждены были работать в выходные и праздники, чтобы подготовить требуемое количество с учетом того, что возможны новые поломки.

С учетом логистики и времени, мы были ограничены в том, что в состоянии сделать, поэтому количество новых элементов, естественно, лимитировано. Это создает эффект снежной лавины: если уж она набирает ход, то остановить ее невероятно сложно.

Мы делаем все возможное, чтобы удержать ситуацию под контролем, но всегда есть предел того, что можно совершить. При этом мы параллельно разбираемся в причинах отказов».

Примечательно, что Toro Rosso всего на пять очков опережают Renault в Кубке конструкторов. Тот, кто закончит сезон впереди, получит на 6,5 млн. долларов призовых больше.

«Ситуация вызывает обеспокоенность, – признался Motorsport.com глава итальянского коллектива Франц Тост. – Мы ничего не изменяли в расположении силовой установки с самого старта сезона. Если говорить о шасси, то с нашей стороны никакие элементы не соприкасаются с MGU-H, что могло бы послужить причиной отказа.

Мы не в силах сделать что-либо. У нас просто есть те элементы силовой установки, которые мы используем».
Да не может этого быть, состав то пилотов фанТОСТистический!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,971
Реакции
25,144
Значит подписали Кубика. Участие в тестах было условием заключения контракта.
Если всё решено, зачем их проводить? Или таки они хотят увидеть результат?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,358
Реакции
6,707
Если всё решено, зачем их проводить? Или таки они хотят увидеть результат?
Просто вкат.
Как и для любого другого гонщика этого вката всегда не хватает, тем более, в случае с Кубиком. Если бы подписали Квята, то тесты достались ему, без сомнения.
Так что все уже решено, можно всем забыть про тему выступлений Квята в следующем сезоне в Формуле.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,971
Реакции
25,144
Просто вкат.
Как и для любого другого гонщика этого вката всегда не хватает, тем более, в случае с Кубиком. Если бы подписали Квята, то тесты достались ему, без сомнения.
Так что все уже решено, можно всем забыть про тему выступлений Квята в следующем сезоне в Формуле.
zlost443

Квяту не нужны тесты, его скорость и так все знают.
А почему не дать Кубице покататься на машине Ф1? А кстати тесты для не пилотов команд платные?
 
  • Like
Реакции: Gunn

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,260
Реакции
3,996
Значит подписали Кубика. Участие в тестах было условием заключения контракта.

В этом случае, вилы могут взять Квята резервным.
Для них идеальный вариант. Берут бабло Кубика, а если что, есть в резерве быстрый пилот. Чтобы поляк работал и за совесть и за страх...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,971
Реакции
25,144
Сейчас повтор второй практики по Матч Арене идет.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Просто вкат.
Как и для любого другого гонщика этого вката всегда не хватает, тем более, в случае с Кубиком. Если бы подписали Квята, то тесты достались ему, без сомнения.
Так что все уже решено, можно всем забыть про тему выступлений Квята в следующем сезоне в Формуле.
вКАТ?

Не соглашусь, Кубица не мальчик, достаточно опытен для вката будут тесты... вкатывайся сколько душе угодно причём на машине 18 года....c0537

про то, что тесты-условия контракта, МЫ ВИДЕЛИ КОНТРАКТ-СИДЕЛИ ЗА СТОЛОМ переговоров ПО ПРАВУЮ РУКУ ОТ кУБИКА ??? (правая рука оговорка по фрейду)...:facepalm:

нет? тогда откуда мы это несем? от журнашлюжек? )))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,358
Реакции
6,707
В этом случае, вилы могут взять Квята резервным.
Для них идеальный вариант. Берут бабло Кубика, а если что, есть в резерве быстрый пилот. Чтобы поляк работал и за совесть и за страх...
Они возьмут третьим еще когонить за то же бобло, раз уже пошла такая хрень. Хотели бы гонщика, взяли тогда бы Квята основным, а раз нужны ренты, значит тогда ренты во всем.
Не будет пшек работать ни за совесть, ни за страх, кончен бал, его время прошло лет эдак десять назад. И в Вилках все прекрасно понимают, им край нужны деньги.
Так что не будем себя обманывать.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
zlost443

Квяту не нужны тесты, его скорость и так все знают.
А почему не дать Кубице покататься на машине Ф1? А кстати тесты для не пилотов команд платные?
тесты либо платные либо нет либо призовые за победу в серии Икс, в первых двух случаях от договоренности...
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,733
Реакции
1,903
ПО мне так смена Массы на Кубицу-смена шила на мыло. Возраст Роберта большой минус,медийной шумихи от "грандиозного возвращения после аварии"хватит только на момент возвращения,потом об этом забудут и придется быть как все и показывать результаты.Перспективы никакой,чисто одноразовое использование.Контракт на один год.Не понимаю Вильямс.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
ПО мне так смена Массы на Кубицу-смена шила на мыло. Возраст Роберта большой минус,медийной шумихи от "грандиозного возвращения после аварии"хватит только на момент возвращения,потом об этом забудут и придется быть как все и показывать результаты.Перспективы никакой,чисто одноразовое использование.Контракт на один год.Не понимаю Вильямс.
хорошо в идеальных тестах он покажет результат, а в экстриме?? я совершенно спокойно могу ехать на механике руля левой, переключая ей же, а правая на коленке соседки, и это будет совершенно безопасно для окружающих, но в аварийной ситуации я не справлюсб "одной левой"...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,971
Реакции
25,144
[h=1]Sky: Toro Rosso так взбесила Renault, что может остаться без моторов[/h]


 
Сверху