• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нифига себе!

[tweet]1134140911875760128[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
НУ И ЧЕМ ПЛОХ СТАРТ?
На первом фото Албон

156.jpg


349.jpg

racefansdotnet-20190526-182452-9.jpg

racefansdotnet-20190526-182651-8.jpg

racefansdotnet-20190526-182703-7.jpg

racefansdotnet-20190526-182715-6.jpg
racefansdotnet-20190526-182727-5.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
При чем тут расстрел? Просто надо смотреть видео старта внимательно или хотя бы фотки. И тогда понятно, где можно что-то предпринять, где нет. Если перед тобой машина тормозит, а сбоку кто-то есть, то ты при всем желании никуда не дернешься. Это тебе не такси, где нос сунул, значит тебя пропустили. На их скоростях, можно и не успеть тормознуть. Да, Даня не рискует, даже если иногда можно было бы. Но ведь и это понятно почему. За такие риски он чуть не поплатился карьерой. Он не виноват, что ему не прощают то, что прощают другим. Команде важны стабильность очки, а не красивое шоу.

Ну и куда тут Дане деваться?
405.jpg


Повторюсь, с Карлосом они с Саней лажанулись. От него можно было закрыться. Смотрим видео

[tweet]1132903512172650498[/tweet]

Хотя посмотрев видео, у меня возникли сомнения, что Даня мог это сделать. Он крылся сразу от двоих. От Гасли слева и от Сайнца справа. Он и так менял траекторию и больше делать это было нельзя, иначе получил бы штраф. Здесь как раз Саня мог помочь, но почему-то это не сделал этого.

Но и команда лажанусь. Если бы позвали Даню на пит вместе с Гасли, то он оказался бы выше Сайнца. Мне так кажется на мой обывательский взгляд. Хотя конечно надо внимательнее посмотреть отрывы в этот момент.

Лиз, я нигде, вообще нигде не упомянул, что вот только в Монако Даня лажанул, я говорю, что это его ахиллесова пята, имхо, по первому повороту там все на тоненького, я сказал, что он/они лажанали с сайнсом, здесь никуда, оставили траекторию? оставили..

по питу вместе с Газли, ты уверена, что расход резины старшей команды аналогичен младшей? я не:ag:

Тапок демонстрирует фееричные возможности старшей команды, не спорим здесь? и не только в Монако...

Даня на изношенной снял с впереди идущего от 2 до 3 секунд, после ухода сайнса на пит, как шуми когда-то делал, гонщик пиостопов вспоминаем?

но карлос, хоть какашкой его здесь назовите, не совсем по взрослому, в принципе, тоже не пальцем деланный, делает хороший, на тот момент лучший круг в гонке? Было? Не?

плюс задержка на пите, получаем, что получаем!!!

фотки хорошо, а не в Монако, на других трассах, где Даня проваливается периодически, давай оттуду фоты? я говорю о том, что у Дани есть проблемы и их надо решать, не говорю, счто Даня плохой, он замечательный, он лучший из наших, кто был, он однозначно быстрее Витали, он вообще быстрее многих, но сюда нужно добавить, то где хромает, а хромает старт и первый круг и крыться умение... это выбор позиции и реакция, еще раз, на меняющиеся обстоятельства!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
НУ И ЧЕМ ПЛОХ СТАРТ?
На первом фото Албон

156.jpg


349.jpg

racefansdotnet-20190526-182452-9.jpg

racefansdotnet-20190526-182651-8.jpg

racefansdotnet-20190526-182703-7.jpg

racefansdotnet-20190526-182715-6.jpg
racefansdotnet-20190526-182727-5.jpg

Лиз, если честно, то это уже не старт, это вхлд в первую шикану, он там всегда сложен, ты лучше объясни почему Газли на внешней и с четной уже обошел Даню к первому повороту)))) и почему Даня его не крыл, а уперся в ... кто там передним был?
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
и кстати, его газли кроет уверенно, а албон в тожй же ситуации, дает сайнсу идеал, тот не заезжает на бордюр и может тапку включать, кстати фоты охренительные, показыва.т, кто где лажанул))))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиз, если честно, то это уже не старт, это вхлд в первую шикану, он там всегда сложен, ты лучше объясни почему Газли на внешней и с четной уже обошел Даню к первому повороту)))) и почему Даня его не крыл, а уперся в ... кто там передним был?
У нас с тобой спор ни о чем. Они виноват, но он и не виноват! :ag: Как минимум в Монако.
Возможно было указание, пропустить Гасли в случае чего. Борьбу ведь в КК старшей команды никто не отменял. Да и на второй фотке отлично видно, что внешняя сторона свободна и соответственно там машины двигались быстрее.
А с Сайнцем не спорю, не смогли удержать. Но ты посмотри еще разок на видео, как вилял Квят перед ним. Ты же в курсе, что по правилам траекторию нельзя менять бесконечно! А как её тогда перекрыть, если по любому в том месте есть пространство для двух машин?
Так что с провалом старта в Монако - это спорный вопрос.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Народ изгаляется
Наоборот. Уход ферстаппенов придаст Ред Буллу новые силы. Марко от огорчения склеит ласты, на его место отдохнувший Бриаторе. Вместо недостаточно талантливого Макса достаточно гениальный Квят. Его поддержит какой-нибудь миллиардер типа Абрамовича. УАЗ или Ижавто будут переданы в систему Ред Булла. Ньюи будет проектировать не только болиды, но и яхты, для кого надо, а не просто так. Можно его также подрядить для доведения до ума Ауруса. В общем деньги Ред Булл будет грести лопатой. Мерсу хана, да и пилоты там так себе. Квят возьмет два-три титула, а там и еще более быстрый русский пилот подрастет. Подхватит эстафетную палочку.
smehs-197
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Можно открывать тему Канады.
Актуальными на данный момент для этого этапа обозначились два вопроса: смогут-ли Фуры навязать хоть некую видимость борьбы Мерину, и кто же в ф1,5 на сей раз будет победителем.
Про макаронников с уверенностью говорить трудно, ибо даже на заведомо быстрейшей машине они очень часто могут накосорезить с тактикой или отдадут предпочтение Фитилю когда он не способен ехать быстрее напарника. Хотя, и к распиареному молодому дарованию Фур имеется достаточно претензий. Я уверен, что именно в Канаде кто-то из «красных» имеет реальный шанс побороться за победу, но боссы Скудерии могут легко растранжирить такую возможность.
По формуле «полтора», скорее всего, лучшими будут Хаосы, о чем, кстати, громогласно заявил Рома, и тут я лично с ним согласен. Есесно, и в этом случае мы имеем удивительный коллектив, который легко может профукать свое преимущество.
Квят в реале в лучшем случае будет бороться за попадание в топ-десять, но для этого нужно будет что-то эффективное выдумать стратегам, так как без сходов у более быстрых на этот этап 12 машин, возможности техники ТР финишировать в десятке не позволят.
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Можно открывать тему Канады.
Актуальными на данный момент для этого этапа обозначились два вопроса: смогут-ли Фуры навязать хоть некую видимость борьбы Мерину, и кто же в ф1,5 на сей раз будет победителем.
Про макаронников с уверенностью говорить трудно, ибо даже на заведомо быстрейшей машине они очень часто могут накосорезить с тактикой или отдадут предпочтение Фитилю когда он не способен ехать быстрее напарника. Хотя, и к распиареному молодому дарованию Фур имеется достаточно претензий. Я уверен, что именно в Канаде кто-то из «красных» имеет реальный шанс побороться за победу, но боссы Скудерии могут легко растранжирить такую возможность.
По формуле «полтора», скорее всего, лучшими будут Хаосы, о чем, кстати, громогласно заявил Рома, и тут я лично с ним согласен. Есесно, и в этом случае мы имеем удивительный коллектив, который легко может профукать свое преимущество.
Квят в реале в лучшем случае будет бороться за попадание в топ-десять, но для этого нужно будет что-то эффективное выдумать стратегам, так как без сходов у более быстрых на этот этап 12 машин, возможности техники ТР финишировать в десятке не позволят.
Открыта
https://forum.racetime.ru/showthread.php/805-FORMULA-1-PIRELLI-GRAND-PRIX-DU-CANADA-2019
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Возрождение Квята в Ф-1 продолжается»
Хвалят зарубежные журналисты — в частности, авторы Planet F1 — и ещё одного подопечного Хельмута Марко, а именно Даниила Квята. Мини-абзац про россиянина журналисты предсказуемо озаглавили «Торпеда идёт в цель».


«Даниил стал одним из тех, кто извлёк пользу из выезда сейфти-кара и показал лучший результат в «Торо Россо», заняв фантастическое седьмое место. Россиянин повзрослел после возвращения в кокпит, но при этом совсем не потерял скорости».


Вторит коллегам и Sky Sports, поставивший Даниилу 8 баллов: «Возрождение Квята в Ф-1 продолжается. До такой степени, что он сам говорит, что хорош как никогда. За рулём сильного болида «Торо Россо» Квят опередил высоко котирующегося напарника Алекса Албона в квалификации и гонке, а временами был быстрейшим гонщиком на трассе. Отличный результат».


Плохая новость для Квята лишь одна: Албон тоже в порядке. Об этом пишет Свен Хайдингер из Motorsport-Total.


«Своим восьмым местом в Монако Албон окончательно показал, что вошёл в Ф-1. 23-летний пилот блеснул, когда в какой-то момент показал быстрейший круг (лишь два гонщика проехали быстрее!), а в итоге добился лучшего результата в карьере. Да, его напарник Квят был на место выше и опередил в квалификации, но новичок впервые попал в третий сегмент. И он прежде никогда не выступал в Монако за рулём болида Ф-1», — напоминает немецкий портал.


Ну а теперь хорошая информация для обоих гонщиков «Торо Россо»: Пьер Гасли вновь провел не самый сильный Гран-при.


«Гасли продолжает прогрессировать, это его лучшие квалификационный и гоночный результаты за „Ред Булл“, но он по-прежнему совсем далеко от Ферстаппена, — констатирует Sky Sports и ставит французу 6,5. — По факту между ними самой большой разрыв среди всех напарников в пелотоне. Показывая проблески скорости, Гасли все равно оказался в квалификации в четырех десятых от Ферстаппена. В гонке он хоть и был намного впереди средней группы, но достаточно далеко от топ-4, раз „Ред Булл“решил позвать его на пит-стоп ради быстрейшего круга. У „Ред Булл“ вторая по темпу машина, но Ферстаппен в одиночку ведёт борьбу с „Мерседесом“. Гасли нужно прибавлять».

с чемпа
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Монако 2019 оценки изданий

[/FONT]

[FONT=&quot]
26678074.png


[/FONT]

[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пропустила это вью. Может кто еще тоже не видел.

Квят: приезжать восьмым в квалификации помогает секретный коктейль!
Российский гонщик Формулы-1 — о секретном миксе, отличной работе инженеров и том, будет ли он рисковать на старте.

25 мая 2019, 22:05


Даниил Квят в третий раз подряд попал в третий сегмент квалификации. После штрафа Пьера Гасли россиянин будет стартовать с высокой седьмой позиции на трассе, где обгоны максимально затруднены. Но в случае с «Торо Россо» лучше ничего не загадывать, потому что по ходу сезона команда не раз подводила Квята в самых разных аспектах. По чистой же скорости Даниил в этом году очень хорош, что признают все эксперты.


После квалификации россиянин рассказал о том, что за секретный коктейль он пьёт после заездов и будет ли он рисковать на старте завтрашней гонки.


Гасли оштрафован за блокировку Грожана, Квят стартует седьмым
— Даниил, почему у вас на столе три маленьких стаканчика с какой-то странной жидкостью?
— Обычно у меня есть большая бутылка, но её сейчас моют.


— Что вы пьёте? Похоже на что-то, содержащее молоко.
— Это специальный коктейль. Секретный микс для гонщиков, помогает приезжать восьмым в квалификации.


— После него руки становятся накаченными?
— Не думаю (улыбается). Чтобы хорошо ездить, нужно иметь сильную часть тела пониже рук (смеётся).


Технический директор «Торо Россо»: гонщики и команда проделали хорошую работу
— Как прошла квалификация?
— Мне кажется, всё прошло неплохо. Могу сказать, что удовлетворён её итогами. В первой части квалификации мне удалось пройти несколько неплохих кругов, и это придало уверенности и понимания, где искать предел. В четверг всё выглядело не так идеально, так что я благодарен парням в команде, которые помогли исправить ситуацию. Сегодня мне было комфортно за рулём.


— Насколько много вы поменяли в балансе машины?
— Я бы не сказал, что так уж много. На бумаге всё выглядело гораздо хуже, чем было на самом деле. Четверг в Монако всегда сложный день, кто-то рискует больше, кто-то меньше. В любом случае здорово, что команда так отреагировала и изменила ситуацию к лучшему. В Монако всё решают маленькие детали и уверенности в своих силах и в машине. Сегодня всё это было на уровне.




Квят: в Монако «яйца» увеличиваются, но пилота не замедляют!
Даниил Квят рассказал, почему во время этапа в Монако не ночует дома и какие проблемы пришлось решать на тренировках.
— Очередная классная квалификация в вашем исполнении. Довольны этой тенденцией?
— Конечно, приятно в третий раз подряд попасть в решающий сегмент. На самом деле и в начале сезона всё могло быть столь же удачно. Возможно, сказался перерыв в полтора года, когда меня не было в паддоке. Всё-таки нужно было время, чтобы вернуться в строй на 100 процентов, не буду этого отрицать. В последних трёх гонках наконец-то всё сложилось воедино. Очень надеюсь, что мы будем продолжать в том же стиле.


— Происходящее добавляет дополнительной уверенности?
— Сто процентов! Когда ты знаешь, что машина позволяет бороться, настроение само улучшается.


— Есть ли проблемы с прогревом шин?
— Они есть у всех. В Монако очень сложно с первого круга показать хорошее время. Я бы даже сказал, что невозможно, поэтому мы видели, как пилоты раз за разом серьёзно улучшали времена в первом сегменте. В конечном итоге я был доволен тем, как мы работали с шинами.




— Какой подход выберете во время процедуры старта – спокойный или агрессивный?
— Заранее всегда сложно прогнозировать, как поведёшь себя на старте. Обычно ты следуешь инстинктам и смотришь по ситуации. Надо понимать, что даже на старте в Монако сложно отыгрывать позиции. А уж в гонке тем более. Если не произойдёт ничего экстраординарного, порядок после первого круга вряд ли изменится на финише. Если бы я стартовал, к примеру, вторым или третьим, и была бы реальная возможность отыграть позицию на старте, я бы, наверное, рискнул.


— С учётом такой квалификации хотите дождевую гонку или сухую?
— Я буду не против сухой гонки теперь (улыбается).


— Эта трасса настолько подходит «Торо Россо» или же машина в целом так здорово сбалансирована независимо от трека?
— Легко следовать клише и говорить, что наша машина хороша на медленных трассах вроде Монако. Но всё намного сложнее. Хотя соглашусь, что исторически Монако подходит нашему болиду. Давайте дождёмся гонки, чтобы делать более глобальные выводы. Пока мы очень довольны тем, как развивается ситуация.


— У многих гонщиков были проблемы с торможением на выходе из туннеля. Как вы справлялись с этим?
— Да, там довольно много кочек и сложно выбрать нужный момент торможения. Но в Монако все повороты бросают вызов, здесь каждый круг квалификационный. Это классные ощущения, но надо иногда себя останавливать, потому что порой хочется рисковать (улыбается).




— Если вы не попадаете в поворот после туннеля, то приходится заезжать в карман и долго ждать зелёного сигнала светофора, чтобы вернуться на трассу. Вы будете иметь этот момент ввиду завтра?
— Конечно. Но если вы совсем немного промахнётесь мимо первого апекса, то можете вернуться на трассу, чуть-чуть срезав шикану. А вот если вы совсем поздно затормозите, то действительно придётся ехать в «карман» и ждать зелёного светофора. Надеюсь, что до этого дело не дойдёт в гонке.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мне не нравится его манера рассказа, но по сути всё правильно

[video=youtube;vKTZOgM51w4]https://www.youtube.com/watch?v=vKTZOgM51w4[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гельмут Марко: «В Монце у нас будет существенное обновление двигателя»


Теги Гран-при Монако Гран-при Италии Хонда Ред Булл Формула-1 Гельмут Марко Мерседес Авто
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал об улучшениях двигателя «Хонда», запланированных на Гран-при Италии.


«Мы решили наши проблемы в Монако, однако, когда «Мерседес» включил квалификационный режим в третьем сегменте, мы снова сразу же потеряли три десятых на первом секторе.


В Монце у нас будет обновление двигателя. Если цена будет не слишком большой, мы можем принять штрафы за замену двигателя раньше. Цифры, которые мы получили от «Хонды», говорят о том, что улучшения будут существенными», – заявил Марко.
Интересно кто будет первым испытателем этого двигателя?:)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Рассчитали лучших пилотов Гран-при Монако по данным телеметрии. Квят — второй


Снова удивляет работой рулем.
На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Монако, основанные на данных телеметрии.
fetch

В соответствии с ними лучше всех пилотировал гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен — его оценка в 6,3 сложилась из 9,1 за работу с педалью газа, 5,8 за работу рулем, 5,6 за работу на торможениях, 4,8 за прохождение поворотов и 6 за «агрессивность». Макс стартовал третьим и финишировал вторым, но в итоговых протоколах оказался четвертым из-за пятисекундного штрафа за небезопасный выезд.
fetch

Вторым в табеле стал российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят. Его оценка в 6 сложилась из 3,9 за работу с педалью газа, 9,4 за работу рулем, 7,4 за работу на торможениях, 3,8 за прохождение поворотов и 5,4 за «агрессивность». Уфимец стартовал и финишировал на седьмой позиции, показав лучший результат за все гонки в составе «Торо Россо».
Квят провел почти идеальный Гран-при. Наконец-то
fetch

Одинаковый с Квятом балл получил лидер рейтинга Гран-при Испании Нико Хюлькенберг из «Рено» – он отстал на круг и потому классифицирован ниже. Его оценка в 6 сложилась из 5,8 за работу с педалью газа, 7,7 за работу рулем, 5,2 за работу на торможениях, 1,1 за прохождение поворотов и 10 (максимальный балл) за «агрессивность». Немец финишировал 13-м из-за неудачной тактики с ранним пит-стопом перед выездом автомобиля безопасности.
fetch

Третий результат показал напарник Нико Даниэль Риккардо – его оценка в 5,9 балла сложилась из 5,6 за работу с педалью газа, 8,3 за работу рулем, 10 за работу на торможениях, 2,2 за прохождение поворотов и 3,2 за «агрессивность». Австралиец стартовал пятым, но на финише оказался лишь девятым.
fetch

Победитель гонки Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» оценен в 5 баллов — на его траектории и работу с болидом повлияли сильно изношенные шины и оборона от Ферстаппена: англичанину постоянно приходилось съезжать с оптимальных линий, перекрывая возможности для обгона, а последние 10 кругов чемпион вообще чаще скользил в медленных поворотах. Выступление напарника Льюиса Валттери Боттаса и вовсе оценили в 4,1 балла, и занявший второе место Себастьян Феттель получил 5,8 балла.
«Нам поможет только чудо». Хэмилтон до конца не верил в победу в Монако и давил на команду по радио
Напарник Квята Александр Албон оценен в 3,8 балла. Худшим гонщиком второй раз подряд стал Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт» – 2,2. Мексиканец оказался 12-м в итоговой классификации.
К слову, Даниил вновь показал блестящий результат по работе рулем — 9,4. По этой части его превзошел только Карлос Сайнс из «Макларена», обогнавший россиянина на трассе на первом круге и завершивший заезд 6-м.
fetch

За весь пилотаж в целом испанец получил оценку в 5 баллов.

Источник: formula1.com
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
У нас с тобой спор ни о чем. Они виноват, но он и не виноват! :ag: Как минимум в Монако.
Возможно было указание, пропустить Гасли в случае чего. Борьбу ведь в КК старшей команды никто не отменял. Да и на второй фотке отлично видно, что внешняя сторона свободна и соответственно там машины двигались быстрее.
А с Сайнцем не спорю, не смогли удержать. Но ты посмотри еще разок на видео, как вилял Квят перед ним. Ты же в курсе, что по правилам траекторию нельзя менять бесконечно! А как её тогда перекрыть, если по любому в том месте есть пространство для двух машин?
Так что с провалом старта в Монако - это спорный вопрос.

хорошо, по итогам первого круга Квят единственный, кто потерял позиции, со статискикой будем спорить?

виноват или не? пропуск газли по приказу мостика возможно добавил сюрдепляса... но это не только в монако, я не привык чепчики кидать и далеко не квятофоб, но то что есть, то есть...

з.ы. я писал, что старт Квята это провал? я писал про старты где он периодически проваливается, согласись по разному звучит, я понимаю как перевернуть фразу и смысл ее, но здесь это и не туда)))
 
Сверху