При чем тут расстрел? Просто надо смотреть видео старта внимательно или хотя бы фотки. И тогда понятно, где можно что-то предпринять, где нет. Если перед тобой машина тормозит, а сбоку кто-то есть, то ты при всем желании никуда не дернешься. Это тебе не такси, где нос сунул, значит тебя пропустили. На их скоростях, можно и не успеть тормознуть. Да, Даня не рискует, даже если иногда можно было бы. Но ведь и это понятно почему. За такие риски он чуть не поплатился карьерой. Он не виноват, что ему не прощают то, что прощают другим. Команде важны стабильность очки, а не красивое шоу.
Ну и куда тут Дане деваться?
Повторюсь, с Карлосом они с Саней лажанулись. От него можно было закрыться. Смотрим видео
[tweet]1132903512172650498[/tweet]
Хотя посмотрев видео, у меня возникли сомнения, что Даня мог это сделать. Он крылся сразу от двоих. От Гасли слева и от Сайнца справа. Он и так менял траекторию и больше делать это было нельзя, иначе получил бы штраф. Здесь как раз Саня мог помочь, но почему-то это не сделал этого.
Но и команда лажанусь. Если бы позвали Даню на пит вместе с Гасли, то он оказался бы выше Сайнца. Мне так кажется на мой обывательский взгляд. Хотя конечно надо внимательнее посмотреть отрывы в этот момент.
НУ И ЧЕМ ПЛОХ СТАРТ?
На первом фото Албон
У нас с тобой спор ни о чем. Они виноват, но он и не виноват! :ag: Как минимум в Монако.Лиз, если честно, то это уже не старт, это вхлд в первую шикану, он там всегда сложен, ты лучше объясни почему Газли на внешней и с четной уже обошел Даню к первому повороту)))) и почему Даня его не крыл, а уперся в ... кто там передним был?
smehs-197Наоборот. Уход ферстаппенов придаст Ред Буллу новые силы. Марко от огорчения склеит ласты, на его место отдохнувший Бриаторе. Вместо недостаточно талантливого Макса достаточно гениальный Квят. Его поддержит какой-нибудь миллиардер типа Абрамовича. УАЗ или Ижавто будут переданы в систему Ред Булла. Ньюи будет проектировать не только болиды, но и яхты, для кого надо, а не просто так. Можно его также подрядить для доведения до ума Ауруса. В общем деньги Ред Булл будет грести лопатой. Мерсу хана, да и пилоты там так себе. Квят возьмет два-три титула, а там и еще более быстрый русский пилот подрастет. Подхватит эстафетную палочку.
ОткрытаМожно открывать тему Канады.
Актуальными на данный момент для этого этапа обозначились два вопроса: смогут-ли Фуры навязать хоть некую видимость борьбы Мерину, и кто же в ф1,5 на сей раз будет победителем.
Про макаронников с уверенностью говорить трудно, ибо даже на заведомо быстрейшей машине они очень часто могут накосорезить с тактикой или отдадут предпочтение Фитилю когда он не способен ехать быстрее напарника. Хотя, и к распиареному молодому дарованию Фур имеется достаточно претензий. Я уверен, что именно в Канаде кто-то из «красных» имеет реальный шанс побороться за победу, но боссы Скудерии могут легко растранжирить такую возможность.
По формуле «полтора», скорее всего, лучшими будут Хаосы, о чем, кстати, громогласно заявил Рома, и тут я лично с ним согласен. Есесно, и в этом случае мы имеем удивительный коллектив, который легко может профукать свое преимущество.
Квят в реале в лучшем случае будет бороться за попадание в топ-десять, но для этого нужно будет что-то эффективное выдумать стратегам, так как без сходов у более быстрых на этот этап 12 машин, возможности техники ТР финишировать в десятке не позволят.
«Возрождение Квята в Ф-1 продолжается»
Хвалят зарубежные журналисты — в частности, авторы Planet F1 — и ещё одного подопечного Хельмута Марко, а именно Даниила Квята. Мини-абзац про россиянина журналисты предсказуемо озаглавили «Торпеда идёт в цель».
«Даниил стал одним из тех, кто извлёк пользу из выезда сейфти-кара и показал лучший результат в «Торо Россо», заняв фантастическое седьмое место. Россиянин повзрослел после возвращения в кокпит, но при этом совсем не потерял скорости».
Вторит коллегам и Sky Sports, поставивший Даниилу 8 баллов: «Возрождение Квята в Ф-1 продолжается. До такой степени, что он сам говорит, что хорош как никогда. За рулём сильного болида «Торо Россо» Квят опередил высоко котирующегося напарника Алекса Албона в квалификации и гонке, а временами был быстрейшим гонщиком на трассе. Отличный результат».
Плохая новость для Квята лишь одна: Албон тоже в порядке. Об этом пишет Свен Хайдингер из Motorsport-Total.
«Своим восьмым местом в Монако Албон окончательно показал, что вошёл в Ф-1. 23-летний пилот блеснул, когда в какой-то момент показал быстрейший круг (лишь два гонщика проехали быстрее!), а в итоге добился лучшего результата в карьере. Да, его напарник Квят был на место выше и опередил в квалификации, но новичок впервые попал в третий сегмент. И он прежде никогда не выступал в Монако за рулём болида Ф-1», — напоминает немецкий портал.
Ну а теперь хорошая информация для обоих гонщиков «Торо Россо»: Пьер Гасли вновь провел не самый сильный Гран-при.
«Гасли продолжает прогрессировать, это его лучшие квалификационный и гоночный результаты за „Ред Булл“, но он по-прежнему совсем далеко от Ферстаппена, — констатирует Sky Sports и ставит французу 6,5. — По факту между ними самой большой разрыв среди всех напарников в пелотоне. Показывая проблески скорости, Гасли все равно оказался в квалификации в четырех десятых от Ферстаппена. В гонке он хоть и был намного впереди средней группы, но достаточно далеко от топ-4, раз „Ред Булл“решил позвать его на пит-стоп ради быстрейшего круга. У „Ред Булл“ вторая по темпу машина, но Ферстаппен в одиночку ведёт борьбу с „Мерседесом“. Гасли нужно прибавлять».
Квят: приезжать восьмым в квалификации помогает секретный коктейль!
Российский гонщик Формулы-1 — о секретном миксе, отличной работе инженеров и том, будет ли он рисковать на старте.
25 мая 2019, 22:05
Даниил Квят в третий раз подряд попал в третий сегмент квалификации. После штрафа Пьера Гасли россиянин будет стартовать с высокой седьмой позиции на трассе, где обгоны максимально затруднены. Но в случае с «Торо Россо» лучше ничего не загадывать, потому что по ходу сезона команда не раз подводила Квята в самых разных аспектах. По чистой же скорости Даниил в этом году очень хорош, что признают все эксперты.
После квалификации россиянин рассказал о том, что за секретный коктейль он пьёт после заездов и будет ли он рисковать на старте завтрашней гонки.
Гасли оштрафован за блокировку Грожана, Квят стартует седьмым
— Даниил, почему у вас на столе три маленьких стаканчика с какой-то странной жидкостью?
— Обычно у меня есть большая бутылка, но её сейчас моют.
— Что вы пьёте? Похоже на что-то, содержащее молоко.
— Это специальный коктейль. Секретный микс для гонщиков, помогает приезжать восьмым в квалификации.
— После него руки становятся накаченными?
— Не думаю (улыбается). Чтобы хорошо ездить, нужно иметь сильную часть тела пониже рук (смеётся).
Технический директор «Торо Россо»: гонщики и команда проделали хорошую работу
— Как прошла квалификация?
— Мне кажется, всё прошло неплохо. Могу сказать, что удовлетворён её итогами. В первой части квалификации мне удалось пройти несколько неплохих кругов, и это придало уверенности и понимания, где искать предел. В четверг всё выглядело не так идеально, так что я благодарен парням в команде, которые помогли исправить ситуацию. Сегодня мне было комфортно за рулём.
— Насколько много вы поменяли в балансе машины?
— Я бы не сказал, что так уж много. На бумаге всё выглядело гораздо хуже, чем было на самом деле. Четверг в Монако всегда сложный день, кто-то рискует больше, кто-то меньше. В любом случае здорово, что команда так отреагировала и изменила ситуацию к лучшему. В Монако всё решают маленькие детали и уверенности в своих силах и в машине. Сегодня всё это было на уровне.
Квят: в Монако «яйца» увеличиваются, но пилота не замедляют!
Даниил Квят рассказал, почему во время этапа в Монако не ночует дома и какие проблемы пришлось решать на тренировках.
— Очередная классная квалификация в вашем исполнении. Довольны этой тенденцией?
— Конечно, приятно в третий раз подряд попасть в решающий сегмент. На самом деле и в начале сезона всё могло быть столь же удачно. Возможно, сказался перерыв в полтора года, когда меня не было в паддоке. Всё-таки нужно было время, чтобы вернуться в строй на 100 процентов, не буду этого отрицать. В последних трёх гонках наконец-то всё сложилось воедино. Очень надеюсь, что мы будем продолжать в том же стиле.
— Происходящее добавляет дополнительной уверенности?
— Сто процентов! Когда ты знаешь, что машина позволяет бороться, настроение само улучшается.
— Есть ли проблемы с прогревом шин?
— Они есть у всех. В Монако очень сложно с первого круга показать хорошее время. Я бы даже сказал, что невозможно, поэтому мы видели, как пилоты раз за разом серьёзно улучшали времена в первом сегменте. В конечном итоге я был доволен тем, как мы работали с шинами.
— Какой подход выберете во время процедуры старта – спокойный или агрессивный?
— Заранее всегда сложно прогнозировать, как поведёшь себя на старте. Обычно ты следуешь инстинктам и смотришь по ситуации. Надо понимать, что даже на старте в Монако сложно отыгрывать позиции. А уж в гонке тем более. Если не произойдёт ничего экстраординарного, порядок после первого круга вряд ли изменится на финише. Если бы я стартовал, к примеру, вторым или третьим, и была бы реальная возможность отыграть позицию на старте, я бы, наверное, рискнул.
— С учётом такой квалификации хотите дождевую гонку или сухую?
— Я буду не против сухой гонки теперь (улыбается).
— Эта трасса настолько подходит «Торо Россо» или же машина в целом так здорово сбалансирована независимо от трека?
— Легко следовать клише и говорить, что наша машина хороша на медленных трассах вроде Монако. Но всё намного сложнее. Хотя соглашусь, что исторически Монако подходит нашему болиду. Давайте дождёмся гонки, чтобы делать более глобальные выводы. Пока мы очень довольны тем, как развивается ситуация.
— У многих гонщиков были проблемы с торможением на выходе из туннеля. Как вы справлялись с этим?
— Да, там довольно много кочек и сложно выбрать нужный момент торможения. Но в Монако все повороты бросают вызов, здесь каждый круг квалификационный. Это классные ощущения, но надо иногда себя останавливать, потому что порой хочется рисковать (улыбается).
— Если вы не попадаете в поворот после туннеля, то приходится заезжать в карман и долго ждать зелёного сигнала светофора, чтобы вернуться на трассу. Вы будете иметь этот момент ввиду завтра?
— Конечно. Но если вы совсем немного промахнётесь мимо первого апекса, то можете вернуться на трассу, чуть-чуть срезав шикану. А вот если вы совсем поздно затормозите, то действительно придётся ехать в «карман» и ждать зелёного светофора. Надеюсь, что до этого дело не дойдёт в гонке.
Интересно кто будет первым испытателем этого двигателя?Гельмут Марко: «В Монце у нас будет существенное обновление двигателя»
Теги Гран-при Монако Гран-при Италии Хонда Ред Булл Формула-1 Гельмут Марко Мерседес Авто
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал об улучшениях двигателя «Хонда», запланированных на Гран-при Италии.
«Мы решили наши проблемы в Монако, однако, когда «Мерседес» включил квалификационный режим в третьем сегменте, мы снова сразу же потеряли три десятых на первом секторе.
В Монце у нас будет обновление двигателя. Если цена будет не слишком большой, мы можем принять штрафы за замену двигателя раньше. Цифры, которые мы получили от «Хонды», говорят о том, что улучшения будут существенными», – заявил Марко.
У нас с тобой спор ни о чем. Они виноват, но он и не виноват! :ag: Как минимум в Монако.
Возможно было указание, пропустить Гасли в случае чего. Борьбу ведь в КК старшей команды никто не отменял. Да и на второй фотке отлично видно, что внешняя сторона свободна и соответственно там машины двигались быстрее.
А с Сайнцем не спорю, не смогли удержать. Но ты посмотри еще разок на видео, как вилял Квят перед ним. Ты же в курсе, что по правилам траекторию нельзя менять бесконечно! А как её тогда перекрыть, если по любому в том месте есть пространство для двух машин?
Так что с провалом старта в Монако - это спорный вопрос.