• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ
ПилотКомандаВремяРазница
Круги
1. В.БоттасMercedes1:36.957-
23​
2. М.ФерстаппенRed Bull1:37.4920.535
22​
3. Л.ХэмилтонMercedes1:37.5910.634
20​
4. А.ЭлбонRed Bull1:38.0841.127
23​
5. С.ФеттельFerrari1:38.9061.949
19​
6. Р.ГрожанHaas1:39.1462.189
18​
7. Ш.ЛеклерFerrari1:39.2492.292
18​
8. К.МагнуссенHaas1:39.3502.393
19​
9. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:39.4232.466
20​
10. Н.ХюлкенбергRenault1:39.5052.548
22​
11. Л.НоррисMcLaren1:39.6282.671
18​
12. Л.СтроллRacing Point1:39.8642.907
23​
13. К.РайкконенAlfa Romeo1:39.8882.931
17​
14. С.ПересRacing Point1:39.9012.944
17​
15. Д.КвятToro Rosso1:39.9693.012
20​
16. П.ГаслиToro Rosso1:40.4013.444
17​
17. К.СайнсMcLaren1:40.6873.730
23​
18. Р.КубицаWilliams1:40.7923.835
21​
19. Д.РиккардоRenault1:40.8503.893
12​
20. Д.РасселлWilliams1:41.3624.405
24​
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Вторая сессия. Все выезжают на харде и медиуме
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
458
Реакции
895
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ
9jGKv1NdD1Y.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Отвечая на вопрос F1News.ru, в какой мере особенности трассы в Абу-Даби подходят машине Toro Rosso, Даниил сказал: «В прошлом было проще говорить, какая трасса подходила, какая – нет, но теперь такого нет, поскольку всё зависит от того, насколько хорошо ты «совпадаешь» с машиной, в какой мере тебе подходят конкретные настройки. Любая трасса может подойти, а может и не подойти, теперь это всё не так однозначно.

Соперничество в середине пелотона очень плотное, и если ты доволен машиной, а кто-то из соперников, возможно, нет, у тебя есть шансы их опередить».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,972
Единственно что удивило, это результат Фур в квале, уж кого кого, но галанское убоище они должны были проходить. Мерин раскрутил в обратку двигло, тут все понятно, - позорище на прошлом этапе с ездунством на приглушенной СУ привело к тому, что даже недоносок Гадсли смог уделать нигера не заморачиваясь (и не надо меня критиковать за грубость, вы на его морду посмотрите, с такой растительностью на харе может ходить только дебильный задрот).
Скорее всего, кризис в стане макаронникофф гораздо глубже чем я себе представлял, значит боссы команды поплатятся за это по полной. Ибо Яс-Марина просто домашний этап для "красных", а они так жидко обделались. Конечно, может в гонке и исправятся, но на Пальца я бы ставок не делал.
С чисто зрительской точки зрения, любые нелогизмы на старте оживят гонку, которая по своей сути наверно самая скучная в сезоне. Значит может появится интрига, смотрите. Я же с просмотром ф1 пока подвязал, жаль время терять, хватит с меня итогового протокола и видеонарезки этапа.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,343
Реакции
2,674
А вот не буду смотреть гонку... (чтоб не сглазить...)
Желаю Дане (но - молча, про себя, чтоб не сглазить...)!!!
P.S. Что-то мне подумалось: а не еврей ли я???
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Гасли: Поражение от Сайнса в квалификации поможет обогнать Карлоса в гонке

30 нояб. 2019 г., 20:25


Гонщик Toro Rosso рассчитывает отыграть у испанца три позиции в гонке за счет лучшей тактики. Но эта тактика стала возможной только после того, как французский пилот не смог попасть в третий сегмент квалификации.
Пьер Гасли занял в квалификации Гран При Абу-Даби 12-е место и будет стартовать в трех позициях Карлоса Сайнса, с которым ведет плотную борьбу за шестое место в чемпионате. Перед завершающей гонкой сезона пилоты имеют по 95 очков.

«Думаю, шансы есть, – сказал Гасли. – Если судить объективно, то если бы я вышел в Q3 и был с ним на одной стратегии, мне было бы сложнее – ведь McLaren побыстрее нас. Но теперь они будут стартовать на мягких шинах, и я не считаю это преимуществом. Надеюсь, завтра резина станет ключевым фактором».

По мнению Гасли, 12-е место, которое на стартовой решетке станет 11-м из-за штрафа Валттери Боттаса, было почти пределом его возможностей.

«В квалификации мы потеряли скорость в сравнении со второй и третьей тренировками, – признал француз. – Мы сильно скользили, не смогли выжать всю скорость из машины, не проехали круг.

С другой стороны, перед квалификацией мы думали, что лучше стартовать 12-м или 11-м, чем десятым. А выше 10-го места нам забраться не удалось бы, потому что McLaren и Renault были очень быстры. Так что в итоге наша позиция оказалась лучшей [из возможных]».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,638
Реакции
5,972
Вот ведь дебил контуженый - Мазепин! Не зря он мне всегда был антипатичен. Возомнил себя эдаким ньютапком, которому папанька выкупит все, во всяком случае в ф2.
Тупоголовый баран!!!
Взял и вынес обогнавшего его Исаакяна, причем вынес бездарнейшим образом, разбив себе переднее оперение с последующим сходом. Гребаный кретин, загубил гонку себе и ни в чем перед ним не виноватым Матевосом.
Лох, лох - лошара!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
«Я не сразу смог понять, как будет действовать Даниэль – займет он правую или левую сторону трассы, – рассказал россиянин о сражении с пилотом Renault. – Поэтому некоторое время я не мог решить, что делать мне самому. В итоге он попытался заблокировать меня, был контакт – и в этот момент у переднего крыла что-то сломалось, конструкция потеряла жесткость. Из-за этого у меня не получилось достать парней, ехавших впереди».

Впрочем, еще один обгон до финиша гонки россиянин все-таки совершил: на 46-м круге Даниил вышел на 9-ю позицию, опередив Нико Хюлькенберга.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
458
Реакции
895

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,343
Реакции
2,674
«Одна из его сильнейших гонок». Квят отлично завершил сезон Формулы-1

Слава Богу, этой гонкой Даня заткнул на время глотки квятофобам разных мастей: вона, затихарились, тише воды, ниже травы.
P.S. Щас соберутся с силами и повылазят, конечно, за "жисть" нам рассказывать начнут...
P.S.S. Одно радует, что не на этом ресурсе, не у нас!!!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,988
Реакции
1,730
Великолепный Перес, блестящий Квят. Оценки за Гран-при Абу-Даби

Чеко и Даниил – отличные марафонщики! А Феттель и Хюлькенберг не сумели завершить сезон красиво.

Льюис Хэмилтон — 9,5
Британец провёл финальный этап сезона в истинно чемпионском стиле — поул, лидирование от старта до финиша, лучший круг гонки, победа. Льюис вновь ехал в своей собственной лиге и ни разу по ходу дистанции не поставил свой триумф под сомнение.
Cерхио Перес — 9,0
Почти идеальный уик-энд для Переса. Чеко не прошёл в третий сегмент, зато получил возможность стартовать на более жёсткой резине и умудрился проехать на одном комплекте «медиума» 37 кругов. Это стало залогом отличного финишного отрезка на «харде», когда Серхио обогнал обоих пилотов «Рено» и Ландо Норриса.
Макс Ферстаппен — 8,5
Дотянуться до «Мерседеса» у Макса шансов не было, но и «Феррари» по ходу гонки голландцу почти не мешала. Правда, на первом круге Ферстаппен пропустил Леклера и смог выйти вперёд только потому, что у монегаска слишком быстро «ушли» шины на первом отрезке. Но теперь это уже неважно: в чемпионате Макс опередил обоих гонщиков «Феррари» и завоевал третье место.
Даниил Квят — 8,5
В квалификации «Торо Россо» столкнулась с проблемами — обе машины сильно скользили по трассе и потеряли время. Тем не менее россиянин блестяще отыгрался за счёт экстремально длинного (40 кругов!) отрезка на «харде», после которого догонял пилотов на свежем «медиуме» и вырвался на девятое место. Очень достойное завершение сезона. Почему оценка ниже, чем Пересу? Серхио первый мегаотрезок прошёл на более мягких шинах.
Ландо Норрис — 8,0
Почти весь уик-энд британец держался лидером середины пелотона: он показал седьмой результат в квалификации и за несколько кругов до финиша шёл седьмым. На последних кругах Ландо не смог сдержать Переса, однако у Чеко была намного более свежая резина, в то время как Норрис на своих шинах проехал уже 45 кругов. Сильная концовка для дебютанта.
Шарль Леклер — 7,5
«Феррари» в Абу-Даби катастрофически не хватало прижимной силы, поэтому о борьбе с «Мерседесом» речи не шло, однако были хорошие шансы на второе место — если бы на первом отрезке «медиум» не кончился бы слишком быстро. Леклер вообще оказался первым (если не считать Стролла), кто сменил стартовый комплект «медиума». В итоге Шарль на полминуты отстал от Ферстаппена, впереди которого завершил первый круг.
Валттери Боттас — 7,5
О том, что Боттас будет стартовать с последнего ряда, было известно ещё до старта гонки, и прорыв на четвёртое место — достойный результат. Но не будем забывать, что Валттери в совершенно необязательной ситуации разбил машину в тренировках, да и в самой гонке прорывался через пелотон не то чтобы впечатляюще. Да, на первых кругах у Боттаса не было DRS, как и у других, зато у него была лучшая машина.
Кевин Магнуссен — 7,5
14-е место на финише не особенно впечатляет, однако Кевин действительно выжал максимум того, что позволяла машина. Магнуссен опередил Грожана в квалификации (счёт по итогам сезона — 13-8 в пользу датчанина) и отыграл на старте пять позиций. Увы, затем «Хаас» только терял и постепенно Кевин выпал из первой десятки.
Роберт Кубица — 7,5
Это была, вероятно, последняя гонка Формулы-1 в карьере Кубицы, и он провёл её более чем достойно. Да, в квалификации Роберт проиграл молодому напарнику, но прошёл его на старте, боролся с представителями других команд и удерживал «Альфа Ромео» Джовинацци позади, пока не произошёл контакт, отбросивший поляка назад.
Карлос Сайнс — 7,0
Испанец в этот уик-энд боролся за шестое место в чемпионате — и завоевал его (впервые с 2015 года кто-то не из топ-команд смог прорваться в топ-6 турнирной таблицы), однако в квалификации испанец выступил не лучшим образом и уступил Риккардо и Норрису, которых должен был опережать. Зато неплохо стартовал, а под финиш обогнал Нико Хюлькенберга, вырвав 10-е мест
Даниэль Риккардо — 7,0
После сильной квалификации от Риккардо ожидали и сильной гонки, но всё сложилось не в пользу австралийца. Неудачный старт и проблемы с комплектом «харда» привели к тому, что Даниэль оказался позади своих прямых соперников — Хюлькенберга и пилотов «Макларена». В концовке гонки команда позвала пилота на второй пит-стоп, но это не помогло выйти вперёд. Итог — 11-е место и ни одного очка.
Кими Райкконен — 7,0
В шести последних квалификациях сезона Кими четырежды проиграл Джовинацци. На длинных отрезках темп «Альфа Ромео» в этот уик-энд был лучше, чем на одном круге, но «Макларены» и «Рено» всё равно были быстрее, так что дотянуться до очков под занавес чемпионата Райкконен не смог.
Антонио Джовинацци — 7,0
Для Джовинацци всё начиналось отлично — победа над напарником в квалификации, отличный старт и 12-е место к пятому кругу. Правда, затем команда позвала пилота на ранний пит-стоп и вернула на трассу в трафик, где Антонио не поделил трассу с Кубицей, после чего шансов на высокий результат уже не было.
Лэнс Стролл — 7,0
Канадец в этот уик-энд смотрелся неплохо, и хотя уступил Пересу в квалификации, разрыв составил всего несколько сотых. Неизвестно, чего мог бы добиться Лэнс в гонке, поскольку уже на первых кругах вынужден был поехать в боксы за новым антикрылом из-за столкновения с Гасли.
Джордж Расселл — 7,0
Расселл в 21-й раз в сезоне выиграл квалификацию у Кубицы, но затем чуть не испортил всё уже на первом круге, когда пропустил торможение и едва не вынес напарника. Впрочем, на финише Расселл всё равно оказался впереди Роберта и даже сохранил позицию впереди Пьера Гасли.
Пьер Гасли — 7,0
Это мог бы быть сильный этап в исполнении Гасли, который ещё до гонки предупреждал, что предпочёл бы стартовать на жёстких шинах. Увы, уже на первом круге у француза произошёл контакт с пилотами «Рейсинг Пойнта», после которого пришлось менять переднее антикрыло и доезжать до финиша в конце классификации.
Себастьян Феттель — 6,5
Не самый удачный уик-энд для немца (если не считать рождения ребёнка). Авария в тренировках, неудачная концовка квалификации (в трафике Феттель не смог как следует прогреть резину), не самая выразительная гонка — ни разу по ходу заезда Себ не поднимался выше четвёртого места. Лучшая новость этого этапа для Феттеля — сезон закончился.
Александер Албон — 6,5
Таиландский пилот снова уступил Ферстаппену, и снова очень много. В квалификации Албон был на полсекунды медленнее, а на финише гонки двух пилотов «Ред Булл» разделили 50 секунд. В оправдание Александера отметим ранний пит-стоп, спровоцированный «Феррари», однако в целом Албон в этот уик-энд был лишь бледной тенью напарника.
Нико Хюлькенберг — 6,5
Не о таком завершении карьеры в Формуле-1 мечтал Хюлькенберг: и в квалификации, и в гонке немец оказался последним в квартете пилотов «Рено» и «Макларена». Второй подряд финиш вне очков и 14-е место по итогам сезона — так низко в турнирной таблице Халк был только в дебютном сезоне-2010, когда выступал за «Уильямс».
Ромен Грожан — 6,5
Грожану в этот уик-энд не повезло. Француз работал с обновлениями машины, и всё шло хорошо, пока не произошло столкновение с Боттасом. Из-за этого Ромену пришлось вернуться к старой версии машины и изучать трассу заново. Итог — вылет в первом сегменте квалификации, неудачный старт и 15-е место в гонке.

Информация с Чемпа.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
458
Реакции
895
Порядок смены шин на гран-при Абу-Даби 2019
После финиша Гран При Абу-Даби сезона 2019 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 26 раз(а).


Рекорд у Квята : 40 кругов на харде
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Шинные тесты

Результат первых 7,5 часов тестов:
Валттери Боттас, Mercedes1:37,868
Себастьян Феттель, Ferrari1:37,991
Даниил Квят, Toro Rosso1:38,183
Серхио Перес, Racing Point1:38,434
Ландо Норрис, McLaren1:39,741
Макс Ферстаппен, Red Bull1:39,926
Эстебан Oкон, Renault1:39,962
Ромен Грожан, Haas1:40,188
Джордж Расселл, Williams1:40,368
Кими Райкконен, Alfa Romeo1:40,903
Шон Гелаэль, Toro Rosso1:41,640
Рой Ниссани, Williams1:57,311
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Помните историю, как Даниил Квят спросил разрешения использовать специальный шлем на Гран При России и ему запретили? А остальные не спрашивали и им за это ничего не было? Так вот, Даниил сегодня в том самом шлеме!

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Что тестируют в Абу Даби

Всего на день каждой команде выдают по 10 комплектов шин. Так что всего 20 комплектов за два дня. Это шины как 2020, так и 2019 года, чтобы можно было сравнить. При этом 12 комплектов Pirelli командам навязывает. А остальные восемь те вольны выбирать сами.



Напомним, в чем собственно дело. В 2019 году Pirelli представила новые шины, и у многих возникли с ними проблемы. Вот, например, что говорил о них в мае глава Haas Гюнтер Штайнер:

«Мы тратим миллионы на развитие машин, а затем они не попадают в рабочее окно [шин] и не могут ехать быстро. Я не виню в этом только Pirelli. Я обвиняю в этом и лично нас, потому что другим командам удается работать с резиной. Но в целом это неправильно. Мы не должны разговаривать после гонки о том, "работала ли у вас резина?"»
 
Сверху