• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
У Роберта две проблемы - старты и желание выиграть гонку, образно говоря, в первом повороте.
Со спешкой его наставники в образе Петрова и гормональным контролем в виду банального взросления, Шварцман разобрался в пользу правильного поведения на треке, тут просто нужно было перетерпеть. Кстати, в своем "скандальном" вью на тему сравнения собственной природной скорости с малюсеньким Шумиком, Роберт озвучил абсолютную истину - он быстрее немчига на прядок. Я уже писал об этом, будь кураторы Шварцмана решительнее и наглее, в этом году Роберт уже бы гонял в ф1.
Но нет худа без добра, - я не уверен, остался бы при такой скорости становления карьеры Шварцман хотя бы "серым".
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
У тебя, дружище, обалденно тонкая в области струн души натура, поэтому ты при первом же знакомстве, пусть и виртуальном, сразу же запал на искреннее боление за падавана.
Он еще пока в плане совести и понимания чести не испорчен интригами, славой и деньгами в силу возрастных и опекунских преимуществ, а твоя неиспорченность - личное кредо. Вот вы и срезонировали:kolobok-smile:
Мне в этом плане проще, но и в то же время тяжелее - я "религиозный" фанатик гонок в частности, и российских пилотов в абсолюте. Поэтому пытаюсь следить за всеми нашими начинающими дарованиями на постоянной основе, тем более, увы, их очень не много. Но вот Шварцмана я стал популяризировать на нашем форуме уже достаточно давно, ибо именно в плане пилотских навыков он мне сразу же показался необычным гонщиком.
Так что поэт и циник все же иногда видят мир в одном спектре.
Умею же я красяво потрындеть! :kolobok-razz::kolobok-biggrin:


Кстати, да... Ты правильно подметил, срезонировали. Вывод абсолютно правильный!
Так было и с Петровым. Но разница в том, что Виталик мне понравился, в первую очередь, как человек! О его гоночной карьере совершенно не знал. Только, когда он пришел в формулу, на форуме пошла движуха с инфой про его гоночное прошлое.
Поэтому, когда он стал пилотом Рено, болелось и хотелось увидеть в нем быстрого гонщика. И только потом пришло понимание, что Вит не только хороший человек, но еще и гонщик классный!
А вот со Шварцманом получилось наоборот. Мне он сразу понравился, именно, как гонщик. Потому что, читая его вью, вывод был именно такой. Ну, и соответственно, потом оказалось, что и парень он тоже вполне симпатичный. "Не испорченный интригами, славой и деньгами". Можно сказать, что на обоих я срезонировал.
Что касается "поэта и циника"... И тут опять в точку! Различия между нами и правда есть.
Циник оперирует только фактами и инфой, которую можно найти... И поэтому, когда циник выдает свой итог, с ним спорить крайне тяжело, ибо на факты он просит предоставить другие факты, а не голословное бла бла бла...
У поэта в данном случае есть минусы. Но плюсы в том, что он более тонко чувствует мир. Иногда он оперирует выводами, сделанными на основе интуиции, предчувствия, элементов психологии, прошлого опыта и статистики. В данном случае, поэту тяжелее отстаивать свою позицию, не имея, как у циника под рукой голых фактов. И веры к таким выводам на порядок меньше, это понятно!
Хорошо помню, как перед Мельбурном, за неделю или две, мне приснился сон, что Виталик стоит на подиуме... Честно, был в шоке: Ну приснится же такое. А потом Вит взял третье место! Потом Виталик снился еще несколько раз, И каждый раз было такое счастье видеть его... Наверно, Транзит поймет меня, ведь он то в живую с ним общался! Еще раз скажу, не пилота я в нем сначала увидел, а ЧЕЛОВЕКА! Тот же Алешин совершенно мне был безразличен. Никакого резонанса... И только, когда он ушел в Инди, пришло уважение, как к пилоту!
А вот в Роберте я увидел ГОНЩИКА! Резонанс пришел именно на это. И теперь крайне интересно будет за ним следить. Тем более, что он не просто талантливый гонщик, у него сейчас все идет так, как и нужно для развития! В правильной академии, с правильной поддержкой. У Петрова этого и рядом не было. Виталию была уготована судьба стать первым и готовить смену. На роль классного наставника Вит подходит просто идеально! С таким наставником будет просто кощунством провалить сезон в Ф2.
А вообще союз поэта и циника - это гремучая смесь!1576089942466.png

Про предчувствия... Про Сашеньку сбылось. А вот был еще прогноз про Тапка с его возможным переходом в Фуры. К счастью, не сбылось! Хотя остается еще 21 год. И Максик конюшню может сменить. Так что, тут еще опаска есть. Предчувствия не обманули в том, что Тапок старший переговоры все же вел! Хэм сказал про Мерс. А вот сам Тапок стал резко критиковать Фуры далеко не сразу... Думаю, тогда, когда ему показали фигу на 20 год, а не переход. А до этого четко помню, как сынок рассуждал на тему, что он и Леклер, это будет просто убийственная пара пилотов! Давая понять, что немецкий чемпион это уже каменный век, а Фурам нужен достойный лидер.
Он прав в одном: Феррари, действительно, нужен достойный пилот в пару к Леклеру. Но тот, кто сможет нормально работать с напарником, не тянув одеяло только на себя. Тапок на эту роль точно не тянет!
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
У Роберта две проблемы - старты и желание выиграть гонку, образно говоря, в первом повороте.
Со спешкой его наставники в образе Петрова и гормональным контролем в виду банального взросления, Шварцман разобрался в пользу правильного поведения на треке, тут просто нужно было перетерпеть. Кстати, в своем "скандальном" вью на тему сравнения собственной природной скорости с малюсеньким Шумиком, Роберт озвучил абсолютную истину - он быстрее немчига на прядок. Я уже писал об этом, будь кураторы Шварцмана решительнее и наглее, в этом году Роберт уже бы гонял в ф1.
Но нет худа без добра, - я не уверен, остался бы при такой скорости становления карьеры Шварцман хотя бы "серым".


Я надеюсь, Ф2 будут показывать и можно в прямом эфире посмотреть?, не как Ф3...
По поводу соперников Шварцмана. Будет желание и время, сделай обзор, кого и чего бояться? Народ не совсем в курсе, а сезон будет крайне интересным. Думаю, ты сейчас основной источник инфы по Ф2. Как то особо мы не следили за этой серией.
По поводу возможного прихода Роберта в Ф1 уже в этом году, опять соглашусь с тобой. У самого такое мнение, что вполне мог оказаться! Говорить сейчас, плохо это или хорошо, как бы смысла особого нет. Факт свершился. Будем искать плюсы в этом.
В принципе чемпион Ф3 - это еще не тот убийственный козырь, открывающий дверь в Ф1 с пинка...
Но, то что Халка не оставили в формуле, это плюс для Шварцмана, больше будет мест.
Кстати, на выход не только Киман, но еще и Феттель. Ну, и Хаоситы тоже потенциально могут ждать нашего пилота.
Но меня сейчас больше интересуют соперники Роберта. Падавану придется бороться с зубрами Ф2. Неплохое испытание на профпригодность!)))
Опять же особый интерес, как будут тянуть Шумика в Према. И как Шварцман будет из этой ситуации выходить. В принципе, опыт в таких моментах уже есть, не смотря на лицо пятиклассника, детской наивности давно уже нет. Старший Шварцман нам все разъяснил.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко рассказал, что владельцы Формулы-1 просили устроить Алонсо в «Ред Булл»
12 декабря 2019, 11:56

Гоночный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко рассказал, что в компании Liberty Media, владеющей правами на Формулу-1, летом 2019 года интересовались, возможно ли сделать пилотом команды Фернандо Алонсо, двукратного чемпиона мира. Напомним, летом в «Ред Булл» приняли решение отправить Пьера Гасли, который не показывал ожидаемых результатов, назад в «Торо Россо», и взяли на его место Александера Албона, начавшего сезон в составе второй команды австрийского компании.

«Но мы сразу же сказали, что Алонсо нам не нужен. Такой вариант в любом случае не сработал бы, так как в мотористах у нас «Хонда». У них сразу начинает болеть голова, как только они слышат имя Алонсо», — приводит слова Марко GrandPX.news.

Алонсо в бытность гонщиком «Макларен» не раз жёстко критиковал моторы «Хонды», которая поставляла моторы британской команде с 2015 по 2017 год.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...t-alonso-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
https://www.championat.com/auto/new...t-alonso-v-red-bull.html?utm_source=copypaste

Точно так же американские хозяева могли попросить чтобы Квята не было в Ред Булл
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Сами соперники Шварцмана по отдельности не особо страшны, ибо двоих-троих обыграть можно за счет мастерства и надежности техники, как это Роберт делал в ф3, или как это делает Хам в Цирке. Но в ф2 с десяток приблизительно равных гонщиков, да еще и реверсивные старты по воскресеньям, а в субботу гонка с обязательной сменой шин. Значит что в первой, что во второй гонке придется обгонять и обгонять много, причем, не мальчиков для битья, а тех же Маркелова, Мацушиту или Армстронга, который не раз уже ломал Роберту гонки. Теперь же таких Армстронгов несколько, вот в этом и состоит сложность.
Потом имеется пара гонщиков, за которыми стоит лобби финансов и руководства серией, это Шумахер и Мазепин. Немца будут прикрывать судьи по указанию крыши из ФИА, а папаша россиянина купит этих судей, ему денег хватит, он их для делания карьеры сынули не жалеет ни разу, целую команду выкупил не задумываясь.
Далее есть Тиктум и Гьотто, у которых реально последний шанс в жизни вернутся в сферу интересов биг-боссов ф1, эти будут выносить всех и все на пути к свету в конце туннеля.
Ну, и пачка из Айткена, Делетраза и Айлота, которые пусть и не претендуют на абсолютное лидерство, но уже вкатились, вкусили вкус крови - прорывались на подиум и умеют бороться на равных с разными лидерами.
Если выставлять соперников Роберта по иерархии, то самые трудные соперники это Маркелов, Армстронг, Мацушита и Шумахер, и переодически будут портить гонки Тиктум, Мазепин и Айткен.
В общем, грядущий сезон для Шварцмана настоящая школа мужества, если он сможет доминировать в такой ф2, то сможет после этого ставить перед собой самые амбициозные задачи. Но победить будет невероятно трудно, пожалуй, такой цели еще никогда перед нашими гонщиками не ставили.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Иногда полезно почитать других гонщиков для понимания процесса.

Рассел на Ньюсе:

Всегда надо смотреть на ситуацию в целом: команда, машина, гонщик. Но все оценивают только результат. Я тоже так делал, когда был обычным зрителем. Но когда сам начинаешь в этом участвовать, то понимаешь разницу. Я знаю, когда хорошо поработал, в Williams и в Mercedes это тоже знают. И только это имеет значение.
___

Роберт всегда атакует. Иногда такой подход даёт результаты, но иногда – нет. Я работал с шинами Pirelli три последних года – у них свои особенности. Существуют определённые правила, как прогревать шины, как контролировать их износ в гонке, как лучше подготовить к быстрому кругу. Нельзя перегружать эту резину, нельзя скользить, нельзя слишком сильно атаковать – это может обернуться против тебя.
___

Я понял, какую информацию должен сообщать команде, чтобы добиться более эффективной работы машины, какую роль это играет. 60 человек в команде должны как-то отреагировать – изменить настройки или учесть при доработке машины. Надо тщательно подбирать слова. Каждое неправильное или неточное слово может иметь катастрофические последствия.
____

Вопрос: У вас огромный талант, но смогли бы вы пробиться без поддержки крупного автопроизводителя?
Джордж Расселл: Совершенно точно, я не смог бы попасть в Формулу 1. В Mercedes пригласили меня, поверив в мои силы. Но если на тебя не обратили внимания, то у тебя проблемы. Я никогда не смог бы выступать в Формуле 3 или Формуле 2 без чьей-либо поддержки. Но дело не только в деньгах. Я многому научился в Mercedes. Опыт невозможно купить.

У меня есть преимущество: мой старший брат начал выступать в картинге за 10 лет до меня, на его опыте отец научился. Когда я дебютировал в картинге, он уже знал, что нужно. Но когда я сел за руль настоящих гоночных машин, стало ясно, что без посторонней помощи я не смогу продолжить карьеру.
 
Сверху