.........
Хорек вальяжно уверяет через медиа спонсеров, что проблем с пилотским составом у него после ухода Скалозуба нет вовсе. Особенно умиляют такие заявления на фоне приглашения в ТР Хренли, и отсутствия хоть каких-либо внятных альтернатив на замену последнего из резерва проктолога. Впрочем, уход австралийца из команды и категорическое нежелание возвращаться в нее пЭрсика, говорят сами за себя. Так что героическое вяканье Хорька звучит на этом фоне не то что смешно, но даже глупо.
.........
........
Но больше всего доставило вью Брауна. Повторять его целиком нет смысла, однако два момента из названного спича выделить стоит. Во-первых, ф1 на данный момент не способна создавать достойную интригу, что надо понимать как признание в проигрыше конкурентной борьбы с другими покатушечными сериями, и во-вторых, а по мне так это главное, Браун склонен запретить аэродинамический обвес формульных болидов, который порождает возмущение потока воздуха за кормой и делает обгоны среди равных машин практически невозможными. Кстати, это проверенный ход из "Инди", который резко поднял зрелищность залужных покатушек.
«Форс Индия» допустили до Гран-при Бельгии под новым названием
23 августа 2018,
Международная автомобильная федерация разрешила команде «Форс Индия» принять участие в Гран-при Бельгии Формулы-1 под новым названием и формально в качестве нового участника чемпионата мира, сообщает Motorsport-Total. Новое официальное название команды — Racing Point Force India. Руководителем команды будет являться Отмар Зафнауэр.
Liberty и ФИА не удалось убедить остальные команды в сохранении для «Форс Индия» всех прав прежней структуры — Sahara Force India F1 Team. Таким образом, команда должна лишиться всех очков, набранных до сих пор в сезоне-2018 Формулы-1, и призовых, которые были ей обеспечены благодаря предыдущим чемпионатам. По неофициальной информации, своё добро на переход к новой команде всех прав предшественницы не согласился дать как минимум «Макларен».
Не забыли. Это просто ты одну ветку читаешь! :ag:Завтра Спа, а народ вроде как и забыл про гонку.
Или забили?!
Я всегда с удовольствием этот этап смотрел, так как крайне редко здесь бывают скучные покатушки, но в это раз пролетаю, увы. Нахожусь за Полярным Уралом, тут ни телика, ни тырнета нормального. Еле ползает сеть, практически на нуле, значит только отчет прочту.
Сироткин как обычно в конце пелетона копошится, соответственно без помощи тетки Фортуны ему ничего не светит, а вот в голове забега могут быть интересные растусняки, поэтому не ленитесь, посмотрите хотя бы начало этапа. Уверен, парочку хороших экшенов топы продемонстрируют.
Феттель завершал квалификацию с нехваткой заряда батареи
25 августа 2018
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель признался, что одной из причин, по которой он не смог завоевать поул в квалификации Гран-при Бельгии, стала нехватка заряда батареи.
«Я думаю, что до самого конца мы нормально работали с настройками. Но я здорово удивился, когда, завершая работу на предпоследнем круге, я увидел, что заряд батареи находится на низком уровне. Это дорого нам обошлось. В конечном итоге мы должны были лучше сработать как команда. Как получилось, что решающий круг я начинал в таких условиях? Нельзя было предсказать, что на последних минутах не появятся красные флаги.
Или какой будет трасса, более мокрой или сухой. Возможно, мне бы не удался круг из-за трафика. Как я уже сказал, квалификация не была совсем удачной по самым разным причинам. Вы также могли видеть, что у кого-то возникали проблемы с наличием топлива, так что всё могло быть и хуже», — приводит слова немца Crash.
Кими Райкконен (6-й): «До сих пор всё складывалось неплохо, машина вела себя хорошо. Шестое место – не лучший результат квалификации, но это не катастрофа. Конечно, мы рассчитывали на более высокие позиции.У меня было топливо только для одного быстрого круга, так что пришлось вернуться в боксы. Всё так, как есть, мы ничего не можем изменить. В таких условиях нужно действовать точно, использовать шанс, когда трасса позволяет ехать быстрее.
Сейчас сложно найти в квалификации что-нибудь позитивное, но в гонке всё может быть иначе, так что посмотрим. Завтра у нас ещё одна попытка: мы сделаем выводы из ошибок и продолжим работу. Прежде всего, надо без проблем пройти первый поворот. Вчера было на удивление сложно обгонять, но гонка – это совершенно другая история».
Завтра Спа, а народ вроде как и забыл про гонку.
Или забили?!
Я всегда с удовольствием этот этап смотрел, так как крайне редко здесь бывают скучные покатушки, но в это раз пролетаю, увы. Нахожусь за Полярным Уралом, тут ни телика, ни тырнета нормального. Еле ползает сеть, практически на нуле, значит только отчет прочту.
Сироткин как обычно в конце пелетона копошится, соответственно без помощи тетки Фортуны ему ничего не светит, а вот в голове забега могут быть интересные растусняки, поэтому не ленитесь, посмотрите хотя бы начало этапа. Уверен, парочку хороших экшенов топы продемонстрируют.
Как чувствуется, что Лэнс Прогулка скоро свалит!:ag:
Нет дурацких стратегий для Сереги.
Он как из клетки вырвался!
Холера ясная, что там у Сереги??? Стролл уже в зоне ДРС!!!
А-а-а-... :ag:
Попов жжет: Форс Индия "Гоночное очко"... smehs-197