• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
А вообще, можно называть повороты и трибуны именами наших известных гонщиков:
Начинай! Только кто ж тебя услышит? А вот бред Воробьёва раскатистым эхом по всем СМИ прокатился.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И чего вы возбудились? Да, особо пока не за что. Но и страшного тоже нет ничего.

А вообще, можно называть повороты и трибуны именами наших известных гонщиков: Московских, Чагин, Кабиров, Васильев, Фоменко, Петров, Алешин..... Квят (ведь он чемпион ГП3)
Ну если не только одним его именем, я согласна. :yes3:
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
и чего так все всполошились ?:acute:
http://www.sovsport.ru/news/text-item/740315
Трибуна имени Квята будет демонтирована после «Гран-при России»
Трибуна имени Даниила Квята является временной и будет демонтирована после российского этапа «Формулы-1», сообщили корреспонденту Sovsport.ru Юрию Волохову представители «Сочи Автодрома».
-- Эта трибуна Т4, она временная и будет демонтирована после гонок, -- сказали корреспонденту Sovsport.ru в пиар-службе «Сочи Автодрома».
-- Почему трибуна названа именно в честь Квята, а не допустим, нашего первого пилота в «Формуле-1» Виталия Петрова?
-- Потому что Даниил сейчас единственный представитель России в «королевских гонках».
-- Если через год вновь будет проведен «Гран-при России» в Сочи, одну из трибун вновь назовут в честь Квята?
- Сейчас об этом рано говорить, но все может быть.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Я удивлён, что никто не отдал должное гонке Квята в Монце. По моему мнению - просто блестяще! Какой прорыв, какой темп!
 

vitdim

Well-known member
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
160
Порадовал Даниил, что там говорить. Прорыв был отличный, жаль тормоза подвели. Однако, даже этот момент Дане в плюс. Так удерживать машину - дорогого стоит! :)
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Феноменальный гонщик! После этой гонки моя заинтересованность в формуле 1 возросла многократно и все благодаря Дане.c0537
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Феноменальный гонщик! После этой гонки моя заинтересованность в формуле 1 возросла многократно и все благодаря Дане.c0537

Соглашусь. Надеюсь и у остальных тоже появится интерес. За Даней старался следить еще в Рено 2 литра. Сейчас со временем конечно беда, Монцу посмотрел скорее случайно, но очень рад что получилось!
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/23563.html
Из блога А. Попова
Потому что сердце замерло за два круга до финиша думаю, у всех! Потому что было ясно, что это не просто ошибка на торможении, что слишком велика скорость у Квята. Как он умудрился и от соперников отрулить, и машину не отправить в рельс и разворот, будучи наполовину на траве, не знает никто
.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
В команде прекрасно знают про ненадёжность этих дисков, уже траблы с ними были раньше в конце гонки. Понадеялись, что пронесёт, так как Квят реально мог на последнем круге красиво обогнать две, а то и три машины. Вот и пошли ва-банк. Хотя десятое место было в кармане, это знали все и Даня то же. Надо было просто висеть на заднем спойлере Кимона.

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят назвал гонку в Монце лучшей в дебютном сезоне в «Формуле-1».

«В «Формуле-1» это была моя лучшая гонка. Честно говоря, мы заслуживали – при всем уважении ко всем соперникам – быть на подиуме. Но это гонки. Важно было показывать… Те люди, которые следят за мной, все видели.

Но ничего: я думаю, самое лучшее еще впереди», – цитирует Квята F1News.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Франц Тост, руководитель "Торо Россо":
"Даниил проделал фантастическую работу. После старта с последнего ряда он смог прорваться достаточно высоко. Думаю, что именно он совершил больше всех обгонов на трассе. На последних кругах он атаковал на пределе в надежде догнать Кими Райкконена, но внезапно у него произошла поломка тормозного диска, в чем мы еще должны будем разобраться. Только благодаря его феноменальным навыкам удалось удержать машину и избежать аварии. Я был впечатлен его способностью быстро сокращать отставание и обгонять соперников, поэтому без поломки он мог бы стать девятым, учитывая пятисекундный штраф Кевина Магнуссена".
Такая оценка руководства стоит намного больше пары недополученных очков.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Российский пилот команды "Торо Россо"

Олег КАРПОВ
из Монцы

Российский пилот команды "Торо Россо" стал одним из героев "Гран-при Италии". В субботу Даниил Квят закончил квалификацию с 11-м результатом, но из-за вынужденной замены мотора получил штраф и стартовал из последнего ряда. Несмотря на это, уфимец совершил впечатляющий прорыв, добравшись до 11-го места. Помешали Квяту набрать очки лишь проблемы с тормозами за два круга до финиша.

– Это была одна из гонок, которые вы будете часто вспоминать?

– Я думаю, да. В "Формуле-1" это точно пока была моя лучшая гонка. Обидно, что мы не заработали сегодня очков. Мы сегодня заслуживали – при всем моем уважении к соперникам – как минимум быть на подиуме. Но это автоспорт. Главное, мы показали отличную скорость. Те люди, которые следят за мной, всё видели. Это была очень сильная гонка.

– Можете рассказать, что именно случилось на предпоследнем круге, когда возникла проблема с тормозами?

– Отказал один из передних дисков, в результате чего мы не смогли побороться за очки. Я уже практически добрался до десятки… Честно говоря, я беспокоился за себя и за машину. Но, несмотря на проблемы, мы все равно попробовали доехать до финиша. Приходилось тормозить на сто метров раньше, чем обычно. Очень повезло, что Хюлькенберг и Вернь боролись между собой. Они сдерживали друг друга, и мне удалось закончить гонку на 11-м месте. Мы не набрали очков, но главное, что мы провели очень сильный "Гран-при". Особенно, если учитывать, что стартовали мы с 21-го места.

- На последнем круге тормозили тремя дисками?

- Да. Если не двумя… Мы пока точно не знаем.

– Вы почувствовали, что с тормозами что-то не так заранее, или это случилось неожиданно?

- Все произошло в один момент…

– …и в самом неудачном месте?

- Можно и так сказать. Но, мне кажется, всем понравилось то, как я поймал машину.

– Можете описать свои ощущения в тот момент?

– Я пытался никуда не врезаться. Впереди был Райкконен. Я едва смог избежать аварии. Затем нужно было удержать машину, потому что мне пришлось свернуть, и два колеса оказались на траве, а еще два – на асфальте. Все это на скорости 200 км/ч. Было тяжело.

– Вы даже задели один из пенопластовых щитов…

– Да, я основательно его протаранил, но я не мог отвернуть еще сильнее. Осознанно врезался в щит, потому что в противном случае оказался бы всеми четырьмя колесами на траве, и наверняка потерял бы машину.

- Тактикой в Монце довольны?

- Да, мы сработали именно так, как и планировали. Я поражен тем, что мы справились. Сегодня было очень приятно управлять машиной. Думаю, мы бы боролись за пятерку, если бы стартовали с 11-го места, на котором закончили квалификацию.

– После пит-стопа вы ехали в одном темпе с Жаном-Эриком, несмотря на то, что резина у вас была свежее. Сколько кругов потребовалось, чтобы прогреть шины?

- Важно было не "убить" их с самого начала. Это было самого главное. Я знал, что несколько кругов потребуется, чтобы их прогреть – такая здесь трасса. И это сработало.

– Сдерживали себя?

– В какой-то момент – да.

– Вы много обгоняли. Какая дуэль понравилась больше всего?

– С Хюлькенбергом. За круг до того, как я его опередил, ему повезло оказаться за круговым, он мог активировать DRS, но на следующем круге мне удалось его обойти. Было непросто, но я рад, что все получилось.

– В квалификации вы были 11-м, в гонке вы вновь 11-й. Такое ощущение, что не было штрафа…

– Мы были намного быстрее, чем Жан-Эрик. Но мне все равно, впереди Верня я на финише или нет. Я не обращаю на это внимание. Если бы он был первым, а я последним – пришлось бы обратить, но не сейчас.

– Какое чувство сильнее: досада от того, что не удалось забраться в очковую зону или радость от того, что гонка получилась настолько сильной?

– Пятьдесят на пятьдесят. Мы заслуживали большего, но ничего страшного. Я думаю, что самое лучшее еще впереди. Такие гонки добавляют уверенности в себе.

Олег КАРПОВ07.09.2014 19:00

- - - Добавлено - - -

Российский пилот команды "Торо Россо"

Олег КАРПОВ
из Монцы

Российский пилот команды "Торо Россо" стал одним из героев "Гран-при Италии". В субботу Даниил Квят закончил квалификацию с 11-м результатом, но из-за вынужденной замены мотора получил штраф и стартовал из последнего ряда. Несмотря на это, уфимец совершил впечатляющий прорыв, добравшись до 11-го места. Помешали Квяту набрать очки лишь проблемы с тормозами за два круга до финиша.

– Это была одна из гонок, которые вы будете часто вспоминать?

– Я думаю, да. В "Формуле-1" это точно пока была моя лучшая гонка. Обидно, что мы не заработали сегодня очков. Мы сегодня заслуживали – при всем моем уважении к соперникам – как минимум быть на подиуме. Но это автоспорт. Главное, мы показали отличную скорость. Те люди, которые следят за мной, всё видели. Это была очень сильная гонка.

– Можете рассказать, что именно случилось на предпоследнем круге, когда возникла проблема с тормозами?

– Отказал один из передних дисков, в результате чего мы не смогли побороться за очки. Я уже практически добрался до десятки… Честно говоря, я беспокоился за себя и за машину. Но, несмотря на проблемы, мы все равно попробовали доехать до финиша. Приходилось тормозить на сто метров раньше, чем обычно. Очень повезло, что Хюлькенберг и Вернь боролись между собой. Они сдерживали друг друга, и мне удалось закончить гонку на 11-м месте. Мы не набрали очков, но главное, что мы провели очень сильный "Гран-при". Особенно, если учитывать, что стартовали мы с 21-го места.

- На последнем круге тормозили тремя дисками?

- Да. Если не двумя… Мы пока точно не знаем.

– Вы почувствовали, что с тормозами что-то не так заранее, или это случилось неожиданно?

- Все произошло в один момент…

– …и в самом неудачном месте?

- Можно и так сказать. Но, мне кажется, всем понравилось то, как я поймал машину.

– Можете описать свои ощущения в тот момент?

– Я пытался никуда не врезаться. Впереди был Райкконен. Я едва смог избежать аварии. Затем нужно было удержать машину, потому что мне пришлось свернуть, и два колеса оказались на траве, а еще два – на асфальте. Все это на скорости 200 км/ч. Было тяжело.

– Вы даже задели один из пенопластовых щитов…

– Да, я основательно его протаранил, но я не мог отвернуть еще сильнее. Осознанно врезался в щит, потому что в противном случае оказался бы всеми четырьмя колесами на траве, и наверняка потерял бы машину.

- Тактикой в Монце довольны?

- Да, мы сработали именно так, как и планировали. Я поражен тем, что мы справились. Сегодня было очень приятно управлять машиной. Думаю, мы бы боролись за пятерку, если бы стартовали с 11-го места, на котором закончили квалификацию.

– После пит-стопа вы ехали в одном темпе с Жаном-Эриком, несмотря на то, что резина у вас была свежее. Сколько кругов потребовалось, чтобы прогреть шины?

- Важно было не "убить" их с самого начала. Это было самого главное. Я знал, что несколько кругов потребуется, чтобы их прогреть – такая здесь трасса. И это сработало.

– Сдерживали себя?

– В какой-то момент – да.

– Вы много обгоняли. Какая дуэль понравилась больше всего?

– С Хюлькенбергом. За круг до того, как я его опередил, ему повезло оказаться за круговым, он мог активировать DRS, но на следующем круге мне удалось его обойти. Было непросто, но я рад, что все получилось.

– В квалификации вы были 11-м, в гонке вы вновь 11-й. Такое ощущение, что не было штрафа…

– Мы были намного быстрее, чем Жан-Эрик. Но мне все равно, впереди Верня я на финише или нет. Я не обращаю на это внимание. Если бы он был первым, а я последним – пришлось бы обратить, но не сейчас.

– Какое чувство сильнее: досада от того, что не удалось забраться в очковую зону или радость от того, что гонка получилась настолько сильной?

– Пятьдесят на пятьдесят. Мы заслуживали большего, но ничего страшного. Я думаю, что самое лучшее еще впереди. Такие гонки добавляют уверенности в себе.

Олег КАРПОВ07.09.2014 19:00
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
[video=youtube;2DVT2-MAGM8]https://www.youtube.com/watch?v=2DVT2-MAGM8[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Для Toro Rosso уик-энд начинается с досадной неудачи - команда не будет использовать в Сингапуре новый носовой обтекатель "а-ля Red Bull", так как эта конструкция не прошла обязательный крэш-тест. Ожидается, что обтекатель появится либо на Сузуке, либо в Сочи.
Любопытство вызывает вот какой момент - на дворе уже конец сезона, команды в этой фазе чемпионата заканчивают возню с действующими конструкциями, и работают на перспективу, но в Toro Rosso настаивают на новом обтекателе. Поговаривают, настойчивость тут проявляет прежде всего доктор Хельмут Марко, который давит на Джеймса Ки - селекционер Red Bull расстроен некоторым падением скорости STR9 в последних гонках, но твердо желает понять, способен ли Даниил Квят за рулем должной машины выступать не хуже Себастьяна Феттеля.
Если Марко придет к такому выводу (а картина сезона, в целом, позволяет к нему подойти), то Даниил может получить свой большой шанс - место в Red Bull...
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
...способен ли Даниил Квят за рулем должной машины выступать не хуже Себастьяна Феттеля.
Если Марко придет к такому выводу (а картина сезона, в целом, позволяет к нему подойти), то Даниил может получить свой большой шанс - место в Red Bull...
:krot: дануна
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху