Сюжет начинает закручиваться лихо!
На трассе могут начаться во время гонки и разного рода "разборки".
Дабы не офтопить в теме Виталика и оживить ветку, вот свежий вброс:
1.Ближе к концу сезона Ferrari уступила второе место в кубке конструкторов соперникам из Mercedes. Мало того, всего 26 очков Скудерии проигрывает команда Lotus, которая обладает явно более быстрой машиной в этой стадии чемпионата. В ход пошли закулисные игры.
Факт остается фактом: после гонки в Абу-Даби Кими Райкконен говорил о том, как он настроен огтыграться в Остине и помочь Lotus побороться за второе место в кубке конструкторов, однако после посещения базы Ferrari финн неожиданно пожаловался на боли в спине и поспешил лечь на операционный стол. Так Lotus лишился первого пилота, хотя по результатам последних гонок таковым можно было бы называть Романа Грожана.
Нико Хюлкенберга называли, да и сейчас называют, главным претендентом на место в Lotus на сезон-2014, и, недолго думая, коллектив Жерара Лопеса позвал немца на два оставшихся этапа, тем более ранее пилот говорил о том, что является свободных агентом, поскольку Sauber задерживает ему зарплату. Возможно, Хюлкенберг не читал газеты, где говорится о том, что Райкконен и покинул Lotus по той же причине. Тем не менее, Нико прибыл в Энстоун для подгонки сиденья.
Нико уже посидел в новой для себя машине и представил, как он будет бороться за подиумы в Остине и на Интерлагосе, но руководство Sauber пожаловалось своим партнерам из Ferrari. Те быстренько поделились со своими швейцарскими друзьями деньгами, которые пошли на зарплату Хюлкенбергу. Так что немцу пришлось возвращаться в Хинвилл, чтобы выполнить свой долг до конца сезона.
Что ж, может Lotus стоило наннести ответный удар и перекупить на пару этапов Фелипе Массу?
2.Ещё для "аппетита":
Инженер Дженсона Баттона Том Сталлард уверен, что у его пилота будет отличный шанс в оставшихся двух гонках добиться очков, чего британцу не удавалось в Индии и Абу-Даби.
"До старта пятничных практик остаются считанные часы, но мы уже подобрали стандартные настройки к американскому треку, - сказал Сталлард. - В прошлом году мы были довольно быстры на этом кольце, потому рассчитываем после провала в Абу-Даби и Индии добиться финиша в очковой зоне. Наверняка нам предстоит серьезная коррекция базовых настроек, ведь условия на трассе за год изменились, надеюсь, что к лучшему.
Наш болид сейчас довольно быстр и способен финишировать в очках, нам просто не везло в последнее время, однако я уверен в возможностях Дженсона, он будет бороться за результаты в первой десятке, и не только в США".
www.f1-world.ru
«Наши источники сообщают, что деньги для Нико поступили прямо из Маранелло», - говорится на сайте blogf1.it.