• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Абу-Даби

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Абу-Даби 2014.

Мой прогноз.

Квалификация: Хэм первый, Нико проиграет 0,3 - 0,4 сек., будет вторым. Третьим Боттас, четвёртым Масса. Рикъярдо, Алонсо, Райкконен, Феттель, Магнуссен, Перес, ... Дальше не помню...

Росберг-Хэмильтон (+0,386)-Боттас-Масса-Риккъярдо-Феттель-Квят-Баттон-Райкконен-Алонсо...

Почти угадал... :ag:

Если серьёзно, то случись вдруг завтра "проблемы" у Хэма, я начну верить в теорию заговора против него... Не понятно, что он такой накрученный, может знает чего...

Допустим, Росберг победит... Приятно, конечно, но это оставит больше вопросов, чем ответов. "Восторженные неадекваты" из числа Хэмовских ура-болел (у него их рекордное число в процентном соотношении) всё равно в своём мире живут, им без разницы, какой результат. .. Нормальным болелам же и так всё понятно, кто ни стань чемпионом...

Пусть уж забирает свой титул, вроде как заслужил...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Росберг-Хэмильтон (+0,386)-Боттас-Масса-Риккъярдо-Феттель-Квят-Баттон-Райкконен-Алонсо...

Почти угадал... :ag:

Если серьёзно, то случись вдруг завтра "проблемы" у Хэма, я начну верить в теорию заговора против него... Не понятно, что он такой накрученный, может знает чего...

Допустим, Росберг победит... Приятно, конечно, но это оставит больше вопросов, чем ответов. "Восторженные неадекваты" из числа Хэмовских ура-болел (у него их рекордное число в процентном соотношении) всё равно в своём мире живут, им без разницы, какой результат. .. Нормальным болелам же и так всё понятно, кто ни стань чемпионом...

Пусть уж забирает свой титул, вроде как заслужил...

Не хочется нагнетать, но, похоже, ты решил, Что у Хэма адекватных болел просто нет... Я не его болельщик, но мне все равно такое обращение не по нраву. Еще немного, и мы все станем "неадекватными" болелами...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Не хочется нагнетать, но, похоже, ты решил, Что у Хэма адекватных болел просто нет...

С чего такой вывод? Здесь все вроде в адеквате...

Это я ньюс иногда для прикола почитываю... Там "буратин" хватает...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
С чего такой вывод? Здесь все вроде в адеквате...

Это я ньюс иногда для прикола почитываю... Там "буратин" хватает...

Извини. Значит музыкой навеяло...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
С чего такой вывод? Здесь все вроде в адеквате...

Это я ньюс иногда для прикола почитываю... Там "буратин" хватает...
.
Извини. Значит музыкой навеяло... Ньюз не почитываю.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я вот тоже седня не понял, что с Хэмом случилось....0,4 от Нико это черезчур. Косяки в 3 сегменте.... странно. Будем посмотреть в гонке.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,053
Реакции
3,644
Я вот тоже седня не понял, что с Хэмом случилось....0,4 от Нико это черезчур. Косяки в 3 сегменте.... странно. Будем посмотреть в гонке.

Что должно произойти завтра, чтобы "фактор Тату" стал для Вас реальным и объективным?
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
Позвольте технический вопрос.
Феттель и Риккардо дисквалифицированы из-за крыльев, меняющих конфигурацию при движении.
А гонку ехать они будут на этих же "дисквалифицированных" крыльях, или команда из поменяет на другие, соответствующие техрегламенту?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я вот тоже седня не понял, что с Хэмом случилось....0,4 от Нико это черезчур. Косяки в 3 сегменте.... странно. Будем посмотреть в гонке.
Может они уже все поделили? Росбергу гонку, Хэму титул? :ag:
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Позвольте технический вопрос.
Феттель и Риккардо дисквалифицированы из-за крыльев, меняющих конфигурацию при движении.
А гонку ехать они будут на этих же "дисквалифицированных" крыльях, или команда из поменяет на другие, соответствующие техрегламенту?
Какой смысл ехать на "дисквалифицированных" крыльях? Получить еще штраф за игнорирование указаний стюардов? Или поставят нормальные или пропустят гонку.
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Если отбросить "теорию заговоров" - а ее приходится отбрасывать, то выходит, что Нико настраивает болид на квалу, в ущерб гонке. Этим можно объяснить его мега-успехи в квалах над Хэмом - чему все удивлены, мягко говоря. А Нико, видимо, понимает, что это его единственный шанс в гонке - стартовать впереди, пытаться удержать, вынуждать ошибиться - если Хэм стартует впереди - он неотвратимо приезжает впереди немца.
Не было такого, чтоб Нико в гонке без поломок опережал Хэма стартовавшего впереди:
В Австрии Хэм уступил, стартуя с 9-го
В Германии Хэм уступил, стартуя с 20-го
И только в Бразилии - тактика Нико сработала - он "загнал" и Хэма, и его инженеров - да даже, наверное больше их.
Больше Хэм по гонке не приезжал позади немца - только поломки.
Но, должен отметить - Нико грамотно гнобит Хэма в Абу - не прикидывается овечкой, не льет в уши - а откровенно желает тому ошибок, чтоб Хэм ему помог smehs-197, чтоб Вилки ему помогали - за это хотя бы ему спасибо, за прямоту, столь не свойственную иностранцам и собсно Ф-1

Ну, это только мои ощущения - за цифрами, формулами, векторами и интегралами обращаться сами знаете к кому :gr: :vip_1114:
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи прокомментировал дисквалификацию пилотов команды в квалификации Гран-при Абу-Даби, заявив, что остальные команды также модифицируют свои болиды, вводя элементы, не совсем соответствующие регламенту.

«Это было несколько обновлённое крыло, немного улучшенное по сравнению с другими экземплярами этого года. Так что я могу сказать, что мы не опробовали его прежде. Но оно прошло предварительные проверки ФИА. Претензии возникли к клапану. Но, сказать по правде, посмотрев на другие болиды, вы поймёте, что все остальные делают то же самое», — приводит слова Ньюи Autosprint.
Источник: "Чемпионат"
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

20 %
Всего двадцать процентов! Такой статистики, конечно, нет нигде! Только одна гонка из пяти, прошедших в Абу-Даби, была выиграна с поул-позишн! Значит ли это, что сегодня не надо было бороться за первое место на решётке? Нет, конечно!

Но, учитывая скорость Льюиса и его способности к прорывам аж с последних мест (или даже пит-лейна), нельзя исключать, что статистика подтвердится и завтра. По крайней мере просто спокойно ехать за партнёром, ожидая второй титул за второе место, он явно не будет.

Проблема для Хэмильтона в другом — тот же Боттас вполне может хорошо стартовать с чистой стороны второго ряда и стать той самой машиной — разделителем, что и обеспечивала титул уже Нико. И пойди его ещё обгони — максималка «Уильямса» в этом году уже вошла в легенду. Сегодня у Вальттери, например, — 341.8 км/ч против 332.8 у Льюиса.

Но гонка будет длинной, а, из-за суперсофта, — ещё и, скорее всего, более насыщенной пит-стопами, чем обычно тут. И всё же — каков Росберг, а? Не просто 15-й поул в карьере и 11-й в сезоне. Поул в ключевой гонке, поул с огромным преимуществом. Почти чертыре десятые! Для сравнения — у «Уильямсов» на втором ряду — всего десятка с небольшим. У «Ред Буллов» на третьем, правда, — и вовсе больше шести!!!

Ну и, конечно, молодец Даня Квят. Посмотрим, что выйдет в гонке, но субботу он провёл блестяще, закрывая сезон квалификацией со своей командой на высокой ноте. Ещё бы попрощаться с «Торо Россо» столь же ударно в гонке… В квалификации, кстати, у него вышло в итоге аж 12:7 с Вернем! Столько же (и так же неожиданно) выиграл Риккьярдо у Феттеля, Росберг у Хэмильтона и (более предсказуемо) Хюлькенберг у Переса.

Более разгромными вышли только счета в парах Боттас-Масса (13:6), Грожан-Мальдонадо (15:4) и… Алонсо-Райкконен (16:3)! А вот плотная борьба до последнего, до Яс-Марины, шла только в «Макларене» и «Заубере». В итоге, и там и там опыт Дженсона Баттона и Адриана Сутиля соответственно позволил взять верх над молодостью Кевина Магнуссена и Эстебана Гутьерреса. Пусть и с минимальным счётом — 10:9.

Что завтра? Борьба на всех этажах. Борьба за позиции в чемпионате, за престиж. За бонусы, за репутацию. Борьба против несправедливостей команд, против собственных партнёров, против сложившихся мнений. Борьба всех против всех. Борьба в первый (и, возможно, последний) раз в истории Ф1 с двойными очками. Запомните и отложите эту табличку, друзья, — 50 за победу, 36 за второе, 30 за третье, 24 за 4, 20 за 5, 16 за 6, 12 за 7, 8 за 8, 4 за 9 и 2 за 10 место.

Пригодится завтра при просмотре. И валидол, если вы за Льюиса или Нико. И хорошее настроение, если просто за Ф1. Да, щепотка грусти от предстоящей зимы. Но сколько всего надо будет впитать. Алонсо в последний раз в «Феррари», Феттель в «Ред Булле», Баттон… нет, не хочется верить. Ну и Квят в «Торо Россо». Но главное, всё-таки, — битва за чемпионат! Пусть она будет честной и красивой! Мы ждём!




Блог Алексея Попова
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Если отбросить "теорию заговоров" - а ее приходится отбрасывать, то выходит, что Нико настраивает болид на квалу, в ущерб гонке. Этим можно объяснить его мега-успехи в квалах над Хэмом - чему все удивлены, мягко говоря. А Нико, видимо, понимает, что это его единственный шанс в гонке - стартовать впереди, пытаться удержать, вынуждать ошибиться - если Хэм стартует впереди - он неотвратимо приезжает впереди немца.
Не было такого, чтоб Нико в гонке без поломок опережал Хэма стартовавшего впереди:
В Австрии Хэм уступил, стартуя с 9-го
В Германии Хэм уступил, стартуя с 20-го
И только в Бразилии - тактика Нико сработала - он "загнал" и Хэма, и его инженеров - да даже, наверное больше их.
Больше Хэм по гонке не приезжал позади немца - только поломки.
Но, должен отметить - Нико грамотно гнобит Хэма в Абу - не прикидывается овечкой, не льет в уши - а откровенно желает тому ошибок, чтоб Хэм ему помог smehs-197, чтоб Вилки ему помогали - за это хотя бы ему спасибо, за прямоту, столь не свойственную иностранцам и собсно Ф-1

Ну, это только мои ощущения - за цифрами, формулами, векторами и интегралами обращаться сами знаете к кому :gr: :vip_1114:

Серёгу спрашивал, и тебя спрошу: как настроить болид на квалу? Что это значит? На пустые баки? Теоретически это возможно - "поиграть" жесткостью подвески, уровнем прижима и дорожного просвета. Всё. Передаточными числами в этом году не играют. Да и прижимная сила по сравнению с прошлым годом стала меньше - изменения дорожного просвета в зависимости от этого параметра стали меньше... Кроме того, отсутствует "выдувной диффузор", который очень чувствителен к величине дорожного просвета, за счёт чего в прошлом году и была дилемма "квала или гонка"... Даже если бы и можно было "настроиться на квалу", то в начале гонки Роберг бы "тупил", а к концу летел как на крыльях.

Дело в другом. Дело в задних шинах. И в способности Хэма мягко контролировать заднюю ось. Росберг тоже умеет это делать отлично, но Хэм в этом деле лучше, если не самый лучший. Нико "резче"обращается с задними шинами, от чего они сильнее перегреваются и быстрее "деградируют". На одном круге шины у Росберга не успевают "сгореть", и он может показывать быстрые секунды. А в гонке поддерживать такую же скорость не дают "устающие" шины. И настройками это не всегда лечится...

А "настроился на квалу" - это для самоуспокоения...
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Серёгу спрашивал, и тебя спрошу: как настроить болид на квалу? Что это значит? На пустые баки? Теоретически это возможно - "поиграть" жесткостью подвески, уровнем прижима и дорожного просвета. Всё. Передаточными числами в этом году не играют. Да и прижимная сила по сравнению с прошлым годом стала меньше - изменения дорожного просвета в зависимости от этого параметра стали меньше... Кроме того, отсутствует "выдувной диффузор", который очень чувствителен к величине дорожного просвета, за счёт чего в прошлом году и была дилемма "квала или гонка"... Даже если бы и можно было "настроиться на квалу", то в начале гонки Роберг бы "тупил", а к концу летел как на крыльях.

Дело в другом. Дело в задних шинах. И в способности Хэма мягко контролировать заднюю ось. Росберг тоже умеет это делать отлично, но Хэм в этом деле лучше, если не самый лучший. Нико "резче"обращается с задними шинами, от чего они сильнее перегреваются и быстрее "деградируют". На одном круге шины у Росберга не успевают "сгореть", и он может показывать быстрые секунды. А в гонке поддерживать такую же скорость не дают "устающие" шины. И настройками это не всегда лечится...

А "настроился на квалу" - это для самоуспокоения...

а я помню этот разговор твой с Серегой - про остутствие как такового понятия "настройка на квалу/гонку". Но Росберг о них все таки упоминает на прессухе:
Вопрос: Нико, три поула подряд в концовке сезона, вы обеспечили себе преимущество на старте завтрашней гонки. Что скажете?
Нико Росберг: Отличная квалификация! Я хочу поблагодарить инженеров за превосходную работу – сегодня я полностью доволен настройками. В конце мне удалось собрать всё воедино на быстром круге, но пока это лишь первый шаг к цели, очень маленький шаг. В этот уик-энд решается судьба чемпионского титула. Надеюсь, все получится, но кто знает…

Не могу утверждать - возможно это дежурная фраза для журналистов. Но что-то они же могут настроить - из того, что после квалы нельзя менять?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
а я помню этот разговор твой с Серегой - про остутствие как такового понятия "настройка на квалу/гонку". Но Росберг о них все таки упоминает на прессухе:
Вопрос: Нико, три поула подряд в концовке сезона, вы обеспечили себе преимущество на старте завтрашней гонки. Что скажете?
Нико Росберг: Отличная квалификация! Я хочу поблагодарить инженеров за превосходную работу – сегодня я полностью доволен настройками. В конце мне удалось собрать всё воедино на быстром круге, но пока это лишь первый шаг к цели, очень маленький шаг. В этот уик-энд решается судьба чемпионского титула. Надеюсь, все получится, но кто знает…

Не могу утверждать - возможно это дежурная фраза для журналистов. Но что-то они же могут настроить - из того, что после квалы нельзя менять?

Ну вообще то Хэма без хорошей настройки болида не опередить... Если Росберг доволен настройками болида - это не значит, что он настроился именно на квалу.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
... Но что-то они же могут настроить - из того, что после квалы нельзя менять?

Для быстрого круга важен клиренс. Чем ниже - тем лучше. Но если загрузить машину топливом, она "просядет" ещё ниже, и может стереть нафиг планку под днищем (не говоря про падение "держака" от разгрузки шин из-за "загрузки" планки). Поэтому можно сделать жестче подвеску, отчего просвет будет уменьшаться под нагрузкой не так сильно, скомпенсировав это снижением давления в шинах. ЕМНИП, давление в шинах перед гонкой можно корректировать, но при жесткой настройке сцепления не будет всю гонку...

Я не знаю, что ещё можно придумать...
 
Сверху