• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Про политику.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
В природе всё движется и постоянно изменяется.
Во-во!
Забыл и про это напомнить.
Что бы было с обыкновенной школьной программой "трактофки" фотографии, если бы только пользуясь этими правилами, попробовали производить съёмку из космоса.
Гы-гы.....
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Мой одногрупник, мы закончили ВУЗ в 85, не мог после защиты диплома перевести обыкновенную дробь в десятичную. Это не помешало ему уйти на пенсию старшим научным сотрудником.
не рано на пенсию в 52?
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
козыряние термином - я инженер, в нашей действительности звучит как - я придурок, извини.
ну видимо это в твоей среде. У нас в конторе инженеров вполне уважают. Все вопросы на производстве решают именно они. Не будет их, не будет производства.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,293
Реакции
8,161
При этом:
получающих от 50 тысяч рублей и более, в ЯНАО - 46,2%. Зарплаты ниже 20 тысяч рублей в округе нет (в опросе приняли участие 52 человека).

в моей бригаде ПОЛОВИНА вымерла от рака лёгких и верхних дыхательных путей.
Болезнь была обнаружена У ВСЕХ на самой последней стадии. Фактически люди уже умирали.
Только вот диспансеризациию мы проходили ежегодно именно у этих врачей.
Ну, с теми зряплатами.
Забебал наш, реально глубокоуважаемый ВРАЧ, воевать за размер оплаты дохтуров.
Уровень оплаты должен соответствовать уровню оказываемых услуг.
Он и соостветствует.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Во-во!
Забыл и про это напомнить.