• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Williams F1 Team

LSG

Well-known member
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
96
Реакции
240
Williams F1 Team ‏@WilliamsRacing 21 с
We are so excited to finally be able to show you our new car-welcome to WILLIAMS MARTINI RACING! #WilliamsMartini
Мы очень рады возможности окончательно показать наш новый боли - Добро Пожаловать WILLIAMS MARTINI RACING!

BiCusT7IIAA5RFV.jpg

Williams F1 Team ‏@WilliamsRacing 2 мин
And here is our driver line-up! Wearing those stripes well we think!! #WilliamsMartini
И вот строй наших пилотов. По нашему мнению - полоски на на одежде хороши

BiCubb5IUAAUr97.jpg


Williams F1 Team ‏@WilliamsRacing 4 мин.
So what do you think of her??! #WilliamsMartini #FW36
И что вы думаете о ней?
BiCvZ_-IgAA9lFx.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А фалл.... эээ носик-то перекроили слегка)))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Массовый психоз. Почему между гонщиками «Уильямса» возник конфликт

Конфликт Массы и Боттаса грозит накалить и без того напряженную атмосферу в «Уильямсе» до предела. Дмитрий Герчиков объясняет, в чем просчиталась команда из Гроува.

Давайте называть вещи своими именами: Клэр Уильямс вместе с многочисленным генералитетом «Уильямса» облажалась. Да так, что теперь одна из самых многообещающих команд зимы рискует быть расколота на два лагеря. Равных, или нет – пока совершенно непонятно, водораздел обозначится как минимум к середине сезона.

Пока же очевидно: отныне о единстве в команде, работе на совместное благо и коллегиальном поиске решений проблем, возникающих на том или ином болиде, даже в теории говорить бессмысленно. Ведь конфликт Фелипе Массы и Валттери Боттаса — не из тех, что решаются простым рукопожатием или фразой босса конюшни «забыли, проехали».

Это автогонки, а в них победа над напарником ценится ничуть не меньше, чем триумф в Гран-при — особенно если речь заходит о представителях команд наподобие «Уильямса». То есть тех, кто последние годы пребывал на задворках пелотона без реальных шансов на пьедестал. Опередить товарища по оружию в квалификации, оставить за собой воскресную пальму первенства — едва ли не единственный способ продемонстрировать характер, заявить о себе как об альфа-самце. Затем же, если получится, на основании этого успеха, рассчитать гоночную линейку на «первый-второй» — и, разумеется, поставить во главу списка отнюдь не товарища по оружию. Ведь в таком случае у номинального лидера в тандеме появится преимущество при определении стратегии на гонку, первоочередного использования новинок, установлении пилотажных приоритетов при проектировании машины.
Тестовое равенство

То, что случилось с Боттасом и Массой на «Сепанге» — лишь верхушка айсберга или, если угодно, крона проблемного дерева. Корнями проблема уходит в межсезонные успехи команды на тестах. Ведь саженец в почву раздора были воткнут аккурат тогда, когда оба пилота начали демонстрировать и скорость, и стабильность в рамках испытаний.

Уже в процессе сбора информации и доведении болида до ума было видно: чаши весов лишь незначительно качаются в сторону то одного, то другого спортсмена. Порой они вовсе замирали в равновесии, из-за чего напарников, кстати, и называли идеальным сочетанием — тем самым сплавом опыта и молодости, что уравновешивают друг друга. А заодно помогают компенсировать информационный голод друг друга: данные, добываемые спортсменами, пускались в общий котел, дабы как можно быстрее заставить машину работать эффективно. Слишком уж истосковались в Гроуве по конкурентоспособному болиду. Слишком уж хорошей получилась базовая модель, чтобы ее не развивать. Слишком уж сильно буксовали прямые конкуренты, чтобы не воспользоваться ситуацией.

Здесь-то госпожа Уильямс впервые и просчиталась жесточайшим образом. Она, равно как и многочисленные советники сэра Фрэнка, по умолчанию посчитали, что взаимное уважение пилотов распространится не только на тесты, но и на весь оставшийся сезон. Тогда как личные амбиции отступят перед великой целью вывести «синих» на былой уровень величия.

К тому же, бдительность британских функционеров усыпила разница гонщиков в возрасте. Мол, умудренный опытом Фелипе не будет размениваться по мелочам и соблазнам, а свою миссию увидит как в добыче очков, так и в воспитании молодого преемника. Валттери же, при всей горячности второгодки, сохранит уважение к соратнику-аксакалу, дабы извлечь из сотрудничества мудрость на всю дальнейшую карьеру. А потому любой конфликт окажется разрешен цивилизованным путем.
В погоне за репутацией

Но стоило стартовать сезону, как гоночные инстинкты и у финна, и у бразильца оттеснили на задний план всякое уважение к корпоративной этике. Близость побед, по которым истосковались оба напарника, стократ умножила их спортивную мотивацию. Давление же ожиданий стало тем оправданием, которое обеляло состязательный девиз «на войне все средства хороши». И, кстати, Клэр Уильямс здесь тоже отличилась. Посмотрите ее интервью по окончании гонок в Мельбурне и Куала-Лумпуре — фразы преисполнены злости и разочарования от несбывшихся надежд. Ведь созданное в Гроуве многообещающее детище пока и близко не едет так, как обещало межсезонье. Тогда как конкуренты, наоборот, начинают прибавлять темпами, куда более высокими, нежели предполагалось. Вот и получается, что вольнице пилотов, случись таковая на трассе, при достижении результата, сразу же даровалась бы индульгенция.

Почему ее не продемонстрировал в начале гонки на «Сепанге» Боттас? Все просто. Для него, человека без репутации и особой востребованности в пелотоне, пока слишком рискованно идти ва-банк в дебюте. Еще свеж перед глазами пример Ромена Грожана, заслужившего репутацию «сумасшедшего» после косяков в стартовых этапах сезона-2013 — и следующие полгода замаливавшего грехи. Да и не стоила игра тех свеч, которые мог «зажечь» финн, случись ему взять Массу в более жесткий оборот. Трудно сказать, слышал ли Валттери жалобы бразильца по радио, но с ними или без них он вряд ли имел право или достаточный спонсорский бюджет, чтобы ослушаться приказа.

Почему Боттас не пошел ва-банк в решающей стадии гонки? Это противоречило логике услышанного. Ведь фраза, которую можно было бы интерпретировать как «Валттери из фастер зэн ю», четко ушла в кокпит Массы по радиообмену. И, соответственно, финн вправе был ожидать освобождения дороги. Как в рамках корпоративной этики (которую он сам в начале гонки почтил), так и в качестве жеста доброй воли мудрого наставника. Ведь кто-кто, а опытнейший Масса четко должен был понимать, что у молодого пилота шансов навязать борьбу Дженсону Баттону было куда больше…

Почему Фелипе нарушил кодекс послушания – расписывать не будем: общение с журналистами после гонки дало исчерпывающий ответ на этот вопрос. Заодно продемонстрировало, сколь глубоко сидит в нем обида за поломанную судьбу прошлых лет и сколь силен комплекс неполноценности, выработанный подчас пребывания в роли Санчо Пансы у более именитых пилотов. Признать, превосходство напарника даже в отдельно взятом эпизоде для него сейчас смерти подобно. Ведь в «Уильямс» он уходил с желанием вернуть имени громкое звучание, а репутации – блеск.

И вот здесь мы вновь возвращаемся к межсезонью, Клэр Уильямс и глобальной ошибке, допущенной в Гроуве. Ведь очерти команда еще тогда правила игры, расставь акценты — и конфликта интересов удалось бы избежать. Или хотя бы сгладить заранее, как это сделали в «Мерседесе». Вспомните: еще до предметных баталий Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона вопрос о применении командной тактики внутри «трехлучевых» был поставлен ребром. И стороны сошлись на том, что бороться меж собой пилоты имеют полное и безоговорочное право. На схожую тематику, ходили слухи, провел консультацию внутри пилотов «Макларен». «Феррари» так и вовсе тему не поднимал — попробуй скажи Алонсо, что он должен кого-то пропустить, если у испанца есть хотя бы теоретический шанс на победу в чемпионате…

«Уильямс» же, блестяще все рассчитавший в технической области, в вопросах политики допустил неосмотрительный ляп. И теперь его последствия могут уничтожить результат всей кропотливой работы предыдущих месяцев.
Автор
Дмитрий Герчиков
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Mass Effect

Автор: ejnar
http://www.sports.ru/profile/143678655/

Забавно, как одна сказанное не в то время не в том месте не тому человеку не та фраза способна вызвать эффект разорвавшейся бомбы. Я уверен, все, кто ее слышали, вместе со мной поначалу не поверили своим ушам. Через секунду все мы решили, что это шутка. Но реальность – упрямая скотина. Произошло то, что произошло. Мы должны как-то принять это.

Чтобы немного прояснить ситуацию (я уверен, не все здесь смогли увильнуть от службы в танковых войсках), я все же начну чуть издалека.
Феррари – исключительно узколобая организация. Они провели в Большом цирке уже очень много лет. Можно даже сказать, что во многом Ф1 ассоциируется именно с Феррари, в особенности после эры краснобаронства. Так вот, Феррари – узколобая организация. Нужно согласиться с тем, амбиции их, подпитываемые былыми победами, всегда были непомерны, а конструкторское бюро не всегда было им под стать. Более того, в руководстве сидят много гениев на голову, окончательно закостеневших в том времени, когда за них гонял семикратный. За время успехов они втемяшили себе в башку, что существует только один способ побеждать, и неукоснительно пытаются год за годом его сфранкенштейнить. Об этом можно рассуждать бесконечно, но ведь не Феррари – герой сегодняшней истории, поэтому я просто скажу так: помимо прочего, тучные годы вбили им в голову по крайней мере одно: бразилец в команде – к покорности.
Фелипе во многом не заслуживал к себе такого уважения. По сухой трассе он всегда был неплох, и даже стал чемпионом на пару минут. Но потом, когда у него прямо из рук вырвали буквально это звание… Было бы символично, что именно бразилец бы вернул его в Скудерию. Но не срослось. Это дела давно минувших дней, но именно тогда руководство очень невзлюбило Массу. Которому не хватило всего чуть-чуть. Такое уже было, разве вы не помните? Сезон 1976, австриец, красный болид, Япония, дождь, сдача чемпионства… Итальянцы такого не прощают.
А потом у Массы случилась та самая пружина, которая окончательно его надломила. И он из человека, практически схватившего Фортуну за волосы и вроде как уже швырявшего ее в кусты превратился в печального меланхолика, покорно ждущего очередного “… is faster than you” по радио и пропускающего всех желающих привычным движением.
Очень редко мы видели его прежнего. И в какой-то момент мы все осознали, как очевидно ему осточертел красный комбинезон и все, что с ним связано. Болид, который не едет, а тащится руководство, которое тоже не едет, а тащит команду в неедущий болид, а самое главное, все то, с чем Феррари для него ассоциируется. А именно с провалами и унижениями. И было решено со всем этим покончить.

Фелипе не ахти проводил позапрошлый сезон, но итальянцы решили «дать ему еще один шанс», а точнее, не нашли ни одного идиота на его место. И он решил, что цель в конце концов оправдает средства. И изо всех сил сливал последний сезон, дабы его ни за что не отставили в Феррари на еще один год. Чтобы у всех, кто близок к этому твердолобому руководству, и мысли такой возникнуть не могло (у людей из того руководства мыслей не возникает в принципе).

И вот он в Уильямсе (ох, не избежать аналогий с Рубенсом). Болид неплох, напарник вроде тоже. Да, проклятье Австралии так и не отпустило, и каждая квалификация пока – дождевая, а мы все знаем, как Масса хорошо едет в дождь.

Но вот в первой же гонке за новую команду проявился «эффект Массы». Попросить его в командных интересах уступить, может, как-то и можно было, но сказать те же самые слова, которыми в Феррари вгоняли самолюбие бразильца в то место, откуда брали свои болиды… Это было слишком. Это было настолько слишком, что все, кто в паддоке это слышали, просто опешили, я уверен. Гроуцы посчитали, что привычная фраза сделает привычное дело. Но Масса, видимо, все для себя решил и действительно выкинул прошлое в мусорку. Эта фраза его только разозлила. И в итоге – «Вряд ли бы он прошел Дженсона. Меня же он пройти не смог».
И это правильно.

В конце концов, ясно, что в Уильямсе реально не знают, что делать, как вести тактику по ходу гонки. Но ясно только одно: вспыхнувшее сверхновой общественное негодование просто не даст им применить еще раз такую командную тактику, а то народ их просто линчует. И это тоже «эффект Массы».

Все же ясно, что бороться за чемпионство он не будет. Но у него еще есть шанс спеть свою лебединую песнь, обойдя Алонсо в борьбе за пьедестал, обдать его презрениями и насмешками из-под собственных колес. Благо сейчас потенциал болида Уильямса вполне позволяет себе надеяться ведь у Феррари опять «кусок дерьма». (Н. Лауда, пусть и не о нашем времени, но он знал, о чем говорил.)
Вы хоть представляете, какой эффект это произведет в боксах и руководстве Феррари?
Ну, почти.
А я вам скажу.
Эффект Массы.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/593708.html
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Масса требует уважения к себе

Сепанг, судя по всему, становится "столицей командных приказов" - еще свежа в памяти прошлогодняя сага с Red Bull, а теперь масла в огонь подлила команда Williams, желавшая к концу гонки размена позиций между Фелипе Массой и Валттери Боттасом. Однако бразилец предпочел остаться при своих и не стал пропускать Боттаса. Команда дважды предупреждала Фелипе о необходимости пропустить финна, причем в первый раз это прозвучало в схожем с "феррариевским" стиле, но Масса проигнорировал как этот намек, так и последующий.

"Мне нечего сказать", - заявил Фелипе после гонки. "Я боролся так, как хотел, и я буду бороться за свою карьеру и дальше. Я не жалею. Я уважаю команду, но она должна уважать и меня. Это важно".

Клэр Уильямс не стала отчитывать бразильца, но намекнула, что команда была в "сложном положении". Боттас же считает, что Масса должен был посторониться:

"У меня был отличный шанс пройти Дженсона, я быстро нагонял его, но, как видите, сейчас нам предстоят разговоры в команде".

http://f1life.ru/press_center/news/show/15180/3/
Дан Дудка, F1LIFE
GrandPrix.com
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
И на "сладкое" в продолжение темы.
Усугубляет цейтнот для принятия решения руководством Вилок отсутствие финансирования последующих сезонных обязательных улучшений болида. А ведь могли и без понторезов в команде обойтись. Но это так, лёгкий сарказм.....

У "Уильямса" и "Заубера" финансовые проблемы

Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что, по его данным, команды Формулы-1 "Уильямс" и "Заубер" испытывают финансовые проблемы. По мнению Тодта, это лишний раз говорит о необходимости ввести в чемпионате мира лимит на бюджеты.

"Все хотят лимита, он должен быть закреплён в правилах. Команды приходят ко мне и Берни Экклстоуну и призывают нас наконец-то ввести лимит на бюджеты. Как сообщалось, "Лотус" не заплатил своему пилоту. Я слышал, что проблемы есть у "Заубера" и также "Уильямса". Так не может продолжаться дальше. Я беспокоюсь, что мы потеряем команды. Многие просят у нас помощи, и наша работа — прислушаться к их жалобам. Формула-1 в непростом положении, и время уходит — к концу июня решение этой проблемы должно быть найдено", — заявил Тодт в интервью Welt am Sonntag.

Источник: "Чемпионат"
http://www.championat.com/auto/news...u-uiljamsa-i-zaubera-finansovye-problemy.html
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Заодно продемонстрировало, сколь глубоко сидит в нем обида за поломанную судьбу прошлых лет и сколь силен комплекс неполноценности, выработанный подчас пребывания в роли Санчо Пансы у более именитых пилотов.
Ну не совсем так. В 2008 например, Кими явно работал на Массу, который боролся за титул.:yes3:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Я считаю и Боттас слишком нос задрал,и команда слишком уж пожадничала,попытавшись откусить кусок по-больше.Валттери всего лишь вчерашний новичок и еще не дорос,чтоб ему без борьбы кто-то место уступать должен.Раз так крут,так давай борись и обходи честно,а не с помощью плохопахнущей командной тактики.Масса не мой любимчик,но поведение команды и напарника совершенно не понравились.Боттасу однозначно-незачет.
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,330
Реакции
1,955
Я считаю и Боттас слишком нос задрал,и команда слишком уж пожадничала,попытавшись откусить кусок по-больше.Валттери всего лишь вчерашний новичок и еще не дорос,чтоб ему без борьбы кто-то место уступать должен.Раз так крут,так давай борись и обходи честно,а не с помощью плохопахнущей командной тактики.Масса не мой любимчик,но поведение команды и напарника совершенно не понравились.Боттасу однозначно-незачет.
Ну, это ты зря. Команде виднее, гонщик телеметрию не видит, а мостик, да. И Вилы - это не Фуры. Короче, Масса последний сезон катается.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну, это ты зря. Команде виднее, гонщик телеметрию не видит, а мостик, да. И Вилы - это не Фуры. Короче, Масса последний сезон катается.

Одно другого не исключает.

По большому счету, там за считанные очки была борьба. И не факт что Баттона бы Боттас прошел. Это чушь полная. Правильно Масса сделал, что не пропустил. А Боттас если такой альфа самец, взял бы и обогнал
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Одно другого не исключает.

По большому счету, там за считанные очки была борьба. И не факт что Баттона бы Боттас прошел. Это чушь полная. Правильно Масса сделал, что не пропустил. А Боттас если такой альфа самец, взял бы и обогнал

Прошу пардону, но, как мне кажется, заблуждаются обе стороны: там не Боттаня, и не Масяня альфа самцы... Там команда - альфа самец!!!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Да пофиг на телеметрию,просто если в состоянии обогнать-обгоняй,за чем дело-то встало? Масса ж не нарушал правил,честно сопротивлялся,так будь добр и ты,в смысле Боттас,обгоняй если силен.А команде посоветовала бы на будущее тчательнее разрабатывать стратегию и не подставлять пилота в угоду разгулявшемуся аппетиту.Вилами по воде писано обогнал бы Боттас Баттона,как минимум круг бы ушел только на то,чтоб приблизиться к нему,а на последнем круге Дженс уж сто пудов бы дико сопротивлялся и не дал бы себя обойти.Так что останусь при своем мнении))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прошу пардону, но, как мне кажется, заблуждаются обе стороны: там не Боттаня, и не Масяня альфа самцы... Там команда - альфа самец!!!
Во-первых, команда - это самка!
А во-вторых, раз дает такие команды в такой ситуации, то никак не альфа! :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Во-первых, команда - это самка!
А во-вторых, раз дает такие команды в такой ситуации, то никак не альфа! :ag:

Согласен только на половину... Судя по носу болида все таки "самец",:blush2: но то что не альфа, это сто пудов :ag:
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
BmiFsf2IAAA2UWU.jpg

Ребрендинг на Гран при Испании
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
«Уильямс» на Гран-при Канады в очередной раз остался без подиума. «Чемпионат» попробовал разобраться в осечках дружины сэра Фрэнка.
Одна выигранная гонка за девять лет — не лучший результат для девятикратного обладателя Кубка конструкторов, не правда ли? Уже целое десятилетие «Уильямс» — законодатель мод в Формуле-1 90-х и, пожалуй, самый яростный соперник «Феррари» имени Михаэля Шумахера — пытается выбраться из кризиса. Однако перед сезоном-2014 в конце туннеля забрезжил свет: моторы «Рено» своевременно были заменены на отличный «Мерседес», ненадёжный Мальдонадо отправился в «Лотус», освободив вакансию для Фелипе Массы, а Пэт Симондс, ранее приподнявший с низов «Марусю», пополнил инженерный состав. И «Уильямс» действительно воспрянул.
«Конечно, испытывая серьёзные проблемы с износом, обойти бережливую „Форс Индия“ будет невероятно трудно».

Уже на первых предсезонных тестах в Хересе пилоты из Гроува ни разу не выпадали из первой тройки, а в заключительный день Масса и вовсе стал быстрейшим. На вторых тестах команда сосредоточилась на надёжности, а на третьих вновь блеснула скоростью: и Масса, и Боттас по разу становились быстрейшими.

В преддверии старта сезона «Уильямс» наделили статусом теневого фаворита и считали если не конкурентом «Мерседеса», то как минимум серьёзным претендентом на второе место. После семи гонок «Уильямс» только шестой в Кубке конструкторов. Лучший из пилотов — Валттери Боттас — восьмой в личном зачёте. Почему же?

Причина № 1: износ покрышек

Прошлый год был настоящим бедствием по части резины. Все команды мучились с износом и совершали по три, а то и по четыре пит-стопа. В преддверии больших технических перемен «Пирелли» решила избавить всех от этих проблем, сделав покрышки существенно жёстче. По мнению некоторых, даже слишком жёсткими. Такие нововведения решили проблему с износом. Но не для всех.

Представители «Уильямса» неоднократно жаловались на износ шин. Ярче всего он проявился в Испании, где Боттас на стёртой резине не смог в конце гонки сдержать позади Себастьяна Феттеля, а Массу лишний пит-стоп отбросил за пределы очковой зоны.

Ещё раньше, в Бахрейне, износ шин помешал Массе побороться за подиум. Пропустив на третье место Серхио Переса, бразилец незамедлительно пожаловался на шины. А под конец гонки пит-стопы и неудачное появление появление пейс-кара и вовсе отбросили Массу с Боттасом на седьмое и восьмое места.

Конечно, испытывая серьёзные проблемы с износом, обойти бережливую «Форс Индия» будет невероятно трудно.

Причина № 2: невезение Фелипе Массы

Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведёшь. Для Фелипе Массы это правило отменно работает в отношении нынешнего сезона.
«Гран-при Австралии для бразильца закончился уже на первом круге. С таким „везением“ никакая скорость не спасёт».
Гран-при Австралии для бразильца закончился уже на первом круге, когда он оказался на пути у «Кэтерхэма» Камуи Кобаяси, и в дальнейшем ситуация не сильно улучшилась.

В Монако проблемы Фелипе начались уже в квалификации. Незадолго до конца первого сегмента он стал мишенью для Маркуса Эрикссона на «Кэтерхэме». Новичок получил штраф, а вот бразильский ветеран не смог выехать на трассу во втором сегменте, оставшись 16-м. А ведь даже при таком стартовом месте Массе удалось финишировать седьмым. Кто знает, куда бразилец забрался бы, проведя полноценную квалификацию.

Венцом череды неурядиц для Массы стал Гран-при Канады. В этой гонке он впервые за сезон по-настоящему боролся за подиум и даже успел полидировать. Однако, застряв позади медленной «Форс Индия» Серхио Переса и глядя на удаляющиеся болиды «Ред Булл», Фелипе пошёл на риск, который закончился для него отбойником и сходом. Виновным в аварии признали Переса, однако вряд ли гонщику «Уильямса» от этого легче. С таким «везением» никакая скорость не спасёт.

Причина № 3: прогресс конкурентов

Ещё во время предсезонных тестов скептики выражали сомнения в реальной силе «Уильямса». Результаты были хороши, да вот показывались они на фоне серьёзных проблем всех команд, на болидах которых не стоял двигатель «Мерседеса».

Как и ожидалось, «Ред Булл» и «Феррари» прибавили (в том числе за счёт моторов), оставив позади большинство конкурентов. Но прогресса добились не только они: «Форс Индия» и временами «Макларен» тоже поехали бодрее.
«Финский гонщик испытывает проблемы, когда впереди него оказывается опытный соперник. Пусть даже его машина будет намного медленнее».
Перес, Магнуссен и Баттон имеют в активе финиши на подиуме, а Хюлькенберг ни разу не выпадал из очковой зоны, лишь однажды очутившись ниже шестого места. Масса, для сравнения, ни разу не забирался выше седьмого.

Причина № 4: проблемы Боттаса с обгонами

Это может казаться неочевидным, но молодой финский гонщик испытывает проблемы каждый раз, когда впереди него оказывается опытный и неуступчивый соперник. Пусть даже машина оппонента будет намного медленнее.

Эта проблема проявилась ещё на Гран-при Австралии, когда бесполезная езда на хвосте у Алонсо привела Боттаса к контакту со стеной. К чести финна надо сказать, что он прекрасно воспользовался пейс-каром, вызванным его же аварией, и вновь прорвался в очковую зону. Потом прошёл серьёзно уступавшие в скорости болиды «Торо Россо» и оказался… Правильно, позади Алонсо! Пятое место можно считать хорошим результатом, вот только «Уильямс» был куда быстрее «Феррари».

В Малайзии впереди Валттери маячил уже его партнёр Фелипе Масса. Финн был гораздо быстрее и рассчитывал обойти не только бразильца, но и шедшего впереди него Дженсона Баттона, однако и тут не сдюжил. Не сумев пройти Массу самостоятельно, Боттас понадеялся на помощь из боксов, но упрямый бразилец отказался пропускать партнёра, а сам Валттери так ничего сделать и не смог. Восьмая позиция вместо потенциальной шестой.


Минувший Гран-при Канады тоже не прошёл для молодого финна без проблем. Так и не сумев пройти замедлившегося Хюлькенберга, Боттас пропустил вперёд Фелипе Массу, а затем из-за технических проблем отстал и от болида «Форс Индия», попутно пропустив вперёд Фернандо Алонсо.

Какие бы проблемы ни мешали одной из самых старых команд нынешней Ф-1, факт остаётся фактом: «Уильямс» не имел стабильных попаданий на подиум со времён Хуана-Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера, а ведь ни того ни другого уже давно нет в «королевских гонках». Если не считать невероятной победы Мальдонадо, последний подиум у «Уильямса» был в 2008 году в Сингапуре, когда Нико Росберг стал вторым (да и там без везения не обошлось). Этот сезон ещё зимой превратился для команды сэра Фрэнка в сезон надежд, но пока получается противоречивым. Скорость у команды есть, пустить её в нужное русло не выходит, а этапы идут. Переломят ли Масса и Боттас эту неприятную тенденцию?
Источник: «Чемпионат»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Это такая традиция у Вильямса? Хорошо, что не зимой! :ag:

89P4847.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Команда Уильямс отправила команде Мерседес пирожные с пожеланиями стать толще и медленнее

Dk0Vf5umjac.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Последнее редактирование:
Сверху