• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Все о GP2

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Положение в командном зачете после второго этапа

1 DAMS - 92
2 Lotus GP - 84
3 Arden International - 58
4 Carlin -39
5 Racing Engineering - 23
6 Scuderia Coloni - 14
7 Caterham Racing - 12
8 Rapax - 8
9 iSport International - 2
10 Ocean Racing Technology - 1
11 Venezuela GP Lazarus - 1
12 Barwa Addax Team - 0
13 Trident Racing - 0
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Пару моментов хотелось бы отметить - если бы Вальсекки сегодня показал БК, то стал бы третьим пилотом в истории ГП2, кто смог собрать бы максимум очков на одном этапе. До него это были Нельсиньо Пике (Венгрия, 2006) и Нико Хюлькенберг (в Германии, 2009, в чем ему сильно помог Петров, которого тогда очень спорно наказали).
Второй момент - посмотрите на Аддакс. С 2007 года, когда за нее стал выступать Виталий Петров, они не выпадали из тройки КК. Сейчас они двенадцатые!!!
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
27.04.2012 Бахрейн, Результаты практики

1. Max Chilton Carlin 1m42.136s
2. Davide Valsecchi DAMS 1m42.436s + 0.300s
3. Luiz Razia Arden 1m42.691s + 0.555s
4. Rio Haryanto Carlin 1m42.793s + 0.657s
5. Giedo van der Garde Caterham 1m42.883s + 0.747s
6. Fabio Leimer Racing Engineering 1m42.947s + 0.811s
7. Felipe Nasr DAMS 1m43.008s + 0.872s
8. Marcus Ericsson iSport 1m43.051s + 0.915s
9. Brendon Hartley Ocean 1m43.076s + 0.940s
10. Fabrizio Crestani Lazarus 1m43.109s + 0.973s
11. Nathanael Berthon Racing Engineering 1m43.193s + 1.057s
12. Stefano Coletti Coloni 1m43.277s + 1.141s
13. Fabio Onidi Coloni 1m43.283s + 1.147s
14. Rodolfo Gonzalez Caterham 1m43.311s + 1.175s
15. Dani Clos Addax 1m43.405s + 1.269s
16. Simon Trummer Arden 1m43.522s + 1.386s
17. Nigel Melker Ocean 1m43.573s + 1.437s
18. Tom Dillmann Rapax 1m43.852s + 1.716s
19. Giancarlo Serenelli Lazarus 1m44.613s + 2.477s
20. Johnny Cecotto Addax 1m45.449s + 3.313s
21. Stephane Richelmi Trident 1m46.271s + 4.135s
22. Jolyon Palmer iSport 1m53.449s + 11.313s
23. Julian Leal Trident 1m57.225s + 15.089s
24. Esteban Gutierrez Lotus
25. James Calado Lotus
26. Ricardo Teixeira Rapax
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
27.04.2012 Бахрейн, Квалификация

1. Giedo van der Garde Caterham 1m42.451s
2. Davide Valsecchi DAMS 1m42.596s + 0.145s
3. Fabio Leimer Racing Engineering 1m42.619s + 0.168s
4. Max Chilton Carlin 1m42.628s + 0.177s
5. Rio Haryanto Carlin 1m42.691s + 0.240s
6. Luiz Razia Arden 1m42.839s + 0.388s
7. Rodolfo Gonzalez Caterham 1m42.951s + 0.500s
8. Dani Clos Addax 1m43.080s + 0.629s
9. Marcus Ericsson iSport 1m43.124s + 0.673s
10. Tom Dillmann Rapax 1m43.163s + 0.712s
11. Felipe Nasr DAMS 1m43.172s + 0.721s
12. Stefano Coletti Coloni 1m43.206s + 0.755s
13. Esteban Gutierrez Lotus 1m43.213s + 0.762s
14. Brendon Hartley Ocean 1m43.219s + 0.768s
15. Fabrizio Crestani Lazarus 1m43.311s + 0.860s
16. Nathanael Berthon Racing Engineering 1m43.328s + 0.877s
17. Jolyon Palmer iSport 1m43.391s + 0.940s
18. Fabio Onidi Coloni 1m43.447s + 0.996s
19. Nigel Melker Ocean 1m43.453s + 1.002s
20. Johnny Cecotto Addax 1m43.599s + 1.148s
21. Julian Leal Trident 1m43.659s + 1.208s
22. James Calado Lotus 1m43.757s + 1.306s
23. Simon Trummer Arden 1m43.929s + 1.478s
24. Stephane Richelmi Trident 1m44.100s + 1.649s
25. Ricardo Teixeira Rapax 1m44.850s + 2.399s
26. Giancarlo Serenelli Lazarus 1m45.036s + 2.585s
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
27.04.2012 Бахрейн, Основная гонка

Results - 32 laps:


1. Davide Valsecchi DAMS 57m35.088s
2. Fabio Leimer Racing Engineering + 7.711s
3. Giedo van der Garde Caterham + 14.824s
4. Luiz Razia Arden + 24.142s
5. Max Chilton Carlin + 24.705s
6. Rio Haryanto Carlin + 40.965s
7. Felipe Nasr DAMS + 45.772s
8. Marcus Ericsson iSport + 50.645s
9. Tom Dillmann Rapax + 52.522s
10. Johnny Cecotto Addax + 55.578s
11. Esteban Gutierrez Lotus + 56.211s
12. Nathanael Berthon Racing Engineering + 1m06.906s
13. Brendon Hartley Ocean + 1m07.254s
14. Rodolfo Gonzalez Caterham + 1m09.206s
15. Simon Trummer Arden + 1m15.486s
16. Julian Leal Trident + 1m16.363s
17. James Calado Lotus + 1m20.506s
18. Stephane Richelmi Trident + 1m21.441s
19. Nigel Melker Ocean + 1m29.955s
20. Fabio Onidi Coloni + 1m47.146s
21. Stefano Coletti Coloni + 1 lap
22. Giancarlo Serenelli Lazarus + 1 lap
23. Ricardo Teixeira Rapax + 1 lap

Retirements:

Jolyon Palmer iSport 30 laps
Fabrizio Crestani Lazarus 24 laps
Dani Clos Addax 8 laps
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Только сейчас обратил внимание насколько выросло время прохождения круга за неделю. В прошлый уик-энд Вальсекки завоевал поул с результатом 1:41.200, в этот Гиде показал 1:42,451. С этим результатом ван дер Гарде стартовал бы лишь 19-м в прошлую субботу. Вот что значит обрезинивание трассы болидами Ф1)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Второй момент - посмотрите на Аддакс. С 2007 года, когда за нее стал выступать Виталий Петров, они не выпадали из тройки КК. Сейчас они двенадцатые!!!
придётся им брать в следующем сезоне Сироткина, чтобы вернуться в тройку :)
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
28.04.2012 Бахрейн, Спринт

1. Tom Dillmann Rapax 41m16.276s
2. Luiz Razia Arden + 0.198s
3. Davide Valsecchi DAMS + 3.958s
4. Esteban Gutierrez Lotus + 16.488s
5. Felipe Nasr DAMS + 18.602s
6. Rio Haryanto Carlin + 20.425s
7. Marcus Ericsson iSport + 26.294s
8. Fabio Leimer Racing Engineering + 29.605s
9. Fabio Onidi Coloni + 33.490s
10. Nathanael Berthon Racing Engineering + 34.078s
11. Nigel Melker Ocean + 43.463s
12. James Calado Lotus + 44.371s
13. Max Chilton Carlin + 46.743s
14. Julian Leal Trident + 47.439s
15. Rodolfo Gonzalez Caterham + 54.991s
16. Brendon Hartley Ocean + 59.764s
17. Stephane Richelmi Trident + 1m00.655s
18. Stefano Coletti Coloni + 1m02.090s
19. Giedo van der Garde Caterham + 1m02.632s
20. Ricardo Teixeira Rapax + 1m07.468s
21. Giancarlo Serenelli Lazarus + 1m08.293s
22. Jolyon Palmer iSport + 1m18.688s
23. Fabrizio Crestani Lazarus + 1m26.049s

Retirements:

Simon Trummer Arden 21 laps
Dani Clos Addax 19 laps
Johnny Cecotto Addax 0 laps
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
На втором этапе GP2 в Бахрейне на трибунах было 12 зрителей
Всего 12 зрителей посетили автодром "Сахир” во время второго этапа GP2 в Бахрейне, спустя всего неделю поле проведения на этой трассе этапа Формулы-1. Удивительно, что мировое сообщество так мало придавало значения безопасности во время проведения этапа GP2, на фоне спекуляций перед Гран-при Бахрейна Формулы-1.

"Сегодня мы вернулись на абсолютно пустой автодром (12 человек на трибунах). Не было секьюрити, полиции, обслуживающего персонала… Было лишь несколько фотографов. Даже боссов команд GP2 не было здесь. К зимним тестам GP2 и то больше внимания. Это позор”, — приводит слова инсайдера Pitpass.
http://www.championat.com/auto/news-1169268-na-vtorom-jetape-gp2-v-bakhrejne-na-tribunakh-bylo-12-zritelej.html

Помнится, когда я говорил во время трансляции, что их было четверо, то я не слишком ошибся :)
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
24.05.2012. Монако, практика

1. Johnny Cecotto Addax 1m22.075s
2. Davide Valsecchi DAMS 1m22.745s + 0.670s
3. Fabio Leimer Racing Engineering 1m22.750s + 0.675s
4. Giedo van der Garde Caterham 1m22.757s + 0.682s
5. Jolyon Palmer iSport 1m22.842s + 0.767s
6. Luiz Razia Arden 1m23.104s + 1.029s
7. Stefano Coletti Coloni 1m23.343s + 1.268s
8. Max Chilton Carlin 1m23.429s + 1.354s
9. Nathanael Berthon Racing Engineering 1m23.445s + 1.370s
10. Josef Kral Addax 1m23.463s + 1.388s
11. Tom Dillmann Rapax 1m23.626s + 1.551s
12. Marcus Ericsson iSport 1m24.009s + 1.934s
13. James Calado Lotus 1m24.062s + 1.987s
14. Nigel Melker Ocean 1m24.125s + 2.050s
15. Felipe Nasr DAMS 1m24.154s + 2.079s
16. Fabio Onidi Coloni 1m24.160s + 2.085s
17. Stephane Richelmi Trident 1m24.268s + 2.193s
18. Julian Leal Trident 1m24.315s + 2.240s
19. Rodolfo Gonzalez Caterham 1m24.400s + 2.325s
20. Simon Trummer Arden 1m24.629s + 2.554s
21. Victor Guerin Ocean 1m24.868s + 2.793s
22. Rio Haryanto Carlin 1m25.748s + 3.673s
23. Fabrizio Crestani Lazarus 1m25.827s + 3.752s
24. Ricardo Teixeira Rapax 1m26.680s + 4.605s
25. Giancarlo Serenelli Lazarus 1m29.407s + 7.332s
26. Esteban Gutierrez Lotus 1m36.944s + 14.869s
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
24.05.2012 Монако, Квалификация

1. Johnny Cecotto Addax 1m21.195s Group 2
2. Max Chilton Carlin 1m21.320s Group 1
3. Marcus Ericsson iSport 1m21.249s Group 2
4. Giedo van der Garde Caterham 1m21.475s Group 1
5. Luiz Razia Arden 1m21.858s Group 2
6. Jolyon Palmer iSport 1m21.530s Group 1
7. Davide Valsecchi DAMS 1m21.912s Group 2
8. Josef Kral Addax 1m21.776s Group 1
9. Fabio Leimer Racing Engineering 1m22.053s Group 2
10. Esteban Gutierrez Lotus 1m21.796s Group 1
11. Tom Dillmann Rapax 1m22.288s Group 2
12. Stefano Coletti Coloni 1m22.174s Group 1
13. James Calado Lotus 1m22.598s Group 2
14. Stephane Richelmi Trident 1m22.326s Group 1
15. Julian Leal Trident 1m22.762s Group 2
16. Nathanael Berthon Racing Engineering 1m22.475s Group 1
17. Rodolfo Gonzalez Caterham 1m22.873s Group 2
18. Felipe Nasr DAMS 1m22.650s Group 1
19. Nigel Melker Ocean 1m22.996s Group 2
20. Simon Trummer Arden 1m22.997s Group 1
21. Fabio Onidi Coloni 1m23.020s Group 2
22. Fabrizio Crestani Lazarus 1m23.193s Group 1
23. Rio Haryanto Carlin 1m23.539s Group 2
24. Victor Guerin Ocean 1m23.792s Group 1
25. Giancarlo Serenelli Lazarus 1m25.907s Group 2
26. Ricardo Teixeira Rapax 1m25.661s Group 1
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Как Вам новость:
В GP2 появилась русская команда:
RUSSIAN TIME JOINS GP2 SERIES
http://www.gp2series.com/News-Room/News/2013/03_March/RUSSIAN-TIME-joins-GP2-Series/
Russian team gets entry for the Series in 2013
GP2 Series organisers are pleased to announce that RUSSIAN TIME have been allocated an entry for the 2013 season. Currently based in Germany, the squad becomes the first Russian team to join the thirteen team field in replacement of iSport International.
RUSSIAN TIME will run their GP2/11 cars this week at Circuit de Catalunya where the final official pre-season testing of the Series takes place on March 05-06-07.
GP2 Series CEO Bruno Michel said: “I am pleased to welcome RUSSIAN TIME to the GP2 Series. I am certain that they will be a great addition to our field. Igor Mazepa has already put in place a team of staff with some great GP2 experience which will help them be able to be on pace very quickly.
“I would like to take this opportunity to thank iSport International and Paul Jackson for eight great seasons in GP2 and wish them all the best for the future.”
RUSSIAN TIME Team Principal Igor Mazepa added: “We’re very happy to be joining the GP2 Series. It is one of the most prestigious categories in motorsport and we cannot wait to start running with the car this week in Barcelona. We know that it will be a challenge to be quickly on par with the other teams, but we have managed to put together a group of people whose experience in GP2 will be invaluable and we are pretty confident that we will do a good job from the get-go. We’re looking forward to this first season and hope to add many more to it!”
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,096
Реакции
1,881
Как Вам новость:
В GP2 появилась русская команда:
RUSSIAN TIME JOINS GP2 SERIES
http://www.gp2series.com/News-Room/News/2013/03_March/RUSSIAN-TIME-joins-GP2-Series/
Сама новость очень интересная! Хотелось бы еще подробности о команде где-нибудь раздобыть.
Виталий, случайно, в ней не объявится в каком-нибудь качестве?
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Чекотто in da house. без комментариев, как говорится.

[video=youtube;du458jeJ2WI]http://www.youtube.com/watch?v=du458jeJ2WI[/video]
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Мазепа: цель Russian Time в GP2 — первые места

_R6T1385.jpg

В марте 2013 г. из мира молодёжных автоспортивных серий пришла неожиданная новость: российская команда Russian Time вошла в состав участников сезона-2013 GP2, заменив опытный коллектив iSport. Чтобы узнать какие-то подробности нового проекта, "Чемпионат.com" обратился за комментариями к руководителю Russian Time Игорю Мазепе. Всех тайн Мазепа пока, понятно, не раскрыл, но какое-то представление мы теперь имеем, от себя добавив, что база Russian Time будет находиться в Германии.

— Насколько давно у вас возникла идея прийти в GP2?

— Идея родилась давно. Но вопрос с GP2 очень сложный: это закрытый чемпионат, туда тяжело попасть. Наша заявка очень долго рассматривалась, но наши результаты — в том числе мои как менеджера — сработали в нашу пользу, в том числе со стороны менеджмента Формулы-1. После ухода Виталия Петрова наш флаг, скажем так, упал, а мы его подбираем и хотим, чтобы этот флаг продолжал развеваться.
Весь проект нацелен на то, что это российская команда, площадка для продвижения российских гонщиков в Формулу-1. Именно для российских пилотов.
— В таком случае будут ли россияне уже на ближайших тестах в Барселоне с 5 по 7 марта?

— Вопрос в том, что российские пилоты уже сформировали для себя какие-то планы — кто-то в Мировой серии "Рено", кто-то где-то ещё. Я рад разговаривать со всеми. Мы хотим организовать российскую команду, чтобы в идеале в ней было два российских пилота, чтобы они были на виду, развивались, имели всю базу и приходили в Формулу-1 полностью подготовленными.
— Соответственно, проект можно называть долгосрочным? Ведь подготовка гонщиков — процесс не быстрый?
— Проект рассчитан на несколько лет. Мы надеемся, что это будет один из проектов с самым сильным фундаментом. Проект строился не неделями и месяцами, а годами.
— Можете ли вы назвать имена ваших партнёров, спонсоров команды?

— Я являюсь акционером команды, в проекте участвует ряд российских корпораций. И мы хотели бы привлечь ещё большее внимание со стороны российских компаний. Мне бы хотелось иметь в российской команде не только российских спортсменов, но и российских спонсоров.
— Но пока вы не готовы назвать спонсоров, рассказать, чьи наклейки будут на болидах?

— Наклейки вы увидите во вторник, и первая из них — это российский флаг. Мы хотим показать, что не дадим ему упасть и поднимем ещё выше. Это самое главное. А со всеми, кто хочет зацементировать фундамент, на котором будет стоять флаг, мы готовы вести переговоры. Нужна максимальная база, а не так, что сегодня пришли — завтра ушли.
Всё-таки наш президент объявил, что спорт является сейчас номером один у нас в стране, что молодёжь нужно возвращать в спорт, нужно возвращать наши позиции. Я готов приложить все силы, чтобы помочь возвращению этих позиций вместе с российскими спонсорами и российскими пилотами.
— Насколько легко было договориться с iSport о покупке их места?
— Практически нереально! Они не собирались покидать чемпионат, это очень сильная команда, чемпион 2007 года. Они собирались участвовать в сезоне-2013. Но там амбициозные люди, которым не нужны места с 6-го по 10-е. Вероятно, они ещё осенью упустили время, не смогли создать нужную структуру, когда нужно было решать вопросы по подготовке. Когда они пропустили первые тесты, то тут, наверное, разговоров о чём-то серьёзном уже быть не могло.
— В официальном пресс-релизе сказано, что вам удалось привлечь сотрудников с большим опытом работы в GP2. Можете рассказать, что это за люди?

— Я бы не хотел делать объявления по персоналу. Но позиция нашей команды в том, что мы сразу хотим биться за максимально высокие места в 2013 году. Подбор персонала — очень серьёзный вопрос. Отбирать я буду лучших. Но вы же понимаете, что лучший персонал уже на контрактах, так что вопрос тяжёлый. Как говорится, гаечные ключи везде одинаковые, вопрос в том, как с ними работать.
— Можете подтвердить, что одним из гонщиков на тестах в Барселоне будет Том Диллманн?

— Да, Диллманна мы подтверждаем. Цель команды — первые места, ничего ниже. А Диллманн на последних тестах два дня был очень быстрым, мы сразу его привлекаем, чтобы персонал нашей команды видел, что мы настроены серьёзно и отбирать будем лучших (работая в составе новой команды "Хилмер", Диллманн был быстрейшим в Хересе 26 и 27 февраля. — Прим. "Чемпионат.com").
— По второму пилоту ясности нет?
— Нам, конечно, хотелось бы видеть кого-то из русских. Но реальность такова, что сейчас уже все где-то тестируются, в каких-то проектах. Поэтому будем искать какие-то пути привлечения именно русских ребят. Но вы же понимаете, что сейчас нужно выдвинуть российскую команду, сделать базу. Мы не хотим давать российским ребятам непонятно как подготовленные машины.
Команда называется Russian Time, что значит "Русское время". Русское время пришло и сразу будет стремиться вперёд. Поэтому сейчас я должен создать структуру, которая будет сразу давать максимум нашим русским ребятам.
— И уже в этом году вы нацеливаетесь на победы в отдельных гонках?

— Да, мы нацеливаемся на победу с первого этапа в Малайзии. Но реальность есть реальность, гонки есть гонки. "Макларен" тоже в том году нацеливался на победы, но нацеливаться — это одно, а реальность — другое. Все будут работать на первое место, а там как получится. Будем изучать, какие будут проблемы, что надо изменить, сделать лучше — и опять в бой. С каждой гонкой будем лучше и лучше. Вот такие задачи.
— Планируете какие-то мероприятия в России до старта сезона?

— Вы знаете, нам надо сейчас работать, а не пиариться. Я хочу основывать весь пиар на результатах и победах.

автор :Евг.Кустов.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
GP2: Накануне старта сезона 2013 года

GP2: Накануне старта сезона 2013 года
18:43 MSK21/03/2013, четверг
Этапом в Малайзии стартует очередной, девятый по счету сезон серии GP2. Календарь включает 11 этапов, 22 гонки - все они пройдут в рамках Гран При Формулы 1. В чемпионате примут участие 13 команд и как минимум 26 пилотов. Впрочем, мало кто сомневается, что в действительности их будет куда больше.
GP2 остаётся главной кузнецей кадров Формулы 1. Из шести первых пилотов серии по итогам прошлого года пятеро, так или иначе, перешли в Формулу 1 (правда, в случае Луиса Разии – ненадолго, а чемпион, Вальсекки, получил лишь роль резервного пилота). Подобным результатом не может похвастаться ни одна из конкурирующих серий.
Обратная сторона престижности серии – очень высокая стоимость участия. В межсезонье состав участников довольно сильно изменился. Команду Scuderia Coloni сменила MP Motorsport, на место Ocean Racing пришла Hilmer Motorsport, а iSport выкупила российская группа инвесторов, создавшая команду Russian Time.
Ещё одно изменение – новые шины Pirelli, логика поставщика соответствует переменам в Формуле 1. Составы стали более мягкими, изменилась конструкция, обновлён и регламент использования шин. Теперь каждый пилот получит на уик-энд пять комплектов резины (три жёстких и два мягких), в то время как год назад их было четыре (на один мягкий меньше).
В связи с массовым исходом прошлогодних лидеров в Формулу 1, явным фаворитом серии выглядит Джеймс Каладо из ART Grand Prix, но у него несколько чрезвычайно сильных конкурентов – Маркус Эриксон, Эйдриан Куйэф-Хоббс, Конор Дэли, и, конечно же, юная новозеландская звезда Митч Эванс. Надеемся мы и на удачное выступление пилотов российской Russian Time – Том Диллман и Сэм Бёрд, безусловно, входят в число сильнейших пилотов молодёжных серий.
Стоит заметить также, что 2013-й – последний год использования машин Dallara нынешнего поколения, впервые появившихся в 2011 году.
DAMS


Команда DAMS в последние годы превратилась в одного из лидеров серии GP2: два последних чемпионата выиграли пилоты именно этой команды. Правда, оба раза это были очень опытные бойцы – «дауншифтер» Роман Грожан в 2011-м и ветеран серии Давиде Вальсекки в 2012-м. Сезон 2013 года французский коллектив начнёт с полностью обновлённым составом, но, безусловно, её пилоты входят в число фаворитов.
На этот раз ставка сделана на молодость, а не опыт, как в двух предыдущих случаях: за руль машин сядут швед Маркус Эриксон и монегаск Стефан Ришельми. Обоим по 22 года, оба выступают в серии не первый год, но в этой паре Эриксон выглядит явным фаворитом. За его плечами титулы в британской Формуле BMW и японской Формуле 3, четвёртое место на Гран При Макао (на одну позицию впереди Валттери Боттаса), да и в GP2 он пришёл гораздо раньше – в 2009 году. На тестах оба гонщика регулярно были в группе лидеров, хотя ни разу не возглавляли протокол дня.
ART Grand Prix


В прошлом году команда Фредерика Вассёра и Николя Тодта была переименована в Lotus, а машина была выкрашена в чёрно-золотые цвета. Нынешней зимой сотрудничество тихо сошло на нет, и расцветка вернулась к традиционному белому. С чем связано столь скоротечное расставание партнёров – неизвестно, но в целом ситуация стала более логичной – ведь с Lotus из Формулы 1 в GP2 традиционно связана команда DAMS, которую ранее возглавлял Эрик Булье. Так или иначе, ART всегда входит в число лидеров, в каком бы чемпионате она не выступала.
В 2013 году в её составе вновь будет 23-летний англичанин Джеймс Каладо, к которому присоединится 20-летний немец Даниэль Абт. Каладо в Англии считается одним из самых перспективных гонщиков, хотя пока он чаще оказывается «первым из проигравших». Так, в 2010-м он стал вице-чемпионом в британской Формуле 3 (проиграв Жан-Эрику Верню), в 2011-м – вице-чемпионом GP3 (уступив Валттери Боттасу), а в прошлом году занял пятое место в GP2. Причём, именно Каладо оказался единственным в первой шестёрке серии, кто не перешёл в Формулу 1 в это межсезонье.
У Абта ситуация схожая – в 2010-м он был вице-чемпионом немецкой Формулы 3, а в прошлом сезоне занял второе место в GP3, проиграв Митчу Эвансу. Безусловно, скорость есть у обоих гонщиков, но вот наделены ли они пресловутым «инстинктом убийцы» - это нам и предстоит выяснить. Остаётся лишь заметить, что право на ошибку есть только у Абта – возраст Каладо не оставляет ему никаких вариантов, кроме борьбы за титул, если он, конечно, хочет попасть в Формулу 1.
Arden International


Некогда знаменитая команда, основанная Кристианом Хорнером, и одержавшая немало побед в Формуле 3000, всё ещё пытается вернуть былое величие. В прошлом году попытка едва не увенчалась успехом: превзойти Луиса Разию смог только опытнейший Вальсекки. В нынешнем сезоне команду ждёт новый состав пилотов: Джонни Чекотто-младший и Митч Эванс.
Для 23-летнего венесуэльца Чекотто, чей отец когда-то выступал в Формуле 1, это будет уже пятый сезон в серии, и от него, безусловно, ждут результатов. Но главной звездой команды, безусловно, будет не он, а 18-летний дебютант Митч Эванс. Митч (в действительности он Митчелл) за последние 5 лет выиграл четыре чемпионата, включая серию GP3 в прошлом сезоне. Нет никаких сомнений, что новозеландец обладает выдающимся талантом, однако сможет ли он проявить его на столь серьёзном уровне в столь юном возрасте – большой вопрос. Может быть, главный вопрос сезона.
Racing Engineering


Команда вновь делает ставку на долговременные отношения с пилотом – только если раньше в его роли выступал Дани Клос, то теперь речь о Фабио Леймере. В прошлом году 23-летний швейцарец неплохо себя проявил, шесть раз поднявшись на подиум и заняв седьмое место в чемпионате.
Неудачно выступившего Симона Труммера сменил Хулиан Лил. 22-летний колумбиец звёзд с неба не хватает, но в целом пилот довольно надёжный. Сезон 2013 года станет для него третьим в GP2, и каждый год он проводит его в новой команде. Раньше это были Addax и Trident, теперь Racing Engineering.
Carlin


В прошлом году эта команда называлась Marussia Carlin, и считалась молодёжным подразделением Marussia F1. В нынешнем в ней по-прежнему заправляет Грэм Чилтон, отец Макса Чилтона, но приставку «Marussia» она потеряла, и расцветка машин вернулась к классическим для Carlin синим тонам.
Состав пилотов тоже полностью сменился – на смену Чилтону-младшему и Харьянто пришли Фелипе Наср и Джолион Палмер. Наср в прошлом году выступал в чемпионской DAMS, и своему напарнику, Давиде Вальсекки, проиграл вчистую. Но бразильцу пока всего 20 лет, и за его спиной уже немало серьёзных успехов: чемпионские титулы в европейской Формуле BMW и британской Формуле 3 (за Carlin), а также второе место в Гран При Макао в 2011 году.
Послужной список Палмера не столь внушителен, однако карьерой 21-летнего британца занимается его отец Джонатан, бывший гонщик Формулы 1, который грамотно подвёл сына к GP2 ещё в 2011 году. Благодаря этому, Палмер в прошлом сезоне уже завоевал свою первую победу в серии.
Russian Time


Про новый российский проект, сменивший команду iSport на стартовой решётке, пока трудно сказать что-то определённое. Можно лишь отметить, что возглавляющий его Игорь Мазепа – человек чрезвычайно амбициозный, и уже в первый год жизни команды ставит перед нею самые высокие цели. О том же говорит и подбор пилотов: за руль машин Russian Time сядут Том Диллман и Сэм Бёрд, что делает состав российской команды одним из сильнейших в серии.
Диллман – чрезвычайно опытный гонщик, за спиной у которого множество серий и чемпионатов. Его наивысший успех – победа в немецкой Формуле 3 в 2010 году, но добиться большего помешало скорее отсутствие у француза серьёзной спонсорской поддержки. В прошлом году Диллман выступал в GP2 за не самую сильную команду Rapax, но сумел всё же одержать одну победу. В апреле Тому исполнится уже 24, возраст для гонщика молодёжных серий критический, и нет сомнений, что он сделает всё, чтобы продемонстрировать свой потенциал.
Сэм Бёрд в особых представлениях не нуждается – 26-летний пилот уже не первый год исполняет роль тест-пилота Mercedes F1. В GP2 он выступал в 2010 и 2011 годах, а прошлый сезон провёл в Мировой серии Renault, где занял третье место, уступив только Фряйнсу и Бьянки. Таким образом, всё будет зависеть от машины, которую сможет предоставить своим пилотам российская команда. Но учитывая, что большая часть специалистов ранее работала в iSport, у болельщиков есть основания для осторожного оптимизма.

Caterham Racing


Прошлый сезон молодёжная команда Тони Фернандеса провела, что называется, ни шатко, ни валко – седьмое место в командном зачёте трудно назвать большим достижением. Причиной, однако, были слабые результаты Родолфо Гонсалеса, который за весь сезон сумел набрать очки лишь однажды. В то время как его напарник Гидо ван дер Гарде дважды победил, и ещё четырежды поднялся на подиум.
В 2013 году состав пилотов в команде полностью обновлён: за руль зелёных машин сядут Серхио Канамасас и Ма Цин Хуа. Оба пилота достаточно возрастные – китайцу 25 лет, испанцу и вовсе 27, но после ван дер Гарде команде к этому не привыкать. Другое дело, что в отличие от голландца, нынешние пилоты Caterham Racing не могут похвастаться хорошими результатами в младших сериях. Зато они сумели собрать необходимый бюджет…
Barwa Addax


Ещё не так давно команда входила в число лидеров серии, и именно защищая цвета Addax в 2009-м Виталий Петров стал вице-чемпионом GP2. В 2010-м это достижение повторил Серхио Перес, а в 2011-м гонщики сумели завоевать командный кубок.
В прошлом году результаты оказались гораздо хуже, и хотя Джонни Чекотто-младшему и Йозефу Кралю удалось одержать три победы, чемпионат команда закончила лишь на 8-м месте. Очевидно, что владелец Barwa Addax Алехандро Агаг уже не слишком интересуется её судьбой, переключив всё своё внимание на перспективную электрическую Формулу E, и будущее команды в наступающем сезоне выглядит довольно туманным.
В 2013 году за руль машин Addax сядут американец Джейк Розенцвейг, которому в апреле исполнится 24 года, и 20-летний индонезиец Рио Харьянто. Назвать что одного, что другого аутсайдером, конечно, нельзя, и на счету Харьянто есть даже титул тихоокеанской ФормулыBMW, но это было в далёком уже 2009 году. А из последних его достижений можно вспомнить разве что поул в прошлогоднем Спа за Carlin.
Rapax


В недолгой истории команды Rapax в GP2 есть только один по-настоящему успешный год – дебютный 2010-й. Тогда Пастору Мальдонадо удалось завоевать чемпионский титул, а благодаря усилиям его напарника, Луиса Разии, Rapax покорился и командный кубок. С тех пор, однако, пилотам итальянского коллектива удалось одержать лишь одну победу в гонке – её год назад принёс Том Диллман.
Сезон 2013 года команда начинает с двумя новыми гонщиками: Стефано Колетти и Симоном Труммером. 23-летнему Труммеру похвастаться особенно нечем: выступая в последние годы за неплохие команды в GP3 и GP2, он так и не смог ни разу подняться на подиум, да и очки зарабатывал редко. У Колетти ситуация прямо противоположная – он стартовал не в самых сильных коллективах, однако за последние два года сумел победить дважды. Безусловно, в новом сезоне именно монегаск станет для Rapax главной надеждой.
Trident Racing


Итальянский «Трезубец» - один из ветеранов GP2, выступающий в ней с момента основания серии. К сожалению, все эти годы команда прозябает в нижней части турнирной таблицы, не подавая никаких надежд на прогресс. За весь прошлый год Trident набрала 34 очка, львиную долю которых принёс один единственный и весьма неожиданный подиум Стефана Ришельми на Хоккенхаймринге.
В межсезонье судьба команды вызывала серьёзные опасения, так как ещё за несколько дней до старта первого этапа сезона состав так и не был назвал. Наконец, в последний момент стало известно, что в Малайзии за руль машин Trident сядут Натанаэль Бертон и Кевин Чеккон. Причём, останутся ли они в команде на последующих этапах – неизвестно.
Hilmer Motorsport


О том, что команда Франца Хилмера сменит Ocean Racing, столкнувшуюся с финансовыми проблемами, стало известно ещё в январе. Следующую официальную новость от Hilmer Motorsport пришлось ждать более двух месяцев: всё это время относительно состава команды на 2013 года царила полная неопределённость.
Наконец, в четверг, за день (!) до начала первых заездов GP2 в далёкой Малайзии, было объявлено о том, что за руль синих машин Hilmer сядут Пол Вархауг и Конор Дэли. Пилоты, в общем-то, неплохие, но пока их контракты распространяются только на Сепанг. Что будет дальше, и не постигнет ли Hilmer Motorsport судьба предшественницы – пока непонятно.
Venezuela GP Lazarus


Итальянская команда с венесуэльским капиталом набрала своё первое очко в первой же гонке первого этапа 2012 года. К сожалению, это очко так и осталось для неё единственным. И неоднократные замены пилотов по ходу чемпионата на ситуацию никак не повлияли – команда надёжно прописалась на последних строчках итоговых протоколов.
В 2013 году пробовать исправить ситуацию будут Рене Биндер и Кевин Джовези. Это молодые (Биндеру 21, Джовези 19) и достаточно талантливые пилоты, главным недостатком которых неизбежно станет отсутствие опыта. Биндер провёл в GP2 всего шесть гонок (в Lazarus), а Джовези и вовсе дебютирует в чемпионате. Тем не менее, у команды есть основания для надежд на прогресс – на тестах оба гонщика выглядели неплохо, причём Джовези регулярно опережал своего старшего товарища.
MP Motorsport


Голландская команда дебютирует в серии – она заняла место ушедшей Coloni. Ранее команда выступала в Auto GP, и привела оттуда своего основного пилота и соотечественника Даниэля де Йонга. Впрочем, похоже, в 2013 году основным активом MP Motorsport станет вовсе не де Йонг, а его напарник, действующий чемпион Auto GP Эйдриан Куэйф-Хоббс. 22-летний британец прекрасно зарекомендовал себя и на предсезонных тестах, так что, при должной поддержке со стороны команды, имеет шансы замахнуться на самые высокие цели.
Календарь серии GP2 2013 года
ДатаСтранаТрасса
22-24/03МалайзияСепанг
19-21/04БахрейнСахир
10-12/05ИспанияБарселона
23-25/05МонакоМонте-Карло
28-30/06ВеликобританияСильверстоун
05-07/07ГерманияНюрбургринг
26-28/07ВенгрияБудапешт
23-25/08БельгияСпа
06-08/09ИталияМонца
20-22/09СингапурСингапур
01-03/11ОАЭАбу-Даби
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Пилот российской команды Russian Time GP2 - Том Диллман

R6T9517-e1362828628478.jpg 116960 (1).jpg

Том Dillmann (родился 6 апреля 1989 года в Мюлуз), является французским гонщиком.

Спортивная карьера, кратко:

 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Пилот российской команды Russian Time GP2 -Сем Бёрд

sem-berd.jpg 5204.2.jpg
Sam Bird; родился 9 января 1987 года в Роухемптоне, Великобритания) — британский автогонщик.

Спортивная карьера

В десятилетнем возрасте Сэм впервые сел за руль карта чтобы следующие семь лет, с разной степенью успеха, выступать в различных соревнованиях на подобной технике сначала в Великобритании, а затем по всей Европе. В 2004 году Бёрд перебирается в гонки формульного типа, подписав команд с командой Carlin Motosport на выступление в национальном чемпионате Формулы-БМВ. В первый год Сэм неплохо выступает в зачёте новичков: одерживает несколько побед и становится вторым в общем зачёте кубка. Через год, уже в составе Forters Motors, британец становится вице-чемпионом уже абсолютного зачёта, попутно выиграв почти половину квалификаций, где он участвовал, и одержав шесть побед в гонках. В конце сезона Бёрд участвует в мировом финале серии, где занимает четвёртое место. Двое из трёх пилотов, обошедших его в том соревновании, вскоре пройдут все ступени молодежных серий и окажутся в Формуле 1.
В 2006 году Forters Motors переводит Сэма в команду в британской Формуле-Рено. Адаптация к новой технике проходит довольно быстро и как и сезоном ранее Бёрд быстро становится одним из быстрейших и стабильнейших пилотов пелотона. Одержав четыре победы он по итогам года располагается на четвёртом же месте личного зачёта.
В 2007 году Сэм переходит в британскую Ф3, возвращаясь в Carlin Motosport . Бёрд и в этой серии с первых гонок оказывается весьма конкурентноспособен и уже по ходу дебютного сезона выигрывает несколько гонок и в какой-то момент борется за звание вице-чемпиона, но из-за нескольких неудачных гонок в конце сезона завершает год лишь четвёртым. Успехи британца привлекают внимание нефтяников из BP, подписывающих с ним спонсорский договор. В конце сезона местная автоспортивная федерация выбирает Сэма в числе нескольких молодых пилотов, которым было доверено поучаствовать в аэродинамических тестах Williams/ Через год Бёрд переходит в евросерию на аналогичной технике. Здесь британец проводит два сезона, но особо ничего не добивается: за четыре десятка стартов он лишь шесть раз финиширует на подиуме и не одерживает ни одной победы.
Несмотря на относительные неуспехи своего подопечного, менеджмент Бёрда в конце 2009 года устраивает ему сначала тесты в , а затем находит ему место в кокпите одной из сильнейших команд серии — французской ART Grand Prix. Сэм оправдывает доверие спонсоров и сравнительно быстро начинает показывать всё более быстрые времена, постепенно начав бороться с лидерами пелотона. Заработав несколько подиумных финишей он во время длинной гонки в Монце одерживает и свою первую победу; всё это позволяет ему по ходу того сезона в какой-то момент вклинивается в группу пилотов ведущих борьбу за третье место в личном зачёте, однако сход в последней гонке соревновательного года оставляет его лишь на пятом месте. Сэм остаётся в серии и на сезон-2011, параллельно налаживая контакты с руководством автоспортивной программы Мерседес. Во второй половине сезона результаты немного отходят на второй план, когда его менеджмент договаривается с немцами об участии Бёрда в их программе в Формуле 1 как пилота-испытателя.
В 2012 году, дабы иметь возможность использовать Бёрда как резервного пилота по ходу уик-эндов гран-при чемпионата мира, Мерседес и менеджмент пилота переводят его в аналог GP2: Формулу 3,5, куда в том сезоне переходят многие из недавних соперников Сэма. Британец подтверждает свой уровень пилотских возможностей и здесь, одерживая несколько побед и занимая третье место в личном зачёте.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Практика Малазия , результаты:

POSNODRIVERSTEAMSLAPSTIMEGAPINT.KPHLAP SET ON
13J. CaladoART Grand Prix111:45.403189.31912:05:03
219S. TrummerRapax131:45.4220.019189.28412:00:55
312T. DillmannRUSSIAN TIME131:45.5890.1860.167188.98512:06:13
46M. EvansArden International131:45.6680.2650.079188.84412:07:18
51M. EricssonDAMS121:45.7500.3470.082188.69712:05:15
69F. NasrCarlin131:45.7840.3810.034188.63712:06:33
75J. CecottoArden International121:45.7960.3930.012188.61512:06:17
818S. ColettiRapax131:45.8460.4430.050188.52612:00:45
917R. HaryantoBarwa Addax Team131:45.8500.4470.004188.51912:05:36
102S. RichelmiDAMS131:45.8650.4620.015188.49212:01:08
1127D. De JongMP Motorsport141:46.0000.5970.135188.25212:06:20
128F. LeimerRacing Engineering101:46.1400.7370.140188.00412:04:24
137J. LealRacing Engineering71:46.1930.7900.053187.91012:02:33
1410J. PalmerCarlin131:46.3570.9540.164187.62012:22:37
1524R. BinderVenezuela GP Lazarus121:46.3740.9710.017187.59012:01:20
1625K. GiovesiVenezuela GP Lazarus141:46.5901.1870.216187.21012:05:12
1714S. CanamasasCaterham Racing131:46.5951.1920.005187.20212:08:57
184D. AbtART Grand Prix131:46.6351.2320.040187.13112:06:55
1911S. BirdRUSSIAN TIME141:46.6941.2910.059187.02812:09:12
2020N. BerthonTrident Racing111:46.6951.2920.001187.02612:06:45
2116J. RosenzweigBarwa Addax Team121:46.7371.3340.042186.95212:08:02
2226A. Quaife-HobbsMP Motorsport131:46.9341.5310.197186.60812:21:15
2322C. DalyHilmer Motorsport131:47.3031.9000.369185.96612:24:23
2421K. CecconTrident Racing91:47.3551.9520.052185.87612:05:12
2523P. VarhaugHilmer Motorsport141:48.5503.1471.195183.83012:25:45
2615Q. MACaterham Racing131:48.8293.4260.279183.35912:09:29
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,952
Реакции
6,757
Малазия. Результаты квалификационного заезда:


POSNODRIVERSTEAMSLAPSTIMEGAPINT.KPHLAP SET ON
118S. ColettiRapax81:44.280191.35716:13:21
23J. CaladoART Grand Prix81:44.2840.004191.35016:25:16
39F. NasrCarlin111:44.2880.0080.004191.34316:20:24
48F. LeimerRacing Engineering81:44.4630.1830.175191.02216:06:12
56M. EvansArden International121:44.6180.3380.020190.73916:23:35
617R. HaryantoBarwa Addax Team101:44.6810.4010.063190.62416:20:53
724R. BinderVenezuela GP Lazarus91:44.6870.4070.006190.61316:12:22
811S. BirdRUSSIAN TIME91:44.5980.3180.135190.77616:23:28
919S. TrummerRapax141:44.6920.4120.005190.60416:24:54
1012T. DillmannRUSSIAN TIME111:44.7310.4510.039190.53316:08:47
117J. LealRacing Engineering111:44.7320.4520.001190.53216:19:12
1214S. CanamasasCaterham Racing121:44.7610.4810.029190.47916:06:06
131M. EricssonDAMS101:44.7660.4860.005190.47016:15:53
1426A. Quaife-HobbsMP Motorsport141:45.1910.9110.403189.70016:26:18
152S. RichelmiDAMS111:45.2620.9820.071189.57216:18:23
1622C. DalyHilmer Motorsport121:45.2891.0090.027189.52416:21:00
1720N. BerthonTrident Racing111:45.3781.0980.089189.36416:20:10
1821K. CecconTrident Racing121:45.4911.2110.113189.16116:20:07
1915Q. MACaterham Racing101:45.4971.2170.006189.15016:23:55
2027D. De JongMP Motorsport131:45.5221.2420.025189.10516:23:48
214D. AbtART Grand Prix91:45.5931.3130.071188.97816:14:20
2210J. PalmerCarlin101:45.6621.3820.069188.85516:02:19
2316J. RosenzweigBarwa Addax Team111:45.7081.4280.046188.77216:06:44
2423P. VarhaugHilmer Motorsport121:45.8301.5500.122188.55516:19:56
2525K. GiovesiVenezuela GP Lazarus121:45.9851.7050.155188.27916:17:05
5J. CecottoArden International101:44.7880.5080.022190.43016:21:48
 
Сверху