Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Правда ли, что Даниила Квята не волнует его будущее?
«Я делаю достаточно [, чтобы остаться] наверняка, но это еще не все. Есть и другие вещи, не зависящие от меня, и я просто сосредотачиваюсь на том, чтобы насладиться этими последними пятью гонками в году, а потом посмотрим ».
Так оценил Даниил Квят после своего прорывного четвертого места в Имоле. Большинство игроков Формулы 1 ожидают, что Квят потеряет свое место в конце года, и очевидно, что такой исход не удивит россиян.
Как это могло быть? Даже включая Имолу, он был легко переигран его товарищем по команде Пьером Гасли в прошлом году, а команда AlphaTauri уже дает преимущество F1 его наследнику Юки Цунода.
Red Bull не может быть более открытой в своих планах по замене Квята, и какое-то время открыто об этом говорила. Даже если Цунода каким-то образом не дотянет до порога суперлицензии, который он давно пытается преодолеть, Квят, вероятно, все равно столкнется с потерей места Алексу Альбону. Почему героизм Квята в Имоле не изменит мнения Red Bull.
Он должен знать это лучше, чем кто-либо, тем более что теперь каждые выходные он сталкивается с вопросами о своем будущем. В Имоле, когда Гасли был подтвержден на 2021 год, Квят сказал, что у него «нет новостей», и он сосредоточился на оставшихся гонках, «а потом посмотрим».
Это произошло после того, как он неделей ранее в Портимао подробно рассказал. «Честно говоря, я совсем не волнуюсь», — сказал он. «Если я собираюсь выступить в Формуле 1 в следующем году, это хорошо, если я не буду, то пусть будет так».
Но это был следующий ответ, который вызвал любопытство писателя. Отвечая на вопрос о его интересе к другим сериалам, он сказал: «Я полностью в данный момент не думаю об этом, сейчас это не мой приоритет».
Совершенно нормальный на первый взгляд ответ, да, и все же прочтите еще раз. Квят большую часть сезона находится на том же месте, что и сейчас. Интерес Red Bull к продвижению Цуноды не является новостью (и достаточно силен, чтобы противостоять объявлению о выходе Honda ), и тот факт, что Квята отказались раньше, а также неоднократно упускали из-за любых возможностей вернуться в основной состав, показывает, что Red Bull этого не делает. Я действительно не считаю его долгосрочным вариантом. Это, опять же, было ясно уже довольно давно.
Итак, «не думать об этом»? О чем еще можно подумать? Коллегия выборщиков? Решение парадокса Ферми? Вкусные рецепты?
Простите эту ненужную шутку, Даниил, потому что вы здесь далеко не единственный пример. Многие действительно хорошие, действительно ценные водители оказываются на аналогичных позициях в Формуле 1 (см. Также, например, пару Haas), и почти всегда кажется, что они не хотят задумываться, по крайней мере публично, о возможности ухода из Гран При гонок, и строить планы соответственно.Грожан против Магнуссена: как они работают в Haas.
И, может быть, такие утверждения не стоит принимать за чистую монету, но если это так, то это огромное разочарование. Природа Формулы 1 такова, что многие относительно молодые водители оказываются излишними по сравнению с требованиями, но подавляющее большинство из них все еще достаточно хороши и достаточно талантливы, чтобы по-настоящему осветить это где-то еще — иначе они бы не добились успеха. призовые гонки в первую очередь.
Кевин Магнуссен и Ромен Грожан — два хороших гонщика, которые оба должны были знать, что есть хорошие шансы, что их заменят в 2021 году. И Грожан, в некотором роде исключение из общего правила, уже давно очень открыто обсуждает будущее после Ф1. . Но сейчас ноябрь, и, судя по их публичным позициям, на 2021 год ничего конкретного не намечено.
Оба наворочены IndyCar, но ни один из них не загружен достаточно — почти наверняка — чтобы просто из ниоткуда появилось хорошее сиденье. И вы должны представить, что они будут двумя действительно сильными кандидатами на любые места, которые были помечены как «вакантные» на 2021 год, но эти места были заполнены — и, возможно, они бы не переместились, если бы они переместились раньше.
Грожан, не склонный к овалам, недавно сказал, что сожалеет о том, что не проверил календарь IndyCar на 2021 год раньше, так как соотношение овалов к дорожным / уличным курсам ему бы понравилось.
Это действительно похоже на собственную цель — если вы пилот Формулы-1 в контрактный год, расписание Indy, безусловно, вам следует пересмотреть, как только оно будет опубликовано, — но в то же время высшие оценки за честность.
А Магнуссен? Зак Браун из McLaren указал, что он был бы на первом месте в списке сотрудников IndyCar, если бы о его наличии стало известно раньше.
И, честно говоря, если бы это место действительно было доступно, это, возможно, было бы даже лучшим вариантом, чем продолжать жить от контракта к контракту с Haas — но совершенно очевидно, что большинство пилотов F1 не думают об этом.Есть ли у Магнуссена реалистичный выстрел в поездку на IndyCar?
Но вернемся к Квяту — допустим, мы не принимаем его беспечность за чистую монету. В конце концов, почти никто в F1 действительно не признается, что «беспокоится» о чем-либо, либо из-за страха, что это будет рассматриваться как признак слабости (смешно), либо из-за страха, что это превратится в ненужные сенсационные заголовки (гораздо менее смешно).
Но если Квят и те, кто находится в подобных ситуациях, серьезно задумываются о своем будущем, есть ли веские причины не озвучивать это? Может быть, это договорные отношения, и их нынешние команды эффективно замалчивают водителей — но это бессовестно представить. В конце концов, команды открыто упоминают о наличии коротких списков и целей все время, и у них нет проблем с обсуждением потенциальных подписаний, поэтому для другой стороны уравнения не должно быть никаких различий.
В случае с Квятом у него вполне может быть вариант команды 2021 года в его сделке с Red Bull — именно так они обычно работают для пилотов AlphaTauri, — но с учетом того, что он уже был освобожден в середине сезона в 2017 году (ниже) и что энергия алкогольный гигант на самом деле не скрывает, что предпочитает кого-то другого на место, на самом деле не было бы ничего, что могло бы помешать ему выставить себя на рынок.
Что тогда, если это не связано с командой? Возможно, водители считают, что демонстрация уверенности по сравнению с пребыванием в F1 означает, что любые предложения, не относящиеся к F1, будут лучше — но я не могу представить, что это сильно повлияет на каких-либо боссов за пределами гонок Гран-при, особенно когда подавляющее большинство Сетка F1 заполнена.
И не лучше ли в любом случае дать понять, что вы прислушиваетесь к предложениям, и что вы заинтересованы и мотивированы продолжать где-то участвовать? В конце концов, отсутствие приверженности и мотивации кажется довольно частой темой — или, по крайней мере, общим восприятием — для последующих подвигов многих бывших гонщиков F1.
Но, возможно, это ответ. Может быть, многие гонщики, стремившиеся к F1 с детства, просто изо всех сил пытаются найти в них возможность суетиться в других местах и просто хотят делать ставки исключительно на F1. Взгляните, к примеру, на Джолиона Палмера, который, по сути, назвал время своей гоночной карьеры после ухода из Renault, или кого-то вроде Нико Хюлкенберга, у которого в этом году был только один гостевой матч в ADAC GT Masters, прежде чем COVID-19 вручил ему три гоночных Указывайте на экскурсии.
Может, Квят такой же. В Портимао он сказал, что «может позволить себе годичный отпуск или все, что я захочу», прежде чем добавить: «Я сказал, что все еще открыто, в этих сумасшедших условиях все может случиться, вам нужно продолжать бороться до конца и рисковать. ”
Однажды он уже преобразовал роль симулятора Ferrari в возвращение Формулы 1, так что, возможно, план на будущее похож. Но повторить подобный трюк во второй раз невероятно сложно. И если это F1 или перебор, вы можете легко представить, что Квят закончил гонку на постоянной основе, что было бы огромным позором для талантливого трехкратного призера.
В конце концов, он тестировал Euro NASCAR во время своего первого перерыва и, как известно, озвучивал команды Формулы E , поэтому он не похож на того, кто закончил. И если так, то я надеюсь, что его беспечность 2021 года будет блефом.
Особенно в нынешних условиях он должен думать о том, что он хочет делать дальше, и много думать об этом. Как и любой гонщик Формулы 1, оказавшийся в аналогичном положении.
Сообщение Серьезно ли относятся водители, которые должны лишиться своего места, к будущему после Ф1? появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...
«Я делаю достаточно [, чтобы остаться] наверняка, но это еще не все. Есть и другие вещи, не зависящие от меня, и я просто сосредотачиваюсь на том, чтобы насладиться этими последними пятью гонками в году, а потом посмотрим ».
Так оценил Даниил Квят после своего прорывного четвертого места в Имоле. Большинство игроков Формулы 1 ожидают, что Квят потеряет свое место в конце года, и очевидно, что такой исход не удивит россиян.
Как это могло быть? Даже включая Имолу, он был легко переигран его товарищем по команде Пьером Гасли в прошлом году, а команда AlphaTauri уже дает преимущество F1 его наследнику Юки Цунода.
Red Bull не может быть более открытой в своих планах по замене Квята, и какое-то время открыто об этом говорила. Даже если Цунода каким-то образом не дотянет до порога суперлицензии, который он давно пытается преодолеть, Квят, вероятно, все равно столкнется с потерей места Алексу Альбону. Почему героизм Квята в Имоле не изменит мнения Red Bull.
Он должен знать это лучше, чем кто-либо, тем более что теперь каждые выходные он сталкивается с вопросами о своем будущем. В Имоле, когда Гасли был подтвержден на 2021 год, Квят сказал, что у него «нет новостей», и он сосредоточился на оставшихся гонках, «а потом посмотрим».
Это произошло после того, как он неделей ранее в Портимао подробно рассказал. «Честно говоря, я совсем не волнуюсь», — сказал он. «Если я собираюсь выступить в Формуле 1 в следующем году, это хорошо, если я не буду, то пусть будет так».
Но это был следующий ответ, который вызвал любопытство писателя. Отвечая на вопрос о его интересе к другим сериалам, он сказал: «Я полностью в данный момент не думаю об этом, сейчас это не мой приоритет».
Совершенно нормальный на первый взгляд ответ, да, и все же прочтите еще раз. Квят большую часть сезона находится на том же месте, что и сейчас. Интерес Red Bull к продвижению Цуноды не является новостью (и достаточно силен, чтобы противостоять объявлению о выходе Honda ), и тот факт, что Квята отказались раньше, а также неоднократно упускали из-за любых возможностей вернуться в основной состав, показывает, что Red Bull этого не делает. Я действительно не считаю его долгосрочным вариантом. Это, опять же, было ясно уже довольно давно.
Итак, «не думать об этом»? О чем еще можно подумать? Коллегия выборщиков? Решение парадокса Ферми? Вкусные рецепты?
Простите эту ненужную шутку, Даниил, потому что вы здесь далеко не единственный пример. Многие действительно хорошие, действительно ценные водители оказываются на аналогичных позициях в Формуле 1 (см. Также, например, пару Haas), и почти всегда кажется, что они не хотят задумываться, по крайней мере публично, о возможности ухода из Гран При гонок, и строить планы соответственно.Грожан против Магнуссена: как они работают в Haas.
И, может быть, такие утверждения не стоит принимать за чистую монету, но если это так, то это огромное разочарование. Природа Формулы 1 такова, что многие относительно молодые водители оказываются излишними по сравнению с требованиями, но подавляющее большинство из них все еще достаточно хороши и достаточно талантливы, чтобы по-настоящему осветить это где-то еще — иначе они бы не добились успеха. призовые гонки в первую очередь.
Кевин Магнуссен и Ромен Грожан — два хороших гонщика, которые оба должны были знать, что есть хорошие шансы, что их заменят в 2021 году. И Грожан, в некотором роде исключение из общего правила, уже давно очень открыто обсуждает будущее после Ф1. . Но сейчас ноябрь, и, судя по их публичным позициям, на 2021 год ничего конкретного не намечено.
Оба наворочены IndyCar, но ни один из них не загружен достаточно — почти наверняка — чтобы просто из ниоткуда появилось хорошее сиденье. И вы должны представить, что они будут двумя действительно сильными кандидатами на любые места, которые были помечены как «вакантные» на 2021 год, но эти места были заполнены — и, возможно, они бы не переместились, если бы они переместились раньше.
Грожан, не склонный к овалам, недавно сказал, что сожалеет о том, что не проверил календарь IndyCar на 2021 год раньше, так как соотношение овалов к дорожным / уличным курсам ему бы понравилось.
Это действительно похоже на собственную цель — если вы пилот Формулы-1 в контрактный год, расписание Indy, безусловно, вам следует пересмотреть, как только оно будет опубликовано, — но в то же время высшие оценки за честность.
А Магнуссен? Зак Браун из McLaren указал, что он был бы на первом месте в списке сотрудников IndyCar, если бы о его наличии стало известно раньше.
И, честно говоря, если бы это место действительно было доступно, это, возможно, было бы даже лучшим вариантом, чем продолжать жить от контракта к контракту с Haas — но совершенно очевидно, что большинство пилотов F1 не думают об этом.Есть ли у Магнуссена реалистичный выстрел в поездку на IndyCar?
Но вернемся к Квяту — допустим, мы не принимаем его беспечность за чистую монету. В конце концов, почти никто в F1 действительно не признается, что «беспокоится» о чем-либо, либо из-за страха, что это будет рассматриваться как признак слабости (смешно), либо из-за страха, что это превратится в ненужные сенсационные заголовки (гораздо менее смешно).
Но если Квят и те, кто находится в подобных ситуациях, серьезно задумываются о своем будущем, есть ли веские причины не озвучивать это? Может быть, это договорные отношения, и их нынешние команды эффективно замалчивают водителей — но это бессовестно представить. В конце концов, команды открыто упоминают о наличии коротких списков и целей все время, и у них нет проблем с обсуждением потенциальных подписаний, поэтому для другой стороны уравнения не должно быть никаких различий.
В случае с Квятом у него вполне может быть вариант команды 2021 года в его сделке с Red Bull — именно так они обычно работают для пилотов AlphaTauri, — но с учетом того, что он уже был освобожден в середине сезона в 2017 году (ниже) и что энергия алкогольный гигант на самом деле не скрывает, что предпочитает кого-то другого на место, на самом деле не было бы ничего, что могло бы помешать ему выставить себя на рынок.
Что тогда, если это не связано с командой? Возможно, водители считают, что демонстрация уверенности по сравнению с пребыванием в F1 означает, что любые предложения, не относящиеся к F1, будут лучше — но я не могу представить, что это сильно повлияет на каких-либо боссов за пределами гонок Гран-при, особенно когда подавляющее большинство Сетка F1 заполнена.
И не лучше ли в любом случае дать понять, что вы прислушиваетесь к предложениям, и что вы заинтересованы и мотивированы продолжать где-то участвовать? В конце концов, отсутствие приверженности и мотивации кажется довольно частой темой — или, по крайней мере, общим восприятием — для последующих подвигов многих бывших гонщиков F1.
Но, возможно, это ответ. Может быть, многие гонщики, стремившиеся к F1 с детства, просто изо всех сил пытаются найти в них возможность суетиться в других местах и просто хотят делать ставки исключительно на F1. Взгляните, к примеру, на Джолиона Палмера, который, по сути, назвал время своей гоночной карьеры после ухода из Renault, или кого-то вроде Нико Хюлкенберга, у которого в этом году был только один гостевой матч в ADAC GT Masters, прежде чем COVID-19 вручил ему три гоночных Указывайте на экскурсии.
Может, Квят такой же. В Портимао он сказал, что «может позволить себе годичный отпуск или все, что я захочу», прежде чем добавить: «Я сказал, что все еще открыто, в этих сумасшедших условиях все может случиться, вам нужно продолжать бороться до конца и рисковать. ”
Однажды он уже преобразовал роль симулятора Ferrari в возвращение Формулы 1, так что, возможно, план на будущее похож. Но повторить подобный трюк во второй раз невероятно сложно. И если это F1 или перебор, вы можете легко представить, что Квят закончил гонку на постоянной основе, что было бы огромным позором для талантливого трехкратного призера.
В конце концов, он тестировал Euro NASCAR во время своего первого перерыва и, как известно, озвучивал команды Формулы E , поэтому он не похож на того, кто закончил. И если так, то я надеюсь, что его беспечность 2021 года будет блефом.
Особенно в нынешних условиях он должен думать о том, что он хочет делать дальше, и много думать об этом. Как и любой гонщик Формулы 1, оказавшийся в аналогичном положении.
Сообщение Серьезно ли относятся водители, которые должны лишиться своего места, к будущему после Ф1? появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...