• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Ралли-марафон «Дакар»

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
7 этап. Уюни – Сальта. Дистанция: 817 км. Спецучастки: 336 км. Гонщики завершили первую неделю соревнований этапом протяженностью в 817 км, из которых 336 км пришлось на спецучастки. После завершения этого отрезка гонщикам, наконец, удастся провести день долгожданного отдыха.
P1091148-XL.jpg

P1091152-XL.jpg

P1091167-XL.jpg

P1091143-XL.jpg

05116002_01694_prev.jpg

05116002_01690_prev.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Sergey Karyakin https://www.facebook.com/russiansnag/
Сегодня был крайний спецучасток перед днем отдыха. Конечно же, у меня сломался Iritrack, это уже в шестой раз! Остановили на CP, долго прождал замены прибора, меня за это время обогнало много соперников. Написал протест, чтобы мне это время вернули, посмотрим, какое время будет на спецучастке. Пока иду на третьем месте в общей классификации, запас еще есть между мной и четвертым местом. Скажу честно, на лидеров зачета братьев Патронелли не ориентируюсь, они здесь все знают, как свои пять пальцев и мне ехать – рисковать просто нет смысла. Еду в своем темпе. Завтра день отдыха и ремонта техники, день сна. Это очень важный день, надо максимально восстановить силы, чтобы послезавтра уже быть в тонусе. Говорят, что вторая неделя будет сложнее, чем первая. Мне это на руку, такие спецучастки я еду лучше
859072_1102503523123240_4271138397764853327_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
«Да они издеваются!» Екатеринбургский гонщик на «Дакаре» удивлен работой судей http://66.ru/auto/news/180666/
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
��STAGE 8 - WP4�� https://www.facebook.com/dakar/?fref=photo

BIKES
1. K. Benavides
2. P. Gonçalves + 0'10''
3. A. Meo + 0'34''
#Dakar2016

CARS
1. N. Al-Attiyah
2. S. Loeb + 1'18''
3. M Hirvonen + 2'17''
#Dakar2016

QUADS
1. M. Patronelli
2. A. Patronelli + 0'38''
3. S. Karyakin + 1'23''
#‎Dakar2016

��WP4 - TRUCKS��
1. G. De Rooy
2. E. Nikolaev + 0'28"
3. A. Mardeev + 2'01"
‪#‎Dakar2016‬
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/russiansnag/?fref=nf
СУ8: пятый результат

Cегодняшний спецучасток Сальта – Белен можно охарактеризовать как «борьба с братьями». Маркус и Алехандро Патронелли, занимающие первую и вторую строчку в общей классификации зачета Quads, действуют слаженно и отлично помогают друг другу. Первую половину дистанции квадроциклист из Екатеринбурга Сергей Карякин (AIRON racing team) постоянно вклинивался в их дуэт, нарушая «семейную идиллию», но во второй части маршрута у российского спортсмена начались проблемы.

Сегодня Сергей Карякин вместе с еще одним участником открывали трассу. На старт восьмого спецучастка вышло 36 участников зачета Quads (неделю назад в гонке стартовало 45 квадроциклистов). По итогам предыдущего гоночного дня уральский спортсмен записал на свой счёт победу на седьмом этапе гонки: от времени Сергея отняли четыре минуты, благодаря чему он занял не седьмое место, а первое (команда подавала протест, так как российский спортсмен потерял время из-за замены очередного прибора Iritrack).Вместе с тем организаторы изменили и результат российского гонщика на четвёртом этапе: здесь к времени Карякина было прибавлено сразу 27 минут. В итоге в общей классификации спортсмен опустился с третьего место на пятое.

11 января участников Dakar, наконец, ждали первые пески в дистанции этого года. Общая протяженность маршрута составила 766 км, из которых 393 км нужно было пройти в спортивном режиме. Условно дистанция была разделена нейтрализацией на две части. Долгое время спортсмен входил в тройку лидеров, но на шестой контрольной точке неожиданно скатился до 12 места в зачете. К финишу пилоту команды AIRON racing team удалось немного улучшить результат, и он финишировал пятым, с отставанием от победителя спецучастка в 16 мин.41 сек.

По итогам восьми спецучасток Сергей Карякин занимает 4 место в общей классификации зачета Quads с отставанием от лидера Маркуса Патронелли в 00:43:56. Ралли Dakar 2016 продолжается, впереди еще пять сложнейших спецучастков.
Сейчас пытаюсь разобраться с ситуацией, почему мне выписали 30 минут штрафа, которые взялись буквально ниоткуда! Очень много эмоций, вымотан всей этой ситуацией, из-за чего вчера не смог уснуть, а сегодня буквально никакой вышел на старт.
Сначала ехал хорошо, но прямо на старте второй части марафона проткнул колесо. Потерял на это время, поэтому ехал медленно. К тому же, колесо было перекачено, а в песках колеса лучше все-таки спускать. Проблем с навигацией не было.
Посмотреть вложение 10735Посмотреть вложение 10736Посмотреть вложение 10737Посмотреть вложение 10738

http://www.dailymotion.com/video/x3lwv81_stages-7-and-8-summary-quad-truck_auto
Официальный ролик с 8 этапа ралли Dakar. Даже при ни очень пристальном рассмотрении, видно и слышно только про братьев Патронелли
А здесь интервью Сергея в Дневнике команды "КАМАЗ-мастер"
[video=youtube;JhZErbPEyNM]https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=JhZErbPEyNM&app=desktop[/video]
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/russiansnag/
Сегодня было жарко, + 50 в тени, но это не такая большая проблема для меня. Как и вчера, я проколол колесо, буквально проехав 100 метров от старта. На ровном месте! В трех местах проколол одно колесо, а в одном порвал. Пытаюсь отремонтировать – никак. Жгуты пихал, клеем залил, 10 метров проехало и все выпало. Думал, уже все, сход… Хорошо, что другой участник на квадроцикле помог, дал мне свое колесо и я доехал. Поэтому сегодня такой плохой результат – только 8 место на спецучастке и пятое в общей классификации. Продолжаю борьбу, завтра вторая часть марафонской дистанции.
981223_1104126592960933_4323796250732732717_o.jpg12466379_1104126616294264_3058698886697329362_o.jpg12471468_1104161976290728_8126586167638983531_o.jpg12525609_1104126629627596_5186029482842704311_o.jpg
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
С КамАЗами проблемы на этапе. Николаев лёг на бок. Каргинов поддон пробил.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
10 этап
Белен – Ла-Риоха
Дистанция: 563 км
Спецучастки: 245 км

PHP:
Сегодня из Белена экипажи преодолели 245 км спецучастков на пути в Ла-Риоху. В этот день столбик термометра поднялся до отметки порядка 30 градусов. Дюны Фьямбалы всегда были в числе решающих этапов "Дакара", а в этом году они стали, пожалуй, одним из самых критических эпизодов ралли, когда экипажам и их технике пришлось продемонстрировать свою способность к экстремальной выносливости на спецучастках. Иначе говоря – раздолье для специалистов езды по пескам.

Одной из примечательных особенностей гонки в среду стало то, что лидеры предыдущего дня среди внедорожников стартовали вперемешку с лучшими мотогонщиками и грузовиками. Старт десятого этапа сначала был отложен на 1 час – из-за ночной грозы некоторые водные преграды стали труднопроходимыми, и было решено некоторое время подождать. По этой же причине финиш был сделан на отметке CP5, что сократило протяженность спецучастков в среду чуть больше чем на 30 км (изначально их протяженность составляла 278 км).

Экипаж №307 G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на машине Toyota, великолепно провел десятый этап. На первой и второй временной отсечках россияне были вторыми, затем переместились на третью строчку, и оставались на ней до финиша. Их отставание составило 12 минут 56 секунд.

"Спецучасток был сложным и тяжелым, - рассказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. – С утра мы настроились ехать аккуратно. На протяжении всей дистанции мы были осторожны и в итоге проехали хорошо. Практически весь маршрут составляли дюны и феш-феш, вперемешку с большими камнями. В общем бездорожье. С машиной никаких проблем не возникало. Когда ехали – видели две машины на боку – Нассера Аль-Аттия и Эрика ван Луна. Несколько раз нас обгонял Себастьян Лёб. Сигналил нам, выходил вперед, а потом где-то терялся и снова оказывался сзади. Перед зоной нейтрализации успел где-то «заушиться». Видели еще «КАМАЗ», лежащий на боку".

"Это был настоящий «дакаровский» спецучасток, - заметил штурман G-Energy Team Константин Жильцов. – Была сложная навигация, дюны – день получился интересным и «забойным». Мы выбрали определенную тактику и ее придерживались. Получился достаточно хороший результат. Никаких замечаний по машине нет. Хотя песок из-за дождей был достаточно тяжелым для автомобиля. Когда узнали, что «заушились» Аль-Аттия и ван Лун, подумали, что день будет жестким. В районе 15-20-го километра у многих начались проблемы с навигацией, настоящий «цирк». Сначала южноафриканец Лирой Поултер ехал нам навстречу. Потом была гонка с Себастьяном Лёбом – встречались с ним на трассе несколько раз. Он терялся, догонял нас и снова терялся, ехал нам навстречу. Один раз навстречу ехал и «КАМАЗ».

День получился сложным для всех лидеров ралли-марафона. Лучшее время на десятом этапе показал экипаж №302 Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре на Peugeot. Их результат 3 часа 58 минут 32 секунды. При этом французы потеряли порядка 15 минут, так как не смогли сразу найти правильный маршрут на 32-м километре дистанции, кроме того, у них однажды спускало колесо. Второе время на этапе показал еще один французский экипаж на Peugeot Сириля Депре и Давида Кастера, проигравший 5 минут 40 секунд. Им также приходилось останавливаться – они застревали в песках, а еще помогали Петеранселю.

Множество напастей в среду свалилось на лидировавшего в общем зачете испанца Карлоса Сайнса. Он терял правильный маршрут, застревал в песках, у него спускалось колесо. В итоге все закончилось неудачным въездом в русло, механическим повреждением коробки передач и финишем с 6-часовым отставанием. Переворачивались по ходу гонки также катарец Нассер Аль-Аттия, голландец Эрик ван Лун, француз Себастьян Лёб, испанец Нани Рома и аргентинец Орландо Терранова, финн Микко Хирвонен, как и Лёб, сбивался с правильного курса.

В общем зачете "Дакара-2016" G-Energy Team поднялась на 8 место. Российский экипаж уступает 1 час 58 минут 7 секунд. В лидеры же вернулся Стефан Петерансель, нанесший мощнейший удар по конкурентам. Его преимущество над Нассером Аль-Аттия теперь составляет ровно 1 час. Третью строчку занимает экипаж южноафриканца Жиниела де Вильерса и немца Дирка фон Зитцевитца, проигрывающий 1 час 12 минут 31 секунду.

В среду также получила продолжение история с подачей протеста Mini на действия экипажа Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре на 8-м этапе. Французов обвинили в нарушении правил – дозаправку в неположенном месте, за что они могли бы получить серьезное наказание. Однако судьи "Дакара" не нашли нарушений в действиях экипажа №302. Тем не менее Mini подала апелляцию на такое решение в Международный апелляционный суд FIA, который должен вынести свой вердикт в течение трех дней – до финиша ралли-рейда в Росарио.

В четверг участников ждет четвертый подряд и последний на нынешнем "Дакаре" этап с серьезными песками. Хотя дюн на пути из Ла-Риохи в Сан-Хуан немного, экипажам придется много поездить по феш-фешу. Участников ждут все виды песка, хотя на трассе также будут места, покрытые гравием и галькой.

"Завтра очень сложный спецучасток – сплошная навигация, очень много развилок, - сказал Константин Жильцов. – Жара будет 40 градусов. Последние 30 километров трассы после дождя размыты. Будут и водные преграды, которые представляют из себя грязь и жижу".

Технический специалист компании "Газпромнефть - смазочные материалы" Станислав Дорошенко, который на месте при помощи специальной мобильной лаборатории следит за состоянием масла G-Energy, используемого экипажем №307, рассказал о том, как изменились характеристики масла за три этапа, прошедшие после его замены во время дня отдыха.

"Все показатели масел – в рабочем диапазоне, - заметил он. - Масло может использоваться и дальше. Нет ничего, что бы могло отразиться на состоянии двигателя. Спецучастки были очень ответственные – двигатель работал на максимальных режимах при температуре +40 градусов и выше. Критических изменений по маслу не произошло – все в норме. Его замены ничего не предвещает".

Все этапы “Дакара” требовательны c точки зрения нагрузки на двигатель и соответственно это настоящие испытания для масла. Самыми тяжелыми трудностями для двигателя становятся песчаные этапы с высокой температурой. На аргентинском “Дакаре”, на самом деле, есть еще и другие виды дороги: тяжелый феш-феш (он еще хуже, чем песок), где все элементы автомобиля забиты пылью. На подобных отрезках российскую команду сильно выручает масло G-Energy.
Итоги дня:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Сириль Депре / Давид Кастера (№321)
3. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
 
Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
3. Жиниел де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)  
...
8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
 
Последнее редактирование:

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Место Спортсмен Команда Результат Отставание Комментарий
1 Катар Нассер Салех Аль-Аттия MINI 04:49:16 +0:00
2 Франция Себастьен Лёб Peugeot 04:55:08 +5:52
3 Финляндия Микко Хирвонен MINI 04:56:17 +7:01
4 Франция Стефан Петерансель Peugeot 04:57:21 +8:05
5 Испания Хоан Нани Рома MINI 05:01:30 +12:14
6 ЮАР Джиниэл де Вильерс Toyota 05:02:14 +12:58
7 Франция Сириль Депре Peugeot 05:04:07 +14:51
8 ЮАР Лерой Паултер Toyota 05:09:59 +20:43
9 Россия Владимир Васильев Toyota 05:10:45 +21:29
10 Великобритания Гарри Хант MINI 05:16:42 +27:26

Пришли первые фото с 14-го этапа.
NICL7928-XL.jpg
NICL7952-XL.jpg
WIW_6166-XL.jpg
WIW_6138-XL.jpg

Фото: Вилли Вейнса.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Главные новости приходят поздно ночью, иногда, рано утром. Из-за технических проблем на сервере, буду выкладывать здесь. Кто-то про КамАЗов говорит с упрёком. ;))) Ну не успели с ними задружить. Всё поправимо!:))) Ценность этого материала в том, что это, практически, эксклюзив.
 
Последнее редактирование:

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Sergey Karyakin
1 ч ·
Сегодня был очень тяжелый спецучасток. Вчера на вечернем брифинге организаторы сказали, что только процентов 30 трассы будет вне дорог, на деле же «дороги» состояли из одних камней. От такой тряски болят суставы. Квадроцикл в хорошем состоянии, очень доволен настройкой подвески и амортизаторами Fox, они отлично себя зарекомендовали. Ехал нормально, никуда не спешил, за рулем квадроцикла я сегодня пробыл 11 часов – на старт мы выехали в 5 утра и только в 16.30 остановились. Так каждый день.

На трассе из квадроциклистов никого не видел, братья Patronelli и южноафриканский квадроциклист уехали далеко вперед. Brain Baragwanath едет на все деньги, мне его точно не догнать, остается надеяться, что такой темп езды его квадроцикл не выдержит. Поставил задачу обогнать Ferioli Gonzales, который вчера занимал 3 место в итоговой классификации, у меня это получилось, но в общем зачете наверняка так и останусь на четвертом месте.
12400964_1105346709505588_7036182609704023761_n.jpg
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
11 этап
Ла-Риоха – Сан-Хуан
Дистанция: 712 км
Спецучастки: 431 км

После Ла-Риохи экипажи ждал Сан-Хуан. Жаль, у участников 38-го “Дакара” не будет времени полюбоваться величественными пейзажами. Все внимание было уделено дороге, ведь повсюду камни и ямы, которые могли испортить весь боевой настрой. Уровень сложности остался на прежнем уровне, но разнообразие покрытий пришлось по вкусу умеющим приспосабливаться пилотам. На спецучастках длиной в 431 км (из общих 712 км) присутствовали все виды песка, особенно феш-феш, самый неприятный и сложный вид, который требует сноровки и терпения. Так Владимир Васильев прокомментировал прошедший этап: «Данный спецучасток изобилует кочками и камнями и представляет угрозу для покрышек. Но мне лично некомфортно ехать из-за жары: было так душно, что думал – не доеду». Погода действительно была экстремальной - выше +40! А на прямых участках, покрытых гравием и галькой, требовалась скорость, которую участники ралли старались развить по максимуму.

Старт 11-го этапа отложили, поскольку некоторые вертолеты организаторов, помогавшие участникам в прошлый день гонки, еще не были готовы к новым вылетам. Из соображений безопасности этап начался, только когда воздушная техника была полностью готова к работе. Кроме того из-за жары и проблем у большого количества участников в категориях мотоциклов и квадроциклов спецучасток был сокращен. Гонщики в основном финишировали на отметке CP2 (243 км), хотя лидеры успели добраться до CP3. Внедорожники и грузовики проехали всю дистанцию.

Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, показал на этапе 10-й результат, уступив победителю 21 минуту 29 секунд. На отсечках времени по ходу гонки позиция россиян варьировалась с 10-й по 12-ю. На этом спецучастке пилоту команды пришлось нелегко.

"У меня второй день болит локоть, который я выбил в прошлом году, - заметил Владимир Васильев. - Вроде бы за полгода все зажило. Но сегодня не мог согнуть руку, чтобы переключать передачи, под конец она онемела. Даже не мог ее разжать от напряжения, ведь постоянно приходилось крутить руль. Доктор намазал руку мазью, сказал, что должно помочь. Когда едешь на адреналине, то не особо чувствуешь боль, но когда останавливаешься – не получается согнуть руку. На сотом километре пути возникла проблема с машиной, скорее всего с редуктором. Дальше старались ехать до финиша так, чтобы нигде не останавливаться. Но нам пришлось сбавить ход, потому пропустили Нани Рому и Себастьяна Лёба. Потом пробили колесо, остановились и пропустили Жиниела де Вильерса. Правда затем он тоже колесо пробил и пропустил нас".

По ходу дня борьба за победу на этапе велась сначала между двумя экипажами Peugeot. Француз Себастьян Лёб и монегаск Даниэль Элена на нескольких отсечках времени на считанные секунды были быстрее французов Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре. Однако на середине дистанции в лидеры выбился экипаж №300 катарца Нассера Аль-Аттия и француза Маттью Баумеля на MINI. Он наращивал свое преимущество, несмотря на проблемы с передним приводом, и преодолел спецучасток за 4 часа 49 минут 16 секунд. Для Аль-Аттия эта победа стала второй на этапах "Дакара-2016".

За два километра до финиша на машине Лёба сломался кардан, и его автомобиль был отбуксирован внедорожником партнера по команде Сириля Депре. Несмотря на этот инцидент Лёб и Элена стали на спецучастке вторыми, уступив 5 минут 52 секунды. Петерансель в итоге откатился на четвертую позицию, поскольку в концовке на третью строчку сумели прорваться выступающие на MINI финн Микко Хирвонен и француз Мишель Перин, проигравшие 7 минут 1 секунду. Отметим также, что бывший лидер "Дакара" испанец Карлос Сайнс из-за полученных его машиной в четверг повреждений не смог выйти на старт 11-го этапа.

В общем зачете G-Energy Team сохраняет 8-ю позицию. Васильев и Жильцов уступают лидеру 2 часа 11 минут 31 секунду. Первое место по-прежнему удерживает Петерансель, хотя его ближайший преследователь Аль-Аттия отыграл у француза несколько минут. Отставание катарца составляет 51 минуту 55 секунд. Третью строчку удерживает экипаж южноафриканца Жиниела де Вильерса и немца Дирка фон Зитцевитца на Toyota. Они проигрывают лидеру 1 час 17 минут 24 секунды. Чуть больше 5 минут третьему месту уступают Хирвонен и Перан.

В пятницу участников "Дакара" ожидает самый протяженный этап гонки с точки зрения суммарной длины спецучастков и лиазона – 931 км. Экипажи переберутся из Сан-Хуана в Вилья-Карлос-Пас. Хотя пески остались позади, гонка будет непростой. Участников ждут узкие, покрытые по краям растительностью дорожки в среднегорье.

Для того, чтобы выступать в таких трудных условиях (жара, каменистые и горные участки, феш-феш и т.д.) требования к технике очень высокие. На “Дакаре” борьба ведется не только между экипажами, но и между заводскими командами, которые готовят автомобили. Большое значение играет техника, которая более устойчива к экстремальным условиям, более крепкая, которая подготовлена не на быстрый, короткий рывок, а на длинную, марафонскую дистанцию. Преодолевать такие трудности автомобилю команды G-Energy Team помогает и использование моторного масла G-Energy, которое создается специально для суровых условий “Дакара”.
Итоги дня:
1. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
2. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
3. Микко Хирвонен / Мишель Перан (№315)
...
10. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
3. Жиниел де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (№301)
...
8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)

P1142132-XL.jpg
P1142139-XL.jpg
P1142137-XL.jpg

Фото Михаила Ласточкина.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Sergey Karyakin добавил
12 ч ·
.

Одиннадцатый спецучасток: 4 место

38 ралли Dakar движется к своему завершению. Позади одиннадцать из тринадцати спецучастков, во всех категориях есть явные фавориты, но борьба будет продолжаться до последнего километра. Шанс на победу есть всегда!

Российский квадроциклист Сергей Карякин (AIRON racing team) сейчас находится на четвертом месте в итоговой классификации Quads. Лидеры братья Marcos и Alejandro Patronelli, занимающие первую и вторую строчку зачета, вырвались далеко вперед и имеют преимущество в полтора часа. От третьего же места спортсмена из Екатеринбурга отделяет всего десять минут - не так много, с учетом пройденных уже 7 000 км.
Протяженность одиннадцатого этапа ралли Ла-Риоха – Сан-Хуан составила 712 км. В последние дни марафона организаторы не сбавляют темп – 431 км пришлось на трассу скоростного спецучастка. В отличие от первой половины гонки, теперь участники ралли Dakar окунулись в привычную атмосферу песком и дюн – на трассе присутствовали все виды песка, в том числе и самый сложный феш-феш, который требует особой сноровки и терпения.

- Сегодня был очень тяжелый спецучасток. Вчера на вечернем брифинге организаторы сказали, что только процентов 30 трассы будет вне дорог, на деле же «дороги» состояли из одних камней. От такой тряски болят суставы. Квадроцикл в хорошем состоянии, очень доволен настройкой подвески и амортизаторами Fox, они отлично себя зарекомендовали. Ехал нормально, никуда не спешил, за рулем квадроцикла я сегодня пробыл 11 часов – на старт мы выехали в 5 утра и только в 16.30 остановились. Так каждый день, - рассказывает Сергей Карякин. - На трассе из квадроциклистов никого не видел, братья Patronelli и южноафриканский квадроциклист уехали далеко вперед. Brian Baragwanath едет на все деньги, мне его точно не догнать, остается надеяться, что такой темп езды его квадроцикл не выдержит. Поставил сегодня себе задачу обогнать Ferioli Gonzales, который вчера занимал 3 место в итоговой классификации, у меня это получилось, но в общем зачете так и остался четвертом месте.

На протяжении всего одиннадцатого спецучастка уральский спортсмен ехал в своем темпе и держался четвертого места зачета. На четвертом месте, с отставанием от лидера в 17 минут, он и финишировал.

15 января на старт 12 этапа в зачете Quads выйдет только 24 спортсмена (почти половина участников уже выбыли из гонки). В предпоследний день марафона организаторы приготовили самый длинный этап. Участникам Dakar 2016 придется преодолеть 900 км. Скоростной спецучасток составит более половины маршрута. На этом этапе гонки просчет может стоить очень дорого.
12489312_10208494931467641_7435659619304658555_o.jpg

- - - Добавлено - - -


Не фига...(
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Sergey Karyakin
5 мин ·

Выдыхаем!!!!
71447_1105900629450196_2191821693491972802_n.jpg
 
Сверху