• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Пол ди Реста

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542


Пол родился 16 апреля 1986 в городке Апхолл (Uphall) – это на территории Западный Лотиан, Шотландия.

Хобби- мотоцикл, велосипед, фитнесс, кино
Семейное положение - не женат
Характер - флегматичный, спокойный


Несмотря на достаточно молодой возраст, ди Реста - едва ли не самый титулованный дебютант чемпионата 2011.

Фамилия у Пола, мягко говоря, не британская. Дело в том, что он происходит из семьи эмигрантов из Тосканы, и является двоюродным братом ещё одной шотландской звезды автогонок - Дарио Франкитти (Мама Дарио и отец Пола -родные брат и сестра). Отец Пола - Луис (Луиджи) ди Реста в молодости тоже увлекался гонками, и участвовал в чемпионате Шотландии по картингу.
Родители Пола развелись достаточно давно, и он остался с отцом, поэтому очень много времени проводил в семье своих родственников Франкитти. Дарио и Марино таскали мальчика за собой повсюду, и гоночного вирусаон избежать просто не мог. В возрасте 8 лет Пол впервые участвовал в детском чемпионате Шотландии по картингу. Его выступления оплачивал сначала отец, потом стал помогать Дарио, но денег отчаянно не хватало. В возрасте 14 лет (2000 год) его карьеру спасло только заключение контракта с Мерседесом.


Карьера:


В 2002 г. он дебютировал в Зимней серии Британской Формулы Рено, а в 2003 г. провел там полный сезон.



В 2004 г. он сочетал выступления в Британской Формуле Рено, где в итоге стал третьим, с выступлениями в Еврокубке Формулы Рено. В этом же году Пол получил престижный титул Новичка Года от Британского Клуба Автогонщиков и МакЛарен (McLaren Autosport BRDC Young Driver of The YearAward).



На церемонии присутствовал и брат Пола - Дарио Франкитти, удостаивавшийся этой же награды в 1992 г.

В 2005 г. он дебютировал в Евросерии Ф3 за Манор Моторспорт. В 2006 Пол становится чемпиономсерии, опередив Себастьяна Феттеля и Гидо ван дер Гарде и попутно выиграв гонку Masters of Formula 3.



Затем карьера Пола резко свернула с накатанной звёздной колеи...Ди Ресте, элементарно не хватило спонсорской поддержки: для выступлений в ГП2 нет денег и Пол переходит в чемпионат ДТМ, покидая "открытые колёса".

В 2007-м в первый год в ДТМ Полу досталась машина двухлетней давности,которая по опыту предыдущих лет должна быть неконкурентоспособной... Казалось бы, это конец, но главное было впереди. Уже в первой квалификации сезона в Хоккенхайме Пол завоевал на своей машине 2005 года третье место и финишировал в гонке пятым! Дальше в 2007 году были четыре подиума и пятое место в сезоне с 34 очками - лучшее не только для "подержанных" машин (за что он, кстати, получил специальный приз), но и выше некоторых заводских!

На следующий, 2008 год он уже получил самую новую технику и победы не заставили себя ждать — на 4 м этапе в Лаузитринге, стартовав впервые с поула он на первом же месте гонку и завершил. Закончил чемпионат ди Реста вторым, уступив победителю - Тимо Шайдеру - всего 4 очка, при этом являясь самым молодым гонщиком пелетона немецкого чемпионата. Причём в последней гонке он имел реальные шансы побороться за титул, но всё перечеркнул стартовый маневр Маттиаса Экстрёма: машина оказалась повреждена и Пол не мог поддерживать темп лидера, которым как раз и был Тимо Шайдер.

В октябре 2008 года Пол провел тесты за команду Макларен, но в2009-м его карьера продолжилась не в формульных гонках, а в ДТМ.



По итогам сезона-2009 Пол смог подняться на 3-еместо в личном зачёте, пропустив вперед Шайдера и Паффета. В конце 2009 года о Поле вновь вспомнили "Формулы". Команда Force India пригласила шотландца на трехдневную тестовую сессию для молодых гонщиков в Херес. По результатам трех тестовых дней Пол на девятой машине чемпионата показал третий результат. Опередилиего Даниэль Риккардо на Ред Булл и Гэри Паффет на Макларен, проехавшие большую дистанцию.


Сезон 2010 выдался насыщенным: помимо выступлений в ДТМ Пол принял участие в нескольких пятничных тренировках Ф1 за Force India. Лучшим его результатом было 11-е место в Мельбурне.











Ну а сезон ДТМ ди Реста блестяще выиграл, одержав в 11-ти гонках 3 победы (подряд), а еще 4 гонки закончив вторым.





В конце сезона шотландец снова получил приглашение от индийской команды на молодежные тесты. Оба дня ему пришлось делиться машиной сначала с Антонио даКоштой, а потом с Йелмером Булмером. Затем принял участие в тестах Pirelli.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
резерв (про первый сезон в Ф1 год 2011)
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Пол ди Реста: Гран При Китая - один из моих любимых этапов

[video=youtube;9wF-pnmklCg]http://www.youtube.com/watch?v=9wF-pnmklCg&list=UU8pLH6_Dz4QwKYE-dtcaxeg&index=1&feature=plcp[/video]

13:05 MSK 03/04/2012, вторник, пресс-служба Force India

Накануне Гран При Китая пресс-служба Force India опубликовала небольшой видеоролик, в котором Пол ди Реста рассказал о впечатлениях от Шанхая и от трассы…
Пол ди Реста: «Китай – это великолепная страна, которую обязательно надо посетить. Пожалуй, мне больше всего нравится этот этап чемпионата.
Шанхай – огромный город. Китайская культура очень отличается от той, к которой мы привыкли, но с каждой поездкой вы все больше проникаетесь к ней любовью. Мне кажется, китайцы совершенно не похожи на европейцев. Они с большим энтузиазмом принимают Гран При. Здорово, что этот интерес взаимный.
Обычно мы останавливаемся в центре Шанхая, поэтому вечером всегда есть возможность получить удовольствие от посещения какого-нибудь хорошего ресторана. Пожалуй, на 97-м этаже я ужинал только в Шанхае: с высоты открывается великолепный вид.
С другой стороны, приходится часто ездить через весь город, поскольку автодром находится фактически в промышленном районе. Это отличный гоночный комплекс с великолепной инфраструктурой.
У шанхайской трассы есть несколько особенностей, в частности, первый правый поворот. Он такой длинный, что кажется бесконечным. Здесь очень важна хорошая скорость. В самом его начале находится одна из самых больших кочек, которые встречаются на трассах Формулы 1 – из-за нее пройти этот поворот правильно очень сложно. Кроме него, на трассе есть несколько очень интересных отрезков. Последний поворот выходит на одну из самых длинных прямых, где можно получить хороший шанс на обгон.
На китайской трассе довольно сложно обгонять. Лучше всего это делать в 1-м повороте и в конце задней прямой, которая считается одной из самых длинных в Формуле 1. Она заканчивается очень узкой шпилькой, где проблематично оборонять свою позицию, а значит проще обогнать соперника.
В прошлом году у нас появилась система DRS, благодаря которой борьба на трассе стала очень интересной. Мне кажется, это заметно повлияет на итог гонки».

http://www.f1news.ru...s/f1-74357.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Позор мне. Вчера у Пола было день рождение, а я забылааа):ac:

Дорогой мой Пол, любимчик из ДТМ и большая надежда в Ф1, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Успехов тебе!



Хронограф: в этот день, 16-го апреля...
1986:
В Вест-Лотиене, Шотландия, родился Пол ди Реста. Свою карьеру шотландец с итальянскими корнями начинал в картинге, где он выступал с 1994-го по 2002-й года, выиграв в 2001-м году британский чемпионат JICA. Затем последовали три года в Formula Renault, где наивысшим его результатом было третье место в 2004-м, с четырьмя победами в сезоне.
Следующий сезон он провел в EuroF3, и выиграл серию в 2006-м, выиграв в упорной борьбе у Себастьяна Феттеля.



Но если Феттель вскоре оказался в Ф-1, карьера ди Ресты совершила крутой разворот в сторону DTM, в которой он стал своего рода "лицом" Mercedes AMG.


Карьера там завершилась с победой в чемпионате в 2010-м, впрочем, в том сезоне он уже участвовал в пятничных тренировках Ф-1, и в 2011-м заменил в составе Force India отчисленного Витантонио Лиуцци. В свой первый сезон он набрал в два раза меньше очков, чем Адриан Сутиль, но сохранил за собой место в команде и продолжает выступать в Force India.


Любопытные сведения "откопал" немецкий Bild о семье ди Ресты - по его информации (которую, к слову, Пол не стал отрицать), тетя гонщика Ф-1, Делиция, является владелицей клуба "для взрослых" в Эдинбурге, равно как и его дедушка, которому уже за 80 - ему принадлежит то ли сауна, то ли бордель Ambassador. Отец Пола, Луи, по сведениям Bild, тоже является владельцем целой россыпи ночных клубов, и часть его бизнеса формально записана на Пола, который является директором некоторых заведений.




По материалам Хронографа от Fisico
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
[h=1]Пол ди Реста: «В Бахрейне у «Форс-Индии» будет такая же машина, как в Китае»[/h] Теги Гран-при Бахрейна Гран-при Китая Формула-1 Форс-Индия Пол ди Реста
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста поделился своими размышлениями перед предстоящим Гран-при Бахрейна.
«Не думаю, что на Гран-при Китая мы слишком сильно отставали от конкурентов с точки зрения нашей скорости, однако нашего темпа было просто недостаточно, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, хорошо провел первый круг и пытался на протяжении всей гонки вести борьбу с основной частью пелотона. Очковая зона всегда была в зоне видимости, а иногда я был всего в десяти секундах позади второго места. Но без каких-либо инцидентов впереди нам было сложно попасть в десятку лучших.
В Бахрейне у нас будет такая же машина, как в Китае, потому что эти гонки разделяет всего неделя, однако «Сахир» очень отличается от шанхайской трассы. Кроме того, мы ожидаем, что там будут другие погодные условия. Но мы постараемся выступить как можно лучше. У команды есть несколько хороших идей, так как мы не выступали в Бахрейне уже пару лет и пока ни у кого не было возможности испытать на этом треке шины «Пирелли», – цитирует ди Ресту пресс-служба «Форс-Индии».

http://www.sports.ru/automoto/140305316.html
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
834
Реакции
2,053
По слухам Пол скоро может заменитьь Массу в Феррарию В Шанхае он и папег встречались с Доменикали
http://twitter.com/#!/PhilDuncanF1
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,714
Реакции
22,967

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Да что ж ты будешь делать, то Петрова в Феррари сватают, теперь вот и Пола :dm:ну не люблю я Феррари))) я жеж о Мерсе мечтаю, ну или о Маках :ag:
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Да что ж ты будешь делать, то Петрова в Феррари сватают, теперь вот и Пола :dm:ну не люблю я Феррари))) я жеж о Мерсе мечтаю, ну или о Маках :ag:
Если Пол пойдёт в феррари, то место в мерсах, куда его сватали, освобождается, естественно после ухода Шуми (правда большой вопрос, когда?). Так что возможны варианты...
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
834
Реакции
2,053
Что то Халк регулярно сливает Полу и немало. Это Пол так хорош, или Нико так плох?
Пропущенный сезон вря ли отмазка -он по пятницам регулярно ездил...
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Что то Халк регулярно сливает Полу и немало. Это Пол так хорош, или Нико так плох?
Пропущенный сезон вря ли отмазка -он по пятницам регулярно ездил...
можно я буду считать, что первое. :ag:

вначале сезона, меня Хюльк как напарник пугал гораздо больше чем Сутиль, поэтому та тенденция которая есть сейчас мне нравится.

Гонка была потрясная, вот такого Пола я просто обожаю)))
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Гонка была потрясная, вот такого Пола я просто обожаю)))
вот и на твоей улице праздник! :)
Пол сегодня единственный смог реализовать стратегию сбережения резины. даже зауберам это не удалось.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542


Пол ди Реста: «В Бахрейне мы определенно выступили лучше, чем рассчитывали»

Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста подвел итог Гран-при Бахрейна, выразив удовлетворением достигнутым результатом, а также поблагодарив команду за великолепную работу.
«Команда выдающимся образом поработала на Гран-при Бахрейна. Каждый сотрудник выкладывался на полную, особенно учитывая обстоятельства, не позволившие команде полноценно провести пятничные свободные заезды. Ребятам пришлось нелегко, однако мы справились. Все работало отлично – стратегия, пит-стопы, мы с моим гоночным инженером подобрали правильные настройки на гонку. Шестая итоговая позиция для нас – это огромный успех, который, вероятно, значит для команды то же, что и для Себастьяна Феттеля победа. Наше итоговое выступление определенно получилось лучше, чем мы могли рассчитывать», – цитирует ди Ресту Sky Sports.

http://www.sports.ru.../140388682.html
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Интервью для Скай

[video=youtube;Cuv_nrR2fFo]http://www.youtube.com/watch?v=Cuv_nrR2fFo&feature=relmfu[/video]

[video=youtube;jONacNYQ5gI]http://www.youtube.com/watch?v=jONacNYQ5gI&feature=relmfu[/video]
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Пол ди Реста: "В Бахрейне мы совершили невозможное"


25/04/2012, пресс-служба Force India

В интервью пресс-службе Force India Пол ди Реста вспоминает события Гран При Бахрейна, в котором он финишировал шестым, повторив свой лучший результат в Формуле 1...


Вопрос: Пол, в Бахрейне вы добились блестящего результата. С точки зрения тактики, эта гонка принесла вам наибольшее удовлетворение?
Пол ди Реста: Конечно. В отличие от соперников, мы постарались реализовать тактику с двумя пит-стопами, и нам пришлось приложить максимум усилий, чтобы она сработала. Да, ближе к финишу меня было проще обогнать, но в целом надо признать, что на последних кругах можно потерять несколько позиций, особенно когда речь идёт о борьбе с победителем прошлой гонки.
Вопрос: Вы пожертвовали участием в финале квалификации. Должно быть, трудно находиться в боксах, зная, что у вас есть свежий комплект резины?
Пол ди Реста: Вы правы, но если бы я стартовал с более высокой позиции, кто знает, где бы я финишировал и смог бы добиться большего на прикатанных шинах.
В гонке я время от времени попадал в трафик из-за гонщиков, которые использовали тактику трех пит-стопов, но ехали более медленно. Тем не менее, я должен был с этим смириться и оставаться в этой группе: когда они сворачивали в боксы, мне нужно было проехать ещё 10 или 12 кругов на своем комплекте, поэтому я не хотел повредить шины, пытаясь их обогнать.

В прошлый уик-энд вся команда великолепно отработала в сложных условиях, мы всё сделали верно, разработали оптимальную тактику и своевременно провели пит-стопы. Мы возвращаемся в Европу в хорошем настроении и надеемся развить этот успех в Барселоне.
Вопрос: Когда позади оказываются более быстрые гонщики, использующие иную стратегию, нужно понимать, с кем вы должны бороться, а кого надо пропустить.
Пол ди Реста: Конечно. Я постарался сопротивляться атакам Нико Росберга, но резина слишком быстро изнашивалась, хотя в начале гонки у него шины быстрее теряли эффективность. Всё приходит в своё время. Он меня опередил, но шестое место – это очень важное достижение. Возможно, оно равнозначно победе Себастьяна, учитывая возможности нашей машины.
Вопрос: На последнем круге шины были полностью изношены?
Пол ди Реста: Да, но я оставался на трассе и немного сильнее нажимал на педаль газа. Тем не менее, Фернандо Алонсо не сдавался, правда? Он продолжал атаковать. Мой инженер держал меня в курсе событий, но я ответил: «Дайте мне сконцентрироваться, я знаю, что он там, и постараюсь сделать всё, что в моих силах». Я должен был сохранить заряд KERS для последних метров круга, когда ему было проще меня обогнать.
Вопрос: Вы отдаете предпочтение какому-то одному составу резины?
Пол ди Реста: Сложно сказать. На первом отрезке я использовал более мягкие шины, но мне сложно судить об эффективности резины на машине с полными баками. Остановившись в боксах на 14-м круге, я уступал всего две десятых результату до пит-стопа по сравнению с моим лучшим временем, так что мы в хорошей форме. Кто знает, что бы произошло, если бы мы выбрали тактику с тремя пит-стопами, я не могу себе этого представить. Могу только сказать, что решение было принято вовремя – я смог отыграть несколько позиций.
Вопрос: Считаете ли вы, что тот уик-энд сплотил команду?
Пол ди Реста: Думаю, успешное выступление всегда этому помогает. Благодаря работе каждого сотрудника мы добились прогресса, а я максимально выложился. Можно сказать, что в тот уик-энд мы совершили невозможное.

http://www.f1news.ru...sta/74963.shtml
 
Сверху