• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Михаил Алешин с 2017 года

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Нужно начать побеждать. Эксклюзивное интервью с Михаилом Алёшиным[/h]
16c_9902-1.jpg


[FONT=&quot]До начала нового сезона IndyCar остаётся практически месяц. В пятницу и субботу на трассе Phoenix International Raceway прошли единственные в этом году коллективные предсезонные тесты серии. По их итогам Михаил Алёшин показал шестое время и стал лучшим представителем Honda.[/FONT]
[FONT=&quot]Корреспондент АВТОСПОРТ.com.ru обсудил итоги тестов с пилотом программы SMP Racing Михаилом Алёшиным, а также поговорил с гонщиком из Москвы о некоторых нововведениях в правилах и о целях на предстоящий сезон.[/FONT]
[FONT=&quot]Как прошли тесты в Финиксе, как ты оцениваешь их итоги?[/FONT]
[FONT=&quot]Михаил Алёшин: С моей точки зрения, тесты прошли очень даже удачно. Мы выполнили всю программу, которая была намечена. В первый день мы вообще не гнались за временем, больше работали на гонку.[/FONT]
[FONT=&quot]Во второй день мы в первой половине дня работали на квалификацию, и в этот момент как раз и было показано то время, которое позволило мне стать шестым и первым среди гонщиков Honda по результатам тестов. Ну а потом мы опять работали на гонку, потому что я считаю, что именно этим и нужно заниматься на тестах.[/FONT]
04cj0695a.jpg

Михаил Алёшин на тестах в Финиксе
[FONT=&quot]Перед коллективными тестами в Финиксе команда SPM должна была провести тесты на дорожной трассе в Сономе, но они отменились из-за дождя. Их перенесли на другую дату, перед началом сезона ещё будут тесты?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.:Перед началом сезона у нас ещё, скорее всего, будут тесты в Сибринге, а что касается Сономы, то, я думаю, там тоже тесты ещё будут, но уже перед этапом на этой трассе. Мы не проехали ни одного круга в Сономе, и таким образом, согласно правилам, тесты там не состоялись, а значит, мы можем их перенести.[/FONT]
[FONT=&quot]Сейчас тестов в IndyCar стало меньше. Не мешает ли это полноценно подготовиться к началу сезона. И как ты вообще к этому относишься?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Я отношусь к этому положительно. Главное, что это позволяет сократить бюджеты команд. Ведь ограничение тестов сделано именно для этого. Я помню, что в 2014 году, когда я проводил первый сезон в IndyCar, они вообще не были ограничены.[/FONT]
[FONT=&quot]Бюджеты команд и так растут каждый год из-за новых аэродинамических обвесов и ещё чего-то, а ограничивая тесты, руководство IndyCar пытается хоть как-то уменьшить расходы. Я ничего плохого в этом не вижу с точки зрения живучести серии и уровня конкуренции.[/FONT]
[FONT=&quot]Если сейчас вернуть неограниченные тесты, из-за чего сразу вырастут бюджеты, маленькие команды, такие как Dale Coyne Racing, сразу же станут отстающими, и у них вообще не будет никакой возможности выиграть. А сейчас это более или менее пытаются уравнять хотя бы ограничением на тесты. В общем и целом, я только за.[/FONT]
16c_3011-1_1.jpg

Джеймс Хинчклифф и Михаил Алёшин на тестах в Финиксе
[FONT=&quot]Хотя в этом году обвесы «заморожены» и их нельзя дорабатывать, есть ли возможность у Honda подобраться к Chevrolet на тех трассах, где в прошлом году с этим были проблемы, в частности в Финиксе, где только что прошли тесты?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Во-первых, эти аэродинамические обвесы уже нам известны, и это плюс, то есть мы уже проработали с ними целый сезон и знаем все плюсы и минусы. Я считаю, самое главное, что Honda хорошо чувствует себя в главной гонке, в Инди 500. По крайней мере, в прошлом году всё было хорошо.[/FONT]
[FONT=&quot]А самые большие проблемы у обвеса Honda были на маленьких овалах, таких как Финикс и Айова. Постараться прибавить на них можно только за счёт правильного подбора элементов самого обвеса. Здесь можно менять детали среди уже омологированных, например, можно поставить что-то от обвеса для скоростных овалов. В этом нас никто не ограничивает, это уже как сборный конструктор получается, как соберёшь, так и поедешь. У нас есть серьёзные наработки с прошлого года, и мы, конечно же, будем их использовать.[/FONT]
[FONT=&quot]То есть на коротких овалах есть шанс подобраться чуть ближе к Chevrolet, несмотря на заморозку?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Я думаю, что да. Конечно, Chevrolet тоже на месте стоять не будет, но мы со своей стороны будем делать всё возможное.[/FONT]
zw4mnlijrf4.jpg

Михаил Алёшин
[FONT=&quot]Почему так получилось, что во время тестов в Финиксе оба дня утром были быстры представители Chevrolet, а вечером представители Honda?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Честно говоря, не знаю. Я, например, показал лучшее время именно в утренней сессии. Потому что в вечерней сессии делать симуляцию квалификации, во время которой собственно и показывается лучшее время, это абсолютно бесполезное занятие, с моей точки зрения.[/FONT]
[FONT=&quot]Мы вообще не поняли, зачем другие это делали [в вечерней сессии], потому что квалификация на этой трассе будет проходить днём, а не вечером. То есть погодные условия будут другими. Поэтому мы провели симуляцию квалификации днём.[/FONT]
[FONT=&quot]В принципе, днём условия хуже, чем вечером. Я могу сказать, что речь идёт о полутора или даже двух десятых с круга. Потому что асфальт более холодный, что улучшает сцепление с полотном, более холодный воздух, что лучше для мотора. Это всё позволяет отыграть примерно две десятые секунды с круга, то есть если бы мы провели квалификационную попытку вечером, то были бы первыми или вторыми. Но мы не стали этого делать, потому что в этом нет никакого смысла.[/FONT]
[FONT=&quot]Но всё же, почему выходило так, что пилоты Honda возглавляли протокол именно внутри вечерней сессии? Или так просто совпало?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Здесь не нужно судить по отдельным тренировкам, утренним и вечерним, потому что одна команда отрабатывает квалификацию днём, а другая вечером. Видимо, поэтому так и получается. Но зачем кто-то это отрабатывал вечером, я понятия не имею.[/FONT]
[FONT=&quot]На мой взгляд, это не имеет никакого смысла. Только если с точки зрения того, чтобы показать более быстрый круг, так как трасса лучше, но к реальности такой расклад никакого отношения не имеет. В том числе и в связи с этим я доволен нашими результатами, потому что они были показаны в более сложных условиях, днём, когда было жарко, и трасса была не очень. Это дорогого стоит.[/FONT]
[FONT=&quot]
04cj2628a.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]В прошлом году тебе пришлось входить в ритм по ходу первых этапов. Чувствуешь ли ты, что в этом году ты уже заранее вошёл в ритм серии IndyCar, и за счёт того, что провёл тесты, и за счёт того, что это будет твой второй сезон подряд?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Да, в этом году всё спокойнее, всё идёт по плану. Я пропустил какое-то количество тестов, но пропустил меньше, чем в прошлом году, так что в принципе ситуация уже лучше, и на самом деле не стоит из-за этого сильно расстраиваться. Я постараюсь минимизировать эти проблемы. Тем более, тесты ограничены, и мне это на руку.[/FONT]
[FONT=&quot]Самое главное, что это второй сезон подряд без перерывов. Это должно поспособствовать хорошим результатам, я на это надеюсь, и, по крайней мере, большей стабильности.[/FONT]
[FONT=&quot]Насколько мне известно, у тебя также сохранился прежний состав инженеров, что должно поспособствовать стабильности.[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Да, в команде произошли некоторые изменения, но это больше касается механиков. Все инженеры остались те же.[/FONT]
[FONT=&quot]В этом году на дорожных и городских трассах появится четвёртый комплект мягких шин, и, таким образом, станет на один комплект больше. По идее его можно будет использовать в тренировке, как ты относишься к этому нововведению?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Я думаю, что на тренировках на нём никто не будет выезжать.[/FONT]
[FONT=&quot]Ты думаешь, что все всё равно будут экономить его на квалификацию и гонку?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Да. На самом деле мы ещё это не обсуждали, но я уже об этом думал, и я бы не стал использовать этот комплект резины, который на вес золота, в тренировке.[/FONT]
[FONT=&quot]То есть даже несмотря на то, что он даёт шанс заранее проверить, как меняется баланс машины при переходе на мягкий комплект, и подготовиться к квалификации?[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Это, конечно, было бы идеально, но мягких шин стало больше только на один комплект, а не на два. Если бы добавили два, то они не все были бы нужны на квалификацию, а так получается, что можно сразу же в первом сегменте спокойно ставить два новых комплекта красной резины, и останется ещё два для прохождения дальнейших сегментов.[/FONT]
[FONT=&quot]Если использовать этот комплект в тренировке, то потом его можно выкинуть, потому что этот комплект уже нельзя будет использовать для квалификации. Я думаю, что никто не будет работать на нём на тренировке, если только это не регламентируют правилами, таким образом, что либо используйте дополнительный комплект мягких шин в тренировке, либо он у вас «сгорает». Если такого не будет, то я на сто процентов уверен, что уже в начале квалификации все будут на мягких шинах.[/FONT]
[FONT=&quot]Какие цели ты ставишь в предстоящем сезоне?.[/FONT]
[FONT=&quot]М.А.: Нужно начать побеждать. В прошлом году мы вплотную к этому приблизились, но по ряду причин не смогли преодолеть этот, так скажем, барьер. Но я думаю, что сейчас у нас для этого есть всё необходимое. Со скоростью, судя по тестам в Финиксе, у нас всё в порядке. Нужно будет побеждать. И ещё одна задача – это добиться стабильности выступлений.[/FONT]
[FONT=&quot]Хочу сказать спасибо SMP Racing и Борису Романовичу Ротенбергу за возможность подписать этот контракт и продолжить выступления в IndyCar.[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
А ктонить расписание гонок на этот сезон в "инди" видел?
Может разместите тут?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Первая гонка - рулетка. Там покрытие полотна аховое было, насколько я помню. И профиль трассы ужасный.
Но рубилово будет весёлым.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Хотел в личку написать, но, .... наверное, неправильно... все было на виду.... и лучше это сделать здесь и сейчас...

мне не нравится Криштиано, ставить ему в заслугу цать евро на помощь кому-то, при доходе в .. под 100 лямов???
там обычный пиар...

написать мне, что ты лично типа сделал? было неправильо и мне не понравилось, не потому что не сделал, а предъява... как факт...

учитывая, что делал и делаю...

ответил излишне жестко... честно? неудобняк,и неправильно по отношению к форуму и участикам его, рассказывать почему? тоже неправильно... как слово пошло так и ушло, НО

Эйприл, возможно я.... где-то, как и ты погорячился, мой номер 903 743-0341... это для личного

это не покаяние, это просто возможность.. расставить точки над И

з.ы. вне зависимости я уважал и уважаю всех участников форума....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Зачем ЭТО здесь?
Я, млять, о Алёшине хочу поговорить, о гонках в "инди", мать его. Зачем тащить сюда разборки по недостойному поводу? Что бы окончательно всех с форума разогнать?
Так нет уже никого!!!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
А Миша в это воскресенье начинает сезон!
И этот сезон для него будет очень перспективным.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Пока нашел в тырнете только видеобращение Михаила прямо с трассы первого этапа нынешнего сезона (перенести не могу, увы, по техническим причинам).
Настроение явно хорошее, но чота заметно похудел. Может следствие поготовки к сезону?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Откатал Миша тренировки ни шатко, ни валко. Результаты во всех глубоко внизу второго десятка, но по количеству кругов и километражу соизмеримо с лидерами.
Зная его правило с самого начала уикенда не особо рвать когти ради достижения максимальной скорости, но планомерно готовиться именно к гонке, пока ничего критичного не произошло. Однако, если быть честным, то во всех своих успешных гонках на тренировках он был все же побыстрее.
Ладно, спишем пока на предстартовые непонятки в дебюте сезона.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Что-то пока совсем не заладилось у Михаила на этом этапе, стартует только 17.
Конечно, в "индикаре" возможно все, тем более, в городской гонке, но факт остается фактом - пока о победах рассуждать не приходится.
"Виасат спорт" будет транслировать.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Маленький позитиффф: Хинчклифф, напарник Алешина, стартует третьим, так что болид довольно конкурентен, где-то все же накосячил сам Миша. Или, но это только мое предположение, Алешин выбрал какую-то ХПП-тактику, иногда он это практикует. Только, скорее всего, городские трассы - это не самая сильная сторона мишиного гоночного таланта, что он никогда и не скрывал, впрочем.
Будем надеятся на везение, в "инди" оно часто помогает занимать высокие места на финише.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Не задалась гонка у Алешина с самого начала от слова совсем.
Пробовал атаковать на первых кругах и даже обгонял, но два раза не смог избежать контактов с соперниками, в результате сначала заезжал менять задние антикрылья, а потом второй раз пришлось менять всю носовую часть болида. Дальше этап перешел в фазу банального ковыляния до финиша на подбитой машине практически в конце пелетона. Финиш на 14 месте принесет конечно пару очков, но в актив его точно не занесешь.
Ожидал гораздо большего, но увы облом.
Пичалька...
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
где то в инете есть видеоряд с его коментами по проведенной гонке...
по голосу понятно. что очень не доволен собой или обстоятельствами, хз.

п.с.
нашёл...
https://twitter.com/SMP_Racing/status/841290154753085440
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Старт был в целом хорошим, не повреди он задние антикрылья, шел бы на десятом месте. Если еще добавить к этому лишний заезд на питстоп за новым носовым оперением, то гонка могла получиться довольно яркой и эффективной.
Только пока результат таков, какой зафиксирован в протоколе, и большую часть гонки Миша бесцветно доезжал. А для Алешина это наихудший из результатов, когда он не борется ни за что.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
Вот жеж блин горелый - прошляпил старт Инди!!!
Открывал в воскресенье велосезон и про все остальное банально забыл...
Когда следующий этап? Обещаю исправиться!!!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
На первой странице ветки Апрель разместил расписание на весь год.
Следующий этап с 4 по 7 апреля:ag: ( каламбурчик).
Можешь поискать в тырнете запись, но лучше смотри следующую гонку, она обязательно должна быть удачней.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Sergey Bednaruk‏ @s_bednaruk 9 мин.


Напомню, в 22:30 (мск) на Viasat Sport начнется прямая трансляция гонки @IndyCar.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Чего-то наш голос "инди" затих. Хотелось бы знать: что, где, когда смотреть. Уж больно интересно за Алонсой понаблюдать и реально сравнить уровень пилотов "там" и "тут".
 
Сверху