• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Тосканы

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359


Пятница, 11 сентября

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов Матч Арена

Суббота, 12 сентября

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов Матч Арена
15:50 – Квалификация Матч ТВ (18:55 Матч Арена)

Воскресенье, 13 сентября

16:00 – Гонка Матч ТВ (21:35 Матч Арена)
_______________________________________________

Матч Арена Суббота
11:20 Формула-3. Гран-при Тосканы. Гонка 1
17:40 Формула-2. Гран-при Тосканы. Гонка 1.

Матч Арена Воскресенье
11:25 Формула-3. Гран-при Тосканы. Гонка 2.

Матч ТВ Воскресенье
12:50 Формула-2. Гран-при Тосканы. Гонка 2.

Повторы Воскресенье
На Матч Арене

  • 21:35 Формула-1. Гран-при Тосканы
  • 23:35 Формула-3. Гран-при Тосканы. Гонка 2
  • 00:15 Формула-2. Гран-при Тосканы. Гонка 2
 
Последнее редактирование:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
227
Реакции
310
Ну Даня то Мюджелло не только на картинке и симе видел, но и на Феррари тестил резину, так что чуть больше знает эту трассу.
Но поможет ли это с его злобной теткой Фортуной?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,198
Реакции
3,928
Но поможет ли это с его злобной теткой Фортуной?
Проблема в том, что с этой теткой в комплекте идет еще и злобный дядька.
А против двоих "родственничков" выстоять уже без шансов...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ТОСКАНЫ
ГонщикКомандаДвигатель
ICE​
TC​
MGU-H​
MGU-K​
ES​
CE​
44. Л.ХэмилтонMercedesMercedes
2​
2​
2​
2​
1​
1​
77. В.БоттасMercedesMercedes
2​
2​
2​
2​
1​
1​
05. С.ФеттельFerrariFerrari
2​
2​
2​
2​
1​
1​
16. Ш.ЛеклерFerrariFerrari
2​
2​
2​
2​
2​
2​
33. М.ФерстаппенRed Bull RacingHonda
2​
2​
2​
2​
2​
2​
23. А.ЭлбонRed Bull RacingHonda
2​
3​
3​
2​
2​
2​
55. К.СайнсMcLarenRenault
2​
2​
2​
2​
1​
1​
04. Л.НоррисMcLarenRenault
2​
2​
2​
2​
1​
1​
03. Д.РиккардоRenaultRenault
3​
3​
3​
3​
1​
1​
31. Э.ОконRenaultRenault
2​
2​
2​
2​
1​
1​
26. Д.КвятAlphaTauriHonda
2​
2​
2​
2​
2​
2​
10. П.ГаслиAlphaTauriHonda
2​
2​
2​
2​
2​
2​
11. С.ПересRacing PointMercedes
2​
2​
2​
2​
2​
2​
18. Л.СтроллRacing PointMercedes
2​
2​
2​
2​
1​
1​
07. К.РайкконенAlfa RomeoFerrari
2​
2​
2​
2​
2​
2​
99. А.ДжовинацциAlfa RomeoFerrari
2​
2​
2​
2​
2​
2​
08. Р.ГрожанHaas F1Ferrari
2​
2​
2​
2​
2​
2​
20. К.МагнуссенHaas F1Ferrari
2​
2​
2​
2​
2​
2​
63. Д.РасселлWilliamsMercedes
3​
3​
3​
2​
1​
1​
06. Н.ЛатифиWilliamsMercedes
2​
2​
2​
2​
1​
1​
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Сироткин рассказал, в чём особенности «Муджелло», впервые принимающей Гран-при Формулы-1
10 сентября 2020, 23:45

Гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин поделился мнением о трассе «Муджелло», которая впервые примет этап Формулы-1.

«По меркам календаря Формулы-1, «Муджелло», наверное, очень необычная и нестандартная трасса. Обладает множеством различных среднескоростных и быстрых поворотов. Здесь много длинных поворотов, в которых очень важен баланс машины. Всё в сумме делает «Муджелло» требовательной к действиям пилота и поведению машины. Если у автомобиля есть слабые стороны, они в какой-то момент обязательно проявятся.

Про износ шин сейчас сложно говорить, поскольку покрытие наверняка уже несколько раз менялось с тех пор, как я там выступал. Но большое количество быстрых поворотов, где большие перегрузки, говорит о том, что работа с резиной простой не будет.

В плане гоночной борьбы это трасса, где трудно преследовать соперника. И пусть стартовая прямая достаточно длинная, но, чтобы обогнать на «Муджелло», нужно иметь и преимущество в темпе и проделать длительную подготовительную работу», — заявил Сироткин.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4130849-sirotkin-rasskazal-v-chjom-osobennosti-mudzhello-vpervye-prinimajuschej-gran-pri-formuly-1.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
857
Реакции
1,337
Петров: В Муджелло тебя всегда немного слепит

По мнению первого российского пилота Формулы 1, на трассе Гран При Тосканы гонщикам будет непросто держаться друг за другом – и тем более обгонять
Езда на болиде Ф1 по трассе в Муджелло доставит удовольствие гонщикам – но ее конфигурация может не лучшим образом сказать на увлекательности гонки. Об этом Motorsport.com рассказал Виталий Петров.
Первый российский пилот Формулы 1 не раз приезжал на трассу в Тоскане во время выступлений в младших формулах – в частности, в 2006 году Виталий выиграл одну из гонок на этапе европейской Формулы 3000.
«Трасса в Муджелло, мне кажется, может смело входить в рейтинг трех лучших трасс в мире. Думаю, что многие гонщики согласятся с этим, – рассказал пилот программы SMP Racing. – И вообще все, кто ездил по ней. Там очень быстрые повороты, так называемые эски, которые важно проезжать очень четко. Причем большую роль играет не то, как быстро зайти, а то, как подготовить машину для выхода из поворота. Потому что если ты допустишь какую-то малейшую ошибку на входе – перетормозишь, слишком быстро заедешь или, наоборот, чуть медленнее, то выход из эски получится слишком медленным, и ты потеряешь колоссально много времени.
И это надо делать на протяжении всей гонки, чтобы показывать хорошее время на круге. Также там есть и быстрые повороты с отрицательным уклоном, есть закрытые повороты, где ты не видишь апекс, и надо сначала пристреляться к ним.
Трасса находится в горах, и сначала ты разгоняешься вниз по прямой, затем начинаешь подниматься, в середине дистанции спускаешься вниз и потом в быстрых поворотах опять поднимаешься. Положение солнца может варьироваться в зависимости от погодных условий: сверху вниз или снизу вверх. И всегда тебя немного слепит – поэтому тяжело попадать в апекс.
Трасса рабочая и обгонять на всей ее протяженности сложно. Единственный вариант – выход из последнего поворота на стартовую прямую, которая достаточно длинная. Думаю, с DRS мы можем такое увидеть. С другой стороны, если автомобили находятся на одном комплекте резины, на более свежем, то удержаться даже позади быстро идущей машины будет не так просто. Потому что когда автомобиль едет в быстрых поворотах, то, соответственно, второму очень сложно удержаться в потоке ветра за ним. И это приводит к тому, что к последнему повороту он может быть не так близко, чтобы успеть произвести обгон уже к первому повороту. Но все это мы увидим совсем скоро, поэтому жду с нетерпением гонку.
Думаю, прижимная сила здесь будет чуть больше, чем в Сильверстоуне, потому что там много прямиков, и больше, чем в Спа, где первый и второй сектора тоже очень важны. В принципе, в Муджелло первый и второй сектора быстрые и очень важно иметь хорошую прижимную силу, чтобы можно было ехать быстро в поворотах.
Мне просто нравится трасса: комбинация поворотов, то, что нельзя здесь слишком сильно атаковать вход в поворот и важно думать о выходе из него. Нравится, что здесь есть большой перепад высот, которые делают ее увлекательной, сложной, интересной. Сначала едешь вниз, потом наверх, потом опять вниз. Из-за этого многие повороты не видны».
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,449
Реакции
2,814
ПОЧЕМУ? Почему у Гасли скорость больше?
[/QUOTE
Так, ведь, Карлсончик уже пояснил: машинка АТ подходит больше Гусле. А для Дани, цитирую, - "...как бег со связанными ногами... "
Не хочет машинка на нужной для Дани скорости поворачивать, и он вынужден ехать, к нашему и его великому сожалению, медленнее!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Так, ведь, Карлсончик уже пояснил: машинка АТ подходит больше Гусле. А для Дани, цитирую, - "...как бег со связанными ногами... "
Не хочет машинка на нужной для Дани скорости поворачивать, и он вынужден ехать, к нашему и его великому сожалению, медленнее!
Ну ладно на всем круге, а на прямых то чего?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Что-то тут Тост как нашкодивший школьник стоит :07:

 
  • Like
Реакции: tatu

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,449
Реакции
2,814
Ну ладно на всем круге, а на прямых то чего?
Дык, чтобы на прямую выехать, повороты вначале пройти нужно...
Прямая по длине для всех одинакова. Начнешь ее на меньшей, по сравнению с конкурентами, скорости - на меньшей и закончишь.
P.S. Разве что, только если "под капотом" внезапно пару десятков лошадей дополнительно найдешь! Но это - из области фэнтези...
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Инженер: Квят не смог извлечь весь потенциал ни на короткой, ни на длинной серии
11 сентября 2020, 19:25

Главный гоночный инженер «Альфа Таури» Джонатан Эддолс прокомментировал итоги свободных практик Гран-при Тосканы для пилотов команды, отметив, что Даниил Квят в ходе сессии испытывал проблемы.

«Мы здесь продолжили развивать АТ01: по сравнению с болидом образца Монцы у нас есть новые компоненты по части как аэродинамики, так и механики.

У Пьера была позитивная сессия, он показал хорошую скорость, в то время как у Дани было чуть больше трудностей с балансом и сцеплением машины, особенно на мягких шинах. Он не смог извлечь максимальный потенциал ни на короткой, ни на длинной серии, так что с его машиной нам нужно поработать немного больше, чтобы выяснить, почему у него были проблемы с управлением.

Нам нужно немало поработать, чтобы снабдить его машиной, которая может быть конкурентоспособной и бороться за попадание в третий сегмент. Мы также сконцентрируемся на поведении шин, что позволит нам сделать наилучший выбор гоночной стратегии", — приводит слова Эддолса пресс-служба команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4131529-eddols-kvjat-ne-smog-izvlech-maksimalnyj-potencial-ni-na-korotkoj-ni-na-dlinnoj-serii.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Даниил Квят о пятничных тренировках в Муджелло
11 сентября 2020, 21:00
  • Даниил Квят
Даниил Квят показал пятнадцатое время во второй тренировке Гран При Тосканы. Гонщик AlphaTauri отметил, что команде ещё предстоит найти оптимальные настройки, но он уверен, что в квалификации получится показать хорошее время.
Вопрос: Вам понравилось в Муджелло?
Даниил Квят: Да, здесь действительно интересно пилотировать. Классная трасса с большим числом быстрых поворотов. Сегодня мы многое узнали о машине, о балансе, поняли, какие нужны настройки, чтобы быстро проехать круг. Процесс обучения получился интересным. Надеюсь, завтра удастся собрать всё воедино.
Вопрос: Вам ещё предстоит поработать над скоростью на длинной серии кругов?
Даниил Квят: Да, завтра ещё предстоит над этим поработать. Мы сделаем всё, что в наших силах. Сейчас я не очень доволен балансом, но так часто бывает, когда мы впервые приезжаем на какую-то трассу. Во второй день удаётся найти решение.
Вопрос: Как обстоит ситуация с шинами?
Даниил Квят: Как обычно. Я имею в виду, что шинам непросто, так что придётся следить за их износом. Посмотрим, что можно сделать, чтобы добиться максимума от шин в гонке.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,165
Реакции
24,359
Кстати Карлос так же, как и Даня не доволен балансом, но рассказал более подробно

Карлос Сайнс: Нужно заставить машину работать
11 сентября 2020, 22:45

Гонщик McLaren подвёл итоги непростой пятницы в Муджелло…
Вопрос: Карлос, как вы оцениваете поведение машины в пятницу?
Карлос Сайнс: Мы весь день пытались её сбалансировать, найти подходящие настройки, но заставить работать шины Soft так и не удалось. Вечером подумаем о том, как завтра добиться большего. Если баланс и настройки удастся найти, мы серьёзно прибавим. Всегда есть возможность прибавить. Посмотрим, что получится.
Вопрос: Причина в том, что вы приехали на незнакомую трассу?
Карлос Сайнс: Да. Сцепление с асфальтом очень слабое, баланс странный. Но мы не можем привезти сюда Монцу. Нужно добиться эффективной работы машины здесь и сейчас, справиться с особенностями этой трассы.
Нужно заставить машину работать. Если мы попадём в настройки, всё сразу станет гораздо лучше.
Вопрос: Что предстоит сделать, чтобы добиться хорошего результата в квалификации?
Карлос Сайнс: Вывести машину в оптимальный рабочий режим. В пятницу добиться этого не удалось, поэтому мы оказались позади. Я весь день не чувствовал себя комфортно за рулём. Но если завтра настройки удастся найти, день пройдёт гораздо лучше.
Вопрос: Сегодня вы тестировали новый носовой обтекатель – это тесты уже на 2021-й год?
Карлос Сайнс: Не раньше. Он должен был появиться на машине в этом году, но другие элементы из этого обвеса пока не готовы. Поэтому мы тестируем их по очереди.
Вопрос: В воскресенье будет жарко, а шины Soft уже в пятницу выдерживали очень небольшую дистанцию…
Карлос Сайнс: Наши проблемы с Soft никак не связаны с шинами. Шины Hard здесь совершенно не работают, лучший состав – Medium.

Зато гараж Гасли практически всегда сразу попадает в настройки. :03:
 
Сверху