• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Монако

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
На завтра у нас еще Макс в запасе есть.Мальчик стартует последним,будет спешить и пробиваться вперед,думаю он нам ск и обеспечит.Вполне возможно завтра и не один ск будет.:ag:

Блин, про Макса то я и не подумал на радостях. Он же завтра стартовать все равно будет. Ну, что тут сказать. Возможно, удила то ему и натянут по самое небалуй, хоть и сложно на это рассчитывать. Таланты, они же хрупкие, можно так натянуть, что потом не распустишь. Да еще после ночи жесткого морального секса от команды и папы... Фиг его знает, что он завтра учудит, но да, СК он вполне может устроить, что с пистоном за сегодняшнее, что без.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Посмотрим. Я повтор смотреть буду обязательно. Если не лень, озвучь свою версию. Время есть.

«Все шло хорошо, мы здорово начали, но плохо закончили. Не знаю почему. Я очень здорово ехал, круг был отличным – полагаю, я мог бы показать пятое время, – но я думаю, что очень сильно задел поребрик в четырнадцатом повороте – в «бассейне» – и в машине что-то сломалось. Последние три поворота я проехал как пассажир. Я просто не мог поворачивать и в результате потерял очень много времени. К сожалению, в итоге круг получился паршивым.
Я пока не общался с инженерами, мне нужно будет это сделать. По первым заключениям что-то сломалось, но это только моя теория. Просто поребрик, второй. Не знаю, с этого момента все пошло не так.
У нас был большой потенциал, но с началом третьего сегмента мы почему-то теряем концентрацию, теряем скорость. В то время как соперники продолжают прогрессировать, мы делаем шаг назад и нам снова приходится догонять. Нам нужно это исправить как команде.
По сравнению с Барселоной машина стала работать немного лучше. Мы были очень быстры в первом и втором сегментах квалификации, во всех практиках. Но, к сожалению, когда дело дошло до третьего сегмента мы облажались. Вот и все», – цитирует Квята F1i.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Полное вью Дани. Увы, винит себя, мол, наехал на поребрик сильновато. Вобщем, заговор опять высовывает уши. Где-то я недавно это слышал про "надо разобраться с инженерами"... В Австралии, ага. И потом еще раз.

Даниил Квят квалифицировался девятым в Монако и недоволен результатом, поскольку машина позволяла рассчитывать на большее…

Вопрос: Даниил, как прошла квалификация?

Даниил Квят: Хорошо началась, но плохо закончилось. Мне не удалось проехать хороший круг, и, вероятно, я упустил пятое место. Я жестко наехал на поребрик, скорее всего, из-за этого машина получила повреждения. Три последних поворота я был просто пассажиром и не мог ничего сделать. К сожалению, я потерял много времени на последнем секторе – круг получился плохим.

Вопрос: Вы знаете, что произошло с машиной?

Даниил Квят: Нет. Сначала нужно поговорить с инженерами, а потом делать выводы. Как я сказал, я просто наехал на поребрик в повороте «Бассейн», ничего серьезного. Полагаю, что-то сломалось. Машина обладала большим потенциалом, но когда остальные смогли прибавить, мы откатились назад. Нам вновь предстоит догонять соперников. Сегодня мы выступили ниже своих возможностей – я проехал намного хуже, чем мог бы.

Вопрос: Полагаете, у вас был шанс опередить Ferrari?

Даниил Квят: Да.

Вопрос: Вы говорили с Максом Ферстаппеном?

Даниил Квят: О чем?

Вопрос: О том, что произошло с ним в квалификации.

Даниил Квят: Я его не видел.

Вопрос: Но вы встретитесь?

Даниил Квят: Конечно.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины на этой трассе?

Даниил Квят: Машина была быстра по ходу свободных заездов, а также в первой и второй частях квалификации. К сожалению, в финале мы все проиграли.

Вопрос: Сколько пит-стопов вы прогнозируете в гонке?

Даниил Квят: Сложно сказать, я не знаю. Необходимо проанализировать всю информацию. Завтра многое будет зависеть от стратегии, так что предстоит принять непростое решение.

Вопрос: В самом начале квалификации загорелся мотор на машине Фелипе Насра. На трассе было много масла?

Даниил Квят: Нет, с этим не было никаких проблем.

Вопрос: Перед квалификацией вы предполагали, что покажите только девятое время?

Даниил Квят: Нет, поскольку в каждой сессии мы прогрессировали, и машина была быстра. Еще предстоит выяснить, что именно произошло в 14-м повороте в финале во время второй попытки.

Вопрос: Вы как-то иначе проехали тот поворот?

Даниил Квят: На самом деле, нет. Я немного больше заехал на поребрик, но этого оказалось достаточно, чтобы с машиной что-то произошло.

Вопрос: Перед началом решающего быстрого круга у вас не было ощущения, что с машиной что-то не то?

Даниил Квят: Нет, ничего такого. Надо поговорить с инженерами, я пока не знаю.
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/112601.shtml
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
F0q1w06979t1w1p8.png
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Всё нормально у Макса, нервотрепки ему не будет. Завтра он себя еще покажет и мы о нем еще услышим. Сдаваться он не собирается, значит будет СК. Хоть с дождем, хоть без. Ему надо и он полезет.

В квалификации в Монако Макс Ферстаппен явно разочаровал своих болельщиков – разбил машину уже в ходе первой сессии, после чего признал, что это произошло по его вине.

Вопрос: Как вы можете объяснить случившееся?

Макс Ферстаппен: Всё просто: я повернул чуть раньше, чем было нужно, слегка чиркнул по барьеру с внутренней стороны, но из-за этого контакта сломались рулевые тяги. Я уже не мог работать рулём, и машина улетела прямо в барьер.

Вопрос: Что вы подумали в тот момент, когда это произошло?

Макс Ферстаппен: Конечно, подобных неприятностей хочется избежать, тем более в первой квалификационной сессии. Ведь машина позволяла стабильно бороться за позиции в первой четвёрке. Так что всё складывается не так, как хотелось бы.

Вопрос: Значит, вы допустили ошибку в расчётах?

Макс Ферстаппен: Можете это назвать и так. Немного не рассчитал, повернул немного раньше, и произошёл контакт с барьером. Хотя теперь, конечно, легко рассуждать.

Вопрос: Надо ли было так рисковать уже в первой сессии?

Макс Ферстаппен: Риск не был чрезмерным, ведь если ты едешь на пределе, можно заблокировать колёса или не удержать машину на траектории в повороте. Не могу сказать, что я так уж сильно рисковал. Но такие вещи иногда происходят, тем более в Монако – к сожалению, со мной это случилось в первой же квалификации после победы в Барселоне, которая стала неожиданностью и для меня.

Разумеется, ситуация неидеальная, хотя я и старался держаться подальше от барьеров…

Разбитая машина Макса Ферстаппена

Вопрос: Не слишком ли высокую цену вы заплатили, ведь это было лишь самое начало квалификации?

Макс Ферстаппен: Когда ты разбиваешь машину, конечно, ты всегда платишь высокую цену, но завтра возможен дождь, так что посмотрим, чем всё закончится.

Вопрос: Даниэль Риккардо завоевал поул, а на какой результат рассчитывали вы?

Макс Ферстаппен: Я думал, что буду в первой четвёрке. Даниэль проехал отличный круг, и это очень здорово для нашей команды, ведь модернизированный двигатель показал себя хорошо, в том числе с точки зрения гибкости динамических характеристик, что очень важно на этой трассе.

Вопрос: Что может дать этот более мощный двигатель на такой трассе, как Монако?

Макс Ферстаппен: Сложно сказать, ведь надо говорить о комбинации факторов – и о мощности, и об управляемости. Как видите, всё отлично сработало.

Вопрос: Как вы считаете, можно ли будет чего-то добиться завтра за счёт тактики?

Макс Ферстаппен: Обещают дождь – будет неплохо, если он действительно пойдёт. Впрочем, в любом случае наша машина способна показать очень хороший темп, так что мы определённо можем совершить несколько обгонов. Безусловно, я буду пытаться. Между машинами топ-команд и середняками значительная разница в скорости, так что надеюсь этим воспользоваться.

http://www.f1news.ru/interview/max_verstappen/112605.shtml
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Даже не знаю что сказать. У Дани проблемы.
После технической инспекции машин представитель Toro Rosso вызван к стюардам для объяснений по поводу несоответствия техническому регламенту машины Даниила Квята.

При измерении жесткости передней части днища обнаружено несоответствие параграфу 3.17.5, описывающего допустимые результаты при проверке жесткости.

Решение стюардов ожидается в ближайшие часы.
http://www.f1news.ru/news/f1-112615.html
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
А когда-то ты был противником теории заговора. ;)

Я тоже. Однако, что тут против фактов думать остается? Какое-то очень направленное "невезение".
Осталось еще Даню запереть в туалете перед гонкой, чтоб уж наверняка.

Кто помнит, что за это могут сделать? Дисквал на гонку? или только аннулируют квалу, но позволят стартовать?
 
Последнее редактирование:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Я тоже. Однако, что тут против фактов думать остается? Какое-то очень направленное "невезение".
Осталось еще Даню запереть в туалете перед гонкой, чтоб уж наверняка.

Кто помнит, что за это могут сделать? Дисквал на гонку? или только аннулируют квалу, но позволят стартовать?

Даниил Квят показал в квалификационной сессии Гран При Монако девятый результат и готовился стартовать восьмым из-за штрафа Кими Райкконена.

Однако теперь есть вероятность, что и самого гонщика STR могут наказать – это следует из официального документа FIA.

«Было проведено испытание днища в передней части машины, – гласит бумага за подписью технического делегата федерации Джо Бауэра. – При приложении вертикальной нагрузки в 4 000 Ньютон перемещение превысило 5 мм.

Это не соответствует требованиям статьи 3.17.5 Технического регламента. Данная информация передана судейской коллегии для принятия решения».

В случае, если машина Квята будет признанной не соответствующей правилам, гонщика ждет старт с последней позиции или из боксов.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Отставить панику! Оставили без наказаний, но все равно, свалили на последствия удара.

Рассмотрев вопрос несоответствия машины Даниила Квята техническому регламенту, стюарды Гран При Монако согласились с доводами команды о том, что это стало следствием внешнего воздействия на трассе, и отказались от каких-либо санкций в адрес гонщика и команды. Инцидент оставлен без последствий.

«Команда представила доказательства того, что машина была повреждена при ударе, из-за чего уровень прижимной силы снизился, что привело к снижению результатов по сравнению со второй квалификационной сессией.

Поэтому, хотя технически машина не прошла тест на гибкость, стюарды решили не применять какие-либо штрафные санкции. Однако команду уведомили, что в дальнейшем тесты будут проводиться вновь, и если машина их не пройдёт, не факт, что решение стюардов будет таким же.

Бригаде технических экспертов FIA рекомендовано продолжить изучение телеметрии, предоставленной командой, и при необходимости направить отчёт стюардам», – сказано в решении стюардов.

Теперь интересно, а чинить то ночью будут в закрытом то парке его машину? Или так отправят в гонку? По идее, должны бы подшаманить. И опять же, подшаманят, а что из этого получится? Блин сплошные нервы снова.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Рассмотрев вопрос несоответствия машины Даниила Квята техническому регламенту, стюарды Гран При Монако согласились с доводами команды о том, что это стало следствием внешнего воздействия на трассе.

- - - Добавлено - - -

112621.jpg
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Фернандо Алонсо: Дождь, снег – нам поможет все, что угодно, лишь бы в гонке было много событий. :vip_379:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
CjkLQ2hWUAAvUHc.jpg

Alexey Popov @F1Popov · 18 мин18 минут назад

У кого какие шины есть в наличии перед гонкой. Напомню, у первой десятки осталось по 6 комплектов, у остальных по 7.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
CjkLQ2hWUAAvUHc.jpg

Alexey Popov @F1Popov · 18 мин18 минут назад

У кого какие шины есть в наличии перед гонкой. Напомню, у первой десятки осталось по 6 комплектов, у остальных по 7.

Я понял зачем Тапок в стену въехал - ультрасофт экономил :ag:

А если серьезно, завтра видимо будет весело:driver:
 
Сверху