Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
Дата 30/10 - 01/11
Длина круга 4304 м
Кругов 71
Дистанция 305.354 км
Трасса:
Конфигурация немного странная, но это вполне объяснимо. Длинная прямая, прогнозируемые скорости в конце её под 350 км/ч обещают вроде бы жесткое торможение с ранним апексом, что должно бы быть на руку любителям "недостаточной" поворачиваемости. Но за первой связкой поворотов имеется ещё один более-менее прямой участок. Для хорошего времени круга нужен быстрый выход из 3-го поворота, что требует позднего апекса в первом повороте. На лицо необходимость поиска компромисса в выборе траектории и настроек, что должно привести к многочисленным попыткам обгона в первом повороте с последующим перекрещиванием траектории обороняющимся и "оттиранием" атакующего на внешний радиус в 3-ем повороте "а-ля Хэмильтон на Гран-При США" . То есть шансы "избыточников" в комплексе выравниваются.
С 4-ым поворотом похожая история: скорость на входе не маленькая, но апекс желателен поздний, чтобы "на одном дыхании" пройти без потери скорости 5 - 6 повороты. Здесь тоже возможна борьба, а преимущество скорее на стороне "избыточников". С 7-го по 11-й поворот ничего экстраординарного не намечается - плавные связки любят все. В 11-ом повороте тормозить нужно поздно, так что он рискует стать самым любимым местом трассы для "недостаточников" (Феттель будет всех "рвать" в этом месте, если вдруг провалится на старте :ag: ), но вся дальнейшая связка - в активе "избыточников", в особенности разгон в последнем повороте трассы.
Что получается в итоге: Хэмильтон будет расслабляться и получать удовольствие от титула. Коллеги Хюлькенберга и Массы по стилю пилотирования будут создавать себе сложности и с переменным успехом их преодолевать. Перес может вновь оказаться на подиуме. Двигатель Мерса (точнее, его "электрогибридная" часть) не оставят шанса всем, кроме, может быть, Феррари.
Короче, всё для вас, товарищи мексиканцы!!! :ag:
Длина круга 4304 м
Кругов 71
Дистанция 305.354 км
Трасса:
Конфигурация немного странная, но это вполне объяснимо. Длинная прямая, прогнозируемые скорости в конце её под 350 км/ч обещают вроде бы жесткое торможение с ранним апексом, что должно бы быть на руку любителям "недостаточной" поворачиваемости. Но за первой связкой поворотов имеется ещё один более-менее прямой участок. Для хорошего времени круга нужен быстрый выход из 3-го поворота, что требует позднего апекса в первом повороте. На лицо необходимость поиска компромисса в выборе траектории и настроек, что должно привести к многочисленным попыткам обгона в первом повороте с последующим перекрещиванием траектории обороняющимся и "оттиранием" атакующего на внешний радиус в 3-ем повороте "а-ля Хэмильтон на Гран-При США" . То есть шансы "избыточников" в комплексе выравниваются.
С 4-ым поворотом похожая история: скорость на входе не маленькая, но апекс желателен поздний, чтобы "на одном дыхании" пройти без потери скорости 5 - 6 повороты. Здесь тоже возможна борьба, а преимущество скорее на стороне "избыточников". С 7-го по 11-й поворот ничего экстраординарного не намечается - плавные связки любят все. В 11-ом повороте тормозить нужно поздно, так что он рискует стать самым любимым местом трассы для "недостаточников" (Феттель будет всех "рвать" в этом месте, если вдруг провалится на старте :ag: ), но вся дальнейшая связка - в активе "избыточников", в особенности разгон в последнем повороте трассы.
Что получается в итоге: Хэмильтон будет расслабляться и получать удовольствие от титула. Коллеги Хюлькенберга и Массы по стилю пилотирования будут создавать себе сложности и с переменным успехом их преодолевать. Перес может вновь оказаться на подиуме. Двигатель Мерса (точнее, его "электрогибридная" часть) не оставят шанса всем, кроме, может быть, Феррари.
Короче, всё для вас, товарищи мексиканцы!!! :ag:
Последнее редактирование: