Увы, не читать мне такие замечательные материалы: вымогатели. Да-с!
Зазывают на ресурс, но только если согласишься на весь их контент.
А "...– Бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придёт в голову?"(С) Потом хрен отпишешься от их навязчивых услуг!
Размещаю текст статьи
ЧТО ДАННЫЕ ГОВОРЯТ НАМ О ПОСЛЕДНИХ ПРОБЛЕМАХ MERCEDES В ФОРМУЛЕ-1
Надеясь, что новый болид W15 поможет компании сделать прыжок и оказаться на расстоянии удара от Red Bull, ее недавняя борьба в Саудовской Аравии послужила тревожным сигналом о том, как много еще предстоит сделать.
Но хотя конкурентная картина в Джидде выглядела не слишком хорошо (поскольку она финишировала позади
McLaren и Aston Martin), команда чувствует, что ее истинная форма замаскирована одной конкретной проблемой.
И это загадочная характеристика, из-за которой W15 не работает должным образом в скоростных поворотах, где сочетание подпрыгивания и потери прижимной силы плюс сцепление с дорогой отнимают у соперников массу времени.
Команда считает, что эта слабость объясняет почти весь ее дефицит – поскольку машина кажется конкурентоспособной на других участках трассы.
Как сказал босс
Mercedes Тото Вольф в Саудовской Аравии: «Мы быстры практически везде. Мы знаем, что у нас меньшее заднее антикрыло, и мы компенсируем потери на поворотах. Но именно на высокой скорости мы теряем все время круга».
Замечания Вольфа, похоже, подкреплены реальными данными, поскольку GPS-сравнения квалификационных показателей Mercedes на двух последних Гран-при Саудовской Аравии выявили подробности проблемы, с которой он столкнулся.
Примечательно, что, несмотря на резкий шаг вперед, который команде удалось сделать между W14 и W15, ее соперник 2024 года показал себя на самом деле медленнее в скоростных поворотах.
Наложения GPS квалификационных кругов 2023 и 2024 годов показывают, что на пробеге от скоростного апекса четвертого поворота до восьмого поворота машине W15 явно не хватает.
Сравнивая данные Рассела (поскольку он был самым быстрым Mercedes в оба года), видно, что, хотя 12 месяцев назад он легко преодолел большую часть этого участка, на этот раз ему пришлось поднимать совсем немного.
Падение скорости (стоившее ему около 10 км/ч) означало, что, войдя в комплекс четвертого поворота почти ноздря в ноздрю, Рассел потерял примерно 0,130 секунды только в этом коротком эпизоде - дефицит, который не был восстановлен до тех пор, пока он не преодолел порога. нижнюю шпильку согните на полпути вокруг коленей.
С этого момента и до линии старта/финиша Mercedes был заметно быстрее, чем в прошлом году. Он закончил круг с опережением более чем на полсекунды, что доказывает, что производительность на максимальной скорости и в поворотах на средней/низкой скорости значительно улучшилась.
Учитывая, сколько времени осталось на круге в скоростных поворотах, Mercedes знает, на чем следует сосредоточиться, но сейчас у него нет четкого ответа на вопрос, что происходит.
И все это особенно сбивает с толку, потому что то, как автомобиль ведет себя на трассе, не соответствует тому, что, по словам его моделирования и данных симулятора на заводе, должно происходить.
Непредсказуемая потеря сцепления с дорогой, которая оказывает явное влияние на уверенность водителя, не связана с чем-то очевидным.
И проблема также не является одинаковой на протяжении квалификации и гонки. Скачки избыточной поворачиваемости при низком уровне топлива усугубляются подпрыгиваниями, но в гонке это скорее связано с нестабильным сцеплением с дорогой и прижимной силой.
Как сказал технический директор Mercedes Эндрю Шовлин: «В машине больше топлива. Ты едешь немного медленнее. И это, казалось, успокоилось и не было такой проблемой. И самое главное, нам там действительно не хватает сцепления. Так что это одна из вещей, над которой мы усердно работаем на этой неделе, потому что в Мельбурне схожая природа поворотов».
Еще больше усложняет картину тот факт, что скорость Mercedes по сравнению с соперниками не выглядит стабильной на протяжении всего гоночного уик-энда.
W15, похоже, способен сразу взяться за дело по пятницам – когда команды обычно довольно стабильны в плане заправки топливом – но не в состоянии добиться прироста по мере того, как гусеница становится резиновой. На самом деле, Рассел считает, что Mercedes отступает по мере продвижения уик-энда .
Выступая после гонки в Саудовской Аравии, он сказал: «Первая FP прямо из коробки, мы были лучшими в расписании и всегда в тройке лучших. ФП2, П2. Затем оба уик-энда темп просто падал. Это не наши конкуренты становились быстрее, а мы становились медленнее. Итак, нам нужно понять, почему это так».
С момента возвращения из первых двух гонок сезона Mercedes приложил все усилия, чтобы справиться со своими проблемами. Но любой достигнутый ею прогресс можно доказать только на гоночной трассе, поэтому компания заговорила о подготовке «экспериментов» к уик-энду в Мельбурне.
Один из этих тестов, вероятно, будет возвращен к тестовой спецификации в Бахрейне, чтобы увидеть, не привело ли его обновление для первой гонки к непредвиденному побочному эффекту.
Поскольку скоростная шикана Альберта Парка от 7-го поворота до 9/10 поворота находится точно в диапазоне 250 км/ч, что на данный момент выявило слабость W15, Mercedes знает, что ему нужна немедленная реакция, если он не хочет терпеть еще больше неприятностей. предстоящий.