• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Австралии

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Гран-при Австралии - 24.03.2024
трасса Альберт Парк


Расположениецентр Мельбурна
Географические координатыТрасса на картах Google
Дата создания1996
Вместимость80000
Контракт с Ф1до 2035 включительно
Продолжительность гонкиоколо 1ч 24 мин
Движениепо часовой стрелке
Длина трассы5,278 км
Количество кругов58
Гоночная дистанция306,124 км
Кол-во поворотов14
Рекорд круга в гонке, в текущей конфигурации1.20.260 Leclerc, 2022
Рекорд круга в гонке, в текущей конфигурации1:17.868 Leclerc, 2022


1710791791122.png
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

ЧТО ДАННЫЕ ГОВОРЯТ НАМ О ПОСЛЕДНИХ ПРОБЛЕМАХ MERCEDES В ФОРМУЛЕ-1​

Увы, не читать мне такие замечательные материалы: вымогатели. Да-с!
Зазывают на ресурс, но только если согласишься на весь их контент.
А "...– Бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придёт в голову?"(С) Потом хрен отпишешься от их навязчивых услуг!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Увы, не читать мне такие замечательные материалы: вымогатели. Да-с!
Зазывают на ресурс, но только если согласишься на весь их контент.
А "...– Бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придёт в голову?"(С) Потом хрен отпишешься от их навязчивых услуг!

Размещаю текст статьи

ЧТО ДАННЫЕ ГОВОРЯТ НАМ О ПОСЛЕДНИХ ПРОБЛЕМАХ MERCEDES В ФОРМУЛЕ-1​

Надеясь, что новый болид W15 поможет компании сделать прыжок и оказаться на расстоянии удара от Red Bull, ее недавняя борьба в Саудовской Аравии послужила тревожным сигналом о том, как много еще предстоит сделать.
Но хотя конкурентная картина в Джидде выглядела не слишком хорошо (поскольку она финишировала позади McLaren и Aston Martin), команда чувствует, что ее истинная форма замаскирована одной конкретной проблемой.
И это загадочная характеристика, из-за которой W15 не работает должным образом в скоростных поворотах, где сочетание подпрыгивания и потери прижимной силы плюс сцепление с дорогой отнимают у соперников массу времени.
Команда считает, что эта слабость объясняет почти весь ее дефицит – поскольку машина кажется конкурентоспособной на других участках трассы.
Как сказал босс Mercedes Тото Вольф в Саудовской Аравии: «Мы быстры практически везде. Мы знаем, что у нас меньшее заднее антикрыло, и мы компенсируем потери на поворотах. Но именно на высокой скорости мы теряем все время круга».
Замечания Вольфа, похоже, подкреплены реальными данными, поскольку GPS-сравнения квалификационных показателей Mercedes на двух последних Гран-при Саудовской Аравии выявили подробности проблемы, с которой он столкнулся.
Примечательно, что, несмотря на резкий шаг вперед, который команде удалось сделать между W14 и W15, ее соперник 2024 года показал себя на самом деле медленнее в скоростных поворотах.
Наложения GPS квалификационных кругов 2023 и 2024 годов показывают, что на пробеге от скоростного апекса четвертого поворота до восьмого поворота машине W15 явно не хватает.
Сравнивая данные Рассела (поскольку он был самым быстрым Mercedes в оба года), видно, что, хотя 12 месяцев назад он легко преодолел большую часть этого участка, на этот раз ему пришлось поднимать совсем немного.
Падение скорости (стоившее ему около 10 км/ч) означало, что, войдя в комплекс четвертого поворота почти ноздря в ноздрю, Рассел потерял примерно 0,130 секунды только в этом коротком эпизоде - дефицит, который не был восстановлен до тех пор, пока он не преодолел порога. нижнюю шпильку согните на полпути вокруг коленей.
С этого момента и до линии старта/финиша Mercedes был заметно быстрее, чем в прошлом году. Он закончил круг с опережением более чем на полсекунды, что доказывает, что производительность на максимальной скорости и в поворотах на средней/низкой скорости значительно улучшилась.
Учитывая, сколько времени осталось на круге в скоростных поворотах, Mercedes знает, на чем следует сосредоточиться, но сейчас у него нет четкого ответа на вопрос, что происходит.
И все это особенно сбивает с толку, потому что то, как автомобиль ведет себя на трассе, не соответствует тому, что, по словам его моделирования и данных симулятора на заводе, должно происходить.
Непредсказуемая потеря сцепления с дорогой, которая оказывает явное влияние на уверенность водителя, не связана с чем-то очевидным.
И проблема также не является одинаковой на протяжении квалификации и гонки. Скачки избыточной поворачиваемости при низком уровне топлива усугубляются подпрыгиваниями, но в гонке это скорее связано с нестабильным сцеплением с дорогой и прижимной силой.
Как сказал технический директор Mercedes Эндрю Шовлин: «В машине больше топлива. Ты едешь немного медленнее. И это, казалось, успокоилось и не было такой проблемой. И самое главное, нам там действительно не хватает сцепления. Так что это одна из вещей, над которой мы усердно работаем на этой неделе, потому что в Мельбурне схожая природа поворотов».
Еще больше усложняет картину тот факт, что скорость Mercedes по сравнению с соперниками не выглядит стабильной на протяжении всего гоночного уик-энда.
W15, похоже, способен сразу взяться за дело по пятницам – когда команды обычно довольно стабильны в плане заправки топливом – но не в состоянии добиться прироста по мере того, как гусеница становится резиновой. На самом деле, Рассел считает, что Mercedes отступает по мере продвижения уик-энда .
Выступая после гонки в Саудовской Аравии, он сказал: «Первая FP прямо из коробки, мы были лучшими в расписании и всегда в тройке лучших. ФП2, П2. Затем оба уик-энда темп просто падал. Это не наши конкуренты становились быстрее, а мы становились медленнее. Итак, нам нужно понять, почему это так».
С момента возвращения из первых двух гонок сезона Mercedes приложил все усилия, чтобы справиться со своими проблемами. Но любой достигнутый ею прогресс можно доказать только на гоночной трассе, поэтому компания заговорила о подготовке «экспериментов» к уик-энду в Мельбурне.
Один из этих тестов, вероятно, будет возвращен к тестовой спецификации в Бахрейне, чтобы увидеть, не привело ли его обновление для первой гонки к непредвиденному побочному эффекту.
Поскольку скоростная шикана Альберта Парка от 7-го поворота до 9/10 поворота находится точно в диапазоне 250 км/ч, что на данный момент выявило слабость W15, Mercedes знает, что ему нужна немедленная реакция, если он не хочет терпеть еще больше неприятностей. предстоящий.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Гран-при Австралии-2024. Расписание трансляций​

Альберт-парк, Мельбурн
22-24 марта 2024 года

Пятница

1-я практика: 4:30
2-я практика: 8:00

Суббота
3-я практика: 4:30
Квалификация: 8:00

Воскресенье
Гонка: 7:00

время московское
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

2023-й – лучший в истории «Ф-1»: рекорды по публике, прибыли и призовым. Доминирование «Ред Булл» ничего не сломало!​

 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Доминирование «Ред Булл» ничего не сломало!
Так бухтели и бухтят, в основном, глоры Жеребцов и Меринов.
Они никак не хотят(именно, не хотят!) взять в толк, что на их "конюшнях" свет клином не сошелся! И что в большинстве случаев народу, как на мой выпуклый морской, интересно следить за успешными и людьми, и проектами.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

ЧЁРНЫЙ БЕСПРОСВЕТНЫЙ МРАК ДЛЯ ХЭМИЛТОНА. ПРОГНОЗ НА ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ ФОРМУЛЫ 1

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Начнем, есесно, с надежи нашей и опоры, который для нас вот это вот ФСЕ!!!
НикитОса свет-Бедрина:07::56aa5a98cbce8-:
Стартовал российский ньюмакаронник, в принципе, не плохо, отыграв одну позицию и переместившись на седьмое место в пелетоне. Далее, как обычно, Никитос медленно и печально скатывался по тихой грусти вниз, героически дохромав до десятой позиции. Но тут случилось маленькое чудо в лице лидера ф3 Бердса сразу перед Бедриным и рестарта после машины безопасности. Бердс сразу стал атаковать впереди идущих соперников, ну, а НикитОс прицепился как привязанный к чемриону и смог ушатать двух неудачников, финишировав восьмым.
Так что ругать нашего последнего героического героя в "открытых колесах" на этот раз не будем, ибо смогнул НикитОс заработать сегодня в ЛЗ толику малую.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Стартовая решётка Гран-при Австралии Формулы-1 с учётом штрафа Серхио Переса

Серхио Перес из-за штрафа по причине блокировке Нико Хюлькенберга переместился с третьего на шестое место. Мексиканец пропустил вперед Ландо Норриса и Шарля Леклера.
На старт выйдут 19 гонщиков. Williams осталась с одним шасси после аварии Алекса Албона в первой тренировке и отдала англо-тайцу машину Логана Сарджента.

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»).
2. Карлос Сайнс («Феррари»).
3. Ландо Норрис («Макларен»).
4. Шарль Леклер («Феррари»).
5. Оскар Пиастри («Макларен»).
6. Серхио Перес («Ред Булл»).
7. Джордж Расселл («Мерседес»).
8. Юки Цунода («РБ»).
9. Лэнс Стролл («Астон Мартин»).
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»).
11. Льюис Хэмилтон («Мерседес»).
12. Александер Албон («Уильямс»).
13. Валттери Боттас («Кик-Заубер»).
14. Кевин Магнуссен («Хаас»).
15. Эстебан Окон («Альпин»).
16. Нико Хюлькенберг («Хаас»).
17. Пьер Гасли («Альпин»).
18. Даниэль Риккардо («РБ»).
19. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер»).
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Стартовая решётка Гран-при Австралии Формулы-1 с учётом штрафа Серхио Переса
Ха! Перец, таки, добавил перчинки в завтрашнее "блюдо"!
Холера ясная, похоже, придется все-таки вставать в эдакую рань несусветную: возможен неслабый экшн!!!
А ежели, паче чаяния, таковой случится, то смотреть в записи - это как ... (замнем, для ясности!).
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Австралийскую покатушку циркА пока оставлю за скобками, счаз желающих поплясать на "могилке" губастого дегенерата и без меня будет достаточно.
Начнем с НикитОса. Можно сделать главный вывод из его страданий, Бедрин не способен, надеюсь пока, держать высокий темп в течении всей гонки. Он может выстрелить на быстром круге, может быстро найти брешь в защите позиции противником и обогнать не теряя много времени, может довольно успешно защищать свою позицию, но его темп по ходу пьесы - это просто пистец:cherna-facepalm::261::56aa5ab324595-::smile98:
Никитос способен два-три круга держать темп лидеров, а потом кругов несколько сливать ближайшим преследователям чуть-ли не по секунде. Далее начинать обгонять тех, кто его только что легко обошел, но через некоторое время вновь сливаться. Кароч, бардель не поддающийся пока логическим трактовкам. Как следствие, Бедрин начал гонку на четвертом месте и завершил на восьмом.
Ну, хоть так, в ЛЗ чота подросло.
Теперь про главную сегодняшнюю пробу пера в исполнении Квята. Даня в очередной раз на корыте попытался доказать себе, что еще может много. Он ехал всю НАСКАР-овскую гонку в третьем десятке, пару раз заскакивая по ходу заезда до 18 места, но вновь не повезло уже на предпоследнем круге. Защищая свою позицию в финишной толчее, он заработал удар в левое заднее крыло и его развернуло. В итоге на рестарте Даня откатился в конец пелетона за тридцатую позицию.
За два круга Даня поднялся до 23 финишного места из 36 стартовавших, на этом пока все.
Хорошо это или плохо? Скорее все же это относительная неудача, потому что Квят явно мог финишировать выше, гораздо выше! Однако наскаровская суть именно такова - необходимо от старта и до финиша быть максимально сосредоточенным, это высококонтактный спорт, где под раздачу попадают абсолютно все, не взирая на авторитет.
Но ехать Даня может в НАСКАР очень и очень достойно даже на ведре, а это важнее всего. И в первую очередь как раз для Квята!
 
Сверху