Пока трудно сказать хорошо это или плохо для нас - российских болел, ведь он очень помог Квяту, тут даже нет сомнений. Причем, я уверен, что взаимоотношения Даниила с Фурами не заканчивались бы в этом году,..... но?! Как поведут себя новые боссы, предугадать трудно, ведь им придется решать две проблемы: что делать с Пальцем, и нафига им зеленый как у жабки писька очередной "гений".
Однако, может и так карта лечь, что в следующем году у Фур будут открыты две вакансии.
Забавная ситуация в двух топовых командах:
1. Мерс продлевает первого и второго. А почему и нет? Лидер пять лет подряд всех имеет, а второй не только не мешает, но и когда надо, помогает. Просто отличный второй! Логика у Мерса железная. Ну, и правда, зачем менять состав?
Про то, что Хэму стали платить просто баснословные баблосы, это да....это минус. Но видимо Вольф считает, что брит - это самое лучшее, что есть в обезьяннике! И он готов платить. И что с того, что кто то (мы) с этим не согласный?:ag: ПЯТЬ лет команда в шоколаде! ПЯТЬ, Карл! Видимо Вольфу этот аргумент застилает глаза, либо так на него действует неподражаемый образ британского пилота, что он готов платить рекордные суммы... Ну, хорошо...не будем считать чужие мани, просто констатируем; ставка на состав пилотов себя полностью оправдывает.
2. Фуры. А вот тут все намного интереснее! В отличие от Мерса, Фуры второго убирают. А что не так?
Всем известно, что Кимана хотели убрать давно, но волшебным образом оставляли. По многочисленным просьбам....первого пилота!
Киман был удобен немцу по многим причинам. И команда шла навстречу пожеланиям лидера. Но лидер за неполные пять лет, так и не стал чемпионом, а команда не взяла КК. Кредит доверия уже исчерпан! Арривабене убирают именно потому, что ставка на лидера не оправдалась. Фурам надоело ТАК долго ждать. Машину подтянули, а воз и ныне там... И второго пилота убирают именно потому, что это означает, что немцу перекрывают кислород, комфортной среды у него уже не будет. Феттелю дают ясно понять, что будет ротация не только со вторым, но и с первым номером, если в 19 году ситуация не изменится. Замена Кимана на Леклера -это удар по лидеру!!!
По Леклеру... Может, он и зеленый новичок (по сравнению с Айсманом) кто ж поспорит. Но отнюдь не лох в гонках!
А примеры, когда один новичок в команде уделал немецкого чемпиона, уже были. Да, собственно и Вэббер с ним вполне бодался, пока команда это позволяла. Будут ли Фуры позволять бодаться новичку? Будут, иначе смысл менять шило на мыло, нет. Пожалуй, они как раз и берут Леклера, чтобы давить на лидера. Отсюда вывод: у них не две проблемы, а одна. И проблема эта - Себастьян Феттель.
А что Квят и Фуры с новым руководством? Скорее, это для Дани даже плюс. Почему? Потому что 1. Хозяев команды уже не устраивает старый состав пилотов и 2. Менеджером Леклера и Квята является Николя Тодт. Какое совпадение...
Фуры посмотрят вживую на обоих молодых пилотов в реальных гонках. И год, проведенный в ТР Дане может сильно помочь с дальнейшим трудоустройством. Понятное дело, что надо успешно провести этот год. Но если торики сделают ставку на Квята и не будут его сливать, то это вполне может случиться.
И последний аргумент. Надо смотреть не на то, в каких отношениях было взаимодействие старого руководства Фур и Квята, а на то, КАК будет взаимодействовать менеджер Дани с новым руководством Фур. А уж сам Квят всегда отличался профессионализмом и нравился руководителям команд (про дебилов из РБ молчу). То, что Николя сын Жана Тодта, тоже далеко не мелочь и для красных он почти родной...