• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MEXICO 2017

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,305
Реакции
6,145
Напомню. Спор о том, что Ф1 это командный вид спорта. Я во всяком случае так утверждаю.
И началось это с твоего поста, где ты сказал, что Квят может остановить машину перед финишной чертой "показывая характер" (утрировано).
Я же утверждаю, что Квят такого никогда не сделает, потому что он командный игрок.
А вы мне начали втирать, что Формула 1 это вообще не командный вид спорта.

(короткий пересказ последних постов) :ag:

На счет команда завалила сезон.

Я не думаю, что это было сделано специально. Исключительно по раздолбайству и неквалифицированности гаража Квята.
Ну и он помог своими ошибками из-за нестабильной машины.
Решение заменить Квята возникло исключительно потому, что сам Квят не захотел оставаться в этой системе. Таково мое мнение. Правда он не думал, что его за это высадят, не дав доехать сезон.
Да, в какой-то степени Ф1 командный спорт. И об этом говорит зачет командный, а как же, иначе был бы только личный зачет пилотов.
Да, команда у Дани была хреновая.
Думаю, что и в плане оставаться- не оставаться - не то, чтобы Даня прям из системы рвался, просто осто..ли ему бесконечные подвохи из гаража и от команды, поэтому убрали взведенного Квята из системы от греха подальше.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,305
Реакции
6,145
В отношении к личному чемпионату, он пострадает сам.
А что касается КК. Здесь нельзя говорить о чисто командных действиях. Тем более когда сами пилоты с друг другом смертельно враждуют.
Иногда команда на это закрывает глаза! Им важен кубок а не личка. Пилоты приносят очки команде индивидуально. Иногда вопреки команде, исходя из личностных побуждений. Примеры приводить? И это ли можно назвать командным видом спорта?
Здесь спор по определению командности. Что команднее: команда спортсменов или команда из спортсмена плюс обслуга. Или команда, в которую входят две команды из спортсмена и обслуги, которые по совокупности действий строго индивидуальны. А общая команда только суммирует очки от кадой подкоманды.
Командного духа, который присущ команде спортсменов, здесь всяко меньше, а иногда...и нет вовсе.
Пример Ала и Хэма идеален. Команда получила очки от каждого пилота. А вот сами пилоты...Один из них сделал все возможное, чтобы личка досталась не своей команде, а команде соперников. Вот такая она формульная команда!:ag:
Эдичек, привет:fl027

Ты и прав и не прав.
Команды есть как таковые.
Другое дело, что это спорт командно-индивидуальный.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Третий раз повторяю, пример с остановкой - гипербола, как возможный уровень повышения ставок.
Это понимаю не я один, потому-то и появилась версия о том, что Квят влепил машиу в стену спецом, таким образом ответив "команде" на непрерывный саботаж, который, кстати, за день до этого он охарактеризовал одним очень емим и красочным выражением в открытом эфире.
Далее, очень как-то наивно звучит аргумент о совестливом Дане как командном игроке, когда эта самая команда его нещадно топит. И напомню, про невозможность дружеких отношений в ф1 сам же Квят очень подробно высказался в одном из вью сразу после кидалова в угоду галанскому убожеству.
И еще о командной игре. Вот когда главный инженер сливает конкурентам за бобло технические секреты, это по по потенциалу равноценный проступок с остановкой (гипотетической) пилота перед финишем? Или покруче будет? Так такого добра в Цирке пруд пруди!
А уход Пальца из системы газероффщегоф?
А подрезки партнеров по команде?
А проталкивание боссами команд своих протеже, небезкорыстное, есесно?
Про какую командную формульную этику может идти речь в этом гадюшнике?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,305
Реакции
6,145
Третий раз повторяю, пример с остановкой - гипербола, как возможный уровень повышения ставок.
Это понимаю не я один, потому-то и появилась версия о том, что Квят влепил машиу в стену спецом, таким образом ответив "команде" на непрерывный саботаж, который, кстати, за день до этого он охарактеризовал одним очень емим и красочным выражением в открытом эфире.
Далее, очень как-то наивно звучит аргумент о совестливом Дане как командном игроке, когда эта самая команда его нещадно топит. И напомню, про невозможность дружеких отношений в ф1 сам же Квят очень подробно высказался в одном из вью сразу после кидалова в угоду галанскому убожеству.
И еще о командной игре. Вот когда главный инженер сливает конкурентам за бобло технические секреты, это по по потенциалу равноценный проступок с остановкой (гипотетической) пилота перед финишем? Или покруче будет? Так такого добра в Цирке пруд пруди!
А уход Пальца из системы газероффщегоф?
А подрезки партнеров по команде?
А проталкивание боссами команд своих протеже, небезкорыстное, есесно?
Про какую командную формульную этику может идти речь в этом гадюшнике?
Всё верно. Единственная командная игра - загрести побольше бабла)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,979
Реакции
25,149
Третий раз повторяю, пример с остановкой - гипербола, как возможный уровень повышения ставок.
Это понимаю не я один, потому-то и появилась версия о том, что Квят влепил машиу в стену спецом, таким образом ответив "команде" на непрерывный саботаж, который, кстати, за день до этого он охарактеризовал одним очень емим и красочным выражением в открытом эфире.
Далее, очень как-то наивно звучит аргумент о совестливом Дане как командном игроке, когда эта самая команда его нещадно топит. И напомню, про невозможность дружеких отношений в ф1 сам же Квят очень подробно высказался в одном из вью сразу после кидалова в угоду галанскому убожеству.
И еще о командной игре. Вот когда главный инженер сливает конкурентам за бобло технические секреты, это по по потенциалу равноценный проступок с остановкой (гипотетической) пилота перед финишем? Или покруче будет? Так такого добра в Цирке пруд пруди!
А уход Пальца из системы газероффщегоф?
А подрезки партнеров по команде?
А проталкивание боссами команд своих протеже, небезкорыстное, есесно?
Про какую командную формульную этику может идти речь в этом гадюшнике?
Пример и правда не удачный. Но и я упомянула, что это у тебя утрировано.

Если бы Квят был бы таким же, он бы просто не поехал в Остине, послав команду куда подальше.

И еще две большие разницы, если команда портит пилоту гонку и когда пилот портит команде гонку. Потому как пилот против команды ничто. И я не про этику в Формуле 1, а конкретного человека говорю.

Ну, а про предательство за бабло я вообще здесь речи не веду.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Буду!:ag:
.........
4. Про Стролов. Какого фига руководство вил сказало, что возможен еще вариант с массой, если тот наберет нужное бабло? Если им оно не нужно?
ТАК подставить пилота, который верой и правдой работал на Вильямс, да и еще учил малыша кататься? Вот в то, что Стролы заплатили за учебу, я еще поверю! Но в то, чтобы еще и заплатить Квяту на следующий сезон??? Это не фантастика? Я тогда на Стролов молиться буду!
Им, действительно, незачем торопиться. Будут, как на ярмарке, не спеша выбирать лошадей. Посмотрят зубы, холку...другие места. Ну и цену вопроса!

Мы хотим, чтобы Квят остался. Но пока еще этого не удавалось без покатушного бабла.
Другой момент, что команда Вильямс сама по себе очень известный бренд, это не катер! Да и после Петрова, страна больше стала смотреть формулу и популярность к этому виду спорта выросла. Квяту всяко попроще. Опять же связи с СМП тоже много значат. Дали бы только ему шанс!
здесь тебя понесло, за "веру и правду"-Массе платили бабки, по факту вернули пенсионера, 10-летнего контракта никто не обещалc0537 и вполне возможно, что масса выставил тогда жесткие условия, он увидел, что Вилы в тупике.... сейчас ситуация другая-рынок чуть сместился, кстати и благодаря Квяту и отчасти Зауберу...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Пример и правда не удачный. Но и я упомянула, что это у тебя утрировано.

Если бы Квят был бы таким же, он бы просто не поехал в Остине, послав команду куда подальше.

И еще две большие разницы, если команда портит пилоту гонку и когда пилот портит команде гонку. Потому как пилот против команды ничто. И я не про этику в Формуле 1, а конкретного человека говорю.

Ну, а про предательство за бабло я вообще здесь речи не веду.
Ха-ха!
Пример великолепный, ибо получил реальное воплощение в жизни. Как раз весь сыр-бор разгорелся именно после краша в Синге.
Смею напомнить, что у Квята в этом сезоне состоялся совсем таки не один краш, но после каждого Марек и Хорек первыми и очень демонстративно вещали в медиа, что проблем в продлении уфимца на следующий сезон они не видят ни разу. Если не лень, пересмотри постуикендовские вью.
Но после Синга, о чудо!!!!, все резко меняется и начинается открытая горячая война с кучей дебильных решений от руководства "бычья". А потом на фоне этих истерик Квят демонстрирует удивительную выдержку и слаженные действия своей команды (не путать с ТР!).
Так что я абсолютно правильно перед началом сезона спрогнозировал его финал для Даниила и даже очень близко предугадал сценарий и действия исполнителей. Причем, особо подчеркну, сейчас я ни разу не хвалю себя любимого, а как раз очень бы желал на этот раз ошибиться. Но увы!
Если будет не очень противно вновь копаться в этом дерьме, то я по новой на фоне своих предположений перед нынешним сезоном восстановлю весь ход событий этого чемпионата. Только вот изменить уже ничего нельзя.
Ты меня с таким же неистовством критиковала, когда я говорил о том, что уходить из системы газировщиков надо было сразу же после окончания гонок прошлого года.
И что теперь?
Только в 16-ом у Квята была репутация очень быстрого пилота, которого просто предали в команде. А теперь он прослыл неудачником.
Попробуй со спокойной головой и холодным разумом рассудить, какие стартовые позиции для продолжения карьеры лучше - прошлогодние или нынешние?!
 
Последнее редактирование:

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,734
Реакции
1,904
Пример и правда не удачный. Но и я упомянула, что это у тебя утрировано.

Если бы Квят был бы таким же, он бы просто не поехал в Остине, послав команду куда подальше.

И еще две большие разницы, если команда портит пилоту гонку и когда пилот портит команде гонку. Потому как пилот против команды ничто. И я не про этику в Формуле 1, а конкретного человека говорю.

Ну, а про предательство за бабло я вообще здесь речи не веду.
Пилоты-товар на рынке труда,а команды-покупатели и вести себя одинаково они априори не могут. Команда может быть сколько угодно скотской,жестокой и защищать только свои интересы,но правда в том,что у нее деньги. Деньги на болиды,на моторы,на зарплаты сотрудникам. Пилот не может сам себе купить мотор,построить болид и полететь в космос, и каким бы он распрекрасным не был выразить себя он может только через команду. Поэтому пилот должен быть более лояльным. Не хлопать дверьми,не критиковать команду,не тем более подставлять,даже если команда дерьмовая. В конце концов сам же такую выбрал. И вообще, как при любом расставании лучше разойтись миром,ибо кто знает как жизнь обернется.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Ланка, ха и снова ха!
Пилоты товар, который покупает команда?
То есть и Строльчег куплен командой? Или семейство тапкенгов куплено командой? Или Алик всегда был лоялен и послушен команде?...
В этой банке с пауками очень трудно определить какой из пауков главнее, можно с уверенностью говорить только об одном - кто-то обязательно будет сожран.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,260
Реакции
3,996
1. Большая разница пилот выращенный в программа РБ и пилот самоучка.
2. Квята называли быстрым пилотом и сама команда и в паддоке. А кто называл быстрым пилотом Петрова? У него была такая репутация в паддоке?

Буду. Репутация Квята сильнее и лучше Петрова. Потому что плохих и слабых в РБ в старшую команду не берут. От слова совсем! Потому что все прекрасно понимают, что Квята перевели из РБ из-за Ферстаппена. А дальше Квят просто стал вообще просто не нужен. А команды это не СМИ, у них информация вся на лицо. Так что говорить, что это тот кого турнули они не будут.

3. Для Петрова последняя гонка не имела значения, все уже было предрешено.

4. С чего такой вывод, что Строллы будут платить за Квята? Обычно в команде один быстрый, один рента.
5. Виллам и правда спешить некуда. Я не говорю, что у них уже всё решено. Почему бы им не дать время на поиск как можно большей суммы Квяту? Но ведь и не факт, что они его не возьмут, если не найдет. Да и Акронис пока никто не списывает.

В любом случае ни у Кубицы, ни у Ресты не наблюдается крупной суммы. От Массы хотели избавиться еще в прошлом сезоне. За Верляйна мерс не хочет больше платить, чем дать мизерную скидку за моторы.
И еще верю я Карпову, который на Моторе сказал, что Массу и Верляйна вычеркнули из списка.
У них приличные источники.

1. Большая разница может быть в том, кто что приносит команде. А не в том, кто из какой программы.
Скажем, тот же тапок, из которого и начался весь этот сыр-бор, был из молодежной программы РБ??? Он туда пришел в почти 17 лет, и
сразу в ТР. А чего так? А чего не других своих взяли??? Папа поговорил с доктором. И чего это доктор чужого взял? Он же не свой!
Петров откатал два сезона! А в третьем, принес еще команде и призового бабла. Не важно, решало это что то для него лично или нет. Он принес бабло!
Какая разница команде, самоучка он или не самоучка. Если самоучка приносит результат, а несамоучка не приносит, будут выбирать несамоучку чтоли? Это какая то странная логика... Эффективность пилота определяется не тем, откуда он прибыл, а тем, что он сделал для команды. Смотри опять же на тапка и его хейнекен!
2. Квята называли быстрым. Но быстрым могут назвать любого гонщика в любой гонке. Это нормально. У каждого пилота бывают удачные гонки, когда его хвалят. И что? Его же не называли в каждой гонке быстрым? Или называли? И Масса бывал быстрым, и Верляйн, и ди Реста, и Кубица был быстрым. Вот блин, Виталика не называли быстрым? Думаешь, не называли? И не хвалили в команде? Что он...все время косячил что ли по отношению к напарникам? Ну, хорошо. Не называли. Но принести команде на блюдечке призовые деньги, когда команда так в них нуждалась, это дорогого стоит! Это именно результат!
У Дани в зачете только первый год в быках, когда он был лучше Рика. Все остальное...Точнее, все то, что после этого, сплошной минус. Можно, конечно, хвалиться результатами одного года, но судят по последним результатам, а не тем, что когда то были.
Я понимаю, что мы хотим надеяться, что это все не имеет значения для всепонимающих людей из стана вилок. Но где гарантия, что это именно так и есть и так и будет. Ты так уверена в этом?
3. Я не знаю, что там думал Петров в последней гонке. Команда просила дать результат (просила же?), очень важно было взять бонус. И Петров результат дал! Это вообще тогда было фантастикой! Разве нет? Все мы тогда на ушах ходили, такая была эйфория! Теперь, ты спокойно говоришь, что та гонка не имела значения. Ты бы это Петрову сказала!
4. Я не знаю, кто будет платить Квяту в вилах, я вообще пока не уверен, что он там будет. Рента или быстрый, но зарплату кто то же быстрому должен платить! И я не знаю, какая стратегия у вилок. Если бы мы знали точно, что им нужно, мы бы сейчас не обсуждали свои хотелки, а обсуждали хотелку вильямса. Нужен им быстрый, или нужен быстрый с баблом или нужно только бабло, но побольше.
5. По Массе. Он заслужил уважение в команде. Ведь так? Его проводили на пенсию, но вот вернули, из-за Боттаса. Почему вернули? Ник ушел, завертелась чехарда с переходом в Мерс. Припомним одно выступление в CМИ Массы: я ни грамма не проститут! Он этим безумно гордился!
Теперь же мы читаем, что вилы дают время Массе насобирать денежек... Вот зачем вилам ТАК опускать Массу? Пилота, который много сделал для них. А нельзя ли было просто обьявить, что команда в его услугах больше не нуждается, всем спасибо, все свободны? Как это было в прошлом году. Тем более, если как ты говоришь, бабла от Стролов и так завались! Да еще и быстрый пилот освободился.
Скорее всего, дают возможность пособирать бабла всем кандидатам, вот и все. А потом и порешают, кого брать. Тут еще и сами Стролы, как бы не рашающее слово имели. Как думаешь, могут они тоже участвовать в таком решении?
У меня, конечно, нет знакомых инсайдеров. Тут я тебе не конкурент. Все сам, своими руками:ag: Плюс анализ коллеги по цеху.

Но могу заметить, что в свое время, тоже мало кто верил, что Квят сам замутил скандал. А приводился аргумент, просмотра нового напарника Квяту, да к тому же у него двухгодичный контракт и т.п... Было ведь, Лиз?

Сейчас твой инсайд (чья то инфа) скажет одно, завтра другое... И что? Ведь может такое быть.
По мне, так если вилы возьмут Даньку без денег, это будет фантастика!
Ну а если Данька и деньги найдет, фантастика вдвойне.


П.С. А вобще то....какой то странный спор. Ты мне доказываешь, что Квята возьмут, а я типо нет?...:ag:

Я шо, отказываюсь что ли, пусть берут, не пожалеют! Вилы, слышите меня??? БРАТЬ!!!
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Мы все, к сожалению, были очень невнимательны, потому и не поняли причины такого резкого наезда со стороны "бычья" на Квята прямо с начала сезона.
В который раз - самое темное место под фонарем.
Смотрю я на статистику и тихо офигеваю: у Дани получилось прямо с первой гонки практически невозможное, он, благодаря умелой работе по сбережению резины, смог в среднем вытаскивать ТР на 5-7 место на финише без сходов, ВНИМАНИЕ!!!, пилотов первой топ-тройки команд.
Тыдыщ!
Быстрее и лучше всех это поняли на командных мостиках. Еще бы, ведь там как раз вся реальная инфа и собрана! А особенно быстро прозрел не кто иной как проктолог, который сразу же сообразил о последствиях для реноме его главнейшей звЯзды. Вот тут у Квята и начались проблемы с техникой да такие, о которых никто из болел и журналюг с охринетительным стажем интереса к ф1 никогда не слышал. Один только абсюрд с азотным компенсатором хода клапанов чего стоил!
О сколько нам открытий чудных готовит.....
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,260
Реакции
3,996
Мы все, к сожалению, были очень невнимательны, потому и не поняли причины такого резкого наезда со стороны "бычья" на Квята прямо с начала сезона.
В который раз - самое темное место под фонарем.
Смотрю я на статистику и тихо офигеваю: у Дани получилось прямо с первой гонки практически невозможное, он, благодаря умелой работе по сбережению резины, смог в среднем вытаскивать ТР на 5-7 место на финише без сходов, ВНИМАНИЕ!!!, пилотов первой топ-тройки команд.
Тыдыщ!
Быстрее и лучше всех это поняли на командных мостиках. Еще бы, ведь там как раз вся реальная инфа и собрана! А особенно быстро прозрел не кто иной как проктолог, который сразу же сообразил о последствиях для реноме его главнейшей звЯзды. Вот тут у Квята и начались проблемы с техникой да такие, о которых никто из болел и журналюг с охринетительным стажем интереса к ф1 никогда не слышал. Один только абсюрд с азотным компенсатором хода клапанов чего стоил!
О сколько нам открытий чудных готовит.....

Обычно на все это Тату выражается одним очень ярко-эмоциональным выражением. И я с ней совершенно согласен!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Ха-ха!
Пример великолепный, ибо получил реальное воплощение в жизни. Как раз весь сыр-бор разгорелся именно после краша в Синге.
Смею напомнить, что у Квята в этом сезоне состоялся совсем таки не один краш, но после каждого Марек и Хорек первыми и очень демонстративно вещали в медиа, что проблем в продлении уфимца на следующий сезон они не видят ни разу. Если не лень, пересмотри постуикендовские вью.
Но после Синга, о чудо!!!!, все резко меняется и начинается открытая горячая война с кучей дебильных решений от руководства "бычья". А потом на фоне этих истерик Квят демонстрирует удивительную выдержку и слаженные действия своей команды (не путать с ТР!).
Так что я абсолютно правильно перед началом сезона спрогнозировал его финал для Даниила и даже очень близко предугадал сценарий и действия исполнителей. Причем, особо подчеркну, сейчас я ни разу не хвалю себя любимого, а как раз очень бы желал на этот раз ошибиться. Но увы!
Если будет не очень противно вновь копаться в этом дерьме, то я по новой на фоне своих предположений перед нынешним сезоном восстановлю весь ход событий этого чемпионата. Только вот изменить уже ничего нельзя.
Ты меня с таким же неистовством критиковала, когда я говорил о том, что уходить из системы газировщиков надо было сразу же после окончания гонок прошлого года.
И что теперь?
Только в 16-ом у Квята была репутация очень быстрого пилота, которого просто предали в команде. А теперь он прослыл неудачником.
Попробуй со спокойной головой и холодным разумом рассудить, какие стартовые позиции для продолжения карьеры лучше - прошлогодние или нынешние?!
бля, великолепный русский текст и язык, я ахуеваю (Лиз, это как раз не ругательство, а степень восхищения) :clap:

в принципе все верно, не без темя для спора, но написано офигительно, в анналы Форума-прошу :blush2:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
1
. Большая разница может быть в том, кто что приносит команде. А не в том, кто из какой программы.
Скажем, тот же тапок, из которого и начался весь этот сыр-бор, был из молодежной программы РБ??? Он туда пришел в почти 17 лет, и
сразу в ТР. А чего так? А чего не других своих взяли??? Папа поговорил с доктором. И чего это доктор чужого взял? Он же не свой!
Петров откатал два сезона! А в третьем, принес еще команде и призового бабла. Не важно, решало это что то для него лично или нет. Он принес бабло!
Какая разница команде, самоучка он или не самоучка. Если самоучка приносит результат, а несамоучка не приносит, будут выбирать несамоучку чтоли? Это какая то странная логика... Эффективность пилота определяется не тем, откуда он прибыл, а тем, что он сделал для команды. Смотри опять же на тапка и его хейнекен!
2. Квята называли быстрым. Но быстрым могут назвать любого гонщика в любой гонке. Это нормально. У каждого пилота бывают удачные гонки, когда его хвалят. И что? Его же не называли в каждой гонке быстрым? Или называли? И Масса бывал быстрым, и Верляйн, и ди Реста, и Кубица был быстрым. Вот блин, Виталика не называли быстрым? Думаешь, не называли? И не хвалили в команде? Что он...все время косячил что ли по отношению к напарникам? Ну, хорошо. Не называли. Но принести команде на блюдечке призовые деньги, когда команда так в них нуждалась, это дорогого стоит! Это именно результат!
У Дани в зачете только первый год в быках, когда он был лучше Рика. Все остальное...Точнее, все то, что после этого, сплошной минус. Можно, конечно, хвалиться результатами одного года, но судят по последним результатам, а не тем, что когда то были.
Я понимаю, что мы хотим надеяться, что это все не имеет значения для всепонимающих людей из стана вилок. Но где гарантия, что это именно так и есть и так и будет. Ты так уверена в этом?
3. Я не знаю, что там думал Петров в последней гонке. Команда просила дать результат (просила же?), очень важно было взять бонус. И Петров результат дал! Это вообще тогда было фантастикой! Разве нет? Все мы тогда на ушах ходили, такая была эйфория! Теперь, ты спокойно говоришь, что та гонка не имела значения. Ты бы это Петрову сказала!
4. Я не знаю, кто будет платить Квяту в вилах, я вообще пока не уверен, что он там будет. Рента или быстрый, но зарплату кто то же быстрому должен платить! И я не знаю, какая стратегия у вилок. Если бы мы знали точно, что им нужно, мы бы сейчас не обсуждали свои хотелки, а обсуждали хотелку вильямса. Нужен им быстрый, или нужен быстрый с баблом или нужно только бабло, но побольше.
5. По Массе. Он заслужил уважение в команде. Ведь так? Его проводили на пенсию, но вот вернули, из-за Боттаса. Почему вернули? Ник ушел, завертелась чехарда с переходом в Мерс. Припомним одно выступление в CМИ Массы: я ни грамма не проститут! Он этим безумно гордился!
Теперь же мы читаем, что вилы дают время Массе насобирать денежек... Вот зачем вилам ТАК опускать Массу? Пилота, который много сделал для них. А нельзя ли было просто обьявить, что команда в его услугах больше не нуждается, всем спасибо, все свободны? Как это было в прошлом году. Тем более, если как ты говоришь, бабла от Стролов и так завались! Да еще и быстрый пилот освободился.
Скорее всего, дают возможность пособирать бабла всем кандидатам, вот и все. А потом и порешают, кого брать. Тут еще и сами Стролы, как бы не рашающее слово имели. Как думаешь, могут они тоже участвовать в таком решении?
У меня, конечно, нет знакомых инсайдеров. Тут я тебе не конкурент. Все сам, своими руками:ag: Плюс анализ коллеги по цеху.

Но могу заметить, что в свое время, тоже мало кто верил, что Квят сам замутил скандал. А приводился аргумент, просмотра нового напарника Квяту, да к тому же у него двухгодичный контракт и т.п... Было ведь, Лиз?

Сейчас твой инсайд (чья то инфа) скажет одно, завтра другое... И что? Ведь может такое быть.
По мне, так если вилы возьмут Даньку без денег, это будет фантастика!
Ну а если Данька и деньги найдет, фантастика вдвойне.


П.С. А вобще то....какой то странный спор. Ты мне доказываешь, что Квята возьмут, а я типо нет?...:ag:

Я шо, отказываюсь что ли, пусть берут, не пожалеют! Вилы, слышите меня??? БРАТЬ!!!
дорогой ты человечище, все об этом писали, что если Квята оставили -перевели в ТР, благодаря Акронису, кстати, то ему нужно давать результат и валить, я себя любимый однозначно об этом писал.. что кстати Квят и сделал!!! и молодец...

результат дать не дали!!!!!!!!!

Но скорость никуда не ушла???

это о Квяте.. (пусть теперь с Ха и Га тренируются и авто доводят) либо вернут Квята, но на его условиях266062057

о Массе-еще раз-ты игнорируешь, он получал ЗАРПЛАТУ И ПОЛУЧАЕТ? или его кто лишил? Должен отработать до конца? ДОЛЖЕН!!! если он пилот и работник на ЗП!!!

моё, имхо, с Вилами непонятка, а вот, что Акронис перешел к питбулю, это может быть игра в долгую, если Виля не возьмут Квята, то в сл. году, 2019 он придет на место Сайнса-Халка... либо вариант Сироткин, но там непонятки, Вотум пишет, что аллес...

По Витале-у него тоже был контракт на тот год, он сделал рез-ат-сделал!!! Косаченка намутила? намутила... Вит не попал на сл. год? НЕТ!!
оибо денег не дали, либо решили, что ....НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ... пр всей нашей любви к Виту-у нас нет баблоса...

по Тапку-РБ хапнул восходящую звезду, судя по всему в борьбе и за большие бабки, в фураз=мерсах не было места, и раздрай им был не с руки...а тапок и папик хотел здесь и сейчас... и сыграли на этом и сейчас тоже... РБ еще наестся... да и тапок... я так вангую...
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,260
Реакции
3,996
дорогой ты человечище, все об этом писали, что если Квята оставили -перевели в ТР, благодаря Акронису, кстати, то ему нужно давать результат и валить, я себя любимый однозначно об этом писал.. что кстати Квят и сделал!!! и молодец...

результат дать не дали!!!!!!!!!

Но скорость никуда не ушла???

это о Квяте.. (пусть теперь с Ха и Га тренируются и авто доводят) либо вернут Квята, но на его условиях266062057

о Массе-еще раз-ты игнорируешь, он получал ЗАРПЛАТУ И ПОЛУЧАЕТ? или его кто лишил? Должен отработать до конца? ДОЛЖЕН!!! если он пилот и работник на ЗП!!!

моё, имхо, с Вилами непонятка, а вот, что Акронис перешел к питбулю, это может быть игра в долгую, если Виля не возьмут Квята, то в сл. году, 2019 он придет на место Сайнса-Халка... либо вариант Сироткин, но там непонятки, Вотум пишет, что аллес...

По Витале-у него тоже был контракт на тот год, он сделал рез-ат-сделал!!! Косаченка намутила? намутила... Вит не попал на сл. год? НЕТ!!
оибо денег не дали, либо решили, что ....НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ... пр всей нашей любви к Виту-у нас нет баблоса...

по Тапку-РБ хапнул восходящую звезду, судя по всему в борьбе и за большие бабки, в фураз=мерсах не было места, и раздрай им был не с руки...а тапок и папик хотел здесь и сейчас... и сыграли на этом и сейчас тоже... РБ еще наестся... да и тапок... я так вангую...

О том, что Дане надо валить из системы говорилось еще в прошлом году. Вотум первым это бабахнул. Народ тему не оценил. Впрочем, как обычно:ag:
Теперь то чего уж. Вот он результат по факту.

По Виту...больная тема....ладно. Если помнишь, тоже все тянули...типа все хорошо, все под контролем...Виталик гонял с настроем, а в последней гонке и лямы принес. А потом БАБАХ!!! Команда взяла ренту-бабос... Косяченко в финансовые советники Катера! Достойный поступок гениального менеджера!

По тапку все как раз просто! Не важно, кто ты и что ты....важно, что ты можешь принести баблоc! Ну, хорошо, что при этом ты быстрый, но баблу приоритет! Ничего личного! только бизнес.
Надо было найти крайнего для рокировки. Но какой сценарий завернули, а? Голливуд нервно курит!

А вот по Массе я не понял. Причем тут зарплата? Понятно, что он получает з/п и ее отрабатывает. Добьет этот сезон, и скорее всего на выход.
Речь идет о следующем годе. Он хочет еще до Бразилии, чтобы команда определилась. А у команды другие планы, пусть кандидаты собирают покатушный бюджет. Предложили и ему в этом поучаствовать! Хотя он и не рента...как бы...:ag:
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
О том, что Дане надо валить из системы говорилось еще в прошлом году. Вотум первым это бабахнул. Народ тему не оценил. Впрочем, как обычно:ag:
Теперь то чего уж. Вот он результат по факту.

По Виту...больная тема....ладно. Если помнишь, тоже все тянули...типа все хорошо, все под контролем...Виталик гонял с настроем, а в последней гонке и лямы принес. А потом БАБАХ!!! Команда взяла ренту-бабос... Косяченко в финансовые советники Катера! Достойный поступок гениального менеджера!

По тапку все как раз просто! Не важно, кто ты и что ты....важно, что ты можешь принести баблоc! Ну, хорошо, что при этом ты быстрый, но баблу приоритет! Ничего личного! только бизнес.
Надо было найти крайнего для рокировки. Но какой сценарий завернули, а? Голливуд нервно курит!

А вот по Массе я не понял. Причем тут зарплата? Понятно, что он получает з/п и ее отрабатывает. Добьет этот сезон, и скорее всего на выход.
Речь идет о следующем годе. Он хочет еще до Бразилии, чтобы команда определилась. А у команды другие планы, пусть кандидаты собирают покатушный бюджет. Предложили и ему в этом поучаствовать! Хотя он и не рента...как бы...:ag:
по Дане не помню кто первым написал, я описываю, что я видел и писал, и что Даня остался благодаря Акронису, написал именно я))) и до сих пор так считаю, Беляев писал, что поддержка только если останется Тост, для девочек пост, подразумевалось, что останется Квят, и Квят остался, даже учитывая не самые лучшие рез-ты по сравнению с карлосом...

по Виту-мы все помним, но то, что сложилось то сложилось, а кто ща курирует моторспорт, Косаченка? а кто там блоггер? Виталя, выводы делать бум? (правда может я что пропустил и коса уже не в теме, тогда поправьте)

по Массе, при всем уважении, у него контракт до конца года? его высаживали, как Даню? Даня почему завелся? Хотел ИНФОРМАЦИИ и давил и правильно делал, даже если закрашил в Синге спецом, я считаю, правильно, вы определяйтесь, телки булловские, и рыбку и на куй, не получится... ХВАТИТ!!!!

ВОЗВРАЩАЯСЬ К МАССЕ... команда заявила-примем решение зимой, что там масса гнет? ему сказали, у него что, 100500 конюшен на выданье? нет!!! все хотят быть тапком и папиком, но не все могут, а масса особенно, ничего фееричного он не дал, качественный проезд, не более того, что могли сделать и Вит и многие другие, на уровне Стролла-100 пудов...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Пошла утечка в СМИ о том, что Даня плотно общается с Маками на тему резервного пилота.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,979
Реакции
25,149
Ха-ха!
Пример великолепный, ибо получил реальное воплощение в жизни. Как раз весь сыр-бор разгорелся именно после краша в Синге.
Смею напомнить, что у Квята в этом сезоне состоялся совсем таки не один краш, но после каждого Марек и Хорек первыми и очень демонстративно вещали в медиа, что проблем в продлении уфимца на следующий сезон они не видят ни разу. Если не лень, пересмотри постуикендовские вью.
Но после Синга, о чудо!!!!, все резко меняется и начинается открытая горячая война с кучей дебильных решений от руководства "бычья". А потом на фоне этих истерик Квят демонстрирует удивительную выдержку и слаженные действия своей команды (не путать с ТР!).
Так что я абсолютно правильно перед началом сезона спрогнозировал его финал для Даниила и даже очень близко предугадал сценарий и действия исполнителей. Причем, особо подчеркну, сейчас я ни разу не хвалю себя любимого, а как раз очень бы желал на этот раз ошибиться. Но увы!
Если будет не очень противно вновь копаться в этом дерьме, то я по новой на фоне своих предположений перед нынешним сезоном восстановлю весь ход событий этого чемпионата. Только вот изменить уже ничего нельзя.
Ты меня с таким же неистовством критиковала, когда я говорил о том, что уходить из системы газировщиков надо было сразу же после окончания гонок прошлого года.
И что теперь?
Только в 16-ом у Квята была репутация очень быстрого пилота, которого просто предали в команде. А теперь он прослыл неудачником.
Попробуй со спокойной головой и холодным разумом рассудить, какие стартовые позиции для продолжения карьеры лучше - прошлогодние или нынешние?!
Ты делаешь выводы на основе своих догадок и хотелок.

А, если причина злости команды не в том, что он разбил машину "специально", а в том, что он объявил, что он тоже уйдет из команды вслед за Карлосом? С чего ты взял, что твои выводы в данном вопросе 100% верны?

Как ты не поймешь, что это "специально" увидят и другие команды и тогда путь в любую из них в Формуле 1 ЗАКРЫТ! Никто не захочет взять пилота, способного на такое!
Ты будешь утверждать, что Квят сознательно хотел покинуть Формулу 1? Бред! РБ да, соглашусь, но не Формулу 1 вообще.
Критиковала я тебя за то, что ты говорил, что вообще Квяту надо уходить из Формулы 1, про систему РБ я такого не говорила.
Да, если была такая возможность перейти в другую команду в прошлом году, то надо было это делать. Но все мы умные задним числом. А Дане в его те 22 года понять что к чему еще сложнее.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,979
Реакции
25,149
1. Большая разница может быть в том, кто что приносит команде. А не в том, кто из какой программы.
Скажем, тот же тапок, из которого и начался весь этот сыр-бор, был из молодежной программы РБ??? Он туда пришел в почти 17 лет, и
сразу в ТР. А чего так? А чего не других своих взяли??? Папа поговорил с доктором. И чего это доктор чужого взял? Он же не свой!
Петров откатал два сезона! А в третьем, принес еще команде и призового бабла. Не важно, решало это что то для него лично или нет. Он принес бабло!
Какая разница команде, самоучка он или не самоучка. Если самоучка приносит результат, а несамоучка не приносит, будут выбирать несамоучку чтоли? Это какая то странная логика... Эффективность пилота определяется не тем, откуда он прибыл, а тем, что он сделал для команды. Смотри опять же на тапка и его хейнекен!
2. Квята называли быстрым. Но быстрым могут назвать любого гонщика в любой гонке. Это нормально. У каждого пилота бывают удачные гонки, когда его хвалят. И что? Его же не называли в каждой гонке быстрым? Или называли? И Масса бывал быстрым, и Верляйн, и ди Реста, и Кубица был быстрым. Вот блин, Виталика не называли быстрым? Думаешь, не называли? И не хвалили в команде? Что он...все время косячил что ли по отношению к напарникам? Ну, хорошо. Не называли. Но принести команде на блюдечке призовые деньги, когда команда так в них нуждалась, это дорогого стоит! Это именно результат!
У Дани в зачете только первый год в быках, когда он был лучше Рика. Все остальное...Точнее, все то, что после этого, сплошной минус. Можно, конечно, хвалиться результатами одного года, но судят по последним результатам, а не тем, что когда то были.
Я понимаю, что мы хотим надеяться, что это все не имеет значения для всепонимающих людей из стана вилок. Но где гарантия, что это именно так и есть и так и будет. Ты так уверена в этом?
3. Я не знаю, что там думал Петров в последней гонке. Команда просила дать результат (просила же?), очень важно было взять бонус. И Петров результат дал! Это вообще тогда было фантастикой! Разве нет? Все мы тогда на ушах ходили, такая была эйфория! Теперь, ты спокойно говоришь, что та гонка не имела значения. Ты бы это Петрову сказала!
4. Я не знаю, кто будет платить Квяту в вилах, я вообще пока не уверен, что он там будет. Рента или быстрый, но зарплату кто то же быстрому должен платить! И я не знаю, какая стратегия у вилок. Если бы мы знали точно, что им нужно, мы бы сейчас не обсуждали свои хотелки, а обсуждали хотелку вильямса. Нужен им быстрый, или нужен быстрый с баблом или нужно только бабло, но побольше.
5. По Массе. Он заслужил уважение в команде. Ведь так? Его проводили на пенсию, но вот вернули, из-за Боттаса. Почему вернули? Ник ушел, завертелась чехарда с переходом в Мерс. Припомним одно выступление в CМИ Массы: я ни грамма не проститут! Он этим безумно гордился!
Теперь же мы читаем, что вилы дают время Массе насобирать денежек... Вот зачем вилам ТАК опускать Массу? Пилота, который много сделал для них. А нельзя ли было просто обьявить, что команда в его услугах больше не нуждается, всем спасибо, все свободны? Как это было в прошлом году. Тем более, если как ты говоришь, бабла от Стролов и так завались! Да еще и быстрый пилот освободился.
Скорее всего, дают возможность пособирать бабла всем кандидатам, вот и все. А потом и порешают, кого брать. Тут еще и сами Стролы, как бы не рашающее слово имели. Как думаешь, могут они тоже участвовать в таком решении?
У меня, конечно, нет знакомых инсайдеров. Тут я тебе не конкурент. Все сам, своими руками:ag: Плюс анализ коллеги по цеху.

Но могу заметить, что в свое время, тоже мало кто верил, что Квят сам замутил скандал. А приводился аргумент, просмотра нового напарника Квяту, да к тому же у него двухгодичный контракт и т.п... Было ведь, Лиз?

Сейчас твой инсайд (чья то инфа) скажет одно, завтра другое... И что? Ведь может такое быть.
По мне, так если вилы возьмут Даньку без денег, это будет фантастика!
Ну а если Данька и деньги найдет, фантастика вдвойне.


П.С. А вобще то....какой то странный спор. Ты мне доказываешь, что Квята возьмут, а я типо нет?...:ag:

Я шо, отказываюсь что ли, пусть берут, не пожалеют! Вилы, слышите меня??? БРАТЬ!!!
Ты смешал всё в кучу, репутацию пилота и его реальные гоночные качества. Я не собираюсь сравнивать Петрова и Квята. Пока они не поедут в одной команде, кто из них быстрее никто не скажет. И то есть куча нюансов.

Мы говорили лишь о репутации их как пилотов в паддоке. Я считаю, что ни смотря на все козни РБ (а скорее именно благодаря им), она у Квята лучше, чем была у Виталика.

Никакой инсайдерской информации у меня уже давно нет.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,368
Реакции
6,714
Слово бред - могучий аргумент, с ним не поспоришь.
Про "специально". Какарлос сознательно четырежды в этом сезоне подставлялся под краш с Квятом, один раз эта подстава даже сработала. Четырежды! Но это не помешало ему занять место в кокпите ведротуса. Похожих примеров достаточно в истории ф1, умеющие думать прекрасно понимают причины подобных поступков и не вводят такое поведение пилота в абсолют.
Я никогда не говорил, что Даня сознательно прям таки желает покинуть Формулу, не стоит перфразировать мои высказывания. Лично я знаю только один случай, когда гонщик очень хотел уйти из Цирка. Это был Хилл в конце карьеры.
По моему убеждению лучше всего было сделать паузу на год по окончании сезона 16-го. Мне тыкали неисполнение контракта, я же вам сто раз говорил о том, что рабство запрещено. И что? Ушел Квят нынче и занимается своим будущим самостоятельно, а контракт с РБ еще два года будет жить.
И Земля не упала на Солнце.
 
Сверху