• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Антон Небылицкий

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Небылицкий: “Из-за воды ничего не было видно,
ехали друг за другом как трамваи"
Почему бы не изменить правила в таких случаях, чтобы машины на рестарте выехали с таким же интервалом, какой был до остановки гонки? :ab:
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Такой принцип во всех основных гоночных сериях включая Ф1, аквапланинг и отвратительная видимость -часть игры
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Небылицкий: я привык к другой Формуле-1

http://www.championat.com/auto/article-125710-nebylickij-ja-privyk-k-drugoj-formule-1.html


Уик-энд в Спа, по ходу которого мы беседовали с Небылицким, получился для Антона не самым удачным: россиянина тотально преследовало невезение. В субботу приключились сразу две поломки машины, и Небылицкий просто не вышел на старт гонки. В воскресенье в квалификации россиянин стал 13-м, но был лишён лучшего круга, показанного под жёлтыми флагами. После старта с последних рядов у гонщика RFR был хороший шанс набрать очки, но вывешенный красный флаг свёл этот шанс к нулю, ибо Небылицкого ещё только ждал обязательный пит-стоп. В общем, потенциал был, но реализовать его на глазах российских журналистов, приехавших по приглашению G-Enegry (бренда смазочных материалов, поддерживающего RFR), не вышло…


– Антон, правду ли говорят, что во время установочного круга перед первой гонкой в Бельгии вам в кокпит начало литься топливо?
– Да, я сам не ожидал такого! Когда машину заправляют перед гонкой, то первые круги запах всегда присутствует. Но тут с первого же поворота запах стал ощущаться очень уж явно, а ближе к середине установочного круга я начал чувствовать, как на меня сзади, по спине и ногам, течёт бензин! Было не очень приятно. Я начал по радио кричать: "Караул, тону!". Всё-таки смог доехать до боксов, вылез из машины, и мы посмотрели, что же там происходит. Тут же поняли, что принять участие в гонке невозможно.

– Насколько всё это было опасно в плане возможного возгорания?
– Сложно сказать. У меня такое первый раз в жизни было. Но я думаю, что не особо опасно: всё-таки монокок расположен отдельно от двигателя. Да, конечно, все прибежали с огнетушителями, но обошлось. Как топливо в кокпит попало? Сложно объяснить. Бензобак находится в вакуумной оболочке, но, видимо, этот внешний короб просто переполнился из-за поломки трубопровода.

Как мы узнали, вышедший из строя топливный шланг надо менять раз в полгода. Но тут-то полгода ещё не прошло, а таких шлангов миллион. Данный шланг просто перетёрся. Обидно, что эта поломка произошла именно перед гонкой. А ведь ждали мы хорошего результата.

– А ведь, как показал Николай Марценко, в очки можно было приехать, даже будучи по ходу гонки последним.
– Да, вот именно. Бывают иногда гонки, когда нужно просто держать ритм, не ошибаться, и тогда ты покажешь результат. Две-три гонки за год такие бывают.

– Бывали прежде в вашей карьере подобные случаи, как с топливом в кокпите? Курьёзные не курьёзные, но во всяком случае своеобразные?
– Наверное, нет. Может быть, это вообще был самый неудачный день в моей жизни! Такие поломки и в квалификации, и в гонке… Ничего похожего не было. В Арагоне в квалификации лопнуло колесо, но это куда более нормальная ситуация, тем более что там в него попал обломок. Но когда два шланга за день – это очень странно!

– Учитывая вот такое невезение в первых гонках, какие у вас цели на весь сезон?
– Цели остаются прежними: надо бороться, ведь русские не сдаются. Сезон длинный, у всех бывают проблемы и поломки. Надеюсь, что наши теперь останутся позади, а дальше всё будет лучше и лучше. Судя по результатам, наш прогресс очевиден, и мы должны продолжить в том же духе.

– То есть уже можно сказать, что не зря зимой в RFR были глобальные перестановки с серьёзным изменением состава инженеров и механиков?
– Да, однозначно. В начале года было сложно, даже возникали мысли, что наступил какой-то конец света. Но потом все успокоились, где-то ещё чуть-чуть поменяли, немножко поговорили с инженерами, набрались информации, и всё это помогло сделать скачок вперёд. Сейчас уже, думаю, должны достойно выступать.





– Сколько нужно времени, чтобы изучить все тонкости новой машины?
– Новая машина – новые секреты, причём они касаются не только настроек, но и езды. Автомобиль стал другим, так что и "ставить" его на трассе надо по-другому. Думаю, на поиск границ возможного у нас ушло довольно много времени. В начале сезона мы пошли не совсем в правильном направлении, но вот теперь всё заметно лучше.

– А когда удалось добиться перелома? Тесты у вас, насколько можно судить, не задались...
– Тесты – да, там были не очень высокие результаты, но вот с первой гонки на "Моторленде" у нас начался прогресс – пусть даже мы были в квалификации 20-ми. В гонке нам уже удалось проехать побыстрее, потом в Монако я мог бы стать восьмым в квалификации, но из-за ошибки оказался 18-м. В гонке я стал 11-м, а по лучшим кругам занял пятое место. Вот тогда уже появилась уверенность, что есть прогресс. В Спа Мише уже удалось собрать всё воедино в первой гонке, а мне пока нет.

– Любят спрашивать у всех пилотов, проходят ли они "Красную воду" на полном газу...
– В принципе я проходил её в полный газ и в двухлитровой Формуле-Рено, и на старой машине 3.5, и даже на нынешней с DRS. Вообще "Красная вода" – это, скорее, вопрос истории, это сейчас не совсем даже поворот. Да, какие-то перегрузки есть, но страха нет: это фактически прямая.


Гораздо интереснее стал двойной левый поворот в конце второго сектора: по сравнению с прошлым годом мы входим туда на большей скорости, доходя до 230 км/ч. Нелегко себя преодолеть! Когда первый раз проезжаешь, то считаешь, что тут нужна четвёртая передача, но чем быстрее входишь в поворот, тем лучше держится машина, так что в итоге мы сходим на шестой передаче, просто чуть убирая ногу с газа. И вот возможность перебороть себя и пройти это место быстрее – гораздо интереснее, чем пройти "Красную воду" на полном газу.

– Из тех, кто сейчас лидирует в WSR, кто-нибудь вас удивил?
– Точно не удивили Бёрд и Бьянки. То, что они так быстро ехали в Монако, понятно в свете их опыта в GP2: там больше тренировок и две гонки против одной у нас. Магнуссен слегка удивил в Спа, Соренсен… В субботу Соренсен "отвалил" от соперников очень быстро и победил, хотя лучший круг был у Бьянки. Соренсен вовремя начал атаковать и успел оторваться.

В целом, как всегда, удивляют те новички, которые приходят и сразу же быстро едут. При этом ошибки новичков – Магнуссена, Стэневэя и других – тоже видны: всё-таки Мировая серия – это не Формула-3, машина тут тяжелее и То, как в субботу Миша ехал,
это явный показатель наличия опыта. Он понимал, что лезть не нужно, потому что впереди люди, которые сами уберутся. Это нормально для нашей серии.

– В Формуле-Рено всё весело, но в Ф-1 в этом году тоже весело, не правда ли?
– Необычно, да. Очень большие перемены: были явные лидеры, но в этом году какая-то лотерея. Даже как-то непривычно для Формулы-1, но что-то в этом есть. Теперь Ф-1 стала смахивать на GP2, где 10 победителей в 10 гонках. Я всё-таки не считаю, что нынешнее разнообразие – это настоящая Формула-1. Думаю, в дальнейшем всё это превратится и Ф-1 вновь станет похожа на себя прежнюю. Я привык к другой Формуле-1.

– Увидим ли мы седьмого победителя на Гран-при Канады?
– Нет. Думаю, что победит один из тех, кто уже выигрывал в этом сезоне. Хотя Хэмилтон тоже может: если седьмой будет, то кандидат – именно Льюис. А вот насчёт "Лотуса" не знаю. Они в тройке, но я не думаю, что "Лотус" будет реально бороться за лидерство.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
всё-таки Мировая серия – это не Формула-3, машина тут тяжелее и То, как в субботу Миша ехал,
это явный показатель наличия опыта. Он понимал, что лезть не нужно, потому что впереди люди, которые сами уберутся. Это нормально для нашей серии.

Все тоже. что и формуле 1, основной девиз - хочешь доехать до финиша - не суетись.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что-то много невезухи свалилось, пожелаем дальнейшей удачи. :ab:
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Во время автограф-сессии в Спа
x1eQL.jpg
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Небылицкий: "Ехать быстрее команде
мешает какая-то системная ошибка"

ФОРМУЛА-РЕНО 3,5

Результаты команды Team RFR на первой квалификации очередного этапа "Мировой серии Рено" оказались далекими от ожидаемых не из-за ошибок гонщиков или невезения, а из-за не выявленной пока системной ошибки в подходе к настройкам. Об этом Антон Небылицкий, один из пилотов отечественного коллектива сообщил в телефонном интервью "СЭ Мотор":

- Надо признать, что мы просто не очень быстро ехали. По ходу квалификации команда не раз вносила изменения в настройки машины, но желаемого эффекта это так и не принесло. Главная проблема - передние колесам недостаточно хорошо цепляются за асфальт в ходовых поворотах. Ситуация не выглядит безнадежной, и проигрываем мы на этом не очень много - в среднем ты чуть "мажешь" один поворот за круг, а твое время круга увеличивается на две-три десятых секунды. Но при нынешней плотности результатов эти несколько десятых могут привести к потере пяти, а то и десяти стартовых позиций…

Накануне пятничные тренировки, часть которых проходила по дождю, оставили у команды позитивные впечатления. Но утром в субботу командам и пилотам пришлось иметь дело с ощутимо изменившейся трассой: после целого дня тренировок асфальт "обрезинился", из-за чего стал обеспечивать лучшее сцепление. В частности, лидеры стали проезжать круг в среднем на 2 секунды быстрее. Результаты квалификации во многом были обусловлены тем, насколько эффективно смогли инженеры за сравнительно короткое время отреагировать на столь ощутимое изменение условий.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
По словам руководства RFR: проблема есть и с ней не могут разобраться. Чисто техническая. Вопросы к Рено... Последний фэйл Антона на MR - из-за двигателя, возможно коробки, но скорее всего из-за того и другого.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Вот интересно, Алешин на столько быстрее был чтоли, что Небылицкого слили за плохие результаты? В Феррах Масяня в разы больше сливает, второй год подряд, и ничего, еще с вероятностью 95% останется и на следующий год
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот интересно, Алешин на столько быстрее был чтоли, что Небылицкого слили за плохие результаты? В Феррах Масяня в разы больше сливает, второй год подряд, и ничего, еще с вероятностью 95% останется и на следующий год
У Антона нет такой поддержки как у Масяни.
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Антон не расстроен : Решение уйди из команды целиком было моим, заканчивать этот сезон не было никакого смысла.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Антон не расстроен : Решение уйди из команды целиком было моим, заканчивать этот сезон не было никакого смысла.
Ага, а быть вообще без гонок есть смысл?
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Антон добавил, что в этом году уже нигде не поедет и будет отдыхать :)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Вот интересно, Алешин на столько быстрее был чтоли, что Небылицкого слили за плохие результаты?

Смотрим в турнирную таблицу и видим ответ.

Алешин: 26 очков
Небылицкий: 0 очков.

вроде, они на Сироткина глаз положили.
 
Последнее редактирование:

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Да, очень жаль, мне нравился Антон, как человек, чем-то импонировал.
я правильно понимаю, это он на ньюсе на форуме был? Ник кажется "антон" или что-то похожее.
 
Сверху