Не очень приятное ощущение после квалы.
Слили Росберга, или не слили? Для меня ответ очевиден. Политика. Нельзя, чтобы руководство выглядело лохами. Как же так? Деньги "уплочены" не маленькие, а звезда сияет как-то тускло на фоне какого-то голивудского красавчика...
Не думаю, что у меня одного было "лёгкое недоумение" от того, что Нико не выпустили на вторую попытку. Экономить комплект мягкой резины, жертвуя третьим сегментом? Бред. Если это ясно простым болельщикам, почему не сообразили "высокие лбы" из верхушки Мерса?
Не верю.
Слишком уж настойчиво путается этот угрогерманец под ногами, на глазах уничтожая маркетинговую мечту. При этом к самому Льюису у меня лично претензий нет. Он быстр, один из лучших. Да, при недостатке Хэм бессилен против Нико, но при "избытке" - возможно, самый быстрый, хотя тут Нико не далее, чем в 1 - 2 десятках.
Впрочем, есть у меня одна версия, которая объясняет эти 1 - 2 десятки...
Что НМВ произошло в Сильверстоуне? Льюис взял поул, и уезжал от всех, пока шина не взорвалась. Не повезло? Сомневаюсь. У Росберга явно были менее агрессивные настройки. Почему? Мне кажется, он понимал, что резина на грани своих возможностей, в гонке может долго не протянуть, и после квалы, несмотря на проигрыш партнёру, выглядел весьма довольным. Сомневаюсь, что он предвидел победу в гонке, но с Льюисом побороться определённо рассчитывал.
Теперь Германия. В первой практике Хэм был быстр. Но вторая и третья оптимизм сильно поубавили. И вдруг неожиданный поул. Браун говорит, что на этих настройках Льюис длинные дистанции не катал. Это лично мне позволяет сделать вывод, что ради конкурентоспособного результата Хэму пришлось вернуться к быстрым, но слишком агрессивным настройкам, наподобие тех, что использовались в первой практике. А если так, то в гонке многого от Льюиса ждать не стоит.
Хорошее время в квале - это быстрый прогрев, а что произошло у Нико? На первом быстром круге заблокировал резину, попытка испорчена, пришлось ехать четыре круга вместо трёх. Почему не выпустили на вторую попытку ближе к концу сегмента, мы уже обсудили, остановимся на том, почему ошибся.
Да, возможно, что это простая человеческая ошибка, которую нередко делают под прессингом, но мне кажется, дело в другом. Настройки болида Нико рассчитаны "на гонку" гораздо больше, чем у Хэма. В результате - недогрев резины, блокировка, испорченная попытка. Если так, то шансов в гонке у Росберга несколько больше, чем у Хэма.
Впрочем, те две десятки отставания от Льюиса - совершенно не выглядят как катастрофа. А ведь некоторые, в том числе и Росс, намекают, что Нико ошибся, и виноват сам. Две десятки? Ну да, прямо пропасть... :ag:
Вот завтра и посмотрим...